Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Центральные районы
Американские мосты
Московская-Товарная
Мост через Смоленку
Мост на Днепропетровской
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Другие проекты
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

Пластиковые окна калькулятор окон. Пластиковые окна калькулятор, цена окна, продажа, монтаж и.

Мост через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы

Мост   Мосты и развязки

Состояние: строительство. Сроки: 2010

Реконструкция Обводного канала
Реконструкция южной и северной набережных Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста
Центральные районы: Василеостровский, Адмиралтейский, Петроградский, Центральный

Набережные Обводного канала являются важными транспортными артериями. Наличие узких мест приводит к ежедневным пробкам, поэтому с 2004 г. ведутся работы по их реконструкции и с 2008 г. - по строительству нового моста через Обводный канал в створе ул. Днепропетровской на 6 полос движения автотранспорта. (от 04.06.2009)

Схемы

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную схему. - Источник: ООО "Инжтехнология" (от 13.07.2009)

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную схему.

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную схему. - Источник: Администрация Невского района - Предоставил: Mike812 (от 28.03.2006)

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную схему.
Информация

Мост пересекает Обводный канал под углом 75 градусов. Длина моста по концам переходных плит составляет 45,1 м. Длина пролетного строения по осям опирания равна 32,1 м. Ширина проезжей части – 23 м, тротуары по 3 м с обеих сторон.

Мост проектируется сталежелезобетонным, с двутавровыми главными балками арочного очертания высотой от 1,1 м (в середине пролета) до 2,2 - 2,7 м (в точках опирания) и монолитной железобетонной плитой пролетного строения (толщиной 0,2 м), объединенной с балками с помощью гибких упоров.

Генеральным проектировщиком, на стадии «проект», очертания арки были выполнены аналогично очертаниям, находящегося восточнее, железобетонного Атаманского моста. Таким образом, в рабочей документации необходимо было учесть архитектурные требования по внешнему виду пролетного строения.

Особенностью проектирования данного моста является задача сохранения существующей набережной на северной стороне Обводного канала. В связи с чем, опирание моста в северной части Обводного канала выполнено за пределами существующей набережной, где под защитой стенки набережной планируется сооружение опоры моста. При этом видимое арочное очертание пролета выполнено симметрично относительно Обводного канала, а общая несимметричность пролетного строения будет скрыта декоративной стенкой и примыкающими лестничными сходами на существующую набережную.

Ещё одной особенностью проектирования моста является наличие в зоне сооружения опоры на южной стороне Обводного канала действующего канализационного коллектора. После проведения расчетов по влиянию на коллектор сооружения опоры была определена зона, в пределах которой исключается проведение свайных работ. Таким образом, опора в охранной зоне коллектора имеет консольную часть.

Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой 6»
Разработчик рабочей документации по проекту: ЗАО «Институт Стройпроект»

По информации Института "Стройпроект"

Связанные проекты
Название Раздел
Реконструкция Американских мостов через Обводный канал Мосты и развязки
Ссылки по теме
Строительство моста через Обводный канал в створе Днепропетровской ул. на сайте Института "Стройпроект"
Обсуждение проекта

Мост через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы.

Новости

08.02.2011 С компанией "Мостострой №6", которая проводит реконструкцию набережных Обводного канала, подписано дополнительное соглашение о завершении работ досрочно в 2012 году, если финансирование с 2013 года будет перенесено на 2011 год. Источник: АСН Инфо

04.02.2011 Возобновились работы по реконструкции набережных Обводного канала под Американскими мостами. Работы выполняет компания "Мостострой №6" взамен отстраненной компании "Флора". Завершение работ запланировано на конец 2013 года. Источник: Фонтанка

29.05.2009 Реконструкция Американских мостов приближается к финалу. Следующий этап работ — на набережных — начнется со дня на день. В створе Днепропетровской улицы обещают построить новый мост, а проезжую часть вдоль канала — расширить и углубить. Правда, при этом часть зданий на северном берегу Обводного пойдет под снос. Открыть движение по Обводному каналу обещают не позднее конца 2010 года. Источник: Фонтанка

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: