Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Есть развязка (как минимум на яндекс-картах) на уровне "Трубникова Бора" на пересечении с дорогой Любань-Луга
Давайте еще чере 5 км городить на уровне Зуево. И потом еще через 5 Км на уровне Чудово.
Те кому в МСК нормально проедут чутка по М10 до Мясного Бора. А кому в СПб до Трубникова бора.
Давайте еще чере 5 км городить на уровне Зуево. И потом еще через 5 Км на уровне Чудово.
Те кому в МСК нормально проедут чутка по М10 до Мясного Бора. А кому в СПб до Трубникова бора.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
для "клиентов" дорога выгодна именно как "телепорт Москва-Питер" для остальных разгрузившаяся М10partisan писал(а):Алексей Ф писал(а):Не трагедия конечно , но дорога прямая от Зуево до М-11 не была бы лишней . Не одним Питером и Москвой живет страна. Из несчастного Тихвина и окрестностей, как хочешь так и добирайся в Москву.
Напрямую через Боровичи убитый грейдер 45 км на границе областей и сэкономили на развязке с М-11 в Лыкошино - приходится петлять через Березайку и Бологое до следующей развязки тропами. До Угловки нет нормальной дороги из Боровичей через Травково , дай бог в сентябре уложат новый асфальт . Через Кириши , Зуево и Мясной Бор 185 км до М-11 и лишние 125 км на Москву по сравнению с дорогой через Боровичи .
Всяко важнее развязка с "федералкой" Новая Ладога - Кириши-Зуево , чем развязка напротив Трубникова Бора для сезонной миграции дачников.
А я поддержу Алексей Ф, причем делать надо больше. Сейчас получим телепорт Мск-СПб, с реденькими съездами. А для привлечения макс. клиентов надо строить заезды-подключения напрямую к магистральным направлениям. Чтобы заезд на м11 был напрямую с шоссе на Кириши, Тихвин... Делать подключения на подобии Софийской. Понятно что сейчас это фентези, но к этому надо стремиться
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Ну почему только МСК -СПБ , очень удобно к примеру ехать в Москву из Боровичей по М-11 , если сделают к осени прямой выход на Угловку - ближе по километражу и быстрее чем по М-10
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
ЛеонидК писал(а):для "клиентов" дорога выгодна именно как "телепорт Москва-Питер" для остальных разгрузившаяся М10
Кто-то готов оплатить равномерное, прямолинейное движение без нервотрепки и на отдельных участках М11.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Я думаю все гораздо проще - при проектировании посчитали примерный трафик на каждом съезде. Если содержание ПВП не окупается - съезда нет.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
основной клиент М11(в плане приносимого дохода) это фуры ,а в ближайшие лет 10 всю М10 сделают 2+2 и массово народ будет юзать разве что объезд Волочкаwedge писал(а):ЛеонидК писал(а):для "клиентов" дорога выгодна именно как "телепорт Москва-Питер" для остальных разгрузившаяся М10
Кто-то готов оплатить равномерное, прямолинейное движение без нервотрепки и на отдельных участках М11.
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
ЛеонидК писал(а):в ближайшие лет 10 всю М10 сделают 2+2 и массово народ будет юзать разве что объезд Волочка
Сделают как на М4, повесят кругом знаки 40, а то и 30, наделают пешеходных переходов и всё обложат лежачими полицейскими укрепив еще и камерами контроля скорости.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
тут населёнки на порядок меньше чем на М4 , и тенденция к дальнейшему уменьшению ...Explosive писал(а):ЛеонидК писал(а):в ближайшие лет 10 всю М10 сделают 2+2 и массово народ будет юзать разве что объезд Волочка
Сделают как на М4, повесят кругом знаки 40, а то и 30, наделают пешеходных переходов и всё обложат лежачими полицейскими укрепив еще и камерами контроля скорости.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
А стоимость проезда для фур по М10 с учетом Платона и по М11 без оного, разве не будет +/- равна?
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
М11 вроде дороже но не сильно , там время покрывает разницу однозначноsign писал(а):А стоимость проезда для фур по М10 с учетом Платона и по М11 без оного, разве не будет +/- равна?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
При равномерном движении фура ещё и топлива сэкономит и ресурс колодок тормозных и дисков то же)) Опять же нет постов ДПС , камер итд,едешь и не нервничаешь лишний раз из за путевого листа, тахографа итд.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
sign писал(а):А стоимость проезда для фур по М10 с учетом Платона и по М11 без оного, разве не будет +/- равна?
знакомый в Ленте работал, говорит М11 однозначно выгодней, ну они там на фурах и ездят.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
для 99% жителей данных областей переплата за поездку по М11будет более весома чем экономия времени , я ездил по М10 в худшие времена, наиболее проблемным был участок перед Москвой + Волочок и Тверь , при отсутствии фур проблем почти не будетВасилеостровец писал(а):ЛеонидК писал(а):задача М11 разгрузить М10 для удобства всех остальных ,нафига большинству М11 если есть бесплатная и относительно свободная М10 ?
Новая трасса М-11 безусловно разгрузит ныне существующую М-10. Значительно снизится трафик за счёт перераспределения на М-11. Но количество населённых пунктов с ограничением скорости, светофорами, перекрёстками и пешеходными переходами ни коим образом не уменьшиться.
Экономия времени - вот зачем нужна М-11.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Алексей Ф писал(а):Из Боровичей то же нет нормального выезда на М-11 в сторону Москвы! До Угловки ведет какая то кривая деревенская дорога с убитым асфальтом , а с без пяти минут федеральной трассой Пестово - Боровичи -Валдай нет развязки в Лыкошино ! Пишут, что есть технологический съезд для своих в Лыкошино со стороны Москвы на 385 км М-11. Стоит шлагбаум и охранник -если есть информация у кого то по этому съезду , напишите в личку пожалуйста.
Получается надо до Окуловки, потом в Угловку, так вроде везде асфальт хороший.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
York писал(а):Алексей Ф писал(а):Из Боровичей то же нет нормального выезда на М-11 в сторону Москвы! До Угловки ведет какая то кривая деревенская дорога с убитым асфальтом , а с без пяти минут федеральной трассой Пестово - Боровичи -Валдай нет развязки в Лыкошино ! .
Получается надо до Окуловки, потом в Угловку, так вроде везде асфальт хороший.
Многие так и ездят в Боровичи со стороны Москвы - съезжают в Угловке и через Окуловку едут , но там то же пока не идеально. Дорогу через Травково проскребли и укладывают асфальт. Пока в Боровичи без ям только через Бологое и Березайку со стороны Москвы с М-11 и по трассе Валдай - Лыкошино с М-10.