Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Что за музейные экспонаты?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Увезли из павильона состав Царскосельской ж/д?Gerych писал(а):.. но со вчерашнего вечера (11.10.2017) она закрыта для возможности транспортировки музейных экспонатов.
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Дмитрий Кудряшов писал(а):Увезли из павильона состав Царскосельской ж/д?Gerych писал(а):.. но со вчерашнего вечера (11.10.2017) она закрыта для возможности транспортировки музейных экспонатов.
Увезли
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Очень здорово! Спасибо за ссылку!
Кстати, из схемы чётко видно, что пассажирский тоннель находится в створе с Царским павильоном и, очевидно, имеет выход под 1ю платформу (собственно, его своды я и видел). И, кстати, в этой части он шириной в 2 свода...
Кстати, из схемы чётко видно, что пассажирский тоннель находится в створе с Царским павильоном и, очевидно, имеет выход под 1ю платформу (собственно, его своды я и видел). И, кстати, в этой части он шириной в 2 свода...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Очевидно лишь то, что это не пассажирский, а багажный тоннель; также очевидно, (из чертежа) что он не продолжался под путями императорской ветки. В те времена - полного обособления инфраструктуры императорского пути от инфраструктуры МВР ж/д - по краю платформы №1 (в обозначениях начала 20 века) стояло глухое ограждение, - невозможно представить наличие "диверсионного" прохода из подсобных помещений общего пользования (багажное отделение) к Императорскому павильону, что собственно и видно на схемах из живого журнала.
P.S. план тоннелей уже давно размещён в этой же теме парой сообщений выше.
P.S. план тоннелей уже давно размещён в этой же теме парой сообщений выше.
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Да, виноват. Багажный тоннель конечно.
Но выход в сторону Царского павильона он имел точно (может быть, он был пробит позже при СССР). Кроме того, технологические помещения в тоннеле должны быть и именно через них и мог быть выход в ту сторону. Основание первой платформы другое возле павильона именно из-за тоннеля. В типах ИССО я профессионально разбираюсь и тоннель диаметром метров 6-7 с трубой не перепутаю..
Но выход в сторону Царского павильона он имел точно (может быть, он был пробит позже при СССР). Кроме того, технологические помещения в тоннеле должны быть и именно через них и мог быть выход в ту сторону. Основание первой платформы другое возле павильона именно из-за тоннеля. В типах ИССО я профессионально разбираюсь и тоннель диаметром метров 6-7 с трубой не перепутаю..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Это искусственные сооружения?Ибах писал(а):... В типах ИССО ...
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Дмитрий Кудряшов писал(а):Это искусственные сооружения?Ибах писал(а):... В типах ИССО ...
Они самые.
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Дмитрий Кудряшов писал(а):также очевидно, (из чертежа) что он не продолжался под путями императорской ветки... невозможно представить наличие "диверсионного" прохода из подсобных
А теперь не "очевидные" домыслы, а реальность, которую я почерпнул из разговора с непосредственно ГИПом, занимавшимся реконструкцией 1й платформы.
Да, это двухсводчатый тоннель. Видимо, двусводчатый тоннель от багажного тоннеля до царской платформы.
Да, он сквозной под всеми платформами.
Он не "диверсионный", а "эвакуационный" для царской семьи. Именно поэтому он не может быть указан ни на каких планах и ссылка на опубликованные планы некорректна.
Уж извините, всё, что я (будучи профессиональным проектировщиком и транспортником) предполагал оказалось правдой.
Более того, при дальнейшей реконструкции вокзала есть желание этот тоннель откапиталить и сделать выходы на платформы, что позволит полностью обособить пригородные пассажиропотоки.
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Дебаркадер Витебского вокзала будет реконструирован
https://protect812.com/2020/03/12/debarkader-vitebskyi/
https://protect812.com/2020/03/12/debarkader-vitebskyi/
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Ни слова про КС, жаль-жаль-жаль (или нельзя?)
-
- Искатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 20:40
- Откуда: г.Санкт-Петербург,м. Пр.Просвещения,ул. Есенина
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Приморец писал(а):Ни слова про КС, жаль-жаль-жаль (или нельзя?)
А зачем КС в дебаркадерном пространстве? Там с локомотивом въезжают, под дебаркадер, 2 вагона.Хвост поезда_ 3 вагона, которому КС и не нужна. От начала дебаркадера самый длинный путь, без КС вмещает состав в 18-19 вагонов- достаточно.... Путь под существующей КС до дебаркадера вмещает 13-14 вагонов. Кстати, с него и отправляют поезда под электровозами- в конце 1990 гг. ходил под ВЛ 10 Санкт-Петербург-Вит-Москва-Савеловская ( смена ВЛ 10в Будогощи), потом под ЧС 2т (ЧС 6) поезд на Боровичи ( 2006-2010 гг.). Приезжал даже спецпоезд под ЧС 200 в 2007 году.Самый последний случай отправки электровоза с Витебского вокзала - поезд Псков-Санкт-Петербург-Вит-Москва-Ленинградская. ТЭП 70 приезжал из Пскова в хвост цепляли ЭП 2к и сей поезд ехал через Павловск -Новолисино-Тосно- далее на Главный ХОД ( 2017 г.).... Может какие то еще дополнительные ( до 14 вагонов) поезда отправляли под электровозами с Витебского на ГлавныйХОД, длинные шли под ТЭП 70 до Тосно или весь маршут ( тот же Псков-Москва)... Для разовых поездов нет смысла электрификации всех 4 путей, а для не очень длинных прекрасно подходит существующий электрифицированный путь..
