Мост пересекает Обводный канал под углом 75 градусов. Длина моста по концам переходных плит составляет 45,1 м. Длина пролетного строения по осям опирания равна 32,1 м. Ширина проезжей части – 23 м, тротуары по 3 м с обеих сторон.
Мост проектируется сталежелезобетонным, с двутавровыми главными балками арочного очертания высотой от 1,1 м (в середине пролета) до 2,2 - 2,7 м (в точках опирания) и монолитной железобетонной плитой пролетного строения (толщиной 0,2 м), объединенной с балками с помощью гибких упоров.
Генеральным проектировщиком, на стадии «проект», очертания арки были выполнены аналогично очертаниям, находящегося восточнее, железобетонного Атаманского моста. Таким образом, в рабочей документации необходимо было учесть архитектурные требования по внешнему виду пролетного строения.
Особенностью проектирования данного моста является задача сохранения существующей набережной на северной стороне Обводного канала. В связи с чем, опирание моста в северной части Обводного канала выполнено за пределами существующей набережной, где под защитой стенки набережной планируется сооружение опоры моста. При этом видимое арочное очертание пролета выполнено симметрично относительно Обводного канала, а общая несимметричность пролетного строения будет скрыта декоративной стенкой и примыкающими лестничными сходами на существующую набережную.
Ещё одной особенностью проектирования моста является наличие в зоне сооружения опоры на южной стороне Обводного канала действующего канализационного коллектора. После проведения расчетов по влиянию на коллектор сооружения опоры была определена зона, в пределах которой исключается проведение свайных работ. Таким образом, опора в охранной зоне коллектора имеет консольную часть.
Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой 6»
Разработчик рабочей документации по проекту: ЗАО «Институт Стройпроект»
По информации Института "Стройпроект"
|