Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
Там и так есть насыпь огромной высоты: это ВНИЗ-ВВЕРХ перед поворотом на Орехово. Туда кстати регулярно машины вниз летают, потому что там еще и поворот... Интересно, что там сделают.
А дальше шоссе зажато с обоих сторон поселком. Думаю, кого то снесут а ктото будет жить за щитами отгораживающими от автострады.
Интересно также что будет с веткой на стеклянный
И, наконец, главный вопрос. При строительстве многострадальной дороги все ездили по обычной трассе. Пока будут тянуть до Керро, тоже все ok. А вот дальше альтернатива как на выборах Дорого то одна...
А дальше шоссе зажато с обоих сторон поселком. Думаю, кого то снесут а ктото будет жить за щитами отгораживающими от автострады.
Интересно также что будет с веткой на стеклянный
И, наконец, главный вопрос. При строительстве многострадальной дороги все ездили по обычной трассе. Пока будут тянуть до Керро, тоже все ok. А вот дальше альтернатива как на выборах Дорого то одна...
-
- Читатель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:53
Dmitry67 писал(а):И, наконец, главный вопрос. При строительстве многострадальной дороги все ездили по обычной трассе. Пока будут тянуть до Керро, тоже все ok. А вот дальше альтернатива как на выборах Дорого то одна...
Насколько я понял, новую дорогу протянут до бетонки, а дальше будет категория 1В. Т.е. параллельно существующей дороге проложат дополнительные полосы, может где-то спрямят, может где-то построят развязки.
-
- Читатель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:53
Сегодня замер расстояние между воинской частью и садоводством в Керро - 32,5 метра. И перепад высот: воинская часть на горе, садоводство в низине.
Не влезет там новое приозерское шоссе.
Ширина афальтового полотна на готовых участкахнового шоссе 25 метров, а еще откосы, отливы, канавы и зона безопасности...
Не влезет там новое приозерское шоссе.
Ширина афальтового полотна на готовых участкахнового шоссе 25 метров, а еще откосы, отливы, канавы и зона безопасности...
Васильков Алексей писал(а):Сегодня замер расстояние между воинской частью и садоводством в Керро - 32,5 метра. И перепад высот: воинская часть на горе, садоводство в низине.
Не влезет там новое приозерское шоссе.
Ширина афальтового полотна на готовых участкахнового шоссе 25 метров, а еще откосы, отливы, канавы и зона безопасности...
Сомневаюсь , что дойдя до этого места строители со словами "ааа, опять ничего не получается " бросят трактор и уйдут,
Либо кого то из примыкающих подрежут в территории, либо съэкономят на откосах и зоне безопасности, да и 32,5 м от чего до чего? От здания до здания или от забора до забора?
-
- Читатель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:53
Ну 32.5 м от забора до забора не так уж и мало, пройдет шоссе на расстоянии 0,5 м от забора военных вот и все, зданий там в непосредственной близости нет, а заезд к ВЧ выглядит "диким"и развязывать его с магистралью думаю не собираются.
Так что отставить панику и ждать , всё будет. В конце концов в Осиновой роще вообще военный городок снесли весь, а тут... ерунда
Так что отставить панику и ждать , всё будет. В конце концов в Осиновой роще вообще военный городок снесли весь, а тут... ерунда
для тех кто не в курсе
проезжал на майских от поворота на Агалатово до Керро. Половина дороги - это старое убитое шоссе (за последние лет 5 очень сильно убилось), половина (та что в совке была недостроена, находится в середине отрезка) - это недостроенное новое 4-х полосное шоссе. 2 полосы полностью сделаны и теперь благополучно разрушаются без присмотра, а 2 полосы разрушаются дачниками, вывозящими песок. Новая насыпь на несколько метров выше старой, а потому гонщикам, двигающимся в сторону Керро, нужно иметь хорошие тормоза, чтобы в конце скоростного отрезка не взлететь над старым шоссе.
Техники нет.
Невезучяя дорога - опять попала в недострой
Техники нет.
Невезучяя дорога - опять попала в недострой
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Ну что же- пора представить вам эту дорогу в том виде в котором она существут сейчас! Спазу выскажу свои мысли по этому поводу!
1. Дорогу ,действительно как мне кажется,бросили из за проблемы последнего участка у Керро. Ну никак не влезет там эта трасса. Военных убрать-действительно несколько лет(что сейчас и происходит.Но за военными там опять идут дачные участки, их надо расселять.Однако людям никто ничего еще не говорил.) Значит все это затягивается года этак на 3. Либо обходить дачи справа или слева.
2. До Скотного ее не стали делать так как поток машин вырастет просто на порядок и и участок у Керро будет головной болью ВСЕХ!!! и военных и администрации и дачников, и местных садоводов. И все будут кричать " осталось 1 км- не доделать что ли?" А так много еще не сделано и все тихо и гладко.
3. Все поутихло, подзабылось, трасса якобы в аварийном состоянии(хотя сделана неплохо- и как следствие можно опять наворовать денег как за строительство новой и при этом сдать ее значительно быстрее заложенных сроков нового строительства. И они опять на коне
1. Дорогу ,действительно как мне кажется,бросили из за проблемы последнего участка у Керро. Ну никак не влезет там эта трасса. Военных убрать-действительно несколько лет(что сейчас и происходит.Но за военными там опять идут дачные участки, их надо расселять.Однако людям никто ничего еще не говорил.) Значит все это затягивается года этак на 3. Либо обходить дачи справа или слева.
2. До Скотного ее не стали делать так как поток машин вырастет просто на порядок и и участок у Керро будет головной болью ВСЕХ!!! и военных и администрации и дачников, и местных садоводов. И все будут кричать " осталось 1 км- не доделать что ли?" А так много еще не сделано и все тихо и гладко.
3. Все поутихло, подзабылось, трасса якобы в аварийном состоянии(хотя сделана неплохо- и как следствие можно опять наворовать денег как за строительство новой и при этом сдать ее значительно быстрее заложенных сроков нового строительства. И они опять на коне
Последний раз редактировалось Niksha Пн май 31, 2010 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
часть четвертая -заключительная!
про проблему окончания строительства писал вначале.
P.S. комментарии в названии фоток
про проблему окончания строительства писал вначале.
P.S. комментарии в названии фоток
- Вложения
Последний раз редактировалось Niksha Пн май 31, 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.