Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

"Сортавала"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

Сообщение слон » Сб июн 26, 2010 9:22

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км 131))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Проведен аукцион на реконструкцию участка км 131 - км 153 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 6 813 439 542р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.12.2019
Чертежи 1, Чертежи 2, Чертежи 3, Чертежи 4

Проведен аукцион на реконструкцию участка км 197 - км 215 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 5 195 521 910р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.10.2019
Чертежи 1, Чертежи 2

[map]61.18128,29.82127(155-173 км, Открыто движение); 61.32893,29.81805(173-197 км, Открыто движение); 61.45682,29.99886(197-215 км, Открыто движение); 61.64816,30.34698(215 – 273 км, Проект); 61.15641,29.87629(бывш. грунтовка); 61.07647,30.03525(131 - 153 км, Открыто движение); 61.16622,29.84573 61.16911,29.83921 61.17379,29.83191 61.17764,29.82591 61.18128,29.82127 61.18455,29.81664 61.18744,29.81106 61.19253,29.80316 61.19729,29.79432 61.20027,29.78891 61.2039,29.78505 61.20709,29.78213 61.20924,29.78016 61.21267,29.77853 61.21602,29.7781 61.21804,29.77844 61.22139,29.77913 61.22482,29.77853 61.22796,29.77681 61.23139,29.77415 61.23473,29.77364 61.2375,29.77364 61.24233,29.76952 61.24696,29.76385(red|); 61.2472,29.76334 61.25389,29.75338 61.25525,29.75261 61.25645,29.75209 61.25787,29.75201 61.26215,29.75239 61.26813,29.75299 61.26994,29.75286 61.27331,29.75231 61.2785,29.75171 61.28001,29.75179 61.28141,29.75231 61.28279,29.75329 61.28397,29.75441 61.28521,29.75621 61.28626,29.75836 61.28708,29.76029 61.28822,29.76295 61.28974,29.76634 61.29318,29.77445 61.29465,29.77788 61.2957,29.78029 61.29696,29.78235 61.29844,29.78389 61.30009,29.78484 61.30122,29.78518 61.30322,29.78501 61.30637,29.78484 61.30716,29.78497 61.30874,29.78548 61.3106,29.7869 61.31251,29.78909 61.31404,29.79166 61.31898,29.80024 61.32168,29.80492 61.3257,29.81196 61.32893,29.81805 61.33072,29.82239 61.33255,29.82814 61.33397,29.83337 61.335,29.83921 61.33622,29.84569 61.33737,29.8517 61.33926,29.85895 61.34144,29.86505 61.34404,29.87123 61.34741,29.87698 61.35338,29.88453 61.36169,29.89423 61.36519,29.89921 61.36827,29.90547 61.37296,29.91826 61.37863,29.9356 61.38587,29.95688 61.38858,29.96281 61.39212,29.96675 61.39655,29.96778(purple|); 61.39647,29.9677 61.40333,29.9659 61.40945,29.96427 61.41537,29.96272 61.42128,29.96427 61.4265,29.96727 61.43926,29.98246 61.44792,29.99336 61.45235,29.99705 61.46539,30.00057 61.47166,30.00538 61.479,30.00864 61.48371,30.0089 61.48801,30.01122 