На дамбе прошли испытания моста на С-2 (по информации НТВ)
Ссылка на первоисточник:
http://news.ntv.ru/spb/97777/
С-2 - Мост
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Слышал от знакомого водителя, что этот тот самый мост, что простоял пятнадцать лет "без начала и без конца" на островке посередине северного участка дамбы. И что построили только одну его часть, в две полосы (одна туда, другая сюда), вторая часть так и стоит с "обрезанными" концами, как раньше. А также то, что движение по технологической лороге теперь пустили по этому путепроводу, причём дорогу, которая шла полукругом по островку с севера от путепровода, закрыли для проезда. Это так?!
P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).
P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).
Carolus Magnus писал(а):Слышал от знакомого водителя, что этот тот самый мост, что простоял пятнадцать лет "без начала и без конца" на островке посередине северного участка дамбы. И что построили только одну его часть, в две полосы (одна туда, другая сюда), вторая часть так и стоит с "обрезанными" концами, как раньше. А также то, что движение по технологической лороге теперь пустили по этому путепроводу, причём дорогу, которая шла полукругом по островку с севера от путепровода, закрыли для проезда. Это так?!
Все это есть в новостях Дамбы на сайте: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=600
Carolus Magnus писал(а):P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).
Подтверждаю информацию. В свое время (лет 10-15 назад) мне приходилось многократно ездить по дамбе в Кронштадт и обратно. Действительно, какое-то время существовал высокий узкий мост через судоходный канал, и по этому каналу регулярно ходили суда. Затем канал засыпали и дорога пошла в обход моста. Следующим этапом снесли мост, и никаких следов моста не осталось.
Что касается моста судопропускного сооружения С2, то он стоял в недостроенном состоянии все это время. Работы на мосту велись, но очень вяло и почти не было заметно прогресса. Вокруг этого моста была узкая и извилистая объездная дорога.[/quote]
Последний раз редактировалось ziv Чт янв 29, 2009 16:37, всего редактировалось 1 раз.
да, вроде тот мост и есть, пустили только восточную часть, западная часть в принцепе тоже готова (довешивают ограждение). Все вместе пустят видимо пусле открытия дорого по гребёнке дамбы. Полос там реально 2 но по ширене все 3 (т.е. после пуска мост будет 6 полосным). Дорогоу видимо скоро разберу , так как с ужного края моста въезда на неё уже нет - разобрали асфальт насыпали песка метра полтора
По поводу моста, мост действитеьно работает только на половину, но если сотановиться за мостом и пройтись по нему пешком, то можно погулять по новому асфальту второй половины, осталось не много, метров 100 и можно будет подключать его в к магистрали, а так-же убедится в том, что вторая половина достроена полностью.
затвор на судопропускном сооружении С-2
Сегодня, в среду 30 мая ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» начала пробный подъем металлического затвора на судопропускном сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
http://www.kotlin.ru/
http://www.kotlin.ru/
Мост над дамбой практически полностью готов, заасфальтированы обе половины, движение открыто по прежнему только с одной стороны.
Мачты освещения функционируют, т.к. вечером их уже включают.
основные работы сейчас ведутся над конструкций замка, и организацией дополнительных территорий вокруг моста (организуют подъезды, благоустраивают территорию).
заасвальтироаны 2 стороны новой магистрали, нанесена разметка.
После нанесения разметки стало понятно, что новая дорога будет иметь всего 2 полосы в каждую сторону ( а не 3 как говорилось ранее.
Ещё достаточно интересно организовано движение в районе моста и водопропускных сооружений. Общий поток постоянно переключают то по одной, то по другой стороны новой магистрали, при этом ликвидацию временной я не заметил.
Мачты освещения функционируют, т.к. вечером их уже включают.
основные работы сейчас ведутся над конструкций замка, и организацией дополнительных территорий вокруг моста (организуют подъезды, благоустраивают территорию).
заасвальтироаны 2 стороны новой магистрали, нанесена разметка.
После нанесения разметки стало понятно, что новая дорога будет иметь всего 2 полосы в каждую сторону ( а не 3 как говорилось ранее.
Ещё достаточно интересно организовано движение в районе моста и водопропускных сооружений. Общий поток постоянно переключают то по одной, то по другой стороны новой магистрали, при этом ликвидацию временной я не заметил.
В конце июля начнется затопление котлована С-2 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором. Котлован, о котором идет речь – часть этого канала, ограниченная с финской и невской стороны временными перемычками.
Затопление котлована – важный этап строительства.
– Все, что мы делали, так сказать, «посуху», является прелюдией к намеченной операции, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Теперь нам надо, чтобы уровни воды у финского и невского берегов дамбы и внутри С-2, в котловане сравнялись на одной отметке. Если все пойдет нормально, это займет пару недель.
Заполнение котлована будет производиться насосами по трубопроводу, перекинутому через «невскую» перемычку. Нижняя отметка котлована – минус 7 метров. А нижняя точка камеры, в которой находится затвор в нормальном, нерабочем положении, минус16 метров. Когда котлован заполнится водой, перемычки будут разобраны. На входе и выходе из С-2 останутся бетонные оголовки с 4 маяками. И тогда через сооружение пойдут суда. Окончание работ и открытие движения запланировано на октябрь.
