Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Коломяжский путепровод
Реконструкция Литейного моста
Пискаревский и Непокоренных
Развязки на Поклонной горе
Поклонногорский путепровод
Приморская развязка
Светлановская пл.
Пл. Мужества
Пироговская наб.
3-й Елагин мост
Путепровод на Пискаревском
Центральные районы
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Другие проекты
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

канализационные квадратные люки пластиковые

Транспортная развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского моста

Развязка   Мосты и развязки

Состояние: завершен. Сроки: 2013

Северные районы: Приморский, Выборгский, Калининский

Данная развязка необходима для того, чтобы превратить набережную Невы в магистраль непрерывного движения. В настоящий момент на светофоре у Сампсониевского моста скапливаются огромные пробки.

Схемы

Местоположение проекта. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 05.12.2008)

Местоположение проекта.

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную схему. - Предоставил: kot (от 13.03.2009)

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную схему.

Схема участка Пироговской набережной, повернутая на 90 градусов. - Предоставил: kot (от 31.05.2010)

Схема проекта. Часть 1. Кликните для увеличения.Схема проекта. Часть 2. Кликните для увеличения.Схема проекта. Часть 3. Кликните для увеличения.
Рисунки

Рисунок проекта. Путепровод тоннельного типа в традиционном виде - Источник: Институт "Стройпроект" (от 05.12.2008)

Рисунок проекта. Путепровод тоннельного типа в традиционном виде

Отклоненный вариант проекта. Эстакада в варианте "ретро" - в архитектурных формах Сампсониевского моста. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 05.12.2008)

Эстакада в ретро-варианте.

Отклоненный вариант проекта. Эстакада в варианте "новый" - с разновысокой прозрачной шумозащитой. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 05.12.2008)

Эстакада в современном варианте
Информация

Разработка проектной документации для строительства развязки завершается в 2009 г. Развязка значительно улучшит транспортную ситуацию в центре Санкт-Петербурга и сократит заторы. В качестве технического решения был принят путепровод тоннельного типа с рамповыми участками общей длиной 456,45 м.
Габарит проезжей части тоннеля и подходов к нему составляет: (0,75 + 2 х 3,75 + 0,75) + (0,75 +3х3,75+0,75)м, что обеспечивает движение по 2-м полосам в направлении Гренадерского моста и по 3-м полосам в направлении Литейного моста.

Тоннель с подходами расположен в плане на кривых радиусом 440 – 1750 м, в профиле на уклоне до 0,040 и вертикальной кривой 1000 м. В поперечном сечении перекрытая часть тоннеля представляет собой замкнутую конструкцию рамного типа прямоугольного очертания с габаритом по высоте 5 м. Лотковая часть, внешние и внутренняя стены и перекрытие запроектированы из монолитного бетона, армированного ненапрягаемой арматурой. Рамповая часть тоннеля представляет собой разомкнутую конструкцию рамного типа U-образного очертания. Лотковая часть рамп будет выполнена переменной толщиной для компенсации выталкивающего действия воды при колебании уровня воды в р. Большая Невка. Верхняя кромка стен рамп будет облицована гранитным камнем.

Сооружение как перекрытой, так и рамповой части тоннеля будет вестись открытым способом под защитой временного ограждения из забивного металлического шпунта. Поскольку одна из сторон рампы расположена в непосредственной близости от существующей застройки, то предусматривается применение конструкции «стена в грунте» из монолитного железобетона. Бурение скважин под основание лотка тоннеля предусматривается установкой Bauer BG30 глубиной от 7 до 16 м с выемкой грунта, с погружением обсадных труб диаметром 0,6 м.

