Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Сб июн 26, 2010 9:22

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км 131))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Проведен аукцион на реконструкцию участка км 131 - км 153 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 6 813 439 542р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.12.2019
Чертежи 1, Чертежи 2, Чертежи 3, Чертежи 4

Проведен аукцион на реконструкцию участка км 197 - км 215 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 5 195 521 910р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.10.2019
Чертежи 1, Чертежи 2

[map]61.18128,29.82127(155-173 км, Открыто движение); 61.32893,29.81805(173-197 км, Открыто движение); 61.45682,29.99886(197-215 км, Строительство); 61.64816,30.34698(215 – 273 км, Проект); 61.15641,29.87629(грунтовка); 61.07647,30.03525(131 - 153 км, Строительство); 61.16622,29.84573 61.16911,29.83921 61.17379,29.83191 61.17764,29.82591 61.18128,29.82127 61.18455,29.81664 61.18744,29.81106 61.19253,29.80316 61.19729,29.79432 61.20027,29.78891 61.2039,29.78505 61.20709,29.78213 61.20924,29.78016 61.21267,29.77853 61.21602,29.7781 61.21804,29.77844 61.22139,29.77913 61.22482,29.77853 61.22796,29.77681 61.23139,29.77415 61.23473,29.77364 61.2375,29.77364 61.24233,29.76952 61.24696,29.76385(red|); 61.2472,29.76334 61.25389,29.75338 61.25525,29.75261 61.25645,29.75209 61.25787,29.75201 61.26215,29.75239 61.26813,29.75299 61.26994,29.75286 61.27331,29.75231 61.2785,29.75171 61.28001,29.75179 61.28141,29.75231 61.28279,29.75329 61.28397,29.75441 61.28521,29.75621 61.28626,29.75836 61.28708,29.76029 61.28822,29.76295 61.28974,29.76634 61.29318,29.77445 61.29465,29.77788 61.2957,29.78029 61.29696,29.78235 61.29844,29.78389 61.30009,29.78484 61.30122,29.78518 61.30322,29.78501 61.30637,29.78484 61.30716,29.78497 61.30874,29.78548 61.3106,29.7869 61.31251,29.78909 61.31404,29.79166 61.31898,29.80024 61.32168,29.80492 61.3257,29.81196 61.32893,29.81805 61.33072,29.82239 61.33255,29.82814 61.33397,29.83337 61.335,29.83921 61.33622,29.84569 61.33737,29.8517 61.33926,29.85895 61.34144,29.86505 61.34404,29.87123 61.34741,29.87698 61.35338,29.88453 61.36169,29.89423 61.36519,29.89921 61.36827,29.90547 61.37296,29.91826 61.37863,29.9356 61.38587,29.95688 61.38858,29.96281 61.39212,29.96675 61.39655,29.96778(purple|); 61.39647,29.9677 61.40333,29.9659 61.40945,29.96427 61.41537,29.96272 61.42128,29.96427 61.4265,29.96727 61.43926,29.98246 61.44792,29.99336 61.45235,29.99705 61.46539,30.00057 61.47166,30.00538 61.479,30.00864 61.48371,30.0089 61.48801,30.01122 61.49199,30.01568 61.49621,30.02289 61.50075,30.0319 61.50444,30.04486 61.50747,30.05653; 61.50755,30.05688 61.52482,30.1506 61.54953,30.1791 61.57503,30.18562 61.59497,30.20794 61.63381,30.29755 61.73998,30.66559(red|); 61.16593,29.84612 61.16419,29.85033 61.16351,29.8547 61.1634,29.85676 61.16278,29.85801 61.16197,29.85955 61.16121,29.86243 61.16042,29.86659 61.15932,29.86972 61.15843,29.87354 61.15564,29.87732 61.15514,29.87852 61.15467,29.87985 61.1526,29.88286 61.15026,29.88363 61.14943,29.88466 61.14732,29.88934 61.14665,29.89007 61.14611,29.88976 61.14558,29.88891 61.14469,29.88831 61.14411,29.88801 61.14282,29.88633 61.14174,29.88616 61.14065,29.88779 61.13949,29.88959 61.13864,29.89255 61.13826,29.89543 61.1377,29.89685 61.13665,29.89826 61.13592,29.90122; 61.16614,29.84569 61.16477,29.84928 61.16439,29.85045 61.16411,29.85143 61.16388,29.8524 61.16364,29.85368 61.16334,29.8555 61.16301,29.85697 61.16253,29.85841 61.16198,29.85979 61.16164,29.86071 61.16116,29.86203 61.16074,29.8634 61.16038,29.86483 61.15952,29.86874 61.15927,29.86961 61.15896,29.87049 61.15849,29.87168 61.15801,29.87273 61.15754,29.87361 61.15588,29.87672 61.15441,29.87949 61.15385,29.88038 61.15352,29.88084 61.15307,29.88139 61.15259,29.8819 61.15159,29.8826 61.15037,29.88306 61.14895,29.88332 61.14466,29.88413 61.14395,29.8844 61.14342,29.88466 61.14269,29.8852 61.1422,29.88566 61.14146,29.88661 61.14098,29.88734 61.13828,29.89133 61.13769,29.89257 61.13702,29.89464 61.13672,29.8957 61.13361,29.90852 61.13313,29.9102 61.13263,29.91163 61.13247,29.91207 61.13165,29.91341 61.1307,29.9147 61.12907,29.91673 61.12854,29.91739 61.12805,29.91818 61.12759,29.91908 61.12698,29.92064 61.12636,29.92267 61.12596,29.92479 61.12561,29.92706 61.12548,29.92792 61.12522,29.92905 61.12506,29.92979 61.1248,29.93066 61.12455,29.93145 61.12431,29.93217 61.12393,29.93295 61.12344,29.93378 61.12305,29.93442 61.12168,29.93635 61.12105,29.93741 61.11882,29.94254 61.11674,29.9475 61.11377,29.95755 61.11315,29.95897 61.11191,29.96098 61.11103,29.96204 61.10973,29.96303 61.10589,29.96539 61.1045,29.96649 61.10249,29.96862 61.10098,29.9707 61.09893,29.97431 61.09695,29.97905 61.09546,29.98459 61.09374,29.99263 61.09255,29.99682 61.09131,30.00018 61.09067,30.00156 61.08134,30.01873 61.07949,30.02326 61.07821,30.02743 61.07718,30.03206 61.07484,30.04325 61.07391,30.04593 61.07236,30.0487 61.07102,30.0501 61.06232,30.05565 61.06046,30.05793 61.05916,30.0608 61.05813,30.06464 61.05778,30.06805 61.05728,30.07254 61.05579,30.086 61.05529,30.08959 61.0544,30.09519 61.05232,30.10842 61.05186,30.11021 61.05148,30.11114 61.05116,30.11176 61.05039,30.11275 61.04961,30.11325 61.04892,30.11344 61.04804,30.11333(green|)[/map]

Работы на участке км 155 – км 173 завершены, 1 октября 2013 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
01.05.2012 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 2 478 491 308р.
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. до 07.01.2015

Работы на участоке км 173 - км 197 завершены, 24 октября 2015 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
17.05.2013 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 5 693 786 414р.
Общая продолжительность выполнения работ - 960 календарных дней т.е. до 31.12.2015

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 197 - км 215 Проектирование завершено
28.08.2013 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 17 446 595 р. Общая продолжительность выполнения работ – 198 календарных дней

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 215 – км 273 Проектирование завершено
24.03.2014 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 56 071 712 р. Общая продолжительность выполнения работ – 412 календарных дней


"Шапка" темы - © nastoyatel, depeche
Последний раз редактировалось слон Вт июл 02, 2013 13:05, всего редактировалось 2 раза.

mike812
Активист
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт янв 26, 2012 11:43

да, 4-х полоска, на мой взгляд нужна как раз именно до Лосево, а еще лучше - до Шумилово-Саперного.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 26, 2012 12:21

Т-образный перекрёсток в конце участка (173 км) намекает на то, что следующий участок продолжится напрямую через леса

tommy1231
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:52
Откуда: Ильюшина

Сообщение tommy1231 » Сб янв 28, 2012 16:54

А когда от Приозерска до границы с Карелией будут делать нет информации ни у кого? А то по мне это самый опасный участок, логичней было бы с ним сначала разобраться...

