Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

nast
Искатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 8:06
Откуда: Пискаревка

Сообщение nast » Вс сен 28, 2014 15:21

mike812 писал(а):Кто знает, что это за здание, прямо в красных линиях будущей трассы?
http://maps.yandex.ru/?um=TfLQKr0nBVFDH ... 23va&l=sat

Кстати, на майских-июльских снимках 2014г в GoogleEarth уже четко виден коридор трассы, землеоотводы под ответвление на дорогу к аэропорту и под развязку типа клеверный лист на 692 км Московского шоссе (ее проектирование, судя по дайджесту росавтодора д.б. закончено в этом году уже).

пишут- Канализационно-насосная станция http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.748240&lon=30.482394&z=18&m=b&show=/22593959/ru/Канализационно-насосная-станция

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вс сен 28, 2014 17:07

На развязке с Московским шоссе южнее Славянки начались какие-то работы по прокладке/перекладки коммуникаций.
Трубы какие-то, больше всего похоже на водопровод.
Что он там в чистом поле делает?

Alex_73
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:47
Откуда: Тосненский р-он. г. Никольское

Сообщение Alex_73 » Пн сен 29, 2014 11:17

На пересечении СПАД с А120 (Бетонка) расчищена большая территория под строительство развязки. Не судите за качество фоток. Ориентация снимков, впереди КАД, справа Кировск и слева соответственно Гатчина.
Вложения
wp_20140927_003_838.jpg
wp_20140927_002_104.jpg
wp_20140927_001_185.jpg
Последний раз редактировалось Alex_73 Пн сен 29, 2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб окт 18, 2014 22:21

Проезжал сегодня тут по бетонке, готовился смотреть на вырубку.
Просека под СПАД, на север и на юг показалась узковатой. И даже моим пассажирам, когда я им коротко пояснил ситуацию.
Вырубка под рязвязку тоже странная-она мощно смещена от оси СПАД на запад, а на восток-совсем нет....

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб окт 18, 2014 22:41

Все перечисленное можно рассмотреть на слое Google:

[map=14,59.56864,30.67958][/map]

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 20, 2014 9:30

Инженер писал(а):Вырубка под развязку тоже странная-она мощно смещена от оси СПАД на запад, а на восток-совсем нет....

Ничего странного тут не вижу, какая конфигурация развязки - такая и вырубка.

Единственное что можно сказать по этому поводу - к сожалению у нас в этой ветке очень много схем развязки СПАД с КАД (как актуальных так и устаревших), но маловато схем развязки СПАД с А120.
Ну вот тут можно глянуть эту схему, что бы освежить в памяти.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 20, 2014 14:32

«Автодор» и «Магистраль двух столиц» построят два участка скоростной трассы Москва — Петербург
О подписании концессионного соглашения сообщает «Автодор». Документ касается строительства и эксплуатации скоростной трассы между Москвой и Петербургом (речь идет об участках 543 — 646-й км и 646 — 684-й км).

Стоимость строительства оценивается в 76,8 миллиарда рублей. Из них 57 миллиардов потратит государство. Инвестиции концессионера составят более 19 миллиардов.

Дорога должна быть достроена в 2018 году. Само же соглашение рассчитано на 27 лет.

Для справки: Участок скоростной дороги протяженностью 138 км будет построен за три года и пройдет по территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В Ленинградской области участок пройдет через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин. На участке в черте Петербурга автомагистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, на территории Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы.

Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч (разрешенная скорость движения будет установлена в соответствии с действующими нормативными документами). С 646-го км по 684-й км дорога будет шестиполосной, с 543-го км по 646-й км – четырехполосной.


http://spbvoditel.ru/2014/11/20/033/

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт дек 04, 2014 14:16

Проведенный компанией «Делойт и Туш СНГ» аудит седьмого участка строящейся платной дороги М-11 показал, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону.
Госкомпания «Автодор» может повторно провести конкурс на строительство участка трассы Москва – Санкт-Петербург (трасса М-11) от 543 км до 684 км, сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на слушаниях по результатам технического и ценового аудита, передает ТАСС. Он уточнил, что это произойдет, если «Автодору» не удастся договориться об изменениях условий контракта с нынешним подрядчиком.

Проведенный компанией «Делойт и Туш СНГ» аудит седьмого участка строящейся платной дороги М-11 показал, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону.

Аудитор утверждает, что в результате таких принципиальных изменений общий бюджет проекта уменьшился всего на 24 млрд руб.

Абызов считает возможным нахождение компромисса между заказчиком и концессионером, однако если этого не произойдет, госкомпания может провести новый конкурс с измененными параметрами и компенсацией имевшихся затрат концессионера. «Но я надеюсь, что это будет крайний вариант», - подчеркнул министр.

По его словам, концессионеру не выгодно увеличивать количество развязок и, как следствие, увеличивать трафик, поскольку это увеличит расходы на эксплуатацию и получаемый от нее доход уменьшится. В «Автодоре» отметили, что развязки, исключенные из проекта, сейчас проектируются.

Конкурс на строительство и эксплуатацию участка дороги выиграл в апреле консорциум «Магистраль двух столиц» в составе ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би» и Vinci Concessions Services Russia SAS, которая является подразделением французской инфраструктурной группы Vinci.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 04, 2014 17:28

Административное сообщение:

Из двух ранее имевшихся веток "Участок км 543 - км 646 (Этап №7, Лен.область)" и "Участок км 646 - км 684 (Этап №8, подходы к г.Санкт-Петербург)" выделены сообщения за последние полтора года, из них создана текущая ветка.
Две старые ветки переведены в режим "архив"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 04, 2014 17:54

Та же новость что и выше, но несколько в иной подаче:

03.12.2014

Сегодня в госкомпании «Автодор» пройдет публичное обсуждение результатов независимого аудита участка скоростной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км. Этот отрезок в Ленинградской области подводит трассу к городской Кольцевой автодороге.

