Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн фев 17, 2014 9:20

Почему то мне когда то давно рассказывали, что это как то связано с емкостью аккумуляторов в метропоездах

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн фев 17, 2014 9:42

Arseny писал(а):...аккумуляторов в метропоездах

они если и есть, то не работают

Аватара пользователя
Быкозавр
Писатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:20
Откуда: Мурино

Сообщение Быкозавр » Пт фев 21, 2014 9:20

В Петербурге схему развития метро обсудят на общественных слушаниях

http://piter-piter.ru/social/16071-v-pe ... niyah.html

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт фев 21, 2014 10:42

Быкозавр писал(а):В Петербурге схему развития метро обсудят на общественных слушаниях

http://piter-piter.ru/social/16071-v-pe ... niyah.html

не понял...так депутаты будут общественными слушателями?
и хотелось бы узнать когда точно будут эти слушанья, где...я бы поприсутствовал))

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт фев 21, 2014 17:23

Быкозавр писал(а):http://piter-piter.ru/social/16071-v-peterburge-shemu-razvitiya-metro-obsudyat-na-obschestvennyh-slushaniyah.html

Марат Оганесян подчеркнул, что уже давно необходимо было что-то решать с транспортным сообщением Петербурга, так как существующих на данный момент веток метро слишком мало.

Планируется, что в первом полугодии этот вопрос будет решен.

:lol:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт фев 21, 2014 17:55

Марат Оганесян подчеркнул, что уже давно необходимо было что-то решать с транспортным сообщением Петербурга, так как существующих на данный момент веток метро слишком мало.

Планируется, что в первом полугодии этот вопрос будет решен.

:lol:Ну,всё, дождались.
Через четыре месяца с транспортным сообщением Петербурга будет полный порядок.

в40
Активист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Пт фев 21, 2014 21:57

И помогать ему в этом, видимо, должно ООО "Балтметрострой" - "авторитетнейшая" строительная компания в области строительства метро в странах Балтии. (Или распила бабла):lol:
А проектировать кто будет? Наверное, КБ ВиПС?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 26, 2014 13:58

Уга-га-га !!!
В Петербурге и областном Кудрово к концу 2020 года будут построены 13 новых станций метро. Об этом сегодня журналистам рассказал и.о. председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Анатолий Мишанов.

По его словам, планируется проложить более 25 км тоннелей. При этом ровно такое же количество станций было введено в эксплуатацию в Петербурге с 1997 по 2014 год, то есть за 17 лет. Ускорение темпов строительства петербургской подземки связано со значительным увеличением финансирования. Так, в 2014-2016 годах на эти цели будет выделено в общей сложности 73 млрд рублей.


Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2014/02/26/154374.html

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 19, 2014 10:59

Тюльпанов: Минфин отказался выделить 3 млрд рублей на петербургское метро
Сенатор от Петербурга Вадим Тюльпанов сообщил на заседании ЗакСа об отказе Минфина от выделения на строительство петербургского метро в 2014 году трех миллиардов рублей – и рассказал о причине отказа.

Вопрос о строительстве метро в Красносельском районе задал своему бывшему шефу депутат Виталий Милонов. Он попросил Тюльпанова походатайствовать о выделении дополнительного финансирования на петербургское метро, так как из-за недостатка средств откладывается «долгожданный ввод в эксплуатацию» станции «Казаковская» на проспекте Маршала Жукова.

«Разрешение транспортного коллапса поможет жителям Красносельского района, где вводится много нового жилья», – сказал Милонов.

Сенатор в ответ напомнил, что уже обращался вместе со спикером Совфеда Валентиной Матвиенко в Минфин с просьбой о выделении 1 млрд рублей на строительство петербургского метро, и деньги были выделены.

«Пусть сумма не является запредельной, но в течение 2013 и 2012 годов она не была освоена, только к концу 13 года с большим трудом освоили, – сказал Тюльпанов. – Видя это, Министерство финансов в ответ на нашу просьбу о 3 млрд в этом году нам отказало, ввиду того, что эти деньги с большим трудом осваиваются или не осваиваются вообще».

http://www.fontanka.ru/2014/03/19/050/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср мар 19, 2014 11:36

пропЕарились оба :twisted:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб апр 12, 2014 20:06

