(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)
В апреле 2013 года, в связи с большим объемом данной темы, появилась данная (третья) часть. Предыдущие - Часть 1 и Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 3.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 34,9 млрд. руб.
Планируемые срок окончания строительства - ноябрь-декабрь 2015 г.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Освещение хода строительства Генподрядчиком: Вконтакте; Фейсбук; youtube; Instagram
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Да, двухуровневые.Genkus писал(а):Вопрос к Александру Бездетко. На фото с западной стороны хорошо просматривается стройка паркинга. Я правильно понимаю, что паркинг будет двухуровневый (видна эстакада заезда)? Тогда становится понятным, для чего эти ряды колонн и мощные перекрытия - явно не для того, чтобы только прикрыть от дождя.
Вот кстати, давно уже натыкаясь на фотки парковок, поражаюсь их невероятной высоте. Обычная парковка, что одноуровневая, что многоуровневая, что надземная, что подземная имеет где то 2,5 метра "в свету" (ну плюс/минус конечно, но при этом "минус" чаще). А здесь мы видим на вскидку метров пять-шесть. Из-за чего мы получаем крутые и дорогие подъёмы на второй уровень, занимающие много места, явное ухудшение эстетики прилегающих к стадиону территорий или например нерациональное использование земли - вместо трёх-четырёх уровней парковки той же высоты, всего два уровня.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
слон писал(а):Вот кстати, давно уже натыкаясь на фотки парковок, поражаюсь их невероятной высоте. Обычная парковка, что одноуровневая, что многоуровневая, что надземная, что подземная имеет где то 2,5 метра "в свету" (ну плюс/минус конечно, но при этом "минус" чаще). А здесь мы видим на вскидку метров пять-шесть. Из-за чего мы получаем крутые и дорогие подъёмы на второй уровень, занимающие много места, явное ухудшение эстетики прилегающих к стадиону территорий или например нерациональное использование земли - вместо трёх-четырёх уровней парковки той же высоты, всего два уровня.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.
Может автобусы планируют туда ставить? Собирались же возить болельщиков из аэропорта. Правда можно было бы одну выделить для автобусов, а не все одинаковыми городить.
слон писал(а):Ну да, про автобусы я тоже думал. Но совершенно резонное возражение про "не все одинаковыми городить" мне тоже в голову пришло.
В конце концов автобусы можно было бы загонять на крышу парковок, их бы там поместилось штук пятьсот - на таком количестве можно полстадиона увезти...
Похоже, что на матчи ЧМ организованных болельщиков команд (а это до 90% мест) предполагается привозить только на автобусах и сразу же после матча увозить.
Это позволит развести фанатов разных команд по разным фан-зонам м «спасти» от фанатов судей КС и прочих обитателей Крестовского. Отсюда — все парковочные места готовы принять автобусы.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Yzuk писал(а):как-то нелогично выглядят узлы крепления диагональных балок к горизонтальным - только боковыми участками. Получается, что меньше половины сечения нагрузку несёт в месте крепления, и ребро жесткости исчезает. Или ещё будут детали? или варить будут еще?
Уточню терминологию
-нелогично выглядят узлы крепления стоек и раскосов (ездовой фермы) к поясам - только по полкам (двутавров).
Действительно момент интересный. Стенки двутавров, похоже, вообще не участвуют в работе-там огромные прораны. Будут вставлять листы для подварки? Непохоже.
Получаются какие-то условные шарниры.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Mozgan писал(а):Подкину дровишек.
Мостоотряд, похоже, всё. Уже начинает сыпаться. Перезаключают контракты на оставшиеся обязательства на новую компанию.
Хочется верить, что это никак не повлияет на сроки, но, думается мне, что повлияет.
Я спрашивал пресс-службу Трансстроя, клялись, что на сроки ситуация с МО не повлияет, но согласен, шанс остановки работ есть
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Лифт подкинет на футбол
Бригады «Трансстроя» начали монтаж быстроходных пассажирских подъемников, которые будут развозить десятки тысяч болельщиков по ярусам и этажам нового футбольного стадиона на Крестовском острове.
