Участок км 543 - км 646 (Этап №7, Лен.область) общей протяжённостью 103 км *архив*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Участок км 543 - км 646 (Этап №7, Лен.область) общей протяжённостью 103 км *архив*

Сообщение nastoyatel » Ср янв 16, 2008 19:04

Область выделит земли для трассы Москва-Петербург
http://47news.ru/1/37907/
Область выделит земли для трассы Москва-Петербург

"Мы создаем все условия для выделение отводов земли под скоростную магистраль", - заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков на пресс-конференции по итогам 2007 года.

Как передает корреспондент 47News, губернатор также пояснил, что примерный маршрут скоростной платной дороги уже определен, однако он может быть скорректирован правительством области.


"Трасса не должна проходить по территориям заповедников и заказников", - заявил Сердюков. Кстати, он также отметил, что область поможет трассе только землей. Финансирование строительства со стороны бюджета области не предусмотрено.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 24, 2009 17:28

24.04.2009

При Правительстве Ленинградской области создана рабочая группа, которая будет координировать деятельность, связанную со строительством скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Вице-губернатор Ленинградской области Николай Пасяда провел совещание с представителями федерального государственного учреждения «Дороги России», ОАО «Союздорппроект», которые участвуют в проектировании и строительстве скоростной магистрали с последующей эксплуатацией на платной основе.

Предпроектные и проектные работы по строительству новой магистрали Москва – Санкт-Петербург были начаты в 2004 г. по поручению Президента РФ. Трасса протяженностью около 650 км свяжет кольцевые автодороги российских столиц, пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей (по Тосненскому району на протяжении 92 км). Предусмотрено сделать 3 транспортные развязки на территории области на пересечении с региональными дорогами, дополнительные путепроводы.

К концу 2009 г. планируется завершить проектирование областного участка трассы, и сдать документы в экспертизу, - сообщил заместитель генерального директора, руководитель проекта №1 ОАО «Союздорпроект» Виктор Татаринов. До этого момента необходимо отработать все нюансы, связанные с прохождением трассы, в том числе с учетом социально-экономического развития Ленинградской области и существующей транспортной инфраструктуры.

В ходе совещания разработчики проекта и председатели профильных комитетов правительства обсудили рабочие вопросы, связанные с инвентаризацией и отводом земель под строительство новой магистрали, реестром требований к строительству трассы и ряд других.

ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб дек 19, 2009 11:31

Выкладываю схемку прохождения трассы по ЛО. Женщина в администрации Тосно сказала, что в коридоре СПАД пойдет также ВСМ (на схеме его нет).

Развязок три + одна на перспективу.

Добавил еще версию (для того, чтобы увидеть детали):
Изображение
Вложения
spad.kmz
Для просмотра в ГЕ
(441.6 КБ) 3552 скачивания
spad.jpg
Легенда такая:
темная линия - трасса СПАД
темные кружки - развязки
светлый кружок - развязка проходящая по отдельнуму титулу

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн мар 28, 2011 22:54

29 марта в 16.00 в Доме правительства Ленинградской области (Суворовский пр., 67, к. 401) состоится презентация инвестиционного проекта строительства скоростной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург.
Дополнительная информация и аккредитация по телефону 576-61-27 (Леонид Смоленский, Игорь Орлов, департамент информационной политики правительства Ленинградской области).

http://lenobl.ru/presscentre/announce_id36580.html

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт мар 29, 2011 22:02

Ленобласть Химками не станет
29/03/2011 20:44

Проект строительства скоростной автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург по праву можно назвать одним из самых скандальных и таинственных. Скандальная история с Химкинским лесом долгое время не сходила с первых страниц газет. Когда же речь заходила о той части проекта, которая касалась Ленинградской области, в СМИ появлялось множество рассуждений о том, что и здесь найдутся "свои Химки". Все сомнения, наконец, попытались разрешить власти 47 региона, которые сегодня презентовали "свою" часть проекта на суд общественности.

ХИМКИ НАУЧИЛИ

Как известно, общая протяженность будущей трассы между двумя столицами - 625,3 км. Из них 20 км пройдет по территории Санкт-Петербурга, 54 км - по Московской области, 278 км - по Тверской, 181 км - по Новгородской и 93 км - по Тосненскому району Ленинградской области.

Участки будущей дороги, проходящей по территории 47-го региона, специалисты условно разделяют на северный (с 646 по 664 км) и южный (с 572 по 646 км). С первым на данный момент все более-менее ясно: "На этот участок уже получено заключение "Главгосэкспертизы, проведены необходимые общественные слушания", - заверил заместитель председателя правления государственной компании "АВТОДОР" Сергей Кельбах. Инвестиции только в эту часть трассы составят 32 млрд рублей, ее строительство будет завершено к 2015 году.

Со вторым же участком трассы ясность наступит, судя по всему, не в ближайшем будущем - проектные работы по нему ведутся до сих пор.