Процитирую сам себя трехлетней давности:
giper писал(а):Я, видимо, единственный, кто еще не откомментировал новую схему.
Зачем изобретать колесо, если оно уже изобретено: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1855
Да, меняются приоритеты, появляются новые территории и т.д., таки вности коррективы в уже существующюю схему.
По поводу новых территорий: мне категорически не нравится идея заменить две станции на намыве одной, опять хрущевская экономия.
Долгоозерную тоже зря пропустили.
Северная часть кольца через Лесную!? Не понятна причина. Ну раз так, то Кантемировскую надо делать на Аптекарском острове, та часть совершенно не охвачена.
В целом по кольцу: что-то оно ни два, ни полтора. Северная часть проходит по центру, а южная сильно удалена от центра. Выхода, соответственно два: либо отдалять северную часть кольцевой от центра, либо приближать южную к центру.
Ржевский радиус идет от Чернышевской через Суворовскую? почему не через Смольный? Какой-то странный зигзаг.
Гутуевская и Канонерская - совсем ненужные станции, которые никогда не будут построены, и, как следствие, линия в Сосновую поляну тоже.
Поворот первой линии в Пулково - бред, ее надо спокойно продолжать под проспектом Ветеранов, строить в спокойном ритме дешевым открытым способом.

Мое мнение никак за три года не поменялось.
Зато спустя три года проснулись великие петербургские градостроители, которые входят в элитный, но никому нахер ненужный, Градсовет:
Есть опасения и по поводу строительства станции метро "Морской фасад". Новая станция Правобережной линии появится рядом с портом и будет тяготеть к южному участку намыва. "Северянам" добираться до нее окажется непросто. Им придется ориентироваться на станцию "Приморская". Однако к тому времени, когда на севере возведут жилье, "Приморская" уже не будет конечной станцией. "Зеленую" ветку продлят до Лахты, что грозит увеличением пассажиропотока из спальных районов. Ранее были планы построить на намывных территориях сразу две станции метро — одну на юге, другую — на севере. Члены Совета посчитали, что к этой идее вновь надо вернуться.

http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/12/1256036.html

с нетерпением жду следующего пробуждения экспертов

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт апр 17, 2014 19:09

giper писал(а):Мое мнение никак за три года не поменялось.

Моё тоже - считаю схему приемлемой.

giper писал(а):Зато спустя три года проснулись великие петербургские градостроители, которые входят в элитный, но никому нахер ненужный, Градсовет:

Градсовет - это нужный совет 8)

Для намыва на Ваське хватит одной станции - Морской Фасад.

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Пн сен 08, 2014 18:34

Метро потянулось к Смольному
08.09.2014 19:11

До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.
Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». По информации «Фонтанки», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведению инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена.
Согласно перспективной схеме развития метрополитена, данный участок включает в себя пять станций метрополитена: «Большой проспект-2» (пересадка на «оранжевую» линию), «Василеостровская-2» (пересадка на «зеленую»), «Спортивная-2» (пересадка на «фиолетовую»), «Петроградская-2» (пересадка на «синюю») и «Лесную-2» (пересадка на «красную»). Кроме того, между «Петроградской-2» и «Лесной-2» появится станция «Кантемировская». Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро. Так, сейчас, чтобы добраться от «Василеостровской» до «Спортивной», нужно сделать две пересадки.
В текущем году также начнутся инженерные изыскания по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии: по данным нашего издания, на них будет выделено 289 млн рублей. Линия будет вести из центра города в Красногвардейский район, где большая часть граждан живет в отдалении от метрополитена. В первую очередь войдут четыре станции. В центральной части города расположат «Суворовский проспект» – предполагается, что вестибюль станции будет на одноименном проспекте, в районе пересечения с Кирочной улицей. Далее поезда проследуют на правый берег Невы, где построят станции «Большеохтинская» (под Красногвардейской площадью), «Проспект Энергетиков» (пересечение Энергетиков и Якорной улицы), «Индустриальный проспект» (в районе ТРК «Июнь»).
Кроме того, Георгий Полтавченко утвердил начало изыскательских работ по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток: в общей сложности на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей. Как уже рассказывала «Фонтанка», строительство первой очереди этой линии должно начаться в конце 2014 года, а закончиться – к 2020 году. Она будет включать в себя шесть станций: «Юго-Западная», «Путиловская» (пересадка на «красную» линию), «Броневая», «Заставская» (пересадка на «синюю» линию), «Боровая», «Каретная» (пересадка на «фиолетовую» линию). Далее линию планируется потянуть на северо-восток города, где и будут производиться изыскания.
За «Каретной» будет располагаться станция «Лиговский проспект-2», а за ней – «Знаменская», которая станет пересадочной на «Площадь Восстания». Далее линия пересечет Адмиралтейско-Охтинскую («Суворовский проспект-1»), пройдет рядом со зданием городского правительства (станция «Смольный») и пойдет в Калининский район. Здесь планируется построить станции «Полюстровский проспект» (недалеко от одноименного парка), «Бестужевская» (в районе Бестужевской улицы), «Пискаревский проспект» (рядом с Меншиковским проспектом) и «Ручьи» (в районе Ручьевской дороги). Добавим, что в комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассматривают также возможность начать изыскания по продлению линии на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.
Наконец, в программу попало продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района: соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года. Как уже рассказывала «Фонтанка», в 2014 году начнется строительство перегона от «Спасской» до «Большого проспекта» (утвержденное название – «Горный институт»). У комитета уже есть проектная документация на две последующие станции – «Шкиперская» и «Морской фасад». Инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты».
«Новокрестовская-2» будет пересадочной на одноименную станцию «зеленой» линии, которая должна появиться к 2018 году в западной оконечности Васильевского острова (конкурс будет объявлен в этом году). «Лахта» планировалась давно для обеспечение метрополитеном юго-западной части Приморского района, но, возможно, ускорит ее строительство то, что она будет располагаться рядом с «Лахта центром». При этом существуют планы по строительству здесь полноценного транспортно-пересадочного узла: недавно комитет по градостроительству и архитектуре, совместно с ЗАО «ОДЦ "Охта"», объявили конкурс среди архитекторов на создание соответствующего проекта.
Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап. В предыдущие годы зачастую получалось, что проектно-сметная документация готова, а процедура изъятия земель не завершена: так, например, получилось с проектом по первой очереди Калининско-Красносельской линии. Теперь в Смольном надеются начинать изъятие заблаговременно.
Однако, когда именно начнется строительство вышеуказанных линий, пока непонятно. Чиновники на этот вопрос отвечают лаконично: «Когда будут деньги». В любом случае, до конца текущего десятилетия будут вестись работы сразу на четырех линиях, деньги на которые уже закреплены в бюджете: Фрунзенский радиус, участок «Спасская» – «Горный институт», участок «Приморская» – «Беговая», первая очередь Калининско-Красносельской. Поэтому ожидать новых глобальных строек пока не приходится.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2014/09/08/166/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 25, 2014 14:30