За основу на новой арене взяты пассажирские подъемники, хорошо зарекомендовавшие себя на Олимпийских играх в Афинах в 2004 году и Пекине в 2008-м, а также на чемпионатах мира по футболу в ЮАР в 2010-м и Бразилии в 2014-м.
– Это пассажирские лифты фирмы ОTIS, – поясняет руководитель проекта «Трансстрой» Виталий Лазуткин. – Мы выбрали эту компанию в качестве партнера, поскольку она имеет мировой опыт и – что тоже немаловажно – давно и успешно работает в Петербурге. Перед нами стоит задача не просто организовать удобное перемещение почти семидесяти тысяч человек внутри одного здания, но и реализовать проект в четком соответствии с регламентом FIFA. Согласно ему, различные потоки зрителей не должны пересекаться, болельщикам надо находиться строго в зоне билетов, перемещение из одной точки в другую не должно превышать определенное время. Ну и главное – соответствие оборудования стадиона высоким стандартам безопасности, надежности и экологичности.
Монтажникам предстоит до конца нынешнего года установить и сдать в эксплуатацию 22 эскалатора и 25 лифтов. Вся техника – самая современная. Например, эскалаторы предназначены специально для работы на спортивных объектах. Каждый подъемник способен перевозить до девяти тысяч пассажиров в час. А в большинстве лифтов могут разместиться одновременно до 26 человек.
Будут использоваться и подъемники, выполненные с использованием нанотехнологий. В частности, лифты серии GeN2 оснащены так называемым регенеративным приводом, который перенаправляет выработанную энергию обратно в электрическую сеть здания – для повторного использования. К примеру, для обогрева помещений. Экономия электроэнергии при грамотной эксплуатации лифтов немалая – от 40 до 75 процентов.
– А высотники из «Мостоотряда-19», которые работают сейчас на куполе стадиона, смогут воспользоваться новыми подъемниками? – спрашиваю специалистов.
– Нет, – улыбается начальник строительства вантовых сооружений Михаил Фролов. – Мы на 75-метровую высоту каждый день, да еще по нескольку раз, своими ногами поднимаемся. И ничего – успеваем. Весь металл раздвижной кровли стадиона уже на штатных местах. Заканчиваем сейчас монтаж несущих конструкций вант. В ближайшие дни смонтируем угловые пилоны, и в мае вся многотонная кровля зависнет, как положено, на вантах.
Как сообщила пресс-секретарь стройки Анастасия Гордеева, сегодня здесь работают тысячи специалистов, задача которых — сдать новый стадион в 2016 году. Теперь это стало реально.
слон писал(а):Вот кстати, давно уже натыкаясь на фотки парковок, поражаюсь их невероятной высоте. Обычная парковка, что одноуровневая, что многоуровневая, что надземная, что подземная имеет где то 2,5 метра "в свету" (ну плюс/минус конечно, но при этом "минус" чаще). А здесь мы видим на вскидку метров пять-шесть. Из-за чего мы получаем крутые и дорогие подъёмы на второй уровень, занимающие много места, явное ухудшение эстетики прилегающих к стадиону территорий или например нерациональное использование земли - вместо трёх-четырёх уровней парковки той же высоты, всего два уровня.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.
А какова примерная вместимость всех автопарковок?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Mozgan писал(а):Нет, господа, это наши ванты, и я вам ответственно заявляю, что вот эти две пряди на 7ом(?) пилоне - это не более чем показуха. Сделали только в связи с приездом какого-то важного мсьё. На днях возможно снимут, а нормально тянуть начнём не раньше чем через неделю-полторы.
Mozgan, не подскажите как там дела, уже прошло пару недель с момента поста, а дела с вантами застопорились?
Успеете до конца мая, когда собрались раскружаливать кровлю?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н