Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
Так интенсивность - это не пропускная способность. Я бы интенсивность определил как количество автомобилей на единицу длины дороги. Разве не так?Дмитрий Кудряшов писал(а):Вы не правы - графики зависимости пропускной способности от скорости уже приводились.Воль писал(а):... Если снизить скорость, то интенсивность станет еще выше. Выход один - для уменьшения интенсивности скорость повышать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Интенсивность, по моему разумению, количество в единицу времени.Воль писал(а):Так интенсивность - это не пропускная способность. Я бы интенсивность определил как количество автомобилей на единицу длины дороги. Разве не так?Дмитрий Кудряшов писал(а):Вы не правы - графики зависимости пропускной способности от скорости уже приводились.Воль писал(а):... Если снизить скорость, то интенсивность станет еще выше. Выход один - для уменьшения интенсивности скорость повышать.
Количество автомобилей на единицу длины дороги я бы назвал плотностью...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - количество транспортных средств, которые прошли в обоих направлениях через сечение дороги за единицу времени (час или сутки).
Пропускная способность дорожного участка — это максимальное часовое количество людей или транспортных средств, которые, как ожидается, способны пересечь точку или однородную секцию полосы или проезжей части в течение заданного периода времени при доминирующих дорожно-транспортных условиях и условиях управления. При этом подразумевается, что влияние последующих дорожных участков (например, удлинение очередей транспорта вплоть до анализируемой точки) отсутствует
Пропускная способность дорожного участка — это максимальное часовое количество людей или транспортных средств, которые, как ожидается, способны пересечь точку или однородную секцию полосы или проезжей части в течение заданного периода времени при доминирующих дорожно-транспортных условиях и условиях управления. При этом подразумевается, что влияние последующих дорожных участков (например, удлинение очередей транспорта вплоть до анализируемой точки) отсутствует
Согласен, т.е., раз уменьшается пропускная способность при повышении скорости ( ЕМНИП из тех графиков), следовательно, интенсивность тоже уменьшается.Дмитрий Кудряшов писал(а):Интенсивность, по моему разумению, количество в единицу времени.Воль писал(а):Так интенсивность - это не пропускная способность. Я бы интенсивность определил как количество автомобилей на единицу длины дороги. Разве не так?Дмитрий Кудряшов писал(а):Вы не правы - графики зависимости пропускной способности от скорости уже приводились.Воль писал(а):... Если снизить скорость, то интенсивность станет еще выше. Выход один - для уменьшения интенсивности скорость повышать.
Количество автомобилей на единицу длины дороги я бы назвал плотностью...
Razzor писал(а):Вопрос в другом.
Предположим, знаки сменились с "90" на "110". А в паре км за ними стоит "тренога" с радаром. И с какой скорости придет письмо счастья?
Есть какое-то постановление (или как-то по другому документ называется), что автоматическая фиксация скорости не должна применяться на участках, на которых установлены временные знаки ограничения скорости.
Могу предположить, что АСУД и стационарные камеры между собой никак не завязаны, поэтому камеры постоянно настроены на 110.
Что касается треног - фиг его знает, ведь временные знаки д.б. на желтом фоне, поэтому формально треногу могут поставить со всеми вытекающими
Niksha писал(а):Это не ямки, а настоящие ямы местами. Асфальт просаживается. Вад укладывал асфальт по старому слою, положенному ещё при Матвиенко.Вот результат и выплыл. Боюсь что такое будет происходить теперь каждый год. Там ведь болотина.
Где там старый асфальт? Всё срывалось и отсыпалось, как положено. Вы ж, вроде, форумчанин со стажем, полистайте тему, фоток достаточно. Зачем писать то абы что?
[/img]
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
это фотка поворота к Керро мимо военных. Там и не было дороги.
Её стороили с нуля. Полистайте фотки ранее. Я там ездил всё время и по старой и во время строительства. Прямой участок просто рихтовали. Поэтому и сроки строительства этого участка были очень короткие и стоимость маленькая.
Скотное /Агалатово-5.5км (стоимость 1млрд 620 млн), Агалатово-Керро-10,5км( стоимость 2 млрд 020млн.) Както раза в два разница по километражу , а стоимость?
Да что я буду доказвать вобщем то есть и ваши же фотки с коментариями
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=570
коментарии фото 277
да и фотка 0280 хорошо видна фрезировка старого слоя.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=480
фотки 108-113 ( особенно коментарий по 111) и далее 116-122
вспоминайте
Её стороили с нуля. Полистайте фотки ранее. Я там ездил всё время и по старой и во время строительства. Прямой участок просто рихтовали. Поэтому и сроки строительства этого участка были очень короткие и стоимость маленькая.
Скотное /Агалатово-5.5км (стоимость 1млрд 620 млн), Агалатово-Керро-10,5км( стоимость 2 млрд 020млн.) Както раза в два разница по километражу , а стоимость?
Да что я буду доказвать вобщем то есть и ваши же фотки с коментариями
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=570
коментарии фото 277
да и фотка 0280 хорошо видна фрезировка старого слоя.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=480
фотки 108-113 ( особенно коментарий по 111) и далее 116-122
вспоминайте