Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог

Витебский вокзал в перспективе должен быть

Совмещённым (пригород+дальние поезда)
67
92%
Только дальние поезда
3
4%
Только пригород
3
4%
 
Всего голосов: 73

Михаил59

Сообщение Михаил59 » Чт май 25, 2017 9:39

Ибах писал(а):По поводу поиска - ПЕРВЫЙ ЖЕ ответ в поисковике яндекса выводит на статью http://tsarselo.ru/yenciklopedija-carsk ... RsKhE2wdzk !!!
Неужели так сложно самим поискать?

По поводу фоток - на стройку вход относительно свободный. Наверное, и сейчас под балки перекрытия платформы можно заглянуть...


Как говорится, угадай с одного раза, что это такое.
Что же тебе всё мерещатся туннели, может ты из шахтёрской династии в пятом поколении?
А на счёт Яндекса, вопрос надо ставить правильно: "Водопой лошадей Витебский вокзал".
Тогда сумеешь получить кучу правильных ответов. На правильно поставленный вопрос.
Вложения
photo_6-7036.jpg
А может это особосекретный вход в секретное метро для царских особ?
Только замаскирован маленько под водопой для лошадок.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт май 25, 2017 13:23

zz27 писал(а):А они не особенно и мешают. Замедление в первую очередь в момент прибытия на конечную станцию, в целях безопасности. Оно будет при любом её расположении. То, что поезд еле тащится раньше — исключительно в целях прибытия точно по расписанию, всяческие служебные составы по параллельным путям катаются вполне быстро, т.к. к расписанию не привязаны.


Нет, нет и нет. Как профессиональный железнодорожник и, более того, движенец развею Ваше заблуждение.

Замедление всех поездов (и ПДС, и пригорода) заложены графиком движения. Эта идиотская "традиция" из СССР, когда под страхом смерти все пассажирские поезда должны (нет, не так - ДОЛЖНЫ) приходить по графику. При этом раньше тоже нельзя. Даже на конечную. Даже на 1 минуту. Поэтому ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ задержки закладываются на последний участок. Именно поэтому поезд последние 100-200 км идёт в среднем медленнее электрички. И этот идиотизм неискореним - говорю как наверное единственный поездной диспетчер, вяло пытавшийся с этим бороться.
А скорость параллельного следования возле ходовых путей не нормируется - на промежуточных станциях прекрасно производятся манёвры при пролетающих мимо поездах и никто не думает ограничивать их скорость. )))

Михаил59 писал(а):Как говорится, угадай с одного раза, что это такое.
Что же тебе всё мерещатся туннели, может ты из шахтёрской династии в пятом поколении?
А на счёт Яндекса, вопрос надо ставить правильно: "Водопой лошадей Витебский вокзал".
Тогда сумеешь получить кучу правильных ответов. На правильно поставленный вопрос.

Мухах! Можно я просто скажу, то что многие думают? Вы - сказочный идиот! :twisted: Если реально думаете, что я вёл речь об этом давно неработающем устройстве. Оно даже в границы реконструкции платформы не попадает от слова "совсем". Место, о котором я говорю находится метрах в 100 правее в теле платформы.

Больше читать Ваши (нет, не так - ваши) пассажи я не намерен. Ну и отвечать тоже. Мараться не хочу.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт май 25, 2017 15:37

Ибах писал(а):Замедление всех поездов (и ПДС, и пригорода) заложены графиком движения. Эта идиотская "традиция" из СССР, когда под страхом смерти все пассажирские поезда должны (нет, не так - ДОЛЖНЫ) приходить по графику. При этом раньше тоже нельзя. Даже на конечную. Даже на 1 минуту. Поэтому ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ задержки закладываются на последний участок. Именно поэтому поезд последние 100-200 км идёт в среднем медленнее электрички. И этот идиотизм неискореним - говорю как наверное единственный поездной диспетчер, вяло пытавшийся с этим бороться.


А как надо, как в Европе? Типа "по расписанию прибытие тогда-то, но вообще как получится". Причём при интенсивном движении один опаздывающий поезд сбивает движение всей линии. По мне так уж лучше помедленнее, но с более-менее гарантированным временем прибытия.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт май 25, 2017 16:28

zz27 писал(а):А как надо, как в Европе? Типа "по расписанию прибытие тогда-то, но вообще как получится". Причём при интенсивном движении один опаздывающий поезд сбивает движение всей линии. По мне так уж лучше помедленнее, но с более-менее гарантированным временем прибытия.

Конечно. У них закладывается максимальная скорость. А задержки компенсируются пассажиру.
Плюс, например, в Финляндии (как в других странах ЕС не знаю) пригородный поезд имеет приоритет перед пассажирскими и скоростными - где больше пассажиров, тот и приоритетнее.

Сколько ни ездил на поездах по Европе (не заядлый путешественник, конечно, но Германию, Францию и Швейцарию на поездах пересекал не единожды) - ни разу ни один поезд не опоздал. Хотя, да, слышал - у них бывает. Даже ICE опаздывает. При этом практически всегда есть следующий поезд в нужном направлении в ближайшее разумное время.

А неграфиковый поезд при нормальном диспетчере почти ничего не сбивает. Плюс ооооочень редко "выпадает" конкретный поезд - чаще всего случается глобальная жопа и поезда выпадают толпой и там уже не до графика.

Поэтому если сравнивать разницу в прибытии в Питер, скажем, в 13 или в 11 тупо из-за "тянутого" графика, я выбираю 11. При этом не надо путать специально вытянутые графики для обеспечения прибытия ночных поездов утром, а не посреди ночи - это другой вопрос.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт май 26, 2017 12:53

Ибах писал(а):ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ задержки закладываются на последний участок.

Вечерняя "ласточка" на Лугу между Гатчиной и Сиверской еле тащится, что сильно раздражает, а после Сиверской летит. Всё строго по расписанию.
Последний раз редактировалось OldNick Пт май 26, 2017 12:55, всего редактировалось 1 раз.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт май 26, 2017 12:55

Ибах писал(а):Сколько ни ездил на поездах по Европе (не заядлый путешественник, конечно, но Германию, Францию и Швейцарию на поездах пересекал не единожды) - ни разу ни один поезд не опоздал.

На DB поезда опаздывают сплошь и рядом. Один раз даже на непроанонсированный ремонт путей нарвался, пришлось на эрзац-бусе преодолевать за полтора часа то, что на поезде проехал бы за пол, часть планов это порушило.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8891
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт май 26, 2017 14:01

OldNick писал(а):На DB поезда опаздывают сплошь и рядом.

В Италии опоздание поездов - часть национальной культуры, с которой они как могут борются. итальянцы искренне удивляются пунктуальности РЖД

Razzor
Активист
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пт май 26, 2017 22:58

giper писал(а):
OldNick писал(а):На DB поезда опаздывают сплошь и рядом.

В Италии опоздание поездов - часть национальной культуры, с которой они как могут борются. итальянцы искренне удивляются пунктуальности РЖД
Если бы только поездов. Пользовался автобусом между Вероной и оз. Гарда. Расписание составлено так, что автобус в него не может вписаться не то что технически, а даже исходя из ПДД. Но, к счастью, традиции свойственны любому итальянскому транспорту ) Автобус (выбранный с запасом) к ж/д-станции опоздал всего минут на 15 больше ожидаемого (не времени по расписанию, а опыта краеведов). К счастью скоростной поезд Милан-Венеция его превзошел... На часовом маршруте умудрился привезти с полчаса опоздания, и еще почти два на следующих полутора часах до Венеции...
Я, конечно, не краевед... Но за 4 поездки (включая "Леонардо Экспресс" из аэропорта) итальянскими железными дорогами соблюдения расписания не заметил. Более того, по дороге из Рима во Флоренцию разговорились с приятной местной женщиной (странной - она свободно владела английским). На наше удивление тому, что уже чуть не четыре часа едем, а пейзажи за окном ни разу не тосканские выразила удивление... "- А с чего решили что так быстро, это-же обычная электричка?" "- Так в расписании..." В общем, убедила что факт того, что поезда отдельно, а расписание само по себе - в Италии норма... )

Простите за лирическое отступление в оффтоп. Просто в качестве респекта РЖД )

sandy
Активист
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Сб май 27, 2017 10:55

Про Италию странно - на поездах ездил, с опозданиями ни разу не сталкивался. Из Рима до Флоренции, как и было обещано, за 1:20 доехали. И обратно тоже. Да и электрички в окрестностях Рима, Венеции и даже на Сицилии не оставили в памяти воспоминаний о сколь-нибудь заметных отклонениях от графика. Из аэропорта, правда, не на "Леонардо" ехал, а на менее пафосной электричке.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Сообщение ooo » Чт авг 31, 2017 15:24

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/31-8-2017/vit.mp4

"К чемпионату мира в Петербурге реконструируют Витебский вокзал" (31.08.2017)

В Петербурге началась реконструкция Витебского вокзала. Гостей чемпионата мира он должен встречать комфортом и повышенным уровнем безопасности. Впрочем, богатая история и удивительная архитектура модерна способны впечатлить даже любителей футбольных баталий. Жанна Скворцова подробнее.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 01, 2017 17:50

Ибах писал(а):... Сейчас выполняются работы по реконструкции 1й пригородной платформы (возле Императорского павильона). Сняли всю и открылись своды торца пассажирского тоннеля от павильона под всеми путями и платформами. ...
При постройке вокзала в начале 20 века, не было пассажирского тоннеля "от павильона [Императорского] под всеми путями и платформами".
Пассажирский тоннель был лишь с платформы № III на нынешний Винокурцевский проезд, причём нумерация платформ тогда отличалась от сегодняшней - 1-я пригородная платформа относилась к станции Императорских поездов. Вблизи Императорского павильона, от платформы № I (сегодня это платформа № 2) начинался поперечный багажный тоннель, соединявший платформы №№ I, II, III. В то время уже столкнулись с понятием терроризм и естественно этот тоннель не мог (и не находился) под Императорскими путями и соответственно не мог выходить на платформу Императорской станции.
Изображение
Альбом-гражданских-сооружение-МВР-ж.д.,-стр.-16 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
На старых фотографиях также нигде не виден выход из него.

Ибах писал(а):Бродил там в январе... напротив павильона видны своды забутованных пассажирских тоннелей...

Ибах писал(а):
Skaushka писал(а):Не нашел нигде никаких сведений о том, что тоннели были. Уверены, что это не канализация?

Вы думаете, можно спутать канализацию и своды тоннеля радиусом около 5 метров... ))))
Поперечный багажный тоннель не имел сводчатого перекрытия - обычное плоское перекрытие по двутавровым балкам, лежавшим поперёк тоннеля. Ширина тоннеля была 3.5 сажени - почти 7.5 метров.

Источник: Московско-Виндаво-Рыбинская ж.д. Альбом гражданских сооружений Общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. - [Санкт-Петербург, 1908]. - [2], II, 143 с., 58 л. ил. : ил. ; 35 см

Gilgamesh
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re:

Сообщение Gilgamesh » Сб сен 02, 2017 20:04

Ибах писал(а):Поэтому если сравнивать разницу в прибытии в Питер, скажем, в 13 или в 11 тупо из-за "тянутого" графика, я выбираю 11.


Может быть это оправдано ещё и с точки зрения безопасности? Я как представлю двух разных диспетчеров скоростных поездов, с отечественным разгильдяйством и менталитетом в стиле "какой же русский.." и знаете, лучше в шесть на даче чем без 5 в морге.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Re:

Сообщение kot » Сб сен 02, 2017 22:33

zz27 писал(а):А как надо, как в Европе? Типа "по расписанию прибытие тогда-то, но вообще как получится".
В Чехии говорят": "У нас весь транспорт ходит строго по расписанию, кроме железнодорожного"
Это правда.
Задержки на ж.д. не редкость. бывает 2 -3 минуты, но может и 20.
При этом, дальние поезда, идущие в/из Германию или Австрию точно так же подвержены этому недугу, причём виноваты в этом поровну, как чехи, так и немцы с австрийцами.
В сервисах по поиску маршрутов даже встречается предупреждение: данный поезд не ожидает опаздывающие стыковочные поезда (некоторые поезда на популярных маршрутах могут ждать прибытия другого поезда, с которого пересаживается много пассажиров).

kos444
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:03
Откуда: кудрово

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Сообщение kos444 » Пн сен 18, 2017 11:47

У кого-нибудь есть свежие фото реконструкции? первая платформа.

Gerych
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 9:12
Откуда: Пушкин-Володарка

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Сообщение Gerych » Чт окт 12, 2017 9:33

Реконструкция первой платформы не закончена, хоть она и была открыта, но со вчерашнего вечера (11.10.2017) она закрыта для возможности транспортировки музейных экспонатов.
Вложения
IMG_4762_500x375 (1).jpg
IMG_4769_500x375 (2).jpg