Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение Alex » Пт фев 21, 2014 16:27

Ветка посвящена обсуждению II-го этапа проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области". Протяжённость этапа согласно конкурсной документации - 14,217 км.

I этап и весь участок "в целом" обсуждается в ветке "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - 54, 1-й этап"

Информация о конкурсе по II этапу здесь. Чертежи - Раз и Два


Схема участка, 2-й этап:
[map]59.56585,30.16756 59.55998,30.16597 59.54981,30.16502 59.5472,30.16464 59.54409,30.16374 59.54032,30.16125 59.53719,30.15794 59.53419,30.15339 59.5321,30.14893 59.52964,30.14185 59.52822,30.13576 59.52738,30.12983 59.52685,30.12099 59.52668,30.11142 59.52594,30.08331 59.5259,30.08095 59.52557,30.07782 59.52505,30.07529 59.52426,30.07276 59.52357,30.07087 59.52211,30.06851 59.50946,30.05387[/map]


Всё обсуждение дорожной обстановки, вариантов объезда и т.д. только в разделе "За рулем" - Киевское шоссе (общая тема)

nik68
Активист
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб июл 05, 2014 20:38

То есть первый этап упрется в пробку.

Все правильно, как сейчас в Дони. И вся эта чепуха буден продолжаться до тех пор пока модернизация(или новое строительство) не доберется до Мшинской, а лучше до Луги... Но это так не скоро еще...

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Сб июл 05, 2014 21:41

Ну все же после Гатчины поток спадает раза в полтора. Так что уже по легче будет. Завершение второго этапа прилично упростит дорогу. И хорошо что второй этап начнут строить скоро, если отдадут ВАДу то скорее всего приступят сразу. Иначе бы конкурс так быстро бы не объявили.

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Вт июл 08, 2014 22:50

Кстати, на плане развязки Р23 с А120 (конец второго этапа) А120 уже нарисована чуть ли не шестиполосной. Так что вот куда деньги пойдут после этой стройки - расширение южной части А120. Ну и Скандинавия скушает много денег. В принципе до Мшинской (Луги) было бы неплохо хотя бы 2+2 сделать (как московское шоссе).

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6362
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт июл 15, 2014 15:23

Yur.OK писал(а):
OldNick писал(а):А это в минус. Кроме совершенно необъяснимого проведения новой трассы, фактически, автобана, по населённым пунктам, есть проблема ответвлений в бесконечные Черницы, Поддубья и прочие Вопши, не говоря уже о психбольнице имени Кащенко. В то время как для новой трассы, к примеру, до Мшинской, пришлось бы соорудить лишь одну развязку, с автодорогой Кемполово - Вырица - Шапки.

Надо быть реалистами. Вы пока что говорите о нереальных объемах работ - от Гатчины до Мшинской - 60 км.

Реалист - тот, кто думает о будущем. Вывести автобан в Колпаны - это не реализм. Да и 60 км - не Бог весть какое расстояние, особенно в сравнении с той же "Сортавалой".

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Вт июл 15, 2014 18:25

Да кто спорит, расширять Р23 надо прям до Луги, но судя по озвученным проектам в ближайшее время большие деньги уйдут на Скандинавию и недавно озвученное расширение южного полукольца А120. Причем по Скандинавии суммарный километраж заявлен сильно больше 60 км. Согласитесь куда более актуальная трасса, чем кусок до Мшинской. Вообще-то нам повезло что Р23 начали расширять вперед Скандинавии.
Но я согласен что лучше бы конец второго этапа как минимум вывели за Б.Колпаны - отдельная развязка с А120 и отдельное примыкание к старой трассе. Так было бы оптимальнее. Ну а дойдет до расширения, можно было бы подумать о новой трассе. Насчет транзита - а много фур едет в направлении к Пскову по сравнению с М10? Кстати, вспомните, где-то были планы про полностью новую дорогу в сторону Луги и Пскова восточнее Киевского шоссе (так и называлось - дублер Р23). Пересечение с А120 на карте было около поворота на Вырицу.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6705
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср июл 23, 2014 14:23

bonoixbt писал(а):...
К тому же если ВАДу отдадут второй этап до 54 км, то...