61.49199,30.01568 61.49621,30.02289 61.50075,30.0319 61.50444,30.04486 61.50747,30.05653; 61.50755,30.05688 61.52482,30.1506 61.54953,30.1791 61.57503,30.18562 61.59497,30.20794 61.63381,30.29755 61.73998,30.66559(red|); 61.16593,29.84612 61.16419,29.85033 61.16351,29.8547 61.1634,29.85676 61.16278,29.85801 61.16197,29.85955 61.16121,29.86243 61.16042,29.86659 61.15932,29.86972 61.15843,29.87354 61.15564,29.87732 61.15514,29.87852 61.15467,29.87985 61.1526,29.88286 61.15026,29.88363 61.14943,29.88466 61.14732,29.88934 61.14665,29.89007 61.14611,29.88976 61.14558,29.88891 61.14469,29.88831 61.14411,29.88801 61.14282,29.88633 61.14174,29.88616 61.14065,29.88779 61.13949,29.88959 61.13864,29.89255 61.13826,29.89543 61.1377,29.89685 61.13665,29.89826 61.13592,29.90122; 61.16614,29.84569 61.16477,29.84928 61.16439,29.85045 61.16411,29.85143 61.16388,29.8524 61.16364,29.85368 61.16334,29.8555 61.16301,29.85697 61.16253,29.85841 61.16198,29.85979 61.16164,29.86071 61.16116,29.86203 61.16074,29.8634 61.16038,29.86483 61.15952,29.86874 61.15927,29.86961 61.15896,29.87049 61.15849,29.87168 61.15801,29.87273 61.15754,29.87361 61.15588,29.87672 61.15441,29.87949 61.15385,29.88038 61.15352,29.88084 61.15307,29.88139 61.15259,29.8819 61.15159,29.8826 61.15037,29.88306 61.14895,29.88332 61.14466,29.88413 61.14395,29.8844 61.14342,29.88466 61.14269,29.8852 61.1422,29.88566 61.14146,29.88661 61.14098,29.88734 61.13828,29.89133 61.13769,29.89257 61.13702,29.89464 61.13672,29.8957 61.13361,29.90852 61.13313,29.9102 61.13263,29.91163 61.13247,29.91207 61.13165,29.91341 61.1307,29.9147 61.12907,29.91673 61.12854,29.91739 61.12805,29.91818 61.12759,29.91908 61.12698,29.92064 61.12636,29.92267 61.12596,29.92479 61.12561,29.92706 61.12548,29.92792 61.12522,29.92905 61.12506,29.92979 61.1248,29.93066 61.12455,29.93145 61.12431,29.93217 61.12393,29.93295 61.12344,29.93378 61.12305,29.93442 61.12168,29.93635 61.12105,29.93741 61.11882,29.94254 61.11674,29.9475 61.11377,29.95755 61.11315,29.95897 61.11191,29.96098 61.11103,29.96204 61.10973,29.96303 61.10589,29.96539 61.1045,29.96649 61.10249,29.96862 61.10098,29.9707 61.09893,29.97431 61.09695,29.97905 61.09546,29.98459 61.09374,29.99263 61.09255,29.99682 61.09131,30.00018 61.09067,30.00156 61.08134,30.01873 61.07949,30.02326 61.07821,30.02743 61.07718,30.03206 61.07484,30.04325 61.07391,30.04593 61.07236,30.0487 61.07102,30.0501 61.06232,30.05565 61.06046,30.05793 61.05916,30.0608 61.05813,30.06464 61.05778,30.06805 61.05728,30.07254 61.05579,30.086 61.05529,30.08959 61.0544,30.09519 61.05232,30.10842 61.05186,30.11021 61.05148,30.11114 61.05116,30.11176 61.05039,30.11275 61.04961,30.11325 61.04892,30.11344 61.04804,30.11333(green|)[/map]

Работы на участке км 155 – км 173 завершены, 1 октября 2013 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
01.05.2012 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 2 478 491 308р.
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. до 07.01.2015

Работы на участоке км 173 - км 197 завершены, 24 октября 2015 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
17.05.2013 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 5 693 786 414р.
Общая продолжительность выполнения работ - 960 календарных дней т.е. до 31.12.2015

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 197 - км 215 Проектирование завершено
28.08.2013 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 17 446 595 р. Общая продолжительность выполнения работ – 198 календарных дней

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 215 – км 273 Проектирование завершено
24.03.2014 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 56 071 712 р. Общая продолжительность выполнения работ – 412 календарных дней


"Шапка" темы - © nastoyatel, depeche
Последний раз редактировалось слон Вт июл 02, 2013 13:05, всего редактировалось 2 раза.

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Вс ноя 18, 2012 11:55

в субботу видел следующие изменения:
1. Начали вырубать лес в 2-х местах. первое - гора прямо после ЖД моста и поворота на Кузнечное. Второе - гора за высыхающим озером в самом Березово. Странно, но вырубается все под ноль, и в стороне от будующей трассы. Может это расчищается место откуда будут брать песок?
2. Дорога то ли размокла от непрерывных дождей, то ли ее отсыпали отсевом, но ям нет, а само покрытие мягкое и вязкое. Даже на 40 км/ч колеса буксуют. От прежней укатанной дороги не осталось и следа. Может ее так сильно разбили многочисленные грузовики "TLC UMIAT"/ перевозящие отсев и щебенку.
3. На въезде в Карелию до начала нового участка работал экскаватор. Парень сказал, что имеет отношение к карельскому участку. Возят песок. Странно, что берут его вдоль обочины дороги. Сказал что взрывных работ еще мнго, но дорогу планируют открыть в 2013.

tommy1231
Искатель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:52
Откуда: Ильюшина

Сообщение tommy1231 » Вс ноя 18, 2012 13:01

epsonr200 писал(а):3. На въезде в Карелию до начала нового участка работал экскаватор. Парень сказал, что имеет отношение к карельскому участку. Возят песок. Странно, что берут его вдоль обочины дороги. Сказал что взрывных работ еще мнго, но дорогу планируют открыть в 2013.



Был тоже в субботу, больше похоже на то, что роют "корыто" под новую дорогу, а песок возят на стройку, сомневаюсь, что специально ради песка копают, слишком уж незначительный объём там добыть смогут.

А вязкость на дороге заметил ещё месяца полтора назад, но в этот раз уж слишком опасно ехалось.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн янв 07, 2013 19:15

мой вариант шапки


Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "СПб - Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе


Пока ведутся работы на участке км 155 – км 173
Чертежи 1, Чертежи 2
Результаты конкурса: Подана одна заявка - ЗАО "ВАД"
Предложена цена - 2 478 491 308р.
Сроки выполнения работ: Начало: 01 мая 2012 года,
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. 07.01.2015

NEW 24.04.2013 объявили конкурс на участок км 173 - км 197
Начальная (Максимальная) цена контракта 5 699 485 900,00 р.
Минимальный срок выполнения работ – 948 календарный день. Максимальный срок выполнения работ – 1265 календарных дней.
Подведение итогов 15.05.2013
Чертежи 1, Чертежи 2 выложены depeche, за что ему огромнейшее СПАСИБО

"Шапка" темы - © 24.04.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось nastoyatel Ср апр 24, 2013 17:00, всего редактировалось 1 раз.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср янв 09, 2013 21:09

Из журнала "Дороги. Инновации в строительстве" №22 (за октябрь-ноябрь) про трассу в Карелии. У нас нет темы про карельские участки от Сортавалы до Петрозаводска поэтому всё в одну тему:
Ожидаемые перспективы

В 2018 году планируется закончить реконструкцию на всем протяжении трассы. В планах государства — строительство нового погранперехода на территории Карелии, к которому будет примыкать ответвление от А-121 «Сортавала», а сама трасса в полной мере заработает как международный транспортный коридор. Реконструкция ведется одновременно с обоих концов дороги. Так, в Ленинградской области уже сданы два ее участка (Скотное – Агалатово и Агалатово – Керро), а в Карелии наряду с активным строительством дороги на км 155 – км 173 ведутся ремонтные работы на участке км 273 – км 313. В ходе их выполнения используются передовые технологии, в частности, покрытие «Новачип» — тонкослойный асфальтобетон толщиной 2 см. Это позволит увеличить межремонтные сроки и обеспечит покрытию необходимую ровность. Проект строительства следующего участка (км 193 – км 197) на сегодняшний день находится на рассмотрении в Госэкспертизе. Эти километры вновь «выпрямят» дорогу. В 2013 году уже планируется начать строительные работы. В настоящее время ведутся изыскания на км 131 – км 155. Также в предстоящем году пройдут торги на строительство участка км 197– км 215 (выход на город Лахденпохья). Следующий на очереди — отрезок до госграницы с новым пунктом пропуска, а потом, возможно, в поселке Пряжа, месте стыковки с федеральной трассой М-18 «Кола», будет построена транспортная развязка. Интенсивность движения по этому транспортному коридору республики невелика, но с вводом новых или отремонтированных участков с твердым покрытием дорога Р-121, несомненно, переключит на себя часть трафика, разгружая тем самым трассу «Кола».

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср янв 09, 2013 23:36

Из того же журнала статья на тему выбора варианта трассы на участке 155км-173км:
В ПОИСКАХ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Весной нынешнего года в Лахденпохском районе Республики Карелия развернулись работы по строительству автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, на участке от границы с Ленинградской областью в сторону города Петрозаводска (км 155 – км 173). Проектную документацию на строительство участка дороги в 2011 году разработали специалисты ООО «Проектно-изыскательский институт «Промтранспроект» (г. Вологда).

История эта началась довольно давно, еще в середине 90-х. Тогда было принято решение о строительстве дороги-дублера Приозерского шоссе с новым выездом из Петербурга — продолжением проспекта Энгельса. Такое решение возникло из-за необходимости разгрузить от наплыва транспорта выезды из северной части города и обеспечить беспрепятственный проезд по трассе в направлении поселка Сосново. Согласно проекту, новая магистраль через Всеволожский и Приозерский районы Ленинградской области шла на северо-восток вдоль побережья Ладожского озера, далее по территории Карелии до города Сортавала.
Старое Приозерское шоссе почти на всем протяжении представляет собой двухполосную асфальтобетонную трассу, а на участке между поселком Кузнечное и населенным пунктом Лахденпохья превращается в грунтовую дорогу. Понятно, что по мере роста интенсивности движения, особенно заметного в последние годы, вопрос о реконструкции дороги становился все более актуальным. Еще одним аргументом послужил и тот факт, что роль и значение рассматриваемого маршрута Санкт-Петербург – Сортавала – Леметти – Пряжа – Петрозаводск в системе автомобильных дорог не только республики, но и всего Северо-Западного региона существенно повысились в связи с формированием на территории Карелии общероссийских автодорожных коридоров. На основании вышеизложенного и было принято решение о реконструкции трассы А-129.
Объем изыскательских работ, проведенный специалистами «Промтранспроекта» перед началом строительства участка км 155 – км 173 трассы А-121 был впечатляющим, а результаты — удручали. Выяснилось, что дорожная одежда усовершенствованного и облегченного типа находится в неудовлетворительном состоянии. Основные дефекты покрытия: продольные и поперечные трещины, нарушения поперечного профиля проезжей части, особенно на виражах, выбоины. Не очищены кромки асфальтобетонного покрытия от грунта обочин на
ширину 1–3 м., портят вид так называемая гребенка, провалы земляного полотна. Вдоль дороги расположены продольные водоотводные канавы, сток по которым не обеспечен, а сами канавы частично заросли кустарником и мелким лесом. Искусственные сооружения представлены железобетонными трубами диаметром от 0,3 до 1 м и одной железобетонной трубой прямоугольного сечения 2 × 1,5 м, причем основная их часть находится в неудовлетворительном состоянии. Трасса имеет семь пересечений с надземными коммуникациями — линиями электропередач.
На основании проведенных изысканий проектировщиками было предложено три варианта прохождения данного участка. Трассирование конкретных вариантов производилось по нормам СНиП 2.05-2-85 «Автомобильные дороги» под III техническую категорию. При проработке вариантов трассы основными критериями ее проложения служили следующие требования:
- обход населенных пунктов;
- минимальное занятие сельскохозяйственных земель;
- минимальное пересечение воздушных, наземных коммуникаций;
- минимальное пересечение в одном уровне автомобильных дорог.
В соответствии с проектом начало участка (нулевой пикет) соответствует территориальной границе Ленинградской области с Республикой Карелия. Конец трассы — выход на существующую автомобильную дорогу км 172+740.
Положение маршрута на рассматриваемом участке определяется необходимостью спрямления заезда в поселок Хийтола с ликвидацией двух пересечений с железной дорогой в одном уровне у поселка Куликово.
Вариант с использованием старой дороги. Итак, проектировщиками в первую очередь была рассмотрена возможность использования уже существующей автомобильной дороги как варианта прохождения проектной трассы. Согласно заданию на проектирование, расчетная скорость должна составлять 100 км/ч, следствием чего основной минимальный радиус кривых в плане равняется 600 м. Данный вариант трассы представляет собой проектную ось, максимально приближенную к полосе отвода участка существующей автодороги, с техническими параметрами III категории.
За начальное направление проектируемого варианта трассы принимается существующая ось асфальтобетонного покрытия (геометрическая середина между кромками асфальтобетонного покрытия). На всем протяжении дороги вариант трассы должен проходить вдоль прежней дороги с максимальным к ней приближением, что в свою очередь создает трудности для доведения параметров до технических требований III категории по следующим причинам:
1. Старая автомобильная дорога имеет большое количество углов поворота в плане с радиусами вне норматива для проектируемой трассы III категории. Минимальный радиус здесь составляет 50 м. К тому же в населенных пунктах есть перекрестки с улицами, где главная дорога (А-129) делает правый поворот под прямым углом. Следствием чего является неизбежность выхода проектируемой оси за пределы существующей полосы отвода автодороги на прилегающие территории (в ряде случаев — сельскохозяйственные угодья).
2. Существующая трасса проходит через населенные пункты Хийтола и Куликово. Конфигурация автодороги и месторасположение частной малоэтажной застройки вдоль нее не позволяет без ущерба уложить проектную ось. Это повлечет за собой снос немалого количества жилых строений, выкупа соответствующих площадей земли у частных и юридических лиц.
3. При условии прохождения через населенные пункты, возникает необходимость проведения шумозащитных мероприятий на общем протяжении около 5 км в населенных пунктах Куликово и Хийтола, а также дополнительно в местах сближения с жилой застройкой дачных поселений.
4. Прохождение трассы III категории через населенные пункты приведет к снижению скоростного режима по будущей автодороге, что может уменьшить пропускную способность на участке.
5. Хаотичное расположение индивидуальной застройки возле старой автодороги в населенных пунктах и отдельных поселениях приводит к проектированию большого количества съездов и примыканий с проектируемой автодорогой или дополнительных проездов.
7. При прохождении проектируемой трассы III категории через населенные пункты Куликово и Хийтола, а так же вблизи территорий садоводств обеспечить нормативные уровни санитарно-гигиенических показателей качества окружающей среды довольно затруднительно.
Таким образом, рассматриваемый участок с км 154+660 до км 172+740 по основным показателям транспортно-эксплуатационного состояния не отвечал функциональному назначению в качестве основного маршрута для укладки проектной трассы III категории. Исходя из перспективной нагрузки на маршрут, было более целесообразным на всем протяжении строить по новому направлению.
Сравнительный анализ. И таких направлений было выбрано два. По заданию, проектирование участка начинается на км 155+000 автомобильной дороги А-129 (с уточнением: км 154+660). Сразу же от км 154+660 оба варианта трассы расходятся — один идет влево в обход озера Вейяланъярви (вариант 2), а другой — с правой стороны озера вдоль старой гравийной дороги (вариант 3). В обоих случаях можно было реализовать проектные решения, соответствующие III категории автомобильной дороги.
Основные характеристики варианта 2:
- длина трассы — 12570,35 м;
- количество левых углов — 6, правых — 5;
- минимальный радиус в плане — 600 м, максимальный — 2830 м;
- максимальный перепад высот — 40 м, максимальный продольный уклон на участке прохождения — 85%.
Прохождение варианта 2 трассы обусловлено следующими критериями:
- минимальное использование под проектируемую автомобильную дорогу ценных земель сельскохозяйственного назначения;
- соблюдение оптимальных, нормативных расстояний от населенных пунктов с точки зрения санитарных норм по уровню шума и загазованности;
- удобное пересечение с рекой Кокколанйоки под углом 90 градусов;
- обеспечение поперечного и продольного водоотводов.
У данного варианта прохождения трассы действительно был ряд принципиальных положительных моментов.
Однако негативные пункты «перевесили». Во-первых, многократное пересечение ЛЭП и естественных водотоков, во-вторых — несовпадение с вариантом, предложенным на основании материалов «Обоснование инвестиций в развитие автодорожного маршрута Санкт-Петербург – Сортавала – Леметти – Пряжа – Петрозаводск». В-третьих, существенная «аннексия» земель, находящихся в частной и коллективно-долевой собственности. Поэтому проектировщики остановились на третьем варианте. Вот его основные характеристики:
- длина трассы — 10471,58 м;
- количество левых углов — 5, правых — 6;
- минимальный радиус в плане — 800 м, максимальный — 10 000 м;
- максимальный перепад высот — 40 м (максимальный уклон 85%).
За начальное направление оси проектируемого варианта 3 принимается существующая ось асфальтобетонного покрытия (геометрическая середина между кромками асфальтобетонного покрытия), полностью совпадающая с осями предыдущих вариантов. Но в отличие от двух первых вариантов, последний поворачивает вправо и практически на всем протяжении придерживается старой гравийной дороги. Таким образом, мы получаем более плавную ось проектной трассы, а в будущем эту дорогу можно будет использовать в качестве подъездного пути на период стросительства. У этого варианта трассы немало плюсов. По протяженности траса короче предыдущих. При ее возведении используется старая гравийная дорога (в небольшой насыпи) длиною почти 10 км. Трасса оптимально удалена от застроенной территории и не нуждается в проведении шумозащитных мероприятий. Количество пересечений с естественными водотоками минимально. Есть возможность использования больших радиусов для изменения направления движения, следствием чего является высокая безопасность движения, увеличенные зоны видимости. Минимальный радиус в плане — 800 м, что позволит в будущем выполнить реконструкцию участка под II техническую категорию. Территории сельскохозяйственного назначения затрагиваются также по минимуму. Обеспечен поперечный и продольный водоотводы. И наконец, данный вариант совпадает с тем, что предложен в материалах «Обоснование инвестиций в развитие автодорожного маршрута Санкт-Петербург – Сортавала – Леметти – Пряжа –Петрозаводск».
Безусловно, наблюдаются и отрицательные моменты: при пересечении реки Асиланйоки угол пересечения составляет 50°, кроме того, почти 8 км трассы нужно пройти по скале.
Но, тем не менее, можно сделать вывод о том, что по результатам комплексной оценки и на основе рассмотрения сравнительных характеристик представленных вариантов, а также учитывая перспективность развития территорий, прилегающих к проектной трассе, вариант 3 наиболее оптимален и перспективен. Именно он и был рекомендован проектировщиками к дальнейшей проектной разработке.
Вложения
varianty.jpg

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Чт янв 10, 2013 11:41

- максимальный перепад высот — 40 м (максимальный уклон 85%).

Ужас какой! :shock: Запасайтесь альпинистским снаряжением! :D :D :D

Кстати, для III категории максимальный продольный уклон - 5%. В условиях особо трудной горной местности допускается увеличение до 6%. Так что тут, скорее всего, имеется в виду алгебраическая разность продольных уклонов. И конечно не в процентах, а в промилле. :!:

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Чт янв 10, 2013 12:18

и опять ни слова про 173-197...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт янв 10, 2013 12:23

chizh писал(а):и опять ни слова про 173-197...
Ну почему же - судя по предоставленной трассировке он будет начинаться под прямым углом к вновь проектируемому предыдущему участку.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт янв 10, 2013 12:51

chizh писал(а):и опять ни слова про 173-197...
а чем ни устривает эта инфромация?

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Чт янв 10, 2013 13:18

nastoyatel писал(а):
chizh писал(а):и опять ни слова про 173-197...
а чем ни устривает эта инфромация?

дык. именно отсутствие сроков реализации мне не нравится

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 10, 2013 13:54

chizh писал(а):и опять ни слова про 173-197...
В первой статье из двух вчерашних есть такие предложения:
Проект строительства следующего участка (км 193 – км 197) на сегодняшний день находится на рассмотрении в Госэкспертизе. Эти километры вновь «выпрямят» дорогу. В 2013 году уже планируется начать строительные работы. В настоящее время ведутся изыскания на км 131 – км 155. Также в предстоящем году пройдут торги на строительство участка км 197– км 215 (выход на город Лахденпохья).

ИМХО здесь есть очепятка и следует читать не 193-197, а 173-197. Тогда сразу и сроки появляются (2013), как и на следующий участок 197-215

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Чт янв 10, 2013 14:43

isbritish писал(а):
chizh писал(а):и опять ни слова про 173-197...
В первой статье из двух вчерашних есть такие предложения:
Проект строительства следующего участка (км 193 – км 197) на сегодняшний день находится на рассмотрении в Госэкспертизе. Эти километры вновь «выпрямят» дорогу. В 2013 году уже планируется начать строительные работы. В настоящее время ведутся изыскания на км 131 – км 155. Также в предстоящем году пройдут торги на строительство участка км 197– км 215 (выход на город Лахденпохья).

ИМХО здесь есть очепятка и следует читать не 193-197, а 173-197. Тогда сразу и сроки появляются (2013), как и на следующий участок 197-215

хым может быть и действительно так.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 27, 2013 10:22

Про открытие Карельского моста в Сортавале заметка в новостях Дорпроекта:
Вложения
Karelsky most.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 23, 2013 23:19

Глава Федерального дорожного агентства проинспектировал в Карелии дорогу "Сортавала"
...Строительство дороги, которое осуществляет подрядная организация ЗАО «ВАД», начато в 2012 году от границы республики с Ленинградской областью по новому направлению с обходом населенных пунктов. Ввод в эксплуатацию 10,47 км планируется в 2014 году. В текущем году продолжится строительство на следующих 24 километрах дороги. Это позволит ликвидировать грунтовые участки дороги «Сортавала». О ходе работ руководителю дорожного агентства доложил начальник Упрдор «Кола» Валентин Васьков.

выдержка из статьи

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср апр 24, 2013 9:33

Сергей Р писал(а):
Глава Федерального дорожного агентства проинспектировал в Карелии дорогу "Сортавала"
...Строительство дороги, которое осуществляет подрядная организация ЗАО «ВАД», начато в 2012 году от границы республики с Ленинградской областью по новому направлению с обходом населенных пунктов. Ввод в эксплуатацию 10,47 км планируется в 2014 году. В текущем году продолжится строительство на следующих 24 километрах дороги. Это позволит ликвидировать грунтовые участки дороги «Сортавала». О ходе работ руководителю дорожного агентства доложил начальник Упрдор «Кола» Валентин Васьков.

выдержка из статьи


Ух-ты!!! Точно объявили конкурс на участок км 173 - км 197
Начальная (Максимальная) цена контракта 5 699 485 900,00 р.
Минимальный срок выполнения работ – 948 календарный день. Максимальный срок выполнения работ – 1265 календарных дней.
Подведение итогов 15.05.2013

Чертежи
Вложения
План-10.jpg
План-9.jpg
План-8.jpg
План-7.jpg
План-6.jpg
План-5.jpg
План-4.jpg
План-3.jpg
План-2.jpg
План-1.jpg