Обсуждение проекта завершения формирования Богатырского пр.:
- строительство продолжения Богатырского пр. до пересечения с пр. Испытателей;
- строительство участка между Гаккелевской ул. и Стародеревенской ул.
- реконструкция участка от Байконурской до Гаккелевской улицы
- строительство участка от Яхтенной ул. до Стародеревенской ул.
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=311
Богатырский пр. - завершение формирования *общая ветка*
Пробивка Богатырского до Испытателей
Обещают начать пробивку до Испытателей в 2007 году, а там сейчас строительная площадка Строительного треста.
Что-то не верится, что они свою многоэтажку достроят за год. А если не достроят, то надо стройплощадку делить на две части, не захотят они, мне кажется...
Что-то не верится, что они свою многоэтажку достроят за год. А если не достроят, то надо стройплощадку делить на две части, не захотят они, мне кажется...
Искренне не понимаю, зачем пробивать Богатырский до Испытателей. Пробка на Испытателей исключительно из-за Светлановской площади, только ежели отвести транспорт от Светлановской к перекрестку у м.Пионерская, но тогда нужна развязка, а правый поток от Богатырского только создаст еще бОльший бардак при подъезде к площади. Вопросы.
Думается ежели и тянуть дальше Богатырский то замыкать его на туннель к Омской, как в известном письме, это действительно нужно.
Мне кажется от Яхтенной до Гаккелевской будут делать вместе с ЗСД, т.е. не скоро. А вот реконструировать от Гаккелевской к Бойконурской давно пора, еще до постройки всех этих мегамаркетов.
Думается ежели и тянуть дальше Богатырский то замыкать его на туннель к Омской, как в известном письме, это действительно нужно.
Мне кажется от Яхтенной до Гаккелевской будут делать вместе с ЗСД, т.е. не скоро. А вот реконструировать от Гаккелевской к Бойконурской давно пора, еще до постройки всех этих мегамаркетов.
Александр писал(а):Искренне не понимаю, зачем пробивать Богатырский до Испытателей. Пробка на Испытателей исключительно из-за Светлановской площади, только ежели отвести транспорт от Светлановской к перекрестку у м.Пионерская, но тогда нужна развязка, а правый поток от Богатырского только создаст еще бОльший бардак при подъезде к площади. Вопросы.
Думается ежели и тянуть дальше Богатырский то замыкать его на туннель к Омской, как в известном письме, это действительно нужно.
Мне кажется от Яхтенной до Гаккелевской будут делать вместе с ЗСД, т.е. не скоро. А вот реконструировать от Гаккелевской к Бойконурской давно пора, еще до постройки всех этих мегамаркетов.
Ваше предложение пробить Богатырский до Омской ул. (без пересечения с Испытателей) меня поставило перед раздумьем. В принципе, идея интересная, но это никак не решит проблему пробок перед Пионерской, если ехать от Светлановской площади, а эти пробки реально существуют. Главная причина пробок, это автомобили и общественный транспорт, поворачивающие налево, чтобы затем попасть на Богатырский пр. Убрать эту проблему было бы здорово.
Еще пробки бывают на маленьком кусочке Коломяжского пр. от Богатырского до Испытателей. Пробивка Богатырского уменьшит нагрузку на этот участок. Ну и наконец, пробивка нужна хотябы потому, что Богатырский шире и изначально планировался как магистраль городского значения, сейчас в районе Пионерской приходится сильно замедляться, это проблема.
С моей точки зрения оптимально было бы соединить пр. Испытателей с Омской ул. а в месте соединения с Богатырским и его продолжением сделать несложную развязку.
Ваше предложение пробить Богатырский до Омской ул. (без пересечения с Испытателей) меня поставило перед раздумьем. В принципе, идея интересная, но это никак не решит проблему пробок перед Пионерской, если ехать от Светлановской площади, а эти пробки реально существуют. Главная причина пробок, это автомобили и общественный транспорт, поворачивающие налево, чтобы затем попасть на Богатырский пр. Убрать эту проблему было бы здорово.
Еще пробки бывают на маленьком кусочке Коломяжского пр. от Богатырского до Испытателей. Пробивка Богатырского уменьшит нагрузку на этот участок. Ну и наконец, пробивка нужна хотябы потому, что Богатырский шире и изначально планировался как магистраль городского значения, сейчас в районе Пионерской приходится сильно замедляться, это проблема.
С моей точки зрения оптимально было бы соединить пр. Испытателей с Омской ул. а в месте соединения с Богатырским и его продолжением сделать несложную развязку.
А как транспорт будет уходить с Испытателей на эту развяку при движении от Светлановской? Ежели перекресток, так тот же левый поворот только не у метро, не многим он будет легче, минус пешеходы, зато в плюс транспорт с правого поворота от Богатырского.
