Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт авг 04, 2011 11:53

статья по материалам форума?
http://www.fontanka.ru/2011/08/02/052/

Петербургской подземке разрешили расти

Государственное унитарное предприятие «Метрополитен» получило от городских властей "добро" на строительные и ремонтные работы до 2017 года. Предполагается, что за это время появятся несколько новых станций подземки, а отслужившие свой срок центральные пересадочные узлы будут закрыты на ремонт. Например, на год петербуржцы останутся без станции «Площадь Восстания».
Правительство Петербурга утвердило план строительных работ, которые будут проводиться на территории города до 2013 года. Что касается развития строек метрополитена, их запланировали на более длительный срок — с перспективой до 2017 года.
Согласно документу, подписанному губернатором Валентиной Матвиенко, в период с конца 2011 до конца 2017-го метрополитен получает право на строительные работы по возведению станций «Боровая», «Броневая», «Черниговская», «Казаковская», «Путиловская» и «Обводный канал-2», а также по строительству надземного вестибюля «Спасской».
Предполагается, что все эти объекты будут сданы в эксплуатацию не позднее 2017 года. Также в план вошли работы по окончанию строительства очередной станции Фрунзенского радиуса - «Бухарестской», «Международной», «Проспекта Славы» и «Дунайского проспекта», которые планируется ввести до 2015 года.
Как и планировалось, станции центрального участка Красносельско-Калининской линии от «Обводного канала-2» до «Казаковской» будут построены до 2017 года. Станция метро «Боровая» появится на Киевской улице, «Черниговская» («Московские ворота-2») - на пересечении Московского проспекта и Черниговской улицы, далее на пересечении Благодатной и Кубинской улиц будет построена станция «Броневая». Еще одна станция должна появиться на пересечении улиц Васи Алексеева и Маршала Говорова. Она будет называться «Путиловская» («Кировский завод-2»). «Казаковская» же будет построена на пересечении Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Однако это не значит, что остальные запланированные до этого времени объекты подземки не получили путевки в жизнь. Начало строительных работ по другим станциям просто отнесено по времени позже 2013 года. А значит, их строительство будет утверждать другое постановление и, как известно, другой губернатор.
Параллельно со строительством новых станций планируется ремонтировать существующие, но отслужившие срок до капитального ремонта. Среди них одна из центральных пересадочных станций - «Площадь Восстания».
Смольный разрешил метрополитену приступать к восстановлению станции уже в 2013-м году. Однако в самом ГУП говорят, что ремонт начнется не раньше 2015-го.
Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе петербургской подземки, планируется закрыть на капитальный ремонт вестибюль станции «Площадь Восстания-1», построенный в 1955 году. Однако произойдет это примерно через 4 года: предполагается, что реконструкция начнется в середине 2015 года и продлится 10-12 месяцев, хотя, как надеются в метрополитене, возможно, к середине второго десятилетия XXI века будет найден способ выполнять все работы быстрее. Здесь, как в случае с другими станциями, которые закроются на капитальный ремонт, основные работы будут происходить в наклонном ходе, по которому двигаются эскалаторы: в сводах тоннеля будут менять систему гидроизоляции. Кроме того, возможно, будут полностью заменены сами эскалаторы.
При этом, как подчеркивают в метрополитене, подземный вестибюль станции, на который прибывают пассажиры, закрывать не будут: выйти на поверхность можно будет либо через вестибюль станции «Площадь Восстания-2» (или на Московский вокзал, или к Лиговскому проспекту и ТЦ Galeria), либо, пройдя пешком по длинному переходу, подняться в город через «Маяковскую».
Что касается работ по реставрации наземного вестибюля «Площади Восстания-1», то, как говорят в метрополитене, пока говорить о них рано: это здание находится под охраной КГИОПа, и все работы должны производиться по согласованию с этим комитетом.
Отметим, что реставрация фасада вестибюля и так ведется в настоящее время: сейчас вестибюль покрыт строительными лесами. Кроме того, в этом году планируется отреставрировать систему освещения центрального зала подземного вестибюля.
Отметим, согласно программе развития метрополитена до 2025 года, принятой недавно на городском правительстве, в будущем на пересадочном узле «Площадь Восстания» – «Маяковская» должна появиться еще одна станция – «Знаменская», которая будет частью так называемой Красносельско-Калининской линии. Поезда по этой линии будут следовать из района Ручьев с остановкой на Площади Калинина и в районе Суворовского проспекта, а затем, минуя «Знаменскую», – до станции «Лиговский проспект-2» и далее на юго-запад города, до «Балтийской жемчужины» и Стрельны.