Проект сооружения разработал институт «ЛенморНИИпроект». Сейчас работы на С-2 ведут субподрядчики Инжиниринговой корпорации «Трансстрой». «ГТстрой», который возвел здание, откуда будет осуществляться руководство всей сложнейшей механикой сооружения, завершает монтаж самых различных сетей, подводимых к зданию и внутри его. «Автобан» совместно с УСК «Мост» заканчивают строительство моста. «Техпрогресс» занимается подъемным оборудованием моста. «Спецгидроэнергомонтаж» осуществляет доводку самого затвора и готовится к монтажу подъемного оборудования затвора. Два мощных 50-тонных гидроцилиндра уже изготовлены в Германии, успешно испытаны в присутствии наших специалистов и отправлены в Санкт-Петербург. Два других – в работе. «Инжтрансстроевцы» ждут вызов на испытания где-то в августе. Активно включились в работу и два новых собственных строительных подразделения ЗАО «Инжтрансстрой» – «ЛЕЕРО» и «Смоленсктрансстрой».
http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=4494
Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором. Котлован, о котором идет речь – часть этого канала, ограниченная с финской и невской стороны временными перемычками.
Затопление котлована – важный этап строительства.
– Все, что мы делали, так сказать, «посуху», является прелюдией к намеченной операции, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Теперь нам надо, чтобы уровни воды у финского и невского берегов дамбы и внутри С-2, в котловане сравнялись на одной отметке. Если все пойдет нормально, это займет пару недель.
Заполнение котлована будет производиться насосами по трубопроводу, перекинутому через «невскую» перемычку. Нижняя отметка котлована – минус 7 метров. А нижняя точка камеры, в которой находится затвор в нормальном, нерабочем положении, минус16 метров. Когда котлован заполнится водой, перемычки будут разобраны. На входе и выходе из С-2 останутся бетонные оголовки с 4 маяками. И тогда через сооружение пойдут суда. Окончание работ и открытие движения запланировано на октябрь.
Проект сооружения разработал институт «ЛенморНИИпроект». Сейчас работы на С-2 ведут субподрядчики Инжиниринговой корпорации «Трансстрой». «ГТстрой», который возвел здание, откуда будет осуществляться руководство всей сложнейшей механикой сооружения, завершает монтаж самых различных сетей, подводимых к зданию и внутри его. «Автобан» совместно с УСК «Мост» заканчивают строительство моста. «Техпрогресс» занимается подъемным оборудованием моста. «Спецгидроэнергомонтаж» осуществляет доводку самого затвора и готовится к монтажу подъемного оборудования затвора. Два мощных 50-тонных гидроцилиндра уже изготовлены в Германии, успешно испытаны в присутствии наших специалистов и отправлены в Санкт-Петербург. Два других – в работе. «Инжтрансстроевцы» ждут вызов на испытания где-то в августе. Активно включились в работу и два новых собственных строительных подразделения ЗАО «Инжтрансстрой» – «ЛЕЕРО» и «Смоленсктрансстрой».
http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=4494
9 сентября котлован судопропускного сооружения С-2 на дамбе будет затоплен
Процесс затопления котлована С-2 на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений идет нормально.
Как заявил заместитель начальника управления «Морречстрой» «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Сергей Польский, «к концу первой декады сентября мы завершим эту операцию. На некоторое время внутри С-2 образуется рукотворное озеро объемом в 1 миллион кубометров воды и площадью зеркала около 125 тысяч квадратных метров. Пока воды в котловане было немного, механизаторы разбирали перемычки, что называется посуху – экскаваторами и бульдозерами. Потом разборка была прекращена. Она возобновится, когда уровень воды в котловане сравняется с уровнем моря с невской и финской стороны дамбы. Тогда мы задействуем земснаряды».
Затопление котлована – важный, но пока не заключительный этап строительства, сообщает консультант «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по связям с общественностью. «Инжтрансстроевцам» предстоит еще докрасить подъемный металлический пролет автодорожного моста, завершить монтаж гидроцилиндров, которые будут вытягивать в рабочее положение 2600-тонный металлический затвор, перекрывающий створ сооружения в случае наводнения. Окончание работ планируется на середину нынешней осени.
www.fontanka.ru
Процесс затопления котлована С-2 на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений идет нормально.
Как заявил заместитель начальника управления «Морречстрой» «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Сергей Польский, «к концу первой декады сентября мы завершим эту операцию. На некоторое время внутри С-2 образуется рукотворное озеро объемом в 1 миллион кубометров воды и площадью зеркала около 125 тысяч квадратных метров. Пока воды в котловане было немного, механизаторы разбирали перемычки, что называется посуху – экскаваторами и бульдозерами. Потом разборка была прекращена. Она возобновится, когда уровень воды в котловане сравняется с уровнем моря с невской и финской стороны дамбы. Тогда мы задействуем земснаряды».
Затопление котлована – важный, но пока не заключительный этап строительства, сообщает консультант «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по связям с общественностью. «Инжтрансстроевцам» предстоит еще докрасить подъемный металлический пролет автодорожного моста, завершить монтаж гидроцилиндров, которые будут вытягивать в рабочее положение 2600-тонный металлический затвор, перекрывающий створ сооружения в случае наводнения. Окончание работ планируется на середину нынешней осени.
www.fontanka.ru