Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Заметочка - обхохочешься.
http://www.fontanka.ru/2007/07/20/003/
----------------
В 2008 году платные трассы дублеры основных магистралей начнут свое функционирование.
Самое ожидаемое событие из серии крупный автопроектов, конечно же, открытие скоростного автобана Москва-Санкт-Петербург, расчетная скорость на котором будет приблизительно равняться 150 км/ч. ...
-------------------
(Причем все источники ссылаются друг на друга. По кольцу, блин.)
Только вот читать эту новость надо не так, как закричали было СМИ, а по слогам.
В 2008 - начнут функционирование КАКИЕ-ТО трассы.
Трасса СПБ-МСК - самая ожидаемая. Но вот когда она начнет функционировать - здесь умалчивается...
http://www.fontanka.ru/2007/07/20/003/
----------------
В 2008 году платные трассы дублеры основных магистралей начнут свое функционирование.
Самое ожидаемое событие из серии крупный автопроектов, конечно же, открытие скоростного автобана Москва-Санкт-Петербург, расчетная скорость на котором будет приблизительно равняться 150 км/ч. ...
-------------------
(Причем все источники ссылаются друг на друга. По кольцу, блин.)
Только вот читать эту новость надо не так, как закричали было СМИ, а по слогам.
В 2008 - начнут функционирование КАКИЕ-ТО трассы.
Трасса СПБ-МСК - самая ожидаемая. Но вот когда она начнет функционировать - здесь умалчивается...
Последний раз редактировалось Komrus Пн июл 23, 2007 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Да им всем просто писать нечего, вот и копируют друг дружку )))
пример: http://tormozi.ru/1/12538/
Про раздел,
Может этй тему лучше перенести в раздел "другие проекты" ?
Благо к дорогам города она не имеет никакого отношения.
PS: момент от куда она должна начинаться ?
Ну не с кад же
И не с Плошади Победы тоже ....
пример: http://tormozi.ru/1/12538/
Про раздел,
Может этй тему лучше перенести в раздел "другие проекты" ?
Благо к дорогам города она не имеет никакого отношения.
PS: момент от куда она должна начинаться ?
Ну не с кад же
И не с Плошади Победы тоже ....
по предворительной концепции она должна вливацца в городскую дорожную сеть (в КАД?) в районе Пулковской развязки, плавно перетекая в ЗСД.
(вот тут картинка есть http://spb-projects.narod.ru/kad/kad_pulk1.jpg голубым цветом, с востока на север)
как будет в рабочей документации - не знаю
з.ы. Alex, я тоже думаю, что логично убрать эту ветку из этого форума
(вот тут картинка есть http://spb-projects.narod.ru/kad/kad_pulk1.jpg голубым цветом, с востока на север)
как будет в рабочей документации - не знаю
з.ы. Alex, я тоже думаю, что логично убрать эту ветку из этого форума
Последний раз редактировалось слон Вт июл 24, 2007 17:40, всего редактировалось 1 раз.
В Петербурге начнется реконструкция Московского шоссе
03.08.2007
В соответствии с трехлетним планом развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, который будет представлен правительству города осенью текущего года, реконструкцию Московского шоссе планируется начать в 2009 г. Как сообщил сегодня журналистам заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) правительства Петербурга Андрей Левакин, в ходе реконструкции планируется расширение проезжей части шоссе до 6 полос.
Для обеспечения возможности проведения этих работ власти Петербурга планируют сначала снизить нагрузку на одну из главных магистралей города - в частности, за счет реконструкции трассы М20, а также продолжения строительства Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино.
По словам замглавы профильного комитета, на каждый из этих объектов КБДХ рассчитывает затратить примерно по 3 млрд руб. Точная сумма будет известна после утверждения трехлетнего плана развития улично-дорожной сети Петербурга городским правительством и Законодательным собранием.
Работы на Софийской улице планируется начать уже в этом году. В частности, до конца 2007 г. начнется строительство участка улицы в районе автозавода Toyota.
Источник: autonews.ru
03.08.2007
В соответствии с трехлетним планом развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, который будет представлен правительству города осенью текущего года, реконструкцию Московского шоссе планируется начать в 2009 г. Как сообщил сегодня журналистам заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) правительства Петербурга Андрей Левакин, в ходе реконструкции планируется расширение проезжей части шоссе до 6 полос.
Для обеспечения возможности проведения этих работ власти Петербурга планируют сначала снизить нагрузку на одну из главных магистралей города - в частности, за счет реконструкции трассы М20, а также продолжения строительства Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино.
По словам замглавы профильного комитета, на каждый из этих объектов КБДХ рассчитывает затратить примерно по 3 млрд руб. Точная сумма будет известна после утверждения трехлетнего плана развития улично-дорожной сети Петербурга городским правительством и Законодательным собранием.
Работы на Софийской улице планируется начать уже в этом году. В частности, до конца 2007 г. начнется строительство участка улицы в районе автозавода Toyota.
Источник: autonews.ru
Трассу Москва – Петербург могут для конкурса поделить на части
Концессионный конкурс на строительство участка скоростной автомагистрали Москва – Петербург 58–670-й километр Минтранс объявит в мае 2008 года.
Как сообщает "Прайм-ТАСС", в настоящее время решается вопрос, выставлять ли этот участок одним лотом или разбить его на четыре лота. "Пока мы склоняемся к первому варианту", – сказал министра транспорта Игорь Левитин.