В Калининграде при устройстве электрификации ж.д. пути в дебаркадере частично нарушили конструкции ферм... Есть опасность, что и на Витебском могут порушить уникальный дебаркадер поднимая его, восстановить его будет сложно, при нынешнем бардаке и выборе подрядной организации по тендеру серии кто дешевле предложит... Если и задумают перевести часть поездов с Московского вокзала, до 2 дополнительно пути можно электрифицировать до конструкции дебаркадера.. Поездав 16-18 вагонов с локомотивом поместятся . А еще лучше, но это из области фантастики- сделать нижний токосъем на всех путях вокзала ( как в электропоездах метро), новую контактную подвеску всех путей сделать от конца платформ... Еще вариант- разработка нового электровоза по типу электробуса, специально для Витебского вокзала. И будет сохранен исторический облик, дебаркадеры, и поезда поедут с электровозами на ГХ, и не надо ничего будет городить........... Только 2 этажные вагоны не въедут в дебаркадер...............................
Далее Оредежа электрификации и 2 пути от Новинки до Невеля ( Новосокольников) еще долго не будет, а для принятия поездов С ГХ на Витебский вокзал существенной проблемой является еще загруженность участка Новолисино-Стекольный..
С Белоруссии поток совсем мизерный, Витебский вокзал становится все более пригородным.............
Немного не по теме, но актуально для пассажиров. А вот платформы под широкий габарит вагонов, как у электрички, будут повсеместно делать.Именно высокие платформы на московском и ленинградском узлах стали препятствием для введения более комфортных широких вагонов... Лишние 50 см позволили иметь нормальные лежачие места и коридор.В существующих пассажирских вагонах очень тесно именно из за узкого габарита вагонов....................
-
- Искатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 20:40
- Откуда: г.Санкт-Петербург,м. Пр.Просвещения,ул. Есенина
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Про Витебский вокзал обсуждение на https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=765
Цитата ..... А так же сделать съезд с Волковской на Витебский вокзал?
Можно, после ликвидации Товарной Витебской, только надо выемку построить с севера.
В данной ситуации такое решение ( съезд с Волковской на Витебский Ход к Витебскому вокзалу) позволило направлять часть ПДС с Главного ХОДА не через Тосно-Новолисино-Павловск ( участок Новолисино-Стекольный ( поворот на Тосно) перегружен товарняками направления Усть-Луга - Мга- Вологда-Урал - и тд..), а через ту же Волковскую на Витебский вокзал- красивый вокзал с уникальным дебаркадером. Вокзал получил новую жизнь, и пропала бы дурная затея превратить его в лучшем случае в ТРК ( печальны пример Варшавского вокзала) с разборкой путей от Воздухоплавательного парка до вокзала, с продажей земли под строительство коробок якобы элитного жилья...
Стоимость съезда с развязкой в разных уровнях будет в разы дешевле непонятного вокзала на Волковской. Если так уж будет востребована идея городской электрички, то можно сделать пересадочный узел на Волковской, но ни в коем случае новый вокзал.......
Цитата ..... А так же сделать съезд с Волковской на Витебский вокзал?
Можно, после ликвидации Товарной Витебской, только надо выемку построить с севера.
В данной ситуации такое решение ( съезд с Волковской на Витебский Ход к Витебскому вокзалу) позволило направлять часть ПДС с Главного ХОДА не через Тосно-Новолисино-Павловск ( участок Новолисино-Стекольный ( поворот на Тосно) перегружен товарняками направления Усть-Луга - Мга- Вологда-Урал - и тд..), а через ту же Волковскую на Витебский вокзал- красивый вокзал с уникальным дебаркадером. Вокзал получил новую жизнь, и пропала бы дурная затея превратить его в лучшем случае в ТРК ( печальны пример Варшавского вокзала) с разборкой путей от Воздухоплавательного парка до вокзала, с продажей земли под строительство коробок якобы элитного жилья...
Стоимость съезда с развязкой в разных уровнях будет в разы дешевле непонятного вокзала на Волковской. Если так уж будет востребована идея городской электрички, то можно сделать пересадочный узел на Волковской, но ни в коем случае новый вокзал.......
Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)
Возможен вариант с демонтажём путей только под дебаркадером. В обиде останутся киношники.
На Московском и Балтийском (и на Варшавском, вроде) поезда прежде так же под крышу заезжали.
На Московском и Балтийском (и на Варшавском, вроде) поезда прежде так же под крышу заезжали.