З.Ы. Надеюсь стройка не испортит нам, обитателям Берёзово, летний отдых:)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9390
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Сб янв 28, 2012 20:12

isbritish писал(а):Т-образный перекрёсток в конце участка (173 км) намекает на то, что следующий участок продолжится напрямую через леса

во-во и желательно прямо к погранпереходу Сювяоро-Париккала. :wink:

ng
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:28

Сообщение ng » Ср фев 01, 2012 1:37

Да, насчёт полос разгона очень странно. Даже уже существующие дороги имеют полосу разгона (хоть в виде обочины, хоть грунтовой, хоть 5-10 метров, но имеют), а тут отбойник справа + отсутствие обочины = отсутствие возможности без помех разогнаться-замедлиться и видимость полосы хуже. Трасса проектируется на некоторое будущее и странно, что этот вопрос не решён сейчас (врядли в ближайшие лет двадцать к расширению этой дороги вернутся, чтобы переделать).

Понятно, что трафик там сейчас не очень большой, и очень хорошо, что её вообще берутся строить, но.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср фев 01, 2012 11:58

ng писал(а):Да, насчёт полос разгона очень странно.
...ничего странного, посмотрите на аналогичные примыкания, нигде при примыкании трассы с продолжением "в лес" и "в поле" нет разгонных полос. Логично было бы туда же отнести и "спортивный лагерь"
Посмотрите село Тиурула - несколько десятков жителей. (Правда за 1.500.000 - продается целый Га земли, пока дороги еще нет)
поселок Асилан из того же списка - несколько десятков жителей(25сот за 500тр, скупайте пока недорого, места замечательные)
...логично было бы около таких примыканий спланировать места стоянок, но, видимо, такие анклавы отдыха будут строить за свой счет, как и полосы разгона/торможения силами АЗС. Думается, что это очень правильно!

ng
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:28

Сообщение ng » Сб фев 18, 2012 17:58

Горестно от того, что на федеральной трассе не планируется таких полос на перспективу. Решение копеечное, и вопрос с постройкой можно закрыть в процессе строительства трассы (и техника "под рукой", и бюджет). По-хорошему завидую нашим ближайшим соседям, которые это понимают, и строят и развязывают даже велосипедные дорожки в глуши.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Вт мар 06, 2012 18:22

Глава (Лахденпохского — админ. сайта) района Владислав Вохмин сообщил ..., что 13 февраля он вместе с директором Сортавальского ДРСУ Мубаризом Казымовым принял участие в совещании в совещании в министерстве строительства Республики Карелия, на котором решался вопрос определения принадлежности автодороги Санкт-Петербург — Сортавала — Петрозаводск.

В совещании приняли участие проектировщики новой автодороги, представители министерства, представитель управления федеральной автодороги. В частности, рассматривали и анализировали ситуацию на участке 154-197*) километр. Были рассмотрены вопросы устройства съездов и примыканий, (и,) что очень важно, оговорены вопросы оборудования автобусных остановок в районе поселков Хийтола, Куликово, Куркиёки и Элисенваара. Здесь нелишне сказать, что дорога будет скоростной, поэтому каждый элемент её обустройства должен быть на хорошем уровне.

Был также рассмотрен вопрос передачи старой федеральной автодороги**) на уровень муниципалитетов.

«В целом, — сказал глава района, — мы согласились с тем, чтобы часть дорог была передана нам. В Хийтола и в Куликово дорога будет передана (сельскому) поселению, а большая часть оставшейся дороги — (Лахденпохскому) муниципальному району. Но я категорически не согласился с позицией министерства в том, чтобы часть дорог была рекультивирована. Мы за то, чтобы дорожная сеть была максимально сохранена.***) Тем более что сейчас создан дорожный фонд Республики Карелия, из которого содержание этих дорог можно будет финансировать. Своё мнение я записал в протоколе совещания».

Строительство нового участка новой федеральной дороги, как сообщил В.Вохмин, начнется уже в марте текущего года.
http://www.ladoga-park.ru/a120225214503.html

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Ср мар 07, 2012 7:43

Niksha писал(а): "...Но я категорически не согласился с позицией министерства в том, чтобы часть дорог была рекультивирована. Мы за то, чтобы дорожная сеть была максимально сохранена..."


Сдаётся, новую дорогу со временем хотят сделать платной. Иначе, зачем это требование по рекультивации старой дороги? Борьба с пусть хоть и корявой, но все-таки альтернативой?

Evgeniy23
Искатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 15:07
Откуда: Купчино - Юлянтеля

Сообщение Evgeniy23 » Ср мар 07, 2012 9:35

qwertyu писал(а):
Niksha писал(а): "...Но я категорически не согласился с позицией министерства в том, чтобы часть дорог была рекультивирована. Мы за то, чтобы дорожная сеть была максимально сохранена..."


Сдаётся, новую дорогу со временем хотят сделать платной. Иначе, зачем это требование по рекультивации старой дороги? Борьба с пусть хоть и корявой, но все-таки альтернативой?


Трасса А-121 является федеральной. Решение об импользовании федеральной автомобильной дороги общего пользования на платной основе принимается Правительством РФ, а не правительством субъекта РФ. Кроме того, все федеральные платные дороги переданы или передаются после их создания в "доверительное управление" ГК "Российские автомобильные дороги". Данную дорогу строят не они, а ФКУ "Севзапуправтодор".
Ни какой глава субъекта РФ не может не только принимать решение о переводе на платную основу федеральной дороги, но и не в его интересах даже лоббирование этого вопроса, т.к. деньги, собранные в качестве платы за проезд идут не в бюджет, а оператору (владельцу) дороги. Следовательно в данном случае действительно идет речь о желании развития дорожной сети района, а не о задумках о введении платы за проезд.
Еще стоит помнить, что введение платного проезда возможно только при условии обеспечения альтернативного бесплатного. Соответственно те, кто за рекультивацию старой (альтернативной) дороги, тоже не планируют введение платы за проезд по новой. Просто в случае оставления старой дороги нужно выделять бюджетные средства на её содержание, а у муниципалитетов их (денег) крайне мало, вот отсюда и предложения о рекультивации.

ЕВК
Активист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср мар 07, 2012 11:09

Полностью согласен с Evgeniy23, только одна поправка - заказчик строительства и балансодержатель дороги там другой - ФГУ "Управление автомобильной дороги "Кола"

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Сб мар 10, 2012 21:02

Evgeniy23 писал(а):Еще стоит помнить, что введение платного проезда возможно только при условии обеспечения альтернативного бесплатного.


То-то и оно, что в последнее время всякими Левитиными и ему подобными в мозги обывателя вкладывается мнение, что бесплатная альтернатива - вовсе не обязательна, и даже вредна для бюджета. При этом приводятся в пример опыт неких мифических цивилизованных стран (правда без какой-либо конкретики).

Конечно, хочется верить в лучшее... Пусть сбудутся только лучшие ожидания :?
На самом деле, регулярно мотаясь из Питера в Сортавала, готов даже платить разумные деньги за проезд по хорошей прямой дороге, которую бы нормально содержали.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн мар 12, 2012 17:34

depeche писал(а):Объявлен конкурс на:
«Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 155 – км 173, Республика Карелия»


Начальная (максимальная) цена контракта: 2 480 972 280 рублей
Источник финансирования заказа – федеральный бюджет Российской Федерации.
Сроки выполнения работ: начало: с 01 мая 2012 года;
Минимальный срок выполнения работ – 981 календарный день.
Максимальный срок выполнения работ – 1309 календарных дней.
Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
Подана одна заявка - ЗАО "ВАД".
Последний раз редактировалось Alex178rus Пн мар 12, 2012 19:00, всего редактировалось 1 раз.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн мар 12, 2012 18:47

Alex178rus писал(а):Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
Подана одна заявка - ЗАО "ВАД".

Предложена цена - 2 478 491 308р.
Сроки выполнения работ:
Начало: 01 мая 2012 года,
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день

cabestan
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:02
Откуда: Кронштадт

Начинается строительство

Сообщение cabestan » Вт апр 03, 2012 7:46

Интересно по какому проекту будет вестись строительство? В инете не нашел.
Вложения
Doroga.jpg
Вот такой плакат