Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
600 руб за 50 км перед МКАД это сурово, при цене всей трассы 844р...
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Suhofruct писал(а):600 руб за 50 км перед МКАД это сурово, при цене всей трассы 844р...
механизм регулирования количества пользователей, не более того.
иначе все это заткнется в вечную пробку.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Inetman писал(а):По указателям на Зеленоград.
А чуть южнее, если уходить на Шереметьевское шоссе, то еще нет попандоса на жирную денюжку?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Уходить от "золотого" участка здесь на Зеленоград https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll= ... 18&z=16.72 Сразу после ПОПа на развилке опять вправо! Иначе попадете на ''золотой" участок
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Фил писал(а):Приступили к реализации проекта комплексного покрытия всей трассы М-11 сетями сотовой связи...
28 декабря закончили установку вышки на 527, начали на 532, конструкции лежали на 537 и 545.
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Ну учитывая что радиус действия 4G около 2,5 км, как раз получается раз в 5 км вышка. Как на ЖД
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
LTE -700 до 13 км работает , тянет за 20 км.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Просьба к модеарторам - переименуйте весь раздел вместо СПАД - в М-11 "Нева".
Спасибо.
Спасибо.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
georg писал(а):Согласен. Вечнозеленая проблема " утром мажу бутерброд ....сразу мысль ...а как народ? " Но съезды на заправки( пускай пока контейнерные) есть. Туалеты какие то есть. А главное есть комплексное понимание поведения водителя за рулем в предлагаемых условиях. А условия отличаются от ,даже отремонтированной М-10.LSA писал(а):OldNick писал(а):Сравнивать можно с тем, что в мире построено. Например, зоны отдыха на М11 не выдерживают никакой критики.
Именно так, с реальностью, а не с химерами
Назвать эти площадки зонами отдыха у меня язык не повернётся.
Уже прошла инфа ,что ставят вышки сотовой связи,уже есть видеонаблюдение за обстановкой ,связь с дорожным комиссаром. Была бы дорога , а " мясом" обрастет.Но есть любители " отдохнуть и сменить обстановку" .Только это не диван в квартире , это ДОРОЖНАЯ ОБСТАНОВКА.
Камер на участке 543 - 684 не видел кроме как у ПВП. Вышки ставятся, но ещё не оборудуются.
М-11 я бы сравнил с тоннелем, а М-10 с улицей. По тоннелю, конечно, быстрее, зато по улице веселей.
И каждый волен выбирать себе дорогу.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Странные у Вас сравнения. И смайлики . Как можно радоваться скоростному движению по улице. И вообще ,как было у классика-Нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань.LSA писал(а):georg писал(а):Согласен. Вечнозеленая проблема " утром мажу бутерброд ....сразу мысль ...а как народ? " Но съезды на заправки( пускай пока контейнерные) есть. Туалеты какие то есть. А главное есть комплексное понимание поведения водителя за рулем в предлагаемых условиях. А условия отличаются от ,даже отремонтированной М-10.LSA писал(а):Именно так, с реальностью, а не с химерами
Назвать эти площадки зонами отдыха у меня язык не повернётся.
Уже прошла инфа ,что ставят вышки сотовой связи,уже есть видеонаблюдение за обстановкой ,связь с дорожным комиссаром. Была бы дорога , а " мясом" обрастет.Но есть любители " отдохнуть и сменить обстановку" .Только это не диван в квартире , это ДОРОЖНАЯ ОБСТАНОВКА.
Камер на участке 543 - 684 не видел кроме как у ПВП. Вышки ставятся, но ещё не оборудуются.
М-11 я бы сравнил с тоннелем, а М-10 с улицей. По тоннелю, конечно, быстрее, зато по улице веселей.
И каждый волен выбирать себе дорогу.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
georg писал(а):Странные у Вас сравнения. И смайлики . Как можно радоваться скоростному движению по улице. И вообще ,как было у классика-Нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань.LSA писал(а):georg писал(а): Согласен. Вечнозеленая проблема " утром мажу бутерброд ....сразу мысль ...а как народ? " Но съезды на заправки( пускай пока контейнерные) есть. Туалеты какие то есть. А главное есть комплексное понимание поведения водителя за рулем в предлагаемых условиях. А условия отличаются от ,даже отремонтированной М-10.