Напомним, общая протяженность скоростной автомобильной магистрали Москва – Петербург составит 670 километров.
http://www.fontanka.ru/2007/09/17/092/
Концессионный конкурс на строительство участка скоростной автомагистрали Москва – Петербург 58–670-й километр Минтранс объявит в мае 2008 года.
Как сообщает "Прайм-ТАСС", в настоящее время решается вопрос, выставлять ли этот участок одним лотом или разбить его на четыре лота. "Пока мы склоняемся к первому варианту", – сказал министра транспорта Игорь Левитин.
Напомним, общая протяженность скоростной автомобильной магистрали Москва – Петербург составит 670 километров.
http://www.fontanka.ru/2007/09/17/092/
«... Уже в апреле 2008 года должно начаться строительство дороги Москва – Петербург. Полностью 40-километровый участок магистрали будет сдан к 2010 году», - отметил губернатор.
Полностью здесь:
Плата за проезд по трассе Москва – Петербург может составить 3 рубля за км -http://www.fontanka.ru/2007/09/19/045/
Полностью здесь:
Плата за проезд по трассе Москва – Петербург может составить 3 рубля за км -http://www.fontanka.ru/2007/09/19/045/
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Интересно , а как они представляют окупаемость этой трассы?
Кто за такие деньги поедет?
600 км НА 3 рубля + бензин так проще и быстрее авиа билет.
Дальнобой на такой трассе не поедет.
Очередная прачечная?Хочется добраться до стаб фонда?
11 милиардов только на проект, куда проще отселить из многочисленных деревенек народ на одну сторону построить в каждой из них забор и переход на другую сторону.
Добавить 1-2 полосы движения и вполне нормальная трасса будет.
Тем паче плотность населения по трассе очень низкая.
Может я ошибаюсь? и это нужно как воздух?
Кто за такие деньги поедет?
600 км НА 3 рубля + бензин так проще и быстрее авиа билет.
Дальнобой на такой трассе не поедет.
Очередная прачечная?Хочется добраться до стаб фонда?
11 милиардов только на проект, куда проще отселить из многочисленных деревенек народ на одну сторону построить в каждой из них забор и переход на другую сторону.
Добавить 1-2 полосы движения и вполне нормальная трасса будет.
Тем паче плотность населения по трассе очень низкая.
Может я ошибаюсь? и это нужно как воздух?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
А теперь посчитаем...
3 рубля на км = 300 рублей на 100. Примерно 20 литров дизтоплива.
Остается вопрос - можно ли съэкономить 20 литров с сотни фуре при изменении стиля движения из воинственно-рваного в спокойный и равномерный.
В общем - с трудом, но примерно так оно и выйдет.
На горной дороге фура тратит 90 л на сотню, а на ровной около 40, здесь, конечно не столь критичная разница, да и фуру там измеряли нормальную, не КАМАЗ, но поверить в экономию 20 литров можно.
Если же учесть, что груз станет доставлен быстрее, водитель сможет сделать больше рейсов, водитель меньше устанет, то выгода налицо.
А для легковых 3 рубля уже спорно. Съэкономить 15 литров с сотни на 92 или 12-14 на 95 сложно... Но опять же спокойные нервы, спокойная езда и более быстрая доставка - это аргументы.
А то, что на своей машине ехать дороже, чем на поезде - это нормально, что в этом удивительного?
3 рубля на км = 300 рублей на 100. Примерно 20 литров дизтоплива.
Остается вопрос - можно ли съэкономить 20 литров с сотни фуре при изменении стиля движения из воинственно-рваного в спокойный и равномерный.
В общем - с трудом, но примерно так оно и выйдет.
На горной дороге фура тратит 90 л на сотню, а на ровной около 40, здесь, конечно не столь критичная разница, да и фуру там измеряли нормальную, не КАМАЗ, но поверить в экономию 20 литров можно.
Если же учесть, что груз станет доставлен быстрее, водитель сможет сделать больше рейсов, водитель меньше устанет, то выгода налицо.
А для легковых 3 рубля уже спорно. Съэкономить 15 литров с сотни на 92 или 12-14 на 95 сложно... Но опять же спокойные нервы, спокойная езда и более быстрая доставка - это аргументы.
А то, что на своей машине ехать дороже, чем на поезде - это нормально, что в этом удивительного?
ИльяШ писал(а):А теперь посчитаем...
А то, что на своей машине ехать дороже, чем на поезде - это нормально, что в этом удивительного?
Вообще то сейчас (особенно если едешь в машине не один) - автомобильный транспорт самый дёшевый Например я ездил в Ростов с 2 друзьями, туда обратно на бензин потратили 4000 руб. Билет на поезд в один конец в купе стоит 2600, плацкарт 1300! Наверно даже в общем вагоне дороже выйдет Но это конечно если не считать дальних поездок, типа СПб-Сибирь\Дальний Восток
Думаю, просто понижают ожидания от будущей трассы. Сейчас 3 руб/км, после окончания строительства объявят скажем 2 руб - все будут рады, а начальство скажет вот какие молодцы, все делаем для народа - кстати, через сколько лет пострют трассу? через 3,4,5? инфляция составит процентов 50 за 5 лет- вполне реально, если не больше, т.е. еще на 50% меньше от двух _сегодняшних_ руб на км, итого около 1000 руб на проезд, уже в принципе нормально. Еще учтем, что за эти 3-5 лет народ побогаче станет, сумма для большинства станет не велика. Плюс машин больше будет, по бесплатной трассе добраться будет вообще проблемой, так что вытеснят всех на новую дорогу