22.07.2014

ЗАО "ВАД" признано победителем тендера ФКУ "Севзапуправтодор" (структура Росавтодора) на право реализации II этапа реконструкции автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Белоруссией на участке 31-54 км в Ленинградской области, говорится в материалах госзакупок.

Согласно конкурсной документации, "ВАД" предложила выполнить контракт за 12 млрд 273,081 млн рублей при его начальной стоимости 12 млрд 334,755 млн рублей. Второй участник тендера - ООО "БалтМостСтрой" - запросил за свои услуги максимальную объявленную цену.

Как сообщалось ранее, "Севзапуправтодор" объявил конкурс с ограниченным участием в конце июня. Подрядчик должен в течение 76 месяцев с момента подписания контракта реконструировать участок протяженностью 14,217 км.
Ранее ведомство заключило с ЗАО "ВАД" контракт на проведение I этапа реконструкции на этом же отрезке трассы (31-54 км) за 13 млрд 487,832 млн рублей. Компания должна реконструировать 12,419 км дороги к ноябрю 2018 года.

ЗАО "ВАД" занимается проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог всех категорий, осуществляет функции генерального подрядчика на крупных строительных объектах. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", акционерами компании являются физические лица. Выручка общества по итогам 2013 года составила 29,141 млрд рублей, чистая прибыль - 312,053 млн рублей.
rosinvest.com

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Ср июл 23, 2014 14:37

Опа, просмотрел! Ну это не удивительно, несмотря на кривизну системы госзакупок и госконтрактов теперь хоть нормальная фирма исправно получает важные контракты. В последнее время критерии качество, квалификация и опыт стали играть какую-то роль. Кстати, инсайдеров ни у кого нет в ВАДе по поводу киевки?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 24, 2014 23:48

Может кому будет интересно посмотреть чертежи всего второго участка.
К двум выложенным ранее развязкам здесь добавлю остальные части дороги. Выложенные ранее развязки тоже есть, но только по основному ходу и крупнее.
Любопытный факт: при движении из СПб к Пскову будет знак населённого пункта Большие Колпаны (на белом фоне), а в обратную сторону знака населённого пункта не будет.
Вложения
203a.jpg
202.jpg
201.jpg
200.jpg
199.jpg
198.jpg
197.jpg
196.jpg
195.jpg
194.jpg

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт июл 25, 2014 0:29

Спасибо.
По Колпанам отсутствие обозначения НП на белом фоне в северном направлении вполне логично - восточнее трассы и зданий-то нет. Плохо наличие белого фона в Вакколово и пешеходного перехода наземного там же. И если до начала дальнейшего строительства на юг это не столь критично - все равно будет и снижение скорости, и пробки, то в дальнейшем, конечно, надо делать надземник.
Радует, что путепровод бетонки будут делать полноценным. Получается, что недавний капремонт был напрасным? ( И разбившийся здесь насмерть прораб вспомнился)

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6362
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт июл 25, 2014 9:14

isbritish писал(а):Рассматривалось 2 варианта дороги: первый - полностью реконструкция существующей дороги и второй - с новым строительством


То есть, нам ещё повезло - могло быть ещё хуже.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср июл 30, 2014 22:33

Общая картинка второго этапа


Если кому нужна хорошая 44-метровая ПДФка с планом -
https://www.dropbox.com/s/in0ckf2oiyh27y5/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C%202%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF.pdf
Вложения
Киевка.JPG
Картинко

m1171
Активист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение m1171 » Чт июл 31, 2014 14:39

Удивительное разнообразие вариантов развязки с шоссе Гатчина-Куровицы.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт июл 31, 2014 15:39

m1171 писал(а):Удивительное разнообразие вариантов развязки с шоссе Гатчина-Куровицы.

это ирония ? вроде как кроме развития существующей до полноценного "клевера" ничего не предлагалось

m1171
Активист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение m1171 » Пт авг 01, 2014 0:04

http://spb-projects.ru/forum/files/198_152.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/796_ ... pg_699.jpg

Найдите 10 отличий. Я бы сказал, что вариант на цветной подоснове - какой-то совсем иллюстративный.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт авг 01, 2014 7:35

Основное отличие я увидел только в верхней левой петле, которая существующая.
На картинке она показана круглой, а по чертежам и факту - чуть вытянута.
На рисунке скорее всего немного схематично показано как будет. Без точно привязки.