Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
kummel писал(а):А где кассы-то?
NickNavi писал(а):2. Что за странная организация движения на Пискаревском пр. от Металлистов в сторону тоннеля в районе отметки "Конец съезда 6 ПК 50+37,196" там где стоят размерные линии 2 и 4,25?
Я сначала подумал что это место для павильона оплаты, но тянуться через пассажира для едущих слева от этого островка будет неудобно. И к тому же зачем потом ответвление опять на Пискаревский?
Небольшие заштрихованные области на въездах определенно кассы.
Видны шлагбаумы на въезд и выезды из зоны оплаты для тех у кого нет денег. Предусмотрено по две кассы на каждом берегу.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
SVS писал(а):А к чему загадочная фраза "Участок рампы разбираемый при строительстве транспортной развязки....."
Это у Пискаревского теперь навсегда судьба такая: Отреконструировали, пару лет подождали, разобрали, переделали, и так по кругу?
Тут вообще интересное и непонятное место.
Если увидеть то, что будет сделано без развязки с Металлистов, то получается что зачем-то движение по Пискаревке на север от Среднеохтинского все равно зачем-то понижается по уровню, даже без "разбираемого участка рампы".
Зачем нужна развязка с Металлистов не очень понятно, тем боле такая половинная. Дальше идет Блюхера и не только - там тоже полный перекресток, точно также тормозящий поток, который туда придет почти того же размера.
В общем, если южный берег развязан грамотно и без возражений, то с севера какая-то полная беда и с Пискаревским и с шоссе Революции. Причем не в выездами, а именно с заездами. Может это для чего-то надо...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
ИльяШ писал(а):В общем, если южный берег развязан грамотно и без возражений, то с севера какая-то полная беда и с Пискаревским и с шоссе Революции. Причем не в выездами, а именно с заездами. Может это для чего-то надо...
Потому что на левом берегу всё легко и просто решается с двумя направлениями одной улицы, то на севере надо развязать в плотно застроенном участке сразу несколько важных направлений.
depeche писал(а):Небольшие заштрихованные области на въездах определенно кассы.Видны шлагбаумы на въезд и выезды из зоны оплаты для тех у кого нет денег. Предусмотрено по две кассы на каждом берегу.
Одна касса двух рядная (с неудобной стороны наверное будет проезд с транспондером) и одна касса однорядная. На другом берегу точно также.
А как на IMG_3. Только с транспондером проезжать?
Наличие таких "касс" меня лично напрягает. Не было бы логичнее делать кассы многофункциональными. Мне кажется, что только транспондерные кассы могут существовать на крупных ПОПах, типа ЗСД, где самих касс много. Но тут ситуация другая - две полосы на ПОПе (в лучшем случае) и те частенько расширяются из одной.
А тоннель получается только один будет? И двухэтажным?
А как будет осуществляться эвакуация?
И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?
И нужен ли этот проект городу? Не будет ли дешевле строительство развязки на пересечении с набережной, расширение её и строительство арсенального моста?
А как будет осуществляться эвакуация?
И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?
И нужен ли этот проект городу? Не будет ли дешевле строительство развязки на пересечении с набережной, расширение её и строительство арсенального моста?
ТБ писал(а):А тоннель получается только один будет? И двухэтажным?
А как будет осуществляться эвакуация?
Я не предлагаю прочитать тему с самого начала, но последних пять страниц вполне можно осилить, чтобы получить исчерпывающую информацию. Двухэтажный туннель - про него достаточно написано в этих материалах, а на фотке макета видно, что места достаточно, чтобы организовать эвакуационные ходки.
ТБ писал(а):И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?
Естественно проезд касс и будет лимитирующим фактором в пропускной способности туннеля. Но это всё должно быть рассчитано а проекте. Но, скажем, если желающих будет слишком много (то есть будут очереди перед кассами), то можно поднять цену за проезд.
ТБ писал(а):И нужен ли этот проект городу? Не будет ли дешевле строительство развязки на пересечении с набережной, расширение её и строительство арсенального моста?
Строительство туннеля городу обойдётся в 13 (примерно) млрд руб. В два раза дешевле готовы построить Ново-Адмиралтейский мост. Даже с двумя простенькими развязками по берегам цена Арсенального по прикидкам должна быть примерно 10 млрд руб. Другое дело, что построив туннель хотят увеличить пропускную способность Невы для речных судов, увеличив для этого время развода мостов. Ну, и скорее всего у кого-то есть какие-то возможности поиметь с этого проекта, раз так сильно его продвигают. Но это на уровне слухов и домыслов. Про это было несколько сообщений, но читать надо с начала темы.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Инженер писал(а):Потому что на левом берегу всё легко и просто решается с двумя направлениями одной улицы, то на севере надо развязать в плотно застроенном участке сразу несколько важных направлений.
Это понятно. Но мы имеем сравнительно нормально развязанные выезды из тоннеля и проблемно развязаные въезды. И еще и ухучшившуюся связь шРеволюции и Большеохтинского с набережной.
И, кстати, если присмотреться, то уже для строительства монтажной камеры - закроют одно из направлений по Революции.
И как правильно отметил ТБ, странно при тоннеле в 3 полосы иметь по сути 3 (2+1) ПОПа на въезд. Это гарантирует низкую заполненность туннеля.
ТБ писал(а):А тоннель получается только один будет? И двухэтажным?
А как будет осуществляться эвакуация?
Я не предлагаю прочитать тему с самого начала, но последних пять страниц вполне можно осилить, чтобы получить исчерпывающую информацию. Двухэтажный туннель - про него достаточно написано в этих материалах, а на фотке макета видно, что места достаточно, чтобы организовать эвакуационные ходки.
Я последние страницы читал, просто хотел удостовериться.
Места то хватит, но разве это нормально, что эвакуационные ходки находятся в одном тоннеле с дорогой?
ТБ писал(а):И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?
Естественно проезд касс и будет лимитирующим фактором в пропускной способности туннеля. Но это всё должно быть рассчитано а проекте. Но, скажем, если желающих будет слишком много (то есть будут очереди перед кассами), то можно поднять цену за проезд.
Мне кажется это не правильно, что тоннель стоимостью 13 млрд. будет недозагружен из-за касс.
Строительство туннеля городу обойдётся в 13 (примерно) млрд руб. В два раза дешевле готовы построить Ново-Адмиралтейский мост. Даже с двумя простенькими развязками по берегам цена Арсенального по прикидкам должна быть примерно 10 млрд руб. Другое дело, что построив туннель хотят увеличить пропускную способность Невы для речных судов, увеличив для этого время развода мостов. Ну, и скорее всего у кого-то есть какие-то возможности поиметь с этого проекта, раз так сильно его продвигают. Но это на уровне слухов и домыслов. Про это было несколько сообщений, но читать надо с начала темы.
ДА я всю тему читал, правда давно это было
Про увеличение пропускной способности Невы позабыл, да
Но с другой стороны, если построить ЗСД и мост в створе Зольной+ в перспективе тоннель на ВО, то необходимость Орловского будет уже под вопросом.