На территории Петербурга участок начнется от отметки 665-го километра, дорога будет проходить по Пушкинскому и Московскому районам - вдоль квартала "Славянка", рядом с предприятиями Pepsi и Gillet - и на отметке 684-й километр "вольется" в КАД. Строительство здесь запланировано на 2015-2019 годы.

По мнению чиновников, строительство трасы Москва-Петербург необходимо как воздух, поскольку существующая автомагистраль М-10 "Россия" на отдельных участках давно перегружена. "Появление новой трассы позволит получить вполне приемлемые условия для пользователей автодорог. Это снизит уровень травматизма, а также существенно улучшит состояние окружающей среды за счет снижения выбросов в атмосферу", - пообещал Сергей Кельбах.

Руководитель проекта, заместитель генерального директора ЗАО "Экотранс-Дорсервис" Анатолий Птюшкин, в свою очередь, добавил, что появление трассы позволит создать новые рабочие места, а также будет способствовать дополнительному развитию внешней торговли.

Впрочем, совершенно очевидно, что даже самые весомые доводы в пользу строительства трассы не смогут убедить экологов в том, что для этого надо жертвовать, к примеру, лесами или полями. Да и общественность не поймет. Напомним, после скандала, вызванного намерением проектировщиков проложить трассу через территорию Химкинского леса в Подмосковье, финансировать проект отказались сразу два банка. В январе этого года Европейский инвестиционный банк и ЕБРР заявили о том, что прекратили подготовку к участию в проекте в его нынешнем виде после того, как стало известно о его экологических проблемах. По оценкам экспертов, строительство трассы через Химкинский лес обернулось для России потерей около 1,5 млрд евро иностранных инвестиций.

Естественно, что позволить себе и в Ленобласти наступить на те же грабли авторы проекта не могли. Судя по всему, во многом благодаря этому трасса старательно обходит все объекты культурного наследия, а также охраняемые природные территории. И разработчики надеются, что хотя бы в этом регионе проект не вызовет никаких протестов общественности.

По мнению авторов, расположить к себе публику предложенный проект сможет в том числе и потому, что трасса не пройдет ни через один населенный пункт Ленинградской области. Для тех же населенных пунктов, к которым стройка подойдет, что называется вплотную (речь идет о поселке Войскорово, Ям-Ижора и Строение), предусмотрена установка акустических экранов.

Удалось разработчикам проекта добиться и того, что строительство не затронет ни памятник природы "Саблинские пещеры", ни усадебные комплексы Тосненского района.

Особо отмечалось, что, следуя по территории Ленинградской области, трасса пересекает множество рек: Кересть, Равань, Хутань, Тигода, Сичева, Сунья, Суватель, Ушачка, Тосна, Саблинка, Ижора, Корбинка. По заверению Клейбаха, для обеспечения защиты водных объектов от загрязнения будет предусмотрена очистка сточных вод. Планируется, что размещать строительные отходы, образующихся при строительстве, будут на полигоны твердых отходов Ленобласти.

"История с Химкинским сделала проблему строительства общественной проблемой. Мы в связи с этим сделали целый ряд выводов, теперь проект предусматривает мероприятия по защите окружающей среды", - пояснил первый зампредседателя правления государственной компании "АВТОДОР" Сергей Кельбах. Теперь все разработки оценивают специально созванный экспертный совет, в который вошли профессиональные экологи, биологи и лесоводы.

http://www.47news.ru/2011/03/29/050/

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср мар 30, 2011 2:00

То есть несколько лет (обещают, что 4) будет ситуация с куском дороги в Ленобласти без стыковки с КАД... Московское шоссе на въезде в город будет просто сказкой.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 30, 2011 6:41

Я думаю, что пассаж про сроки строительства участка по территории СПб с указанием срока (2015-2019г.г.) это описка, брак изложения или иного рода искажение информации.
Презентация проекта явно касалась участка по ЛО, про городскую часть вообще могли не упоминать.

Вся известная нам ранее информация указывает на то, что участок от КАД наиболее готов к строительству и начнёт строится раньше прочих (не считая 15-58 км).

з.ы. не знаю откуда всплыли эти странные цифры (2015-2019), прочитал не менее пяти, достаточно однообразных заметок на тему (РИА-новости, БН.ру, dp.ru и т.д.), нигде ничего такого не проскакивало. А вот наоборот фраза "С.Кельбах напомнил, что вся трасса Москва - Санкт-Петербург будет сдана в эксплуатацию в 2017 году" присутствует в том или ином виде всюду.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт мар 31, 2011 23:00

Для ежей предусмотрены проходы.
На тер-рии СПб и ЛО их будет 13.
Лесных ежей в Ленинградской области спасут дорожные рабочие. На двух участках скоростной трассы Москва-Петербург специально для зверей построят тринадцать тоннелей. Вдоль дороги установят сетку высотой два метра, а под трассой проложат так называемые экодоки - узкие тоннели, по которым ежи смогут безопасно пересечь дорогу. Это сделают, чтобы не нарушать миграцию животных. Сумма затрат не называется, хотя только за ущерб окружающей среде заказчик строительства выплатит более 26-ти миллионов компенсации. Однако остаются два вопроса - найдут ли ежики эти тоннели и если найдут - догадаются ли, что они предназначены именно для них?

