Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Северные районы
Центральные районы
Продолжение наб. Макарова
Набережная Малой Невы
Невский автомобильный тоннель
Реконструкция Обводного канала
Предтеченский - Обуховской Обороны
Днепропетровская - Атаманский мост
Новокаменный - Предтеченский мосты
От ул. Степана Разина
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Другие проекты
ВДМ
ЦДМ
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Реконструкция южной и северной набережных Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста

Дорога   Дороги

Состояние: завершен. Сроки: 2012

Реконструкция Обводного канала

Проблема американских мостов давно волнует автомобилистов нашего города. Построенные в начале 20-го века железнодорожные мосты очень низко нависают над проезжей частью набережных, а промежуточные опоры, установленные на проезжей части, сужают и без того узкие проезды, не давая пропуска негабаритно высоким автомобилям. Неоднократно можно было наблюдать как под мостами застревал туристический автобус или груженая фура. Администрацией города Санкт-Петербурга совместно с МПС было принято соглашение о совместном решении этой проблемы. МПС за свой счет выполнило переустройство мостов, убрав при этом из проезжей части все опоры, а администрация города проводит работы по реконструкции автомобильной дороги под этими мостами. Поднять мосты не представлялось возможным, т.к. это требовало переустройства всего путевого хозяйства московского вокзала, поэтому пришлось опускать дорогу. По информации ООО "Инжтехнология" (от 13.07.2009)

Схемы

Схема проекта. - Источник: ООО "Инжтехнология" (от 13.07.2009)

Схема проекта.

Схема реконструкции участка от Днепропетровской ул. до Атаманского моста - Источник: Администрация Невского района - Предоставил: Mike812 (от 28.03.2006)

Схема реконструкции участка от Днепропетровской ул. до Атаманского моста

Схема реконструкции набережных Обводного канала в поперечном сечении. - Источник: ООО "Инжтехнология" (от 13.07.2009)

Схема реконструкции набережных Обводного канала в поперечном сечении.
Рисунки

Коммуникационный коллектор в разрезе. - Источник: ООО "Инжтехнология" (от 13.07.2009)

Коммуникационный коллектор в разрезе.
Информация

В соответствии с принятыми, согласованными и утвержденными проектными решениями Южная набережная уширяется до шести полос движения, Северная набережная, учитывая расположение действующего железнодорожного депо, уширяется до четырех полос движения.Предусмотрено строительство нового моста через Обводный канал в створе Днепропетровской ул.и реконструкция существующего моста через р. Волковку с обеспечением шести полос движения автотранспорта.Так же проектом предусмотрен ремонт существующих стенок набережных с наращиванием и усилением бутовой кладки. Будет выполнена реконструкция наружного освещения набережных, реконструкция существующих и строительство новых светофорных постов. А также, будет осуществлено строительство новой стенки набережной на участке от Новокирпичного моста через р.Волковку до проектируемого моста в створе с Днепропетровской улицей.

Проектом предусмотрено понижение отметок проезжей части набережных, для обеспечения нормативного подмостового габарита будут построены два открытых транспортных тоннеля. Полная длина тоннеля на Южном берегу составляет 410м. На северном берегу полная длина тоннеля составляет 525м.

Впервые в Санкт-Петербурге предусмотрено строительство коммуникационного коллектора, который позволит проводить все работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. Коллектор оборудуется вентиляцией, освещением, предусмотрены противопожарные мероприятия, система аварийного водоотвода. Конструкция коллектора монолитная железобетонная, индивидуальная на естественном основании, на полочках будут размещены все необходимые городу инженерные коммуникации, в том числе проектом предусмотрены пустые полочки для новых прокладок. По информации ООО "Инжтехнология"

Объекты
Название РазделТипСостояниеПериод
Реконструкция Американских мостов через Обводный канал Мосты и развязкиРреконструкция2010
Мост через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы Мосты и развязкиСстроительство2010
В настоящий момент

Движение открыто по обеим набережным - северной и южной. В будущем запланировано нанесение чистового слоя асфальта По информации Фонтанки (от 25.12.2012)

Обсуждение проекта

Реконструкция наб. Обводного канала под Американскими мостами

Пресса

26.10.2010 Зачем закроют Дворцовый мост, и что ждет дороги в Петербурге Источник: Деловой Петербург

29.09.2010 В 2011-2013 гг. власти Петербурга реализуют транспортные проекты, которые должны разгрузить центр Источник: АСН Инфо

04.02.2010 Дороги, которые... нас ожидают Источник: Санкт-Петербургские Ведомости

Новости
Все новости

25.12.2012 Торжественно открыто движение по южной и северной набережной Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста (в районе Американских мостов)после реконструкции. Источник: Фонтанка

08.02.2011 С компанией "Мостострой №6", которая проводит реконструкцию набережных Обводного канала, подписано дополнительное соглашение о завершении работ досрочно в 2012 году, если финансирование с 2013 года будет перенесено на 2011 год. Источник: АСН Инфо

04.02.2011 Возобновились работы по реконструкции набережных Обводного канала под Американскими мостами. Работы выполняет компания "Мостострой №6" взамен отстраненной компании "Флора". Завершение работ запланировано на конец 2013 года. Источник: Фонтанка

07.12.2010 Компанию "Флора" окончательно отстранили от работ по реконструкции набережных Обводного канала под Американскими мостами. "Флора" нарушила все договоренности, теперь с ней будут разбираться в судебном порядке, а на реконструкцию набережных будут выбирать нового подрядчика. Источник: АСН Инфо

29.09.2010 Город договорился с компанией "Флора" о завершении реконструкции набережных Обводного канала под Американскими мостами. Движение обещают открыть в 2011 году. Орловский тоннель планируют построить к 2014 году, уже начались подготовительные работы. В ближайших перспективах - Ново-Адмиралтейский мост через Неву. Источник: Фонтанка

02.09.2010 ООО "Флора" отказалось добровольно расторгнуть госконтракт по проекту реконструкции наб. Обводного канала под Американскими мостами. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры будет принудительно расторгать контракт с этой компанией, что по всей видимости приведет к новым задержкам в реализации проекта. Источник: АСН Инфо

23.08.2010 Компания "Флора" не будет завершать реконструкцию набережных Обводного канала под Американскими мостами. Городская администрация планирует разорвать договор с этой организацией и до 15 сентября 2010 года выбрать нового подрядчика. В возникшей ситуации срок сдачи объекта переносится на более позднее время - декабрь 2011 года. Источник: Фонтанка

25.05.2010 Реконструкция набережных Обводного канала под Американскими мостами ведется крайне медленными темпами. Проезд должны открыть в конце 2010 года, но, по всей видимости, сроки не будут соблюдены. Работы ведет компания "Флора", к которой у города есть много вопросов, в том числе по другим проектам. Источник: Водитель Петербурга

30.10.2009 Продолжаются работы по реконструкции Американских мостов. Четвертый мост из пяти уже осмотрела госкомиссия, в конце ноября планируется пустить поезда по этому мосту. Параллельно заканчивают сборку опоры конструкции пролета последнего пятого моста, работы должны завершить через 2 месяца. Движение автомобилей откроют после завершения реконструкции набережных Обводного канала. Источник: Водитель Петербурга

31.07.2009 Компания «Инженерные экосистемы» разработала проект по реконструкции участка канализационных коллекторов и шахт в зоне Американских мостов. Изменения коснулись 4 шахт на правом и левом берегах канала. Некоторые из них находятся на проезжей части, поэтому перед тем, как понизить дорожное полотно, их высоту сократили в среднем на 2,5 м. Источник: АСН Инфо

03.06.2009 ООО "Флора" является главным претендентом на победу в конкурсе на реконструкцию набережных Обводного канала. Начальная цена по конкурсу - 4,4 млрд рублей. ООО "Флора" предложило всего 3,3 млрд рублей, тогда как ОАО "ГСК" - 3,6 млрд рублей, "Мостострой-6" - 3,9 млрд рублей. Официальные результаты пока не объявлены. Источник: Водитель Петербурга

02.06.2009 При реконструкции набережных Обводного канала снесут 6 зданий на южном берегу канала. Как заверили корреспондента АЖУРа в НИИ «Инжтехнологии», это — исключительно складские постройки и бывшие производственные помещения. На северном берегу Обводного дома сносить не будут. Источник: Фонтанка

29.05.2009 Реконструкция Американских мостов приближается к финалу. Следующий этап работ — на набережных — начнется со дня на день. В створе Днепропетровской улицы обещают построить новый мост, а проезжую часть вдоль канала — расширить и углубить. Правда, при этом часть зданий на северном берегу Обводного пойдет под снос. Открыть движение по Обводному каналу обещают не позднее конца 2010 года. Источник: Фонтанка

24.04.2009 ОЖД сообщает о ходе работ по реконструкции Американских мостов. С начала 2009 г. проведена работа по завершению сборки арочного пролетного строения моста Литер Е. Завершены работы по сборке арочного пролетного строения моста Литер В. Ведутся работы по устройству буронабивных свай опоры № 2 моста Литер Г. Открытие рабочего движения ж/д транспорта планируется во II квартале 2009 г. Источник: АСН Инфо

21.04.2009 Начался прием заявок на конкурс по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской ул. до Атаманского моста. Работы будут включать реконструкцию и строительство мостов через реку Волковку и Обводный канал, а также строительство автодорожного тоннеля. Начало работ намечено на 1 июня 2009 года, завершение - на 12 декабря 2010 Источник: Горзаказ.Орг

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: