Страница 25 из 65

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Добавлено: Чт июн 14, 2007 16:26
слон

Добавлено: Пт дек 25, 2015 18:44
basilevs
Nurmo писал(а):«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа», — заявил Воробьев на пресс-конференции в Доме правительства Московской области (цитата по «Интерфаксу»).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/25/12/2015/ ... 715ecadfa5


Ну так М-11 не для того, чтобы из Москвы в область кататься строится. Если она превратиться в ещё одну "дачную трассу" - прощай, быстрая дорога СПБ-МСК.

Ну и если губернатор недоволен тем, сколько стоит цена, выставленная с учётом довольно долгого срока окупаемости - пусть предложит свой способ окупить строительство. Может, он готов из бюджета области выплатить эти деньги строителям трассы? Подозреваю, что таких денег у него свободных нет.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 19:53
DELETED1
Предполагаю, что "концессионеры" вообще не считали, при какой цене удет максимальная окупаемость дороги. Судя по круглой цифре взяли с потолка цену и поставили. Видится мне что дорога быстрее окупится, если по ней проедут 3 машины в минуту за 500 руб, чем одна за 1000 руб.

Да и вообще, с чего это Вы взяли, что концессионеры стремятся к окупаемости от платы за проезд по дороге? Вы текст соглашения видели? Может там прописано, что недополученную "прибыль" выплачивает государство?

Добавлено: Пт дек 25, 2015 19:57
Alex
Тем не менее, считаю, что собственник, задача которого зарабатывать деньги, довольно быстро придет к цифре оплаты за проезд, которая позволит ему зарабатывать максимум.
(это, конечно, при условии, что не будут задействованы не рыночные механизмы, типа, гос.дотации, компенсации и подобное)

И кстати, при тех же условиях, мы будем наблюдать аналогичный процесс на ЗСД в течении ближайших 5 лет.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 20:06
DELETED1
Alex писал(а):И кстати, при тех же условиях, мы будем наблюдать аналогичный процесс на ЗСД в течении ближайших 5 лет.

Не будем, по ЗСД четко говорилось ещё прм Матвиенко, что недополученный размер сборов от проезда, будет компенсироваться из бюджета города. Поэтому концессинеру пофиг, окупаются ли платой за проезд его вложения или нет, за всё доплатит городской бюджет

Летом прошлого года для реализации проекта Западного скоростного диаметра правительство Петербурга выбрало частного партнера, который построит центральную часть трассы протяженностью 12 км. Им стал консорциум "Магистраль Северной столицы", он вложит в проект 69,3 млрд рублей, взамен получив трассу в эксплуатацию на 30 лет с гарантированным ежегодным доходом 9,67 млрд рублей

http://www.dp.ru/a/2012/03/02/Za_dolgi_Zapadnogo_skoro/

Поясним, центральный участок платной трассы протяженностью 11,7 км строит ООО «Магистраль Северной столицы». В составе его владельцев - ВТБ, Газпромбанк, Astaldi, Mega Yapi, IC, GPB Infrastructure. Минимальный гарантированный доход концессионера от эксплуатации платного участка ЗСД - 9,67 млрд рублей в год. По соглашению со Петербургом, если компания не сможет заработать эту сумму, недостающее компенсирует бюджет города. Если же концессионер заработает больше, 90% сверхдоходов пойдут в бюджет.

http://www.bpn.ru/publications/67192/

Добавлено: Пт дек 25, 2015 20:36
Alex
Да, об этом я знаю.
Но все-таки верю, что когда воровская власть закончится (либо как вариант - когда воровская власть угробит экономику окончательно), подобные соглашения будут пересмотрены.

Добавлено: Вс дек 27, 2015 19:50
ev
Если размер выручки в любом случае компенсирует государство, то концессионеру выгодно вообще на дорогу никого не пускать, чтобы минимизировать износ дороги. Тогда на ремонт не нужно деньги тратить.

Добавлено: Пн янв 11, 2016 20:12
mednikov
Чайка решил проверить тарифы на платной трассе М11

Генеральный прокурор Юрий Чайка в интервью «Российской газете» заявил, что сотрудники генпрокуратуры проверят информацию о возможном нарушении закона при установке тарифов на проезд по платному участку трассы Москва-Санкт-Петербург.


Чайка отметил, что соответствующие тарифы были утверждены фирмой, которая эксплуатирует платный участок трассы.

«В связи с поступающей информацией о возможных нарушениях закона, допущенных при установлении этих тарифов, нами принято решение о проведении прокурорской проверки по данному вопросу, которая организована в настоящее время», — заявил генпрокурор. Он также подчеркнул, что по результатам проверки «при наличии оснований будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования».


https://news.mail.ru/politics/24496150/?frommail=1

Добавлено: Вт янв 12, 2016 10:28
Dimtch
mednikov писал(а):Чайка решил проверить тарифы на платной трассе М11

Это называется "популизм"

Добавлено: Вт янв 12, 2016 11:05
Randy
basilevs писал(а):Ну так М-11 не для того, чтобы из Москвы в область кататься строится. Если она превратиться в ещё одну "дачную трассу" - прощай, быстрая дорога СПБ-МСК.


а сколько будет стоить проезд по всей "быстрой трассе" при таком подходе?

Добавлено: Вт янв 12, 2016 22:30
Inetman
Randy писал(а):а сколько будет стоить проезд по всей "быстрой трассе" при таком подходе?


Тысячу рублей, как и обещали... В ценах 2012 года, ага.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 14:14
Сергей Р
«Автодор» предложил отменить ограничение скорости на трассе М-11

Госкомпания «Автодор» выступила с идеей отменить скоростные ограничения на трассе Москва — Санкт-Петербург после завершения ее строительства, использовав опыт Германии.
Как рассказал изданию M24 глава «Автодора» Сергей Кельбах, предложение о снятии? ограничения максимальной скорости на трассе М-11 может быть направлено в правительство после завершения строительства. Он привел в пример Германию, где на скоростных трассах нет никаких ограничений.
Кельбах сообщил о положительном опыте увеличения максимальной скорости до 130 км/ч на платных участках трассы «Дон». По его словам, после начала соответствующего эксперимента было зафиксировано снижение количества ДТП, уменьшилось число раненых и погибших.

Изображение

Как уточнил заместитель министра транспорта России Николай Асаул, пока вопрос отмены ограничения скорости не рассматривается. Однако чиновник подчеркнул, что данная инициатива будет проанализирована, если с ней выйдет собственник платной дороги.
«Должно быть обоснование, что при проектировании были предусмотрены все требования, обеспечивающие безопасность на высоких скоростях», — сказал Асаул.
По правилам дорожного движения, максимально разрешенная скорость на автострадах в России составляет 110 км/ч. Однако в 2013 году на трассе «Дон» появился первый участок в Московской области с лимитом в 130 км/ч.
В Германии ограничений на скоростных дорогах обычно нет, однако в ряде федеральных земель местные власти начали их вводить. Так, в Бремене в 2008 году был введен скоростной лимит в 120 км/ч. Помимо этого существуют ограничения на скорость грузовых автомобилей, автобусов, автомобилей с прицепами.

РБК

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:08
Сергей Р
Сегодня на РБК была передача, посвященная пустой М-11, что делать и как быть с платными дорогами.
Тут часть

Добавлено: Пт янв 22, 2016 20:45
DELETED1
Сергей Р писал(а):Сегодня на РБК была передача, посвященная пустой М-11, что делать и как быть с платными дорогами.
Тут часть

Сделав небольшой расчет по скидкам для постоянных пользователей 25 поездок туда-обратно в месяц получаем максимальный размер скидки 44% от базового тарифа, или же стоимость одной поездки на работу в Москву от Солнечегорска и обратно в размере 1100 * 0,56 = 616 руб в день. Переведя эти 616 в затраты в месяц 25 поездок туда обратно - получаем 15 тыс. 400 руб. за "абонемент" в месяц

P.s. Это просто Мега-скидки какие-то!!! Роттенберг опять всех перехитрил...

Добавлено: Пт янв 22, 2016 22:42
Tenzor
Сергей Р писал(а):
«Автодор» предложил отменить ограничение скорости на трассе М-11


Вместо заимствования чего-то полезного, последнее время наблюдается стойкое желание перенять максимум негативного из-за границы.

Добавлено: Сб янв 23, 2016 12:49
TGrave
Tenzor писал(а):
Сергей Р писал(а):
«Автодор» предложил отменить ограничение скорости на трассе М-11


Вместо заимствования чего-то полезного, последнее время наблюдается стойкое желание перенять максимум негативного из-за границы.

Я вот понять не могу: а в чем тут негатив-то? Те, кто ездил по дорогам Германии, никакого негатива, как правило, привести не могут: быстро, аварийность не больше, чем на дорогах с ограничением.

Надо сказать, что как только на дороге становится слишком много машин - немцы тут же вводят ограничения в скорости. Да и отсутствие ограничений от ответственности не освобождает: да, ты имеешь право ехать хоть 200 км/ч, и пока все нормально, никто слова не скажет. Но если попадешь в аварию - ты будешь виноват автоматом, ибо рекомендованная скорость - 130.