Уже прошла инфа ,что ставят вышки сотовой связи,уже есть видеонаблюдение за обстановкой ,связь с дорожным комиссаром. Была бы дорога , а " мясом" обрастет.Но есть любители " отдохнуть и сменить обстановку" .Только это не диван в квартире , это ДОРОЖНАЯ ОБСТАНОВКА.
Камер на участке 543 - 684 не видел кроме как у ПВП. Вышки ставятся, но ещё не оборудуются.
М-11 я бы сравнил с тоннелем, а М-10 с улицей. По тоннелю, конечно, быстрее, зато по улице веселей.
И каждый волен выбирать себе дорогу.
... Ладно-бы только исказили Полтаву
"В одну телегу впрячь неможно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумства дань..."
так и мои слова перетолковали:
"По тоннелю, конечно, быстрее, зато по улице веселей."
Где тут радость от скоростного движения по улице?
Один радуется, что каждый волен выбирать себе дорогу.
Другой в вопросе: "Может и не надо было открывать М-11 частями, дождаться готовности северного обхода Твери? И ездить до сих пор через Вышний Волочёк?" выискал психологию мест лишения свободы.
Что из этого - странность?
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Передергиваете.М-11 назвали тоннелем Вы,хотя сотни км. по тоннелю удовольствие сомнительное. Но только по реальному .Поэтому вопрос ставится корректнее Что лучше - скоростная дорога с рассчитанными размерами и геометрией или " улица" она же ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА. ?LSA писал(а):georg писал(а):Странные у Вас сравнения. И смайлики . Как можно радоваться скоростному движению по улице. И вообще ,как было у классика-Нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань.LSA писал(а):Камер на участке 543 - 684 не видел кроме как у ПВП. Вышки ставятся, но ещё не оборудуются.
М-11 я бы сравнил с тоннелем, а М-10 с улицей. По тоннелю, конечно, быстрее, зато по улице веселей.
И каждый волен выбирать себе дорогу.
... Ладно-бы только исказили Полтаву
"В одну телегу впрячь неможно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумства дань..."
так и мои слова перетолковали:
"По тоннелю, конечно, быстрее, зато по улице веселей."
Где тут радость от скоростного движения по улице?
Один радуется, что каждый волен выбирать себе дорогу.
Другой в вопросе: "Может и не надо было открывать М-11 частями, дождаться готовности северного обхода Твери? И ездить до сих пор через Вышний Волочёк?" выискал психологию мест лишения свободы.
Что из этого - странность?
Ответ очевиден. По поводу Вышнего Волочка -То ,что не надо вертеться по городским улицам и пропускать на светофорах мамаш с колясками это круто .Думал не доживу. Но отношение в целом к М-11 как к какому то недострою остается.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Не стоило извращать смысл сделанного мной сравнения М-11 с тоннелем При поездке по нему меня радует только результат, но не процесс. То же и с М-11.
Очень жаль, что надо объяснять разницу между "сравнить" и "назвать".
И ещё, применяя слово "передёргивать" надо было-бы прежде заглянуть в толковый словарь и быть самокритичней.
Очень жаль, что надо объяснять разницу между "сравнить" и "назвать".
И ещё, применяя слово "передёргивать" надо было-бы прежде заглянуть в толковый словарь и быть самокритичней.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Собственно разбираться в тонкостях определений при однозначной трактовке " и так нормально" и " на М-10 даже интересней" смысла не вижу. Вопрос остается пока -Когда СПАД ,задуманный как путь из А в Б , станет непрерывным . Ну а затем можно задать второй вопрос -Как скоро СПАД обрастет сопутствующей инфраструктурой. Но без ответа на первый вопрос ,все остальные считаю бессмысленными.LSA писал(а):Не стоило извращать смысл сделанного мной сравнения М-11 с тоннелем При поездке по нему меня радует только результат, но не процесс. То же и с М-11.
Очень жаль, что надо объяснять разницу между "сравнить" и "назвать".
И ещё, применяя слово "передёргивать" надо было-бы прежде заглянуть в толковый словарь и быть самокритичней.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
На 70 процентах протяженности дороги М-11 «Нева» – с 58-го по 543-й км – завершено строительство мачт сотовой связи и подходит к концу монтаж оборудования ПАО «МТС». С апреля текущего года на всём участке заработает устойчивая сотовая связь этого оператора с передачей данных по стандарту 4G.
Размещение оборудования остальных операторов сотовой связи на всём протяжении дороги планируется в течение 2020 года.
https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_20659