Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15756
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт окт 25, 2013 10:13

Karataev писал(а):Юго-запад, вы меня простите за дилетантство, пусть ждет, ибо нехрен было настраивать новых жилых районов в 90-е и 00-е годы.

Ни фига себе! :shock:
А где строить? В бенях, типа Ленсоветовского? Так и там тоже теперь строят.
Ю-З должны были массово застроить еще ДО 90-го года. Но там не хватало инфраструктурных мощностей. А инженерноподготовленной площади-было достаточно. Вот и строят до сих пор массово.
***
Конечно, есть смысл быстрее прорыть тоннель новым щитом, чтобы его перевести на другую линию. Но надо еще опыта набраться работать с таким оборудованием.
А вот обустройство тоннеля тут будет сложнее и дольше.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Пт окт 25, 2013 10:44

Инженер писал(а):
Karataev писал(а):Юго-запад, вы меня простите за дилетантство, пусть ждет, ибо нехрен было настраивать новых жилых районов в 90-е и 00-е годы.

Ни фига себе! :shock:
А где строить? В бенях, типа Ленсоветовского? Так и там тоже теперь строят.
Ю-З должны были массово застроить еще ДО 90-го года. Но там не хватало инфраструктурных мощностей. А инженерноподготовленной площади-было достаточно. Вот и строят до сих пор массово.
***
Конечно, есть смысл быстрее прорыть тоннель новым щитом, чтобы его перевести на другую линию. Но надо еще опыта набраться работать с таким оборудованием.
А вот обустройство тоннеля тут будет сложнее и дольше.


В общем, не услышал я железобетонных аргументов в пользу отправки 51 млрд. фактически на одну станцию, а остальные на пересадки.
Про какой Ленсоветовский вы вообще говорите? Об этом даже не упоминалось.

Соотношение затрат, сложности строительства фрунзенского радиуса к той пользе, которую он принесет является наиболее выгодным: 3 станции, один тоннель, среднее и мелкое заложение, эскалаторы только одной станции, а счастье всему Южному Купчино, Колпино и еще нескольким населенным пунктам!

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт окт 25, 2013 12:06

Простите за офтоп: широта это не с севера на юг и наоборот меридианов с запада на восток тоже нет

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15756
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт окт 25, 2013 18:41

Karataev писал(а):Про какой Ленсоветовский вы вообще говорите? Об этом даже не упоминалось.

Это оффтоп здесь, разумеется.
Юго-Запад--один из районов массовой жилой застройки города. Причины того, почему он застраивался до последнего времени не до конца, планируемого к середине 80-х, я объяснил.
Так вот-лучше застраивать город в его границах и тянуть туда давно запланированное метро, чем строить в пос. Ленсоветовский, Новой Славянке, выдумывать Южный и намыв в Сестрорецке.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Пт окт 25, 2013 19:29

Инженер писал(а):
Karataev писал(а):Про какой Ленсоветовский вы вообще говорите? Об этом даже не упоминалось.

Это оффтоп здесь, разумеется.
Юго-Запад--один из районов массовой жилой застройки города. Причины того, почему он застраивался до последнего времени не до конца, планируемого к середине 80-х, я объяснил.
Так вот-лучше застраивать город в его границах и тянуть туда давно запланированное метро, чем строить в пос. Ленсоветовский, Новой Славянке, выдумывать Южный и намыв в Сестрорецке.


Вообще-то Сестрорецк, Колпино, Пушкин и другие - очень даже приличные (подчеркну) ГОРОДСКИЕ районы. Мы не Москва, которая кончается за кольцевой, и я не вижу оснований, почему этим районам должно доставаться меньше...
По-любому, фрунзенский радиус - очень важен, т.к. Не только в город едут купчинцы и колпинцы, но и городские едут утром в эти районы.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт окт 25, 2013 21:03

michaelspb писал(а):Зеленая ветка не загруженная?...боюсь мы живем в разных городах.
6-ти вагонная ветка с платформами закрытого типа уже сейчас работает на пике возможностей.

Приведите ваши цифры, а мы посмотрим.
К слову, там сейчас будут новые составы с увеличенной "пассажироёмкостью".

...пустили новый поезд пока только на третьей, Невско-Василеостровской линии.

Андрей Павлов, заместитель начальника петербургского метрополитена:

«Изначально она выбиралась как самая незагруженная с точки зрения вагонов. Она до поры до времени не имела перспектив развития. Но недавно было принято решение о ее продлении».

ссылка

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 26, 2013 2:28

Karataev писал(а):
Инженер писал(а):
Karataev писал(а):Юго-запад, вы меня простите за дилетантство, пусть ждет, ибо нехрен было настраивать новых жилых районов в 90-е и 00-е годы.

Ни фига себе! :shock:
А где строить? В бенях, типа Ленсоветовского?