Конкурсы объявлены:
25.09.2014


Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурсы на инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метро. Соответствующие уведомления опубликованы на сайте Смольного.

Смольный начнет изыскания по первой очереди кольцевой линии от станций «Большой проспект-2» до «Лесная-2» с промежуточными станциями «Василеостровская-2», «Спортивная-2», «Петроградская-2» и «Кантемировская». Стоимость изысканий составит 387 млн рублей.
Кроме того, объявлен конкурс на изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект» стоимостью 348 млн, «Полюстровского проспекта» до «Ручьев» за 248 млн и «Юго-Западной» до «Петергофского шоссе» за 143 млн. Отметим, что строительство первой очереди этой линии от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» должно начаться в 2015 году, а закончиться – в 2020.
Наконец, комитет намерен провести изыскания по перспективному продолжению четвертой линии от «Морского фасада» до «Лахты» за 132 млн, а также пятой линии от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской» за 121 млн.

На основе инженерных изысканий Смольный намерен в будущем заказать подготовку проектно-сметной документации. Однако это произойдет только тогда, когда будет понимание, что бюджет в дальнейшем профинансирует непосредственно само строительство. Кроме того, для начала нужно построить первую очередь Калининско-Красносельской линии, продолжение четвертой линии от «Спасской» до «Морского фасада», пятой линии от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».
фонтанка.ру

Найти их на закупках пока не получается. Если кто найдёт - делитесь ссылками.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт сен 25, 2014 14:31

Подрядчики поборятся за контракты на инженерные изыскания на станциях метро на Кольцевой и Калининско-Красносельской линиях и на продолжении двух существующих веток. Стоимость работ - больше миллиарда рублей.
Общая стоимость инженерных изысканий для новых станций метро в Петербурге, согласно сайту госзаказа, составила 1 млрд 380 млн рублей.
При этом инженерные изыскания для Красносельско-Калининской линии Смольный предлагает подрядчикам выполнить за 740 млн рублей. А именно, максимальная цена работ от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" - 348, 4 млн рублей, от станции "Полюстровский проспект-1" до станции "Ручьи" - 248,7 млн, от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" - 143 млн рублей.

Выполнение работ по инженерным изысканиям для Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" предлагают выполнить за 387, 5 млн рублей, для Фрунзенско-Приморской линии (от станции "Шуваловский проспект" до станции "Коломяжская") — 121 млн рублей, а для Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" - 132, 4 млн рублей.
Вскрыть конверты и определить подрядчиков по этим конкурсам планируется 16 октября 2014 года.
Инженерные изыскания - это работы, которые проводятся для изучения природных условий будущей строительной площадки. Инженерные изыскания позволяют выбрать подходящие для местности строительные материалы и источники водоснабжения, а также разработать экономически выгодный проект, учитывая при этом охрану природной среды.

ДП