Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)
На страницу 1, 2, 3 ... 148, 149, 150  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов spb-projects.ru -> Остальные проекты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex
Администратор


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 8079
Откуда: СПб, пл.Мужества

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 21:46    Заголовок сообщения: Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта) Ответить с цитатой

(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)

В феврале 2010 года, в связи с большим объемом данной темы, она была разделена на старую Часть 1 и новую Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 2.

Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове

Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 13,022 млрд. руб.
Планируемые сроки строительство - 2008-2010 гг.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.

Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка

Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):

Картинки в реальном времени с Web-камер со строй-площадки стадиона "Зенит", с сайта компании ТрансСтрой - генерального подрядчика стоительства
(ночью ничего не видно Smile )

Линк на страницу с изображением с web-камер

Изображение с камеры 1:


Изображение с камеры 2:



Внимание!

В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:

Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное

Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:

Остальные проекты -> Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1)

История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?

Свободное общение -> Сайты о Зените

Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове

Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками


Последний раз редактировалось: Alex (Вт Июл 16, 2013 22:53), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 февраля 2010 г.
Начало.


Мороз -24°С, ветер 10-20 км/час, несмотря на это работы идут на всех участках стадиона: вяжут арматуру моста, собирают элементы крыши, монтируют СВСиУ в северном секторе, по всей площади трибун ставят опалубку, вяжут арматуру между отметками +6,000...+14,500 (и выше - то что называли "арками").

Сначала "отдам долг". Smile
Панорама с места установки WEB-камер. Так бы мы видели стадион при хороших камерах. Smile
Камеры смонтированы на бело-синем кране (фото 6067) установленном в северо-западном углу стадиона. Стоят две камеры (фото 6238). Слева камера №1 (фото 6235) "смотрит" направо, на мост.
Справа камера №2 (фото 6236) "смотрит" на северный сектор стадиона.
Как видно на фото 6239, камеры закреплены жестко и не могут быть случайно "сбиты".
Камеры, в кожухе D-Link DCS-70, вероятно - SecuriCam DCS-6620.
Рабочая температура кожуха: от -20ºС до +50ºС, так, что не удивительно, что работает не всегда. Разрешение камеры 704 x 480, 10 кадров/сек.
Камера:
Цитата:
Интернет-камера D-Link SecuriCam с 10-кратным оптическим увеличением с расширенными возможностями, позволяющей пользователю удаленно наблюдать и слушать. После подключения камеры к сети здания, кампуса или к широкополосному каналу Интернет, она обеспечивает высококачественное видео и аудио-наблюдение. Оснащенная встроенным Web-сервером, двусторонней передачей звука для прослушивания и разговора, а также приводом для вращения, эта камера позволяет удаленно изменять угол наклона и поворота, а также увеличение получать доступ и управляться ею можно с любого ПК локальной сети или через Интернет. Благодаря записи изображения по срабатыванию датчиков движения, воспроизведению записей по триггеру событий для экономии времени, предупреждающим сообщениям и программному обеспечению для просмотра изображений с нескольких камер одновременно, а также для управления ими, данная камера представляет собой завершенную систему для эффективного наблюдения с локального узла или из любой точки мира через Интернет.

Так, что все движения камер это не их задевание, а "любопытство" их хозяина.

Продолжение следует...



IMGP6245-51 s.jpg
 Описание:
Вид с крана в северо-западном углу стадиона, с площадки на которой установлены WEB-камеры (видны по краям кадра).
 Размер файла:  760.06 KB
 Просмотрено:  8439 раз(а)

IMGP6245-51 s.jpg



IMGP6067 s.jpg
 Описание:
2-е камеры на башне крана.
Вид с восточного сектора на северо-запад.
 Размер файла:  131.88 KB
 Просмотрено:  1428 раз(а)

IMGP6067 s.jpg



IMGP6238 s.jpg
 Описание:
Площадка с установленными камерами.
Вид на юго-восток.
 Размер файла:  231.99 KB
 Просмотрено:  1527 раз(а)

IMGP6238 s.jpg



IMGP6235 s.jpg
 Описание:
Слева камера №1 "смотрит" направо, на мост.
 Размер файла:  153.59 KB
 Просмотрено:  1352 раз(а)

IMGP6235 s.jpg



IMGP6236 s.jpg
 Описание:
Справа камера №2 "смотрит" на северный сектор стадиона.
 Размер файла:  127.54 KB
 Просмотрено:  1306 раз(а)