Цена участка — 83,1 млрд руб., 57,6 млрд даст государство, остальное — частный партнер, консорциум «Магистраль двух столиц» под руководством «ВТБ капитала». Провести аудит проекта в 2013 г. решило правительство, конкурс выиграла Deloitte. «Ведомости» ознакомились с презентацией Deloitte. «В текущей конфигурации проект ущемляет интересы и пользователей, и концедента (государства. — “Ведомости”)», — делает вывод аудитор. Только на песке можно было бы сэкономить 6,3 млрд руб., указывает аудитор: по смете, 1 куб. м песка стоит 322 руб., а на карьерах вблизи будущей трассы с учетом себестоимости добычи и прибыли в 15% — 125 руб. Всего с учетом снижения расходов на подготовительные работы и выкуп земли на смете можно сэкономить минимум 7,1 млрд руб.

Экономия может достичь и 16,5 млрд руб., если частник попытается снизить затраты и на другие инертные материалы, указывает Deloitte: например, щебеночно-песчаную смесь и бетон можно купить у местных поставщиков дешевле, чем в смете, а на производстве собственного асфальтобетона можно сэкономить 25%.

Уменьшить смету необходимо: это позволит, не раздувая общего бюджета проекта, найти средства на дополнительные расходы, которые нужны для улучшения трассы. Увеличение затрат требуется из-за неудачной оптимизации на этапе государственной экспертизы, следует из заключения аудитора. Госэкспертиза постановила сузить дорогу с шести до четырех полос (а еще по одной достроить впоследствии) и исключила три развязки, в том числе две вблизи КАД. Это позволило сократить первоначальную смету на 24 млрд руб., но в ущерб общественной полезности новой дороги, предупреждает Deloitte. Через исключенные развязки на трассу мог бы прийти поток транспорта, образующийся из-за маятниковой миграции, тем более что прогноз интенсивности движения по самой дороге завышен даже по сравнению с трафиком по действующей М10. Без развязок, которые были удалены, трафик окажется на 30-40% ниже, чем мог бы быть. Интенсивность движения важна для государства — доходы от сбора платы будут поступать не частнику, а «Автодору», из этих средств он перечислит инвестору гарантированные платежи.

Еще одна исходная ошибка — недостаточно жесткое покрытие, оно будет требовать постоянных ремонтов, говорится в презентации. Половина грузового трафика на дороге М10 — автопоезда массой свыше 20 т, требуется более прочный асфальт. Он на 20% дороже, зато срок службы — 20 лет вместо 12.
Всего на улучшение проекта нужно 16,7 млрд руб., посчитали аудиторы — экономия даст почти столько же, концессионер может остаться в бюджете. Но не понятно, как заставить концессионера учесть рекомендации: соглашение с государством уже подписано, признает федеральный чиновник.

Механизм еще не отработан, согласен сотрудник одной из компаний, участвовавших в конкурсе на этот участок: не ясно не только как менять основные параметры уже согласованного инвестором и государством проекта, но и как быть с остальными компаниями, претендовавшими на проект, — возможно, при таких параметрах они могли бы подать более успешное конкурсное предложение. Аудит полезен, осталось понять, как эффективно его использовать, резюмирует он.
«По результатам публичного обсуждения с участием экспертного сообщества одобренные рекомендации аудитора станут обязательными. Оптимизация проектов в рамках концессионных соглашений — нормальная практика, сложившаяся во всем мире», — подчеркивает представитель «Автодора».
«Мы ознакомились с результатами аудита. Концессионер готов учесть его рекомендации, не противоречащие условиям концессионного соглашения», — передал через пресс-службу гендиректор «Магистрали двух столиц» Олег Панкратов. Представитель Deloitte комментарии не предоставил.
Ведомости

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт дек 04, 2014 23:14

аудиторы, мля... слов нет...
по смете, 1 куб. м песка стоит 322 руб., а на карьерах вблизи будущей трассы с учетом себестоимости добычи и прибыли в 15% — 125 руб.

кто-нибудь, надеюсь, объяснит аудипирам разницу между песком в карьере и песком на объекте...
или лучше пусть тачками повозят "с карьеров вблизи" за 125р.

формулировка о том, что "Главгосэкспертиза" что-то вычеркнула, развязки и полосы, тоже представляется сомнительной или снова кто-то что-то серьезно перепутал или недопонял.
кажется, изначально речь шла о "первой очереди" с возможностью расширения и увеличения количества развязок

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс дек 07, 2014 16:11

Схема развязки СПАД с А-120 ("Бетонка") из конкурсной документации (фрагмент файла "4.3.2.50.4.1 ACAD-14-ГК.08-62-08-АД-1004К..pdf") - во вложении.

Дополнительно:
[map=14,59.57224,30.67331][/map]
Вложения
M11-A120.jpg

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Вс дек 07, 2014 22:10

Госэкспертиза постановила сузить дорогу с шести до четырех полос (а еще по одной достроить впоследствии) и исключила три развязки, в том числе две вблизи КАД.

Достроить развязки и расширить позже - это значит никогда. Почему-то у нас расширение дороги, сравнимо по деньгам с постройкой новой. И на чьей доле будут экономить? Подозреваю, на инвесторской. Так с ЗСД было, доля инвесторов итак небольшой была, а за счёт отказа от ряда развязок вообще халявной получается.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Чт янв 08, 2015 22:24

Мдааа. Опять мы получаем узкое шоссе (((((

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 09, 2015 0:29

И пробки при сужении 3->2.