Фото с сайта spb-projects.ru
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Правда, согласно программе, «Знаменская» появится только после 2021 года, так что рассчитывать, что она примет на себя часть пассажиров закрытой «Площади Восстания-1», не приходится. К тому же планируется, что выходы со «Знаменской» будут, как следует из схемы (представленной специалистами «Ленметрогипротранса» на международной конференции, посвященной проблемам площади Восстания), с нее можно будет выйти к Московскому вокзалу, Гончарной улице и Староневскому проспекту, то есть к правой стороне площади. Отметим, что у «Знаменской» не будет наземного вестибюля – только подземный; как именно будет организован переход на другие станции пересадочного узла, пока непонятно.
Частичный ремонт до 2017 года будет произведен также на станциях «Василеостровская», «Лесная», «Выборгская», «Кировский завод», «Достоевская», «Чернышевская», «Пушкинская».
Напомним, в конце июня 2011 года на заседании правительства была рассмотрена отраслевая схема развития петербургского метрополитена. Согласно этой программе, до 2015 года планируется построить 7 новых станций, до 2025 – 45. Инвестиции в ее исполнение потребуют 30 млрд в год.
Правда, пока такие деньги строителям подземки только снятся. В 2011 году на возведение новых станций город смог выделить 8,6 млрд рублей, в 2012-м году будет перечислено еще меньше — около 5 млрд рублей.
Маша Могилевская, Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Чт авг 04, 2011 20:24

господа специалисты - подскажите, пожалуйста, это получено то самое согласование, из-за которого тормозилось освоение новых площадок ККЛ?
metro.vpeterburge.ru писал(а):Также существуют на данный момент проблемы с согласованиями на освоения хотя бы строительных площадок будущих рабочих шахтных стволов. В противном случае строителям придётся начинать строительство через сохраненный горный комплекс шахты №616, через которую в своё время строился «Обводный Канал-1» (а это третий пусковой участок!).

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт авг 05, 2011 14:10

giper писал(а):По поводу новых территорий: мне категорически не нравится идея заменить две станции на намыве одной.

Станция метро необходима у Морского Вокзала - для того, чтобы сократить число пересадок пассажирам. Две станции раньше были внутри жилых массивов. Соответственно пришлось бы строить вовсе три станции, дублирующие друг друга.

netland
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 21:00
Откуда: Гатчина, аэродром

Сообщение netland » Вс сен 04, 2011 18:05

giper писал(а):Ржевский радиус идет от Чернышевской через Суворовскую? почему не через Смольный? Какой-то странный зигзаг.
Гутуевская и Канонерская - совсем ненужные станции, которые никогда не будут построены, и, как следствие, линия в Сосновую поляну тоже.

Радиус от Чернышевской через Суворовскую создает северный дублер для пассажиропотока вдоль Невского Проспекта. У него та же функция, что и у "странных зигзагов" Правобережной линии Спасская-Достоевская-Лиговский-ПЛАН2 (южный дублер). Гутуевская и Канонерская станут нужны, когда к западу от Канонерского о-ва намоют и застроят новые территории, а также превратят в жилые районы территорию порта.
А вот насчет "никогда не будет построена" полностью с Вами согласен. Все эти планы метро до 20... года - можно ли серьезно к ним относиться?

netland
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 21:00
Откуда: Гатчина, аэродром

Сообщение netland » Пн сен 05, 2011 0:20

Если анализировать как площадь, очерченную кольцевой, так и густоту пересечения линий, то можно заключить, что новый "метро-центр" Петербурга будет вблизи Владимирской/Достоевской. Интересно, что в этом же районе находится геометрическая середина Невского проспекта.
Еще одно наблюдение: внешние отрезки южных (особенно юго-восточных) радиусов за пределами кольцевой линии значительно короче северных. Это позволяет в перспективе продлить (Das ist fantastish!) южные радиусы в Колпино, Пушкин, новозастроенные Пулково, Славянку, Южный и.т.д, где фактически создается новый городской пояс. :)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 05, 2011 10:15

kummel писал(а):Станция метро необходима у Морского Вокзала - для того, чтобы сократить число пересадок пассажирам. Две станции раньше были внутри жилых массивов. Соответственно пришлось бы строить вовсе три станции, дублирующие друг друга.
Нет, северная станция всегда была около морвокзала.
ссылка
netland писал(а):Радиус от Чернышевской через Суворовскую создает северный дублер для пассажиропотока вдоль Невского Проспекта...

Так и через Смольную тоже будет дублер.
netland писал(а):Гутуевская и Канонерская станут нужны, когда к западу от Канонерского о-ва намоют и застроят новые территории, а также превратят в жилые районы территорию порта.

Это где такое приснилось?
netland писал(а):А вот насчет "никогда не будет построена" полностью с Вами согласен. Все эти планы метро до 20... года - можно ли серьезно к ним относиться?
Можно и нужно. Планирование - вещь важная. Жаль только, что наши власти полностью себя дискредитировали, постоянно срывая сроки.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн сен 05, 2011 23:32

Владимир Путин ответил на вопрос, будет ли федеральный центр выделять деньги на развитие петербургского метро. Этот вопрос премьеру задал машинист питерской подземки Дмитрий Макаров на межрегиональной конференции «Развитие Северо-Западного региона».

По словам Владимира Путина, согласно действующему законодательству развитие метрополитена лежит на плечах региональных бюджетов. При этом он заметил, что новому губернатору Петербурга Георгию Полтавченко стоит расставить приоритеты бюджета, чтобы изыскивать дополнительные средства для строительства подземки. Еще одним источником финансирования могут стать новые крупные налогоплательщики, которых также стоит привлекать в Петербург.
Фонтанка.ру

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн сен 05, 2011 23:36

Та же новость, но с цифрами:
Владимир Путин: «В Петербурге ежегодно будет строиться 5 км метро»
05 сентября 2011 20:59
Протяженность Петербургского метрополитена будет увеличиваться примерно на 5 км в год. Об этом накануне заявил премьер-министр Владимир Путин. Для Петербурга на развитие транспортной инфраструктуры предусмотрено 15 млрд рублей, из них 12 млрд пойдут на строительство метрополитена». Этих средств, по словам премьер-министра, хватит примерно на 5 км в год. Москва на строительство подземки получает средства из федерального бюджета, но значительную часть денег изыскивает в собственном бюджете, подчеркнул Путин. Бюджет Петербурга за последние годы существенно увеличился, и наш город также может тратить существенные средства на развитие метрополитена, считает премьер-министр.

http://radiozenit.ru/news/city/32297

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт сен 06, 2011 8:14

не понимаю, какое отношение имеет Путин к этим 12 миллиардам. С тем же успехом о строительстве петербургского метро можно было спросить премьер-министра Японии.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт сен 06, 2011 11:53

5 км в год? не смешите мои тапочки! Наверно имеется в виду общая длина всех выработок.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт сен 06, 2011 16:40

я думал они сверху 15ку накинули :D
по плану новому 18 надо было! так подкинул бы 3!

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Ср сен 14, 2011 16:45

возвращаясь к 12 млрд. от Путина. Случайно обнаружил на Твиттере запись у нашего нового губернатора:

ru_viruz Дмитрий Смирнов
@
@G_Poltavchenko а правда что денег из федерального бюджета на метро выделили?
12 сентября
в ответ на @ru_viruz ↑

@G_Poltavchenko
Georgiy Poltavchenko
@ru_viruz да, выделяют 12 млрд.рублей...
12 сентября


http://twitter.com/#!/G_Poltavchenko/st ... 0049813504

(из-за ! ссылка выделяется некорректно. Полностью копируем строку)

Понятно, что источник не официальный...но все же, о каких 12 млрд. :?

Аватара пользователя
tigovik
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:33

Сообщение tigovik » Ср сен 14, 2011 17:27

Информация про 25 млрд. рублей с хвостиком, подтверждена губернатором на заседании Правительства 13 сентября.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср сен 14, 2011 23:28

На что именно хватит этих денег? Хотя бы примерно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 15, 2011 8:31

tigovik писал(а):Информация про 25 млрд. рублей с хвостиком, подтверждена губернатором на заседании Правительства 13 сентября.

Хотелось бы увидеть хоть какую то ссылку