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... sp?id=1783

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 29, 2011 11:15

27.04.2011
Работа по практической подготовке к строительству платной скоростной автотрассы «Москва – Санкт-Петербург» началась. В нынешнем году по части магистрали, проходящей через территорию Ленинградской области, намечена деятельность в полосе отвода, в том числе выкуп прав собственности на землю, освобождение от прав собственности третьих лиц и вынос сетей. Объем проектной документации уже достигает многих томов.

О строительстве скоростной трассы между двумя столицами говорят уже несколько лет. До сих пор был построен лишь ее участок в Московской области, но это – видимая часть айсберга. Его скрытая часть – работы по проектированию. Они продолжались все это время, их итогом стало разрешение Главгосэкспертизы на четыре участка трассы из восьми, включая ту ее часть, что проходит через Ленобласть – с 571-го по 664-й километр, то есть 93 км пути. Еще 20 км приходится на Петербург.
Как и ожидалось, строительство будет вестись на условиях государственно-частного партнерства, причем непосредственно работами по сооружению трассы займется государственная компания «Автодор».
По словам первого заместителя председателя правления компании Сергея Кельбаха, проектная документация по этим участкам трассы готова, начинается подготовка рабочей документации, в которой будут подробно расписаны все детали предстоящего строительства. Результатом обсуждения отдельных этапов стройки на общественных слушаниях стало множество корректировок, причем масса замечаний, высказанных местной властью и общественностью, учтена еще до того, как проект был представлен на госэкспертизу. В Ленинградской области такие слушания прошли в Тосненском районе, через который и будет проложена дорога. Протоколы направлены вместе с проектом в Главгосэкспертизу. Кроме того, проект пришлось скорректировать в связи с изменением федерального законодательства – водного, лесного кодексов, санитарно-гигиенических нормативов, нового ГОСТа по шуму, уточнений водоохранного законодательства применительно к линейным объектам, правил размещения сооружений, влияющих на биоресурсы.
Обоснование инвестиций было выполнено еще в 2005-2006 годах. Тем не менее из-за разночтений в правовых нормах до сих пор не определен скоростной режим нового транспортного коридора. Трасса создается по категории «1-а», то есть для скорости 150 км/ч, однако действующие нормы требуют организации движения на скорости до 110 км/ч. В любом случае будет обеспечено движение без пробок и заторов. Пока же по существующей трассе только международный транзит составляет около тысячи машин в сутки, здесь выполняется четверть всех международных перевозок России.

Автор: Василий Когаловский
"Строительный Еженедельник"©, № (7-LO) от 27.04.2011

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 21, 2012 13:17

Вот и по этому участку проскользнула информация:


Как отметил глава «Росавтодора», параллельно с возведением этого участка (прим. - подходы к Петербургу, 646 - 684-го км) начнется и строительство более южного – от 646-го км до 543-го. Его возведением также займется концессионер. На участок будет объявлен отдельный инвестконкурс, после того как трасса пройдет проектно-сметное утверждение в Главгосэкспертизе.


ссылка

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пт май 17, 2013 8:29

Д.Медведев распорядился заключить соглашение по платному участку дороги Москва-Петербург.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130517061158.shtml

17.05.2013, Москва 06:11:58 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684". Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Документ подготовлен Минтрансом России.

Как говорится в постановлении, принято решение о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684", эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе, а также установить, что конкурс на право заключения концессионного соглашения является открытым, и утвердить основные условия концессионного соглашения, критерии и параметры критериев конкурса. Государственной компании "Российские автомобильные дороги" поручено подготовить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию, согласовать их с заинтересованными ведомствами.

В соответствии с условиями концессионного соглашения концессионер будет обязан провести работы по строительству, вводу в эксплуатацию и последующей эксплуатации автомобильной дороги, включая сбор платы за проезд в пользу концедента. Продолжительность строительства не должна превысить 36 месяцев с даты получения разрешения на строительство, продолжительность периода эксплуатации автомобильной дороги концессионером составляет 24 года с даты ввода ее в эксплуатацию.

С даты ввода в эксплуатацию право собственности на автомобильную дорогу будет принадлежать Российской Федерации, право владения и эксплуатации концессионеру.

В Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030г., утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008г., одним из основных направлений развития транспортной инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе до 2015г. является строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург.


Ещё раз рекомендую объединить тему с участком 543 - 646 км