Основные параметры в метрах:
Длина тоннеля 30,37
Ширина тоннеля (по стенкам) 25,32
Ширина проезжей части и тротуаров тоннеля 24,25
Длина рамповой части подходов 426,08
Ширина рамповой части подходов (по стенкам) 25,32
Ширина проезжей части, тротуаров и разделительной полосы рамповых участков 25,32

До это рассматривался вариант строительства в этом месте эстакады. Проект эстакады был представлен в 2 вариантах: «ретро» - в архитектурных формах Сампсониевского моста и «новый» - с разновысокой прозрачной шумозащитой. Акустические экраны предполагалось выполнить полностью из поликарбоната, опоры в граните. По информации ОАО "Институт "Стройпроект"(от 25.12.2009)

Заказчик: СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»

Связанные проекты
Название Раздел
Реконструкция проезда под Литейным мостом Мосты и развязки
Ссылки по теме
Информация о развязке на Пироговской набережной на сайте института Стройпроект
В настоящий момент

Строительные работы полностью завершены в августе 2013 года.

Обсуждение проекта

Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м.

Пресса

29.09.2010 В 2011-2013 гг. власти Петербурга реализуют транспортные проекты, которые должны разгрузить центр Источник: АСН Инфо

26.07.2010 Б.Мурашов: Название Комитета точно характеризует нашу главную задачу Источник: http://asninfo.ru/asn/56/32435

Новости

24.02.2011 Начались работы по строительству развязки на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста. Компания ПО "Возрождение" планирует завершить работы к 2013 году. Общая стоимость строительства - 2,9 млрд. рублей. Источник: Фонтанка

13.12.2010 Конкурс на строительство развязки на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста выиграло ПО "Возрождение". Работы начнутся 31 декабря 2010 года и будут продолжаться 18 месяцев. Источник: АСН Инфо

28.10.2010 Конкурс на право строительства развязки на Пироговской набережной при съезде с Сампсониевского моста стартует 1 ноября 2010 года. Максимальная цена контракта - 4 млрд. рублей. Вскрытие конвертов с заявками состоится 2 декабря 2010 года. Завершение строительства запланировано на декабрь 2012 года. Источник: Фонтанка

22.07.2010 Реализацию проекта Кронверкского коридора планируется начать уже в 2010 году. На это в том числе хотят пустить деньги сэкономленные на строительстве Сампсониевской развязки. Об этом сообщил глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. Источник: АСН Инфо

03.06.2010 Даже после реконструкции проезда под Литейным мостом и строительства развязки на Пироговской набережной правый берег Невы не станет магистралью непрерывного движения. На Арсенальной набережной останется целый ряд светофоров на перекрестках, а также на пешеходных переходах. Источник: Водитель Петербурга

03.06.2010 Проезд под Литейным мостом будет открыт 1 января 2011 года. После этого начнется реконструкция существующего проезда под Литейным мостом, которая закончится в августе 2011 года. В июне или в июле 2010 года будет объявлен конкурс на строительство развязки на съезде с Сампсониевского моста, которая находится рядом. Источник: Фонтанка

09.04.2010 В текущем году начнётся реконструкция проезда под Литейным мостом на правом берегу Невы. К текущему 3-хполосному тоннелю будет добавлен еще один тоннель шириной в 2 полосы движения. Окончание строительства запланировано на конец мая 2011 года. Развязку на Пироговской набережной начнут строить немного позже - после прохождения экспертизы. Источник: Водитель Петербурга

25.01.2010 Администрация Петербурга объявила о планах частично перекрыть Арсенальную и Пироговскую набережные в связи со строительством коллектора Водоканала. Работы начнутся в середине февраля, а завершатся - через год. Будут ли в это время строить развязку на Пироговской наб. и проезд под Литейным мостом - неизвестно. Источник: Фонтанка

17.07.2009 В ЗАО «Институт «Стройпроект» завершается работа над проектом транспортной развязки на Пироговской наб. В этом месте предполагается построить тоннель с наклонными участками длиной 456 м. Движение предусматривается по двум полосам в направлении Гренадерского моста и по трем полосам в направлении Литейного моста. Строительство запланировано на 2010-2011 годы. Источник: Водитель Петербурга

30.06.2009 Развязку на Пироговской набережной планируется построить к 2011 году. Из двух вариантов строительства наиболее вероятным является тоннельный. Источник: АСН Инфо

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: