Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
судя по картинкам только на въездах,ТБ писал(а):Я не понимаю, а зачем пункты оплаты проезда с 2-х сторон тоннеля?
кстати исчез трамвай на углу Пискаревского и Полюстровского
Последний раз редактировалось nastoyatel Ср янв 12, 2011 0:07, всего редактировалось 1 раз.
Добавлю картинку развязки возле садика Нева, взятую с сайта туннеля. Надо сказать, что на визуализациях развязка в этом месте отличается от извесной нам схемы.
Да, известная нам схема, тоже потихоньку видоизменяется: появился некий съезд к набережной Невы и съезд на Пискаревский хотят продлить в углублении за Металлистов. Источник всё тот-же.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Не сохранят.
На месте садика будет гиганский котлован монтажа щита и траншеи под защитой стен в грунте для подземных пандусов.
А еще-промплощадка, видимо.
После окончания всех работ садик придется засаживать с нуля.
На месте садика будет гиганский котлован монтажа щита и траншеи под защитой стен в грунте для подземных пандусов.
А еще-промплощадка, видимо.
После окончания всех работ садик придется засаживать с нуля.
Последний раз редактировалось Инженер Ср янв 12, 2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Заказывать ТАКОЙ щит на всего 960 м тоннеля-это весьма расточительно.
То есть по идее, надо сразу искать места и готовить площадки под другие аналогичные тоннели.
Ресурс такого щита ну...точно не знаю, но может достигать 10-20 км, в зависимости от грунта (впрочем, индивидульный щит делается под свой же индивидуальный грунт, но у нас в принципе везде примерно одинаково).
Но с другой стороны, монтаж/демонтаж щита на нескольких тоннелях по километру-двум явно не добавят ему ресурса.
Отсюда сомнение-хорошо ли просчитана экономика закупки и использования в данном случае технологии мегащита.
То есть по идее, надо сразу искать места и готовить площадки под другие аналогичные тоннели.
Ресурс такого щита ну...точно не знаю, но может достигать 10-20 км, в зависимости от грунта (впрочем, индивидульный щит делается под свой же индивидуальный грунт, но у нас в принципе везде примерно одинаково).
Но с другой стороны, монтаж/демонтаж щита на нескольких тоннелях по километру-двум явно не добавят ему ресурса.
Отсюда сомнение-хорошо ли просчитана экономика закупки и использования в данном случае технологии мегащита.
Инженер писал(а):Может, я чего не понял по визуализации?
Вот расширение с пунктом оплаты южнее перекрестка Писк.-Полюстр.-это направление на левый берег. Но ведь этот тоннель должен уходить рампой не на Ю-З, а на Ю-В, в параллель встречному направлению на правый берег.
Иначе не хватит длины спуска...
Это первое существенное отличие от чертежей.
Второе - в съезде из туннеля прямо к набережной Невы (на чертежах есть, на визуализации - нет).
Ну и по мелочи - нестыковки по числу полос и организации движения на дорогах
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Alexandr писал(а):Может, я ошибаюсь, но, кажется, тут нарисованы 1 съезд (Пискарёвский на север) и 3 въезда (С Полюстровского, с набережной и с Пискарёвского с севера)
Если верить чертежу, а не визуализации, то 2 съезда (Писк. и ш. Рев.), и 2 съезда-на Писк. и доп. рампой в сторону набережной (в центр). Но в этом случае понадобится эстакада одного направления прямо под окнами БЦ "Бенуа"...