IMGP6236 s.jpg



IMGP6239 s.jpg
 Описание:
Камеры в кожухе DLink DCS-70 для защиты от внешних факторов и обогрева.
 Размер файла:  90.69 KB
 Просмотрено:  1231 раз(а)

IMGP6239 s.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remo
Энтузиаст


Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 1591
Откуда: Красносельский

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Цитата:
А у меня сегодня фотоаппарат отработал на морозе (-24°С...-21°С) 4,5 часа и без проблем, при том что в паспорте стоит диапазон от 0°С до +40°С.
Про машину уж и не говорю.
P.S. Человек оказался слабее - обморозил пальцы... Sad

Дмитрий, Вы нам нужны здоровым. Это ж столько по металлоконструкциям, да в -20 Crying or Very sad
К понедельнику потепление обещали. Или не было возможности подождать? Sad
Спасибо огромное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remo, screaz, Nike, Bypas - спасибо за оценку. Smile

Съемка бы не состоялась без romelf, спасибо ему за предоставленную возможность!

20 февраля 2010 г.
Продолжение.


Следующий "должок":
Будующая центральная лестница, между пропилеями, в "зачаточном" состоянии (фото 6054-55).

Про основания пилонов. Пилоны восточной стороны:
Северо-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500 (фото 6120, 6059).

Северо-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6147-49, 6150).

Юго-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6162).

Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500, установлена закладная деталь, её высота около 1,5 метров (фото 6163, 6165, 6164, 6151).

Продолжение следует... Следующая "серия" про мост.



IMGP6054-55.jpg
 Описание:
Место будующей центральной лестницы, между пропилеями.
Вид со стороны памятника Кирову С.М. на запад.
 Размер файла:  179.61 KB
 Просмотрено:  1690 раз(а)

IMGP6054-55.jpg



IMGP6120.jpg
 Описание:
Северо-восточный пилон.
Основание - под зелёной плёнкой в темном проёме.
Вид с СВСиУ северо-восточной части стадиона.
 Размер файла:  287.21 KB
 Просмотрено:  1662 раз(а)

IMGP6120.jpg



IMGP6059 s.jpg
 Описание:
Северо-восточный пилон.
Основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру
до отметки +14.500.
Вид с отметки +14.500.
 Размер файла:  175.99 KB
 Просмотрено:  1386 раз(а)

IMGP6059 s.jpg



IMGP6147-49.jpg
 Описание:
Северо-восточно-восточный пилон - в синем "пузыре" из плёнки в левой части кадра.
Вид с отметки +14.500 на центральный вход.
 Размер файла:  186.17 KB
 Просмотрено:  1388 раз(а)

IMGP6147-49.jpg



IMGP6150.jpg
 Описание:
Северо-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500.
 Размер файла:  105.7 KB
 Просмотрено:  1424 раз(а)

IMGP6150.jpg



IMGP6162.jpg
 Описание:
Юго-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500.
Вид с отметки +6.000.
 Размер файла:  148.3 KB
 Просмотрено:  1424 раз(а)

IMGP6162.jpg



IMGP6163.jpg
 Описание:
Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000.
Вид с отметки +6.000.
 Размер файла:  118.42 KB
 Просмотрено:  1403 раз(а)

IMGP6163.jpg



IMGP6165.jpg
 Описание:
Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000.
Вид с отметки +6.000.
 Размер файла:  164.63 KB
 Просмотрено:  1340 раз(а)

IMGP6165.jpg



IMGP6164.jpg
 Описание:
Юго-восточный пилон - установлена закладная деталь (её высота около 1,5 метров).
Вид с отметки +6.000.
 Размер файла:  148.71 KB
 Просмотрено:  1206 раз(а)

IMGP6164.jpg



IMGP6151.jpg
 Описание:
Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000.
Вид с отметки +14.500.
 Размер файла:  196.68 KB
 Просмотрено:  1442 раз(а)

IMGP6151.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x3on
Писатель


Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 87
Откуда: Дыбенко, Выборгская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо Дмитрий за подробнейшие отчеты, ждем еще Very Happy

А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про мост", часть 1(2).


Вот он "в контексте окружающих сооружений" (фото 6153-55, 6166-67).
Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
Две захватки в тепляке - там связана арматура плиты, вяжут арматурный каркас вертикальных ребёр (фото 6173), хорошо видных на модели.
Одновременно идут работы по вязке арматурного каркаса, укладке "трубок" для предварительно напряжённой арматуры, на 3-й захватке (фото 6168, 6169, 6181); выставляют опалубку на 4-ой захватке.
На выходе из плиты устанавливают чугунные муфты для передачи услий с напряженной арматуры на основной массив плиты (6171). С трубками, муфты соединяются конусами из нержавейки на сварке (фото 6175).
Армирование очень серьёзное: 1 тонна арматуры на 1 кубометр бетона Exclamation (фото 6181, 6179). Для примера, у предварительно напряженной плиты ПАГ-18 предназначенной для устройства сборных аэродромных покрытий и строительства дорог повышенной прочности, этот показатель 90 кг/куб.м - в 11 раз меньше.
Кто всё это делает - фото 6179, 6180.

Заливать планируют захватками, объём бетона на захватку 800 куб.м. - это примерно 100-130 "миксеров"!

Продолжение следует... Следующая "серия" - "про мост" часть2.



IMGP6153-55.jpg
 Описание:
Панорама моста.
Вид с восточной стороны, с отметки +14.500.
 Размер файла:  717.61 KB
 Просмотрено:  1604 раз(а)

IMGP6153-55.jpg



IMGP6166-67.jpg
 Описание:
Панорама моста.
Вид с восточной стороны, с отметки +6.000.
 Размер файла:  526.76 KB
 Просмотрено:  1599 раз(а)

IMGP6166-67.jpg



IMGP6173.jpg
 Описание:
Вязка арматурного каркаса вертикальных ребёр.
2-ая захватка (от поля), поле справа.
 Размер файла:  241.99 KB
 Просмотрено:  1483 раз(а)

IMGP6173.jpg



IMGP6168.jpg
 Описание:
Укладка "трубок" для предварительно напряжённой арматуры.
Вид с восточныой стороны.
 Размер файла:  176.22 KB
 Просмотрено:  1611 раз(а)

IMGP6168.jpg



IMGP6169.jpg
 Описание:
Заделка чугунных муфт в опалубку.
Вид с восточныой стороны.
 Размер файла:  166.98 KB
 Просмотрено:  1447 раз(а)

IMGP6169.jpg



IMGP6171.jpg
 Описание:
Чугунные муфты для передачи услий с напряженной арматуры на основной массив плиты.
Восточная сторона моста.
 Размер файла:  126.27 KB
 Просмотрено:  1416 раз(а)

IMGP6171.jpg



IMGP6175.jpg
 Описание:
Соединение чугунных муфт с трубками на сварке, конуса из нержавейки.
Восточная сторона моста.
 Размер файла:  227.47 KB
 Просмотрено:  1406 раз(а)

IMGP6175.jpg



IMGP6181.jpg
 Описание:
Армирование: 1 тонна арматуры на 1 кубометр бетона.
 Размер файла:  245.31 KB
 Просмотрено:  1359 раз(а)

IMGP6181.jpg



IMGP6179.jpg
 Описание:
Кто всё это делает.
 Размер файла:  246.4 KB
 Просмотрено:  1689 раз(а)

IMGP6179.jpg



IMGP6180.jpg
 Описание:
Кто всё это делает.
 Размер файла:  140.4 KB
 Просмотрено:  1434 раз(а)

IMGP6180.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NiCk_SpeNDeR, x3on - спасибо за "спасибо" Smile

x3on писал(а):
А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?

Чертежей, кроме тех что "проходили" на форуме, я не видел, вероятно к этой закладной будет крепиться какая-нибудь из вант.
Наверняка здесь найдутся более компетентные люди, которые смогут нам всё рассказать и пояснить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про мост", часть 2(2).


Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
На 5-ой захватке пока тишина... (фото 6185)
Мост "в контексте окружающих сооружений" с западной части (фото 6186-88 ). И с северного сектора (фото 6131).

Цитата:
... можно еще с высокой точки пирс снять - говорили, что он весь завален выгруженными металло-конструкциями.
Понятие "завален" субъективное - судите сами (фото 6199-200,6203).
На мой взгляд основная доля конструкций относится к СВУиС, так как красные и лежат ещё с осени. Состояние на 25 октября 2009 г., фото 3902-06.
Следов вскрытия льда ледоколом у пирса не видно, хотя фарватер Малой Невы вскрывается (фото 6203).

Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про основания пилонов западной стороны".



IMGP6185.jpg
 Описание:
Место 5-ой захватки бетонирования моста.
Вид с юго-западного угла моста.
 Размер файла:  327.81 KB
 Просмотрено:  1494 раз(а)

IMGP6185.jpg



IMGP6182-83.jpg
 Описание:
Опалубка 3-й, 4-й захваток.
 Размер файла:  228.66 KB
 Просмотрено:  1584 раз(а)

IMGP6182-83.jpg



IMGP6186-88.jpg
 Описание:
Панорама моста "в контексте окружающих сооружений".
Вид с башни крана, на юго-западном углу стадиона, на восток.
 Размер файла:  527.56 KB
 Просмотрено:  1578 раз(а)

IMGP6186-88.jpg



IMGP6131.jpg
 Описание:
Моста "в контексте окружающих сооружений".
Вид с СВУиС, в северо-восточном углу стадиона, на юг.
 Размер файла:  411.3 KB
 Просмотрено:  1525 раз(а)

IMGP6131.jpg



IMGP6199-200.jpg
 Описание:
Панорама пирса с металлоконструкциями.
На переднем плане место для выкатного поля.
Вид с башни крана, на юго-западном углу стадиона, на юго-восток.
 Размер файла:  461.38 KB
 Просмотрено:  1538 раз(а)

IMGP6199-200.jpg



IMGP6203.jpg
 Описание:
Панорама пирса с металлоконструкциями.
На переднем плане место для выкатного поля.
Вид с верха башни крана, на юго-западном углу стадиона, на юго-восток.
 Размер файла:  343.48 KB
 Просмотрено:  1527 раз(а)

IMGP6203.jpg



IMGP3902-06.jpg
 Описание:
Панорама пирса с металлоконструкциями 25 октября 2009 г.
На переднем плане место для выкатного поля.
Вид с вершины холма, к юго-западу от стадиона, на юго-восток.
 Размер файла:  385.25 KB
 Просмотрено:  1498 раз(а)

IMGP3902-06.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
screaz
Энтузиаст


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 2399
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё раз спасибо, Дмитрий ! Very Happy

ps
Можно вопрос - на месте выдвижного поля что происходит ? 6203-125 фотом, что там под тентом зелёным ?уже заливают всё площадку под выдвижное ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAGABOND
Искатель


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 134
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

screaz писал(а):
Можно вопрос - на месте выдвижного поля что происходит ? 6203-125 фотом, что там под тентом зелёным ?уже заливают всё площадку под выдвижное ?
Место очищено от снега.
До тепляка не дошёл, "поленился" наверное... Embarassed

VAGABOND писал(а):
Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
Пожалуйста.
До пирса тоже не дошёл, но для пилонов слишком уж мало по количеству. Но диаметр, в сравнении с рядом стоящей машиной впечатляет! Может "инсайдеры" просветят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAGABOND
Искатель


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 134
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Кудряшов писал(а):

VAGABOND писал(а):
Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
Пожалуйста.
До пирса тоже не дошёл, но для пилонов слишком уж мало по количеству. Но диаметр, в сравнении с рядом стоящей машиной впечатляет! Может "инсайдеры" просветят...

Ну, размер и вес крыши тоже впечатляет))
Кстати, мачты освещения на "Кировском", тоже были весма большого размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 5818
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Кудряшов писал(а):

VAGABOND писал(а):
...а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!

До пирса тоже не дошёл...

а можно просто тот же кусок кадра, что и VAGABOND "вырезал", только с оригинальным разрешением?
возможно многое прояснится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyambda
Писатель


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 59
Откуда: Кузьмолово - Ленобласть

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Кудряшов
просто нереальное и большущее спасибо!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 3889
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слон писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):

VAGABOND писал(а):
...а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!

До пирса тоже не дошёл...

а можно просто тот же кусок кадра, что и VAGABOND "вырезал", только с оригинальным разрешением?
возможно многое прояснится...

Даже два.



IMGP6200 кроп.jpg
 Описание:
 Размер файла:  132.85 KB
 Просмотрено:  1254 раз(а)

IMGP6200 кроп.jpg



IMGP6203 кроп.jpg
 Описание:
 Размер файла:  86.88 KB
 Просмотрено:  1305 раз(а)

IMGP6203 кроп.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов spb-projects.ru -> Остальные проекты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 148, 149, 150  След.
Страница 1 из 150

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru