Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м. *построена*

Сообщение слон » Ср фев 13, 2008 18:01

Шапка темы
Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского моста

Cтроительная площадка на Web-камере:
http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=7800

Схема организации движения

Движение по туннелю Пироговской набережной и Сампсониевскому мосту будет запущенно 27 мая
Последний раз редактировалось слон Вт авг 06, 2013 13:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 27, 2008 14:32

12.12.2007 - Сегодня получено уведомление о победе ЗАО "Институт "Стройпроект" в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта строительства объекта «Транспортная развязка на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста».

Заказчик: СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства».


с сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"

========================================

на сайте обновление.
Начата разработка стадии «проект», завершение проектирования планируется на октябрь месяц 2008г.

Рассматриваются два варианта решения Сампсониевской развязки: эстакада и путепровод тоннельного типа.

Проект эстакады представлен в 2 вариантах: «ретро» - в архитектурных формах Сампсониевского моста и «новый» - с разновысокой прозрачной шумозащитой. Акустические экраны будут выполнены полностью из поликарбоната, опоры в граните.
Изображение

Путепровод тоннельного типа проектируется в традиционном виде – парапеты облицованы гранитом. Основные параметры тоннеля: рампа 165 м, тоннель 100 м, рампа 195 м. Общая длина рампы 360 м. Полная длина тоннеля с рамповыми участками 460 м
Изображение

Заказчик:
СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства»
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга
Генеральный проектировщик:
ЗАО «Институт «Стройпроект»

сцылка

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Пн июн 30, 2008 21:00

Если стремиться сохранять виды города тоннель предпочтительней, на мой взгляд.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн июн 30, 2008 22:29

В тех местах (имхо) довольно безвкусная гостинница "Ленинград", за ней новопостроенная жилая стеклянная башня ("Аврора", кажется), и еще рядом строится такой-же неуместный "Монблан".

В связи с этим идея - построить именно эстакаду, но обыграть ее так, чтобы она все эти здания увязала в единое целое и ... сбалансировала, что-ли? Только тут надо пригласить какого-нибудь хорошего архитектора (или устроить архитектурный конкурс), а не забабахать стандартную эстакаду силами чернорабочих-проектировщиков "Стройпроекта".

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт июл 01, 2008 11:21

Я бы сказал, что самое главное - чтобы строили одновременно с новым тоннелем под Литейным мостом. А то два раза подряд закрывать такое важное место...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 01, 2008 14:48

тут что важно, что если будут строить эстакаду, то могут обойтись частичным (т.е. очень скромным) закрытием движения, а если постараются то и вообще без оного.

с тоннельным вариантом этого сделать не удастся.

что касается внешнего вида, то я тоже поддерживаю качественный (!) совремменный вариант, так как основной вид который перекроет эстакада именно что на правый берег Б. Невки, а он уже решён в совремнных стилях (и это не конец - там рядом с "Авророй" ещё и гостиницу собираются строить). так что может получится даже лучше...

scaffer
Искатель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт июл 01, 2008 16:41

Согласен, современная красивая эстакада украсит место. Ретро там ни к селу, ни к городу.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт сен 30, 2008 17:08

Фрагмент.
Вложения
дороги 118.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт сен 30, 2008 17:20

можно ли это считать окончательным вариантом?

т.е. утверждён тоннель, а не эстакада?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт сен 30, 2008 17:35

Честно говоря, в нашем мире ничего нельзя сказать наверняка. Но это рабочка.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт сен 30, 2008 21:51

Ура-ура! Неужели не будет путепровода? Карп Савелич, я просто не верю своему щщастью!(с)
Kot'у отдельное гран-мерси. Штирлица-то не спалил? :P

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср окт 01, 2008 19:43

В вестях сегодня сказали, что развязку у Сампсониевского моста будут делать после Литейного.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт окт 02, 2008 9:09

ТБ писал(а):В вестях сегодня сказали, что развязку у Сампсониевского моста будут делать после Литейного.


Маразм... Ну почему нельзя совместить, я не верю...
Да, надо будет продумать объезд, но он потребуется и в том и другом случае... лучше объезжать год чем три...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 02, 2008 10:17

учитывая что развязку под Литейным планируют делать без закрытия движения, никакой принципиальной разницы не вижу.


т.е. срок "объезжания" не увеличиться и не уменьшится.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт окт 03, 2008 10:33

Учитываю практику нашего строительства и особенности некоторых технологических процессов надо расценивать "незакрытие" движения в ходе реконструкции как "не закроем на все полтора года, но время от времени, вам ребята, придется то на недельку, а то и на месяц поменять привычный маршрут".
Ну а вообще, конечно, все это надо рассматривать в комплексе - и этот тоннель, и Литейный вместе с Приморским и развязкой Планерной - только тогда это все заработает нормально.