В общем, не услышал я железобетонных аргументов в пользу отправки 51 млрд. фактически на одну станцию, а остальные на пересадки.
Про какой Ленсоветовский вы вообще говорите?
В таких вопросах ваше дилетантство немаловажно. Как раз и именно в том понимании, что его присутствие уводит Вашу мысль в потустороннее восприятие действительно необходимого места для строительства новых станций. Какая разница, в каком году и при каком царе строилось жилье. Гораздо важнее, сколько в данный момент времени в заданной географической точке не охвачено метрополитеном количество жителей. И здесь первенство Юго-запада вне конкуренции. А если мы будем рассуждать, что метро надо вести в первую очередь в те места, которые себя зарекомендовали более ранними с точки зрения времени строительства, так здесь Новая Ладога вне конкуренции.

mZ
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 21:22
Откуда: Старая Деревня

Сообщение mZ » Сб окт 26, 2013 19:28

Что-то везде эта новая схема в таком разрешении, что названия нечитаемы. Да и некрасиво как-то. Нигде нет в нормальном виде?

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Сб окт 26, 2013 20:12

Без слёз смотреть на схему развития метро в нашем городе,особенно будучи рекордсменами по щитовой проходке(1200 метров/мес.)трудно.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Сб окт 26, 2013 20:15

Видимо и назначенные сроки будут перенесены на более позднее время,не считая объектов к чемпионату мира по футболу.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб окт 26, 2013 20:43

mZ писал(а):Что-то везде эта новая схема в таком разрешении, что названия нечитаемы. Да и некрасиво как-то. Нигде нет в нормальном виде?

Заменил схему в шапке на ту же самую, но в лучшем разрешении.
Еще лучше найти не удалось.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн окт 28, 2013 9:13

Prof писал(а):
michaelspb писал(а):Зеленая ветка не загруженная?...боюсь мы живем в разных городах.
6-ти вагонная ветка с платформами закрытого типа уже сейчас работает на пике возможностей.

Приведите ваши цифры, а мы посмотрим.
К слову, там сейчас будут новые составы с увеличенной "пассажироёмкостью".

...пустили новый поезд пока только на третьей, Невско-Василеостровской линии.

Андрей Павлов, заместитель начальника петербургского метрополитена:

«Изначально она выбиралась как самая незагруженная с точки зрения вагонов. Она до поры до времени не имела перспектив развития. Но недавно было принято решение о ее продлении».

ссылка


спорить не буду, просто визуально на всех станциях заленой ветки где бы не был, в какое время, всегда народу полно и даже бывало не влезть с первой попытки (хотя уже и давно не был, но в 2000-х много ездил).

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт ноя 01, 2013 12:50

на кой станцию "лахтинский разлив" , фигурировавшую в старых схемах развития в той же роли, переименовали в "яхтенную" - непонятно.

вот почему муссируют название "зоопарк" вместо прежнего названия "юнтоловский", несмотря даже на то, что сам зоопарк "отменили" - это как раз очевидно - всякие упоминания о выкошенном под зсд юнтоловском заказнике должны быть изгнаны, как портреты сталина при хрущеве - и это неукоснительно соблюдается.

впрочем, пока эту станцию построят, там уже ни следов юнтоловского заказника, ни построенного зоопарка - уже не будет.

пс) за новую схему - спасибо, там хотя бы все четко различить можно стало.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 03, 2013 15:39

Выше после новой схемы много всего написано. Прокомментирую так это всё:
1) Продление 3-ей линии в Приморский район-это хорошо и правильно, к тому же после этого продления максимальная парность на линии вырастет до 36. К тому же 4-я линия к 2018 году вполне может быть продлена до Большого проспекта.
2) Продление 5-ой линии на юг нужно не только ради депо, но и для охвата Южного Купчино, так как Международная всех транспортных проблем не решила, а просто приблизила метро к пр. Славы и южнее. Причём, от неё в вечерний час-пик трамваи идут битком... Также данное продление поможет жителям Колпино. Вначале двухпутный щит данное продление построит, а потом уже продление 3-ей линии до ул. Савушкина.
3) 6-я линия давно нужна для охвата кварталов Юго-Запада и разгрузки юга 1-ой линии. Её строительство невозможно начать с северо-Востока (Ручьи, Пискарёвка), так как несостыковать с существующим метро. Так что Туда она придёт после появления её первого участка, размещённого на схемах в метро
4) От Политехнической не вилка будет, а отдельная линия: Политехническая-2 - Бугры. Она разгрузит север 2-ой линии.
5) Никакие вторые выходы не разгрузят север 2-ой линии, а только линия в Бугры и продление 3-ей линии в Осиновую Рощу (а то и в Сертолово).
6) Из крупнейших городов-пригородов в составе СПб, кем-то выше названных городскими районами, метро могут получить в далеком будущем только Пушкин с Павловском (после прихода 1-ой линии в Пулково, она может быть продлена до них).

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт ноя 08, 2013 9:51

постановление последнее по местам вестибюлей выкладывали уже ?
Вложения
метроN800.rtf
(232.53 КБ) 958 скачиваний