Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Сообщение isbritish » Вт окт 14, 2008 10:20

Вот еще на эту тему: http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/18_a_2839916.shtml

В Минтрансе вскрыли пакет с предложениями двух компаний на право получения концессии при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й – 58-й км. Один из участников довольствуется меньшими запросами на госфинансирование, другой – существенно более низкими тарифами за проезд.
В Минтрансе рассматривают предложения потенциальных подрядчиков на строительство и право на концессию участка (возможность получать от него коммерческую прибыль) скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург на отрезке 15-й – 58-й км. После отбора в конкурсе осталось только двое участников. ОАО «Столичный тракт», в который входят европейские компании «FCC», «Альпина», «Бриза», и ООО «Северо–Западная концессионная компания», в которой участвуют европейские компании «Винси» и «Еуровия». Итоги конкурсов планируется подвести до конца октября этого года. А после этого еще шесть месяцев будет отведено на подписание соглашения и осуществление «финансового закрытия». Победитель конкурса получит участок на 30 лет.
Изначально стоимость строительства первого участка платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург оценили в 54 млрд руб., однако теперь ее подняли до 66 млрд руб. Часть этой суммы 23 млрд руб. будет выделено из инвестиционного фонда.
Впрочем, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с содержанием пакетов, ОАО «Столичный тракт» запрашивает у государства всего 19,8 млрд руб. Однако второй участник предлагает существенно более низкий тариф за проезд – 3,6 руб. за км, против 4,5 руб. у первого. Сроки же проведения работ у обеих компаний практически одинаковые и составляют от 2 до 2,5 лет.
В любом случае возможность быстро доехать до Петербурга, не плетясь за фурами по старой и разбитой «ленинградке», будет стоить порядка 2350 до 3000 руб, не считая расходов на топливо.
Такие цены будут значительно выше, чем в европейских странах, где уже издавна существует практика постройки платных магистралей, которыми, впрочем, в основном пользуются туристы и грузовой транспорт.
Например, в Италии за 700 км (чуть больше, чем от Москвы до Петербурга) платной дороги Милан – Неаполь автомобилисты платят ?40 (1384 рубля), то есть почти 2 руб. за км. В Штатах проехать 200 км по платной автостраде New Jersey Turnpike обойдется в $6,45 (170 руб.) – меньше 1 руб. за километр. А если платить специальной карточкой EZ-Pass, то еще дешевле: когда дорога свободна, проезд обойдется в $4,85, а в час пик или в выходные – $5,45. В Германии и Англии на таких условиях отбивать инвестиции в дороги вообще не получится. Немцы до сих пор не хотят вводить плату за проезд для своих автомобилистов. Правда, такой план разрабатывается, но предполагается, что платить будут только грузовики. Английское правительство в 2005 году отказалось от введения платы за дороги. Сейчас ближайший срок, когда ее, возможно, решат ввести, – 2013 год.
Платную дорогу Москва – Санкт-Петербург длиной 650 км планируют построить к 2011–2012 годам. Всего на скоростной автомагистрали будет 32 развязки, 85 мостов, 167 путепроводов. Расчетная скорость движения составит 150 км/ч. В Петербурге трасса соединится со строящейся трассой в Финляндию, и таким образом автомагистраль станет частью транспортного коридора Москва – Хельсинки. Автомобили, следующие из Москвы, доехав до питерской кольцевой, смогут по ней доехать до трассы Петербург – Хельсинки и продолжить дальше безостановочное движение в Финляндию.

Длина____________________________43,1 км
Количество полос движения_________10/8/6
Расчетная скорость движения________150 км/ч
Система сбора платы________________закрытая

ссылка
Вложения
ivuoblvqrqzvwzufpg_azrhhpkmlx_15-58.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт окт 31, 2008 16:46

Участок платной дороги Москва – Петербург будет строить «Северо-западная концессионная компания»
31.10.2008

Состоялось заседание Конкурсной комиссии по рассмотрению предложений участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58-й км, сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

По его результатам приняты следующие решения:

- предложение ОАО «Столичный тракт» признано не соответствующим требованиям конкурсной документации;

- предложение ООО «Северо-западная концессионная компания» признанно соответствующим требованиям конкурсной документации.

В соответствии с федеральным законом № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Концедент (Росавтодор) принял решение о заключении с ООО «Северо-западная концессионная компания» концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном компанией конкурсном предложении.

В течение 6 месяцев ООО «Северо-западная концессионная компания» должна представить документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств и подписать концессионное соглашение с концедентом (Росавтодор).

сцылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 06, 2008 16:46

хи-хи...
06.11.2008

Как сообщает пресс-служба Министерства экономического развития РФ, в соответствии с пунктом 7 ст. 32 Федерального закона от 21 июля 2005 г. М1 15-ФЗ «О концессионных соглашениях», на основании протокола конкурсной комиссии от 27 октября 2008 г. о рассмотрении и оценке конкурсных предложений участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-й км — 58-й км», приказом концедента от 28 октября 2008 г. 1Г 96 открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с принятием конкурсной комиссией решения о соответствии требованиям конкурсной документации менее двух конкурсных предложений.

сцылка

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт ноя 06, 2008 18:08

открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с принятием конкурсной комиссией решения о соответствии требованиям конкурсной документации менее двух конкурсных предложений.

В переводе на русский — конкурса нет, потому что нет двух вариантов, чтобы выбрать.
Теперь через некоторое время произойдет так называемая «закупка у единственного подрядчика».

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт ноя 21, 2008 14:16

27 октября 2008г. получено уведомление о признании ОАО «Союздорпроект» победителем в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе).

ОАО «Союздорпроект» будет выполнять функцию генерального проектировщика, с привлечением на субподряд следующих организаций: ЗАО «Петербург-Дорсервис»; ОАО «Гипродорнии»; ОАО «Союзгипрозем»; ЗАО «Институт «Стройпроект».
Стройпроект будет разрабатывать проекты внеклассных мостов по всей трассе, а также выполнит комплекс проектно-изыскательских работ на территории Новгородской области.

Общая стоимость контракта составляет 11 593 740 000,0 руб.

сцылка

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 21, 2008 14:48

слон писал(а):
27 октября 2008г. получено уведомление о признании ОАО «Союздорпроект» победителем в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации

Общая стоимость контракта составляет 11 593 740 000,0 руб.

сцылка

Это стоимость проектных работ :?: :!:
Получается 18,5 млн. рублей на км.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 18, 2008 12:52

18 декабря 2008
Платные дороги нашли концессионеров

Глава Федерального дорожного агентства Олег Белозеров назвал победителей конкурсов на строительство и эксплуатацию двух платных автодорог. Участок трассы Москва - Петербург (с 15 по 58 км) построит Северо-Западная концессионная компания (учреждена Vinci и Eurovia); новый выход на МКАД с автотрассы М-1 - консорциум ‘Главная дорога’, сформированный УК ‘Лидер’ (входят Газпромбанк, Стройгазконсалтинг, Brisa, Alpine Bau и FCC Construccion).
(М.М.)

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 23, 2008 16:24

23 декабря 2008
Победа экологов над платной дорогой

Глава городского округа Химки Владимир Стрельченко отменил распоряжение о предварительном размещении трассы Москва - Санкт-Петербург, которая должна была пройти через уникальный лесной массив, сообщил заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь. ‘В газете ‘Химкинские новости’ в пятницу появилось постановление, отменяющее распоряжение главы Химкинского района от 5 апреля 2005 года о размещении трассы ‘М-10’. Это означает, что экологи одержали маленькую победу’, - сказал он.
Подтверждение этого в администрации Химок получить пока не удалось.
(РИА ‘Новости’)

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 25, 2008 16:28

поподробнее информация "про экологов"
25.12.2008

Замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь обратился в Генпрокуратуру России с просьбой вынести протест против планов строительства платной трассы Москва – Санкт-Петербург.

Планы прокладки скоростной платной трассы через Химкинский лес стали основным камнем преткновения между администрацией и общественной организацией «Защитники Химкинского леса». Лес занимает территорию в около 1 тысячи га. Для строительства дороги планировалось, согласно постановлению правительства Московской области, проложить просеку шириной 6 км – по 3 км с каждой стороны от дороги. Эти земельные участки зарезервированы «для транспортной инфраструктуры и объектов капитального строительства».

Как отмечается в обращении О.Митволя со ссылкой на данные Росавтодора и ФГУ «Дороги России», для строительства дорожного полотна требуется всего несколько десятков метров. Кроме того, согласно закону об автомобильных дорогах в РФ, ширина придорожной полосы для скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург, относящейся к автомобильным дорогам первой категории, колеблется между 75 и 100 м.

«Положения постановления правительства Московской области о резервировании полосы шириной три тысячи метров в каждую сторону вдоль оси проектируемой магистрали... противоречат действующему федеральному законодательству, регулирующему вопросы лесных и земельных отношений, а также строительства автомобильных дорог», - заявляет в обращении О.Митволь.

Он усматривает в действиях представителей правительства Московской области «признаки превышения должностных полномочий, результатом которых может стать полное уничтожение Химкинского лесопарка как природного объекта, выполняющего защитные и рекреационные функции, чем создается реальная угроза экологической безопасности Москвы и области».

О.Митволь попросил Генпрокуратуру вынести протест на постановление по указанным пунктам и дать правовую оценку действиям правительства Московской области.

сцылка

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт дек 25, 2008 16:31

МДа по 3 км, это жёстко, всецело поддерживаю экологов, дорога должна занимать столько местко сколько она занимает. А инвесторы перебьются.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт дек 25, 2008 16:52

Шоссе должно было идти так: Изображение
Сделал sturman.

Мюма
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:05
Откуда: Колпино

Сообщение Мюма » Чт дек 25, 2008 17:39

isbritish писал(а):Шоссе должно было идти так:

Жесть! А попрямее никак нельзя?
"Скоростная" трасса, ага. :shock:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 30, 2008 16:30

30.12.2008

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации платной скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км будет заключено в 2009 г., сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. «Инвесторы подтвердили свое участие в этом проекте. Мы со своей стороны продолжаем оформление земли и проводку коммуникаций», - сказал он в эфире телеканала «Вести 24».

Ранее Минэкономразвития сообщало, что конкурс на заключение концессионного соглашения признан несостоявшимся из-за недостаточного количества заявок, соответствующих требованиям. Со своей стороны, Минтранс РФ ранее сообщал, что к концессионному конкурсу были допущены два международных консорциума – «Северо-Западная концессионная компания», в которой участвуют европейские концессионные компании Vinci и Eurovia, и международный консорциум «Столичный тракт» с участием УК «Лидер», «Газпромбанка», ООО «Стройгазконсалтинг» (подрядчик «Газпрома») и европейских компаний FCC, Alpine и Brisa.

По результатам состоявшегося в конце октября заседания конкурсной комиссии конкурсное предложение ОАО «Столичный тракт» было признано не соответствующим требованиям конкурсной документации. В связи с этим Росавтодор (концедент) принял решение о заключении с ООО «Северо-западная концессионная компания» концессионного соглашения.


Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что этот консорциум обещает построить участок дороги Москва – Санкт-Петербург за 2 года. По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 млрд. рублей. Общая стоимость проекта – 180 млрд. рублей, в том числе 37,5 млрд. рублей – из Инвестиционного фонда.

сцылка

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт дек 30, 2008 18:22

По 3 км с каждой стороны трассы-это бред какой-то....
Кто-то что-то не так понял..

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июн 17, 2009 18:58