У метро надо строить подземные пешеходные переходы и в конце Адаманта в том числе,либо его вообще закрыть, другого выхода я не вижу, можно еще правый карман с Испытателей в сторону Королева.
Есть и более сереьзный вариант это соединять Приморский р-он с Просвещения (Луначарского), часть транспорта это оттянет от Светлановской площади, причем в обоих направлениях.
Александр писал(а):А как транспорт будет уходить с Испытателей на эту развяку при движении от Светлановской? Ежели перекресток, так тот же левый поворот только не у метро, не многим он будет легче, минус пешеходы, зато в плюс транспорт с правого поворота от Богатырского.
Простенькая развязка, это может быть обычный путепровод на пересечении Богатырского и Испытателей + правые повороты с Богатырского на Испытателей и наоборот. Этого будет вполне достаточно для существующих потоков. Более сложные повороты можно будет совершить объехав "треугольный квартал" мимо Пионерской, но таких машин будет очень мало.
На самом деле, даже если развязки на этом месте не будет, а просто светофор, все-равно будет нормальная ситуация. Главная дорога будет идти вдоль Богатырского. Левый поворот будет один, если ехать по Испытателей от Пионерской, но там поток станет меньше, и даже если будет скапливаться пробка, ее всегда можно будет объехать через Богатырский.
Александр писал(а):У метро надо строить подземные пешеходные переходы и в конце Адаманта в том числе,либо его вообще закрыть, другого выхода я не вижу, можно еще правый карман с Испытателей в сторону Королева.
Подземный переход у Пионерской обещали начать строить уже в этом году. Ждем-с.
Александр писал(а):Есть и более сереьзный вариант это соединять Приморский р-он с Просвещения (Луначарского), часть транспорта это оттянет от Светлановской площади, причем в обоих направлениях.
Уже есть конкретные планы соединить ул. Вербную и Северный проспект. Информация здесь: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423 и здесь: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=424
Последний раз редактировалось ziv Вт авг 04, 2009 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Простенькая развязка, это может быть обычный путепровод на пересечении Богатырского и Испытателей + правые повороты с Богатырского на Испытателей и наоборот. Этого будет вполне достаточно для существующих потоков. Более сложные повороты можно будет совершить объехав "треугольный квартал" мимо Пионерской, но таких машин будет очень мало.
Если развязка, то да поможет при движении от Светлановской, часть потока уйдет на Богатырский и тем самым разгрузит перекресток у метро, а вот в обратном направлении по любому сама площадь все тормозит, плюс только в некоторой разгрузке участка от Богатырского до Испытателей.
Уже есть конкретные планы соединить ул. Вербную и Северный проспект. Информация здесь: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423 и здесь: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=424
Это конечно хорошо, но как мне кажется это полумера. Данный перекресток, как и у м.Озерки и так сильно перегружен, зачем туда полновесно выводить Поклоногорскую, может лучше бы было развязку сделать без нее, оставить на ней правые повороты, разобраться с переездом (грамотно отрегулировать), а вот районы соединить отдельно, где-то севернее в районе Луначарского. Плюс один виадук там, зато явное упрощение развязки на Поклонке.
Соединение двух районов
MrVlad писал(а):Что-то больше слышал лично я о соединении ул. Хошимина и Шуваловского проспекта. Только будет это, чувствую, не скоро - когда начнут тот квартал застраивать активно...
Занятно, у меня есть две схемы и они немного противоречат друг другу.
По первой схеме ваша гипотеза подтверждается и соединять будут Хошимина и Шуваловский.
А вот по второй схеме в створе Хошимина планируется надземный экспресс, соединяться же будут дорога на Каменку и Суздальский пр.
Anonymous писал(а):Замыкать уже фактически начали. Расчищают площадку.
Нигде не видел точных данных по этому проекту. Они что просто соединят Испытателей и Богатырский, т.е. получим на Испытателей правое примыкание?
Если так то это очень сомнительный проект, основной затык всё равно на самой площади, к которой хотя бы движемся (должны двигаться) стройными рядами, а тут еще справа будут влезать, зачем они там нужны? Только теоритически разгрузим перекреток у метро, так только теоритически, зато нагрузим тот, который рядом, а там своих с Черной речки хватает.
Или все-таки как-то по-другому будет?
Anonymous писал(а):Александр писал(а):можно рассмотреть вариант соединения Богатырского (зачем его замыкать на Испытателей не очень ясно, если только с развязкой) с Омской.
Замыкать уже фактически начали. Расчищают площадку.
на самом деле было бы интересно услышать поподробнее о процессе "расчистки площадки"
если кто вдруг владеет более полной информацией, а то и фотографиями...