Vladi писал(а):stanislavf писал(а):Именно по этой причине на 4-ёхполосной "Сортавале" и 6-типолосной "Пскове" действует ограничение 90 км/ч, а не 110 км/ч. Так что отличия в 1В и 1Б существенные, особенно на протяжённых трассах.
Шалфей писал(а):stanislavf писал(а):А самое первое отличие (даже по вашей приведённой ссылке): 1Б -- скоростная дорога, 1В -- дорога обычного типа (нескоростная дорога).
Так это не отличие, а название/категория.
Одно из условий, чтобы дорогу можно было отнести к скоростной -"не имеющие пересечений в одном уровне" - единственное отличие (кроме названия) между 1Б и 1В.Скоростная дорога
На Р23 ни на этом этапе (2), ни на первом нет пересечений в 1 уровне.
На этом этапе пока жизнь теплится - камеры до сих пор не стоят.
Трасса "Псков" (Киевское ш.) на указанных участках реконструируется до категории
1В (да, она может не иметь пересечений в одном уровне, как
1Б и может даже не иметь примыканий в одном уровне как
1А, но скоростных характеристик это
не меняет). Расчётная скорость
120 км/ч, разрешённая
90 км/ч, в летние периоды на некоторых участках возможно увеличение разрешённой скорости движения до
110 км/ч.
Ещё раз. Здесь на форуме
часто путают. Реконструируемые участки "Псков" и "Скандинавии" нельзя называть магистралями и даже скоростными дорогами. При наличии парных камер, которые сейчас, например, ставят на Таллинском ш., без штрафов ездить по таким дорогам со скоростью более
110 км/ч будет нельзя.
В оресностях Петербурга автомагистралями являются только
КАД,
ЗСД и
М-11. Трасс категории 1Б мне здесь не известны. Кстати МКАД является
дорогой для автомобилей, а не автомагистралью, как многие думают. Это позволяет москвичам не иметь аварийной полосы для остановки, а всегда использовать всю ширину проезжей части. Правда, им приходится ставить везде знак
100 км/ч, т. к. по умолчанию на дорогах для автомобилей разрешено ехать со скоростью
90 км/ч.