Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
karhu писал(а):Интересна судьба щита.
Действительно ли его изготовили, кому он будет принадлежать, и что с ним будет в дальнейшем.
Проект очень хороший , не хочется его терять, но будь что будет. Нерасторжение договора и начало строительство - слишком идеальный исход.
Не стоит раньше времени унывать! Это же Россия, здесь все возможно, тем более Москва же должна была ответить на запрос о финансировании проекта, который послали из Смольного. И вообще, главное- Феодосийское недоразумение тож прикрыли,значит тоннель в этом месте (а в этом месте может быть только тоннель) реализуют более здравые власти, а не губернатор-жлоб.
Последний раз редактировалось Жорж Чт дек 13, 2012 14:07, всего редактировалось 1 раз.
kot писал(а):Щит, скорее всего, не изготовлен полностью, но, проектирование велось, вероятно и в металле кое-что было изготовлено.
Это стоит денег.
А это должен был быть такой же щит, что и в этом репортаже о строительстве в рамках Олимпиады в Сочи?
tlotr писал(а):kot писал(а):Щит, скорее всего, не изготовлен полностью, но, проектирование велось, вероятно и в металле кое-что было изготовлено.
Это стоит денег.
А это должен был быть такой же щит, что и в этом репортаже о строительстве в рамках Олимпиады в Сочи?
Нет, для нас строили эксклюзивный- самый большой в мире щит диаметром 19 метров для строительства двухэтаэного тоннеля...
Жорж писал(а):tlotr писал(а):kot писал(а):Щит, скорее всего, не изготовлен полностью, но, проектирование велось, вероятно и в металле кое-что было изготовлено.
Это стоит денег.
А это должен был быть такой же щит, что и в этом репортаже о строительстве в рамках Олимпиады в Сочи?
Нет, для нас строили эксклюзивный- самый большой в мире щит диаметром 19 метров для строительства двухэтаэного тоннеля...
Я имел в виду не размер, а внешний вид, так сказать, оборудование, потребности, возможности...
tlotr писал(а):Жорж писал(а):tlotr писал(а):kot писал(а):Щит, скорее всего, не изготовлен полностью, но, проектирование велось, вероятно и в металле кое-что было изготовлено.
Это стоит денег.
А это должен был быть такой же щит, что и в этом репортаже о строительстве в рамках Олимпиады в Сочи?
Нет, для нас строили эксклюзивный- самый большой в мире щит диаметром 19 метров для строительства двухэтаэного тоннеля...
Я имел в виду не размер, а внешний вид, так сказать, оборудование, потребности, возможности...
дак да,такой и есть,таким лефортовский и серебряноборские тоннели строили! эх...у нас мог быть в полтора раза больший!
Нет ли информации, определен ли размер компенсации (городом) концессионеру "Невская концессионная компания" за прекращение городом концессионного соглашения по строительству Орловского тоннеля?
Вроде как в декабре было заявлено о прекращении концессионного соглашения.
Что-то думается, что размер и сам факт компенсации никто афишировать не хочет.
Вроде как в декабре было заявлено о прекращении концессионного соглашения.
Что-то думается, что размер и сам факт компенсации никто афишировать не хочет.
Заявлено точно было. И, вроде как, НКК должна была в течении месяца отписаться городу. А теперь очень похоже, что в суде будут решать - очередная подстава для города перед инвесторами. Логично же, что отказав, город сам и должен в добровольном порядке выплатить компенсацию -- но нет же, будет судебного решения ждать. А прописанных 3000000000 руб явно не достаточно для компенсации - там одна пред оплата по щиту тянет на подобную сумму.Alex писал(а):Нет ли информации, определен ли размер компенсации (городом) концессионеру "Невская концессионная компания" за прекращение городом концессионного соглашения по строительству Орловского тоннеля?
Вроде как в декабре было заявлено о прекращении концессионного соглашения.
Что-то думается, что размер и сам факт компенсации никто афишировать не хочет.
Но форум в лице большинства уважаемых форумчан, как обычно, обелит город и заставит утираться инвестора.
а ведь,если бы не сегодняшний именинник, то в этом году,возможно был бы построен и привезен щит,если я не ошибаюсь. А на данный момент куча туманных проектов,которые раз в месяц меняют друг друга. Я надеюсь,что когда-нибудь придет время этому проекту,возможно улучшенному,например,с выходом на Суворовский проспект. А пока,я думаю,что ветку лучше прикрыть,ибо дальнейшие разборки вокруг погибшего проекта в судах-это разборки вокруг денег,а не ОТ.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Кроме того, он (глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.) подтвердил информацию, что город может вернуться к идеее строительства круглосуточного Орловского тоннеля между Смольной и Свердловской набережными, но только в том случае, если стоимость проекта будет снижена. Напомним, что стоимость Орловского тоннеля, строительство которого было заморожено Георгием Полтавченко, оценивалась в сумму более 100 млрд рублей.
Источник