Знаки на продолжении Софийской
-
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург, Центральный
Дмитрий Кудряшов писал(а):Randy писал(а):ПДД таких требований - про границу жилой застройки - не выдвигает. Единственно что табличка с названием НП должна находиться в его административных границах.
ПДД и не должен содержать таких требование - ПДД говорит о том как руководствоваться знаками, а не как их применять.
Как применять сказано в национальном стандарте РФ ГОСТ Р 52289-2004. “Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств”.
В общем, в ДОДД сказали, что знак там установлен в соответствии с заданием 3-го отдела ГИБДД, а в 3-м отделе - что знак по ГОСТу. Причина: в соответствии с дорожной ситуацией, в соответствии с аварийностью, которую эти разгильдяи, которые жалуются, там создают»
Офтоп закончен
MTs писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):...Предложение по организации дорожного движения следует писать не в ГИБДД, а в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения». Для этого там даже есть форум.
Интересно кто-нибудь из посетителей нашего сайта писал туда?
...
Писал я на этом форуме, получил ... ответ на почтовый ящик, что мол благодарят за участие .
Ответа по существу на мой вопрос не получил, прошло более полугода. Таких там большинство. Ответы от сотрудников Дирекции чаще всего сводятся к тому, что пишите официальные запросы (на бумаге) в другие Комитеты и ведомства.
Если мол светофор не работает (лампочки перегорели), они благодарят и обещают починить. Если дорожный знак повернулся они обещают исправить. По более серьезным вопросам ответы от Дирекции не получить. Есть там один самый пишучий товарищщщ, он иногда отвечает (как ему кажется) где нужен светофор, а где не нужен
ну я писал в ДОДД насчет установки лежачих полицейских в карманах Бухарестской. Получил ответ, что установка признана обоснованной, но в ближайший год выделение средств не предусмотрено
Но писал, конечно, заказным с уведомлением - это единственный способ получить хоть какой-то ответ.
DSROpen писал(а):В общем, в ДОДД сказали, что знак там установлен в соответствии с заданием 3-го отдела ГИБДД, а в 3-м отделе - что знак по ГОСТу.
ИМХО знаки установлены не по ГОСТУ, но наивно думать, что в ДОДД Вам скажут, что они устанавливают их не по ГОСТУ.
Как вариант для ГИБДД: установить знаки "Ограничение максимальной скорости - 60", но их там нужно с десяток - экономят.
Димедрол писал(а):Они заканчиваются и сразу =40=...
Приведу здесь цитатку, из статьи, по ссылке в предыдущем посте.
Валентина Матвиенко выразила желание оставить дорогу свободной от информационных щитов и рекламы, а также от службы ГИБДД. «Нечего делать на этой скоростной трассе ни рекламе, ни сотрудникам ДПС, которые с палочками прячутся за кустами. Эта дорога построена для комфортной езды», – отметила губернатор.
Вот и будем ездить по "скоростной трассе" с "комфортом" со скоростью 40, и за каждым кустом будет сидеть ДПСник.
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:53
- Откуда: Колпино
А что мешает спокойно ехать 60 и 80 км/ч (превышение до 20 гаишников не интересует) на соответствующих участках? экономия 3-х минут? Вот не было дороги, все вы "ехали" час по московскому (нет, вру, не все. наиболее "умные" ехали по обочине и сокращали себе путь на 15 мин., увеличивая для остальных на полчаса). Теперь есть дорога, по которой спокойно проезжаешь за 10-15 мин. Тем не менее этого уже мало - хотим летать по 100-130.
Совершенно правильные поставленные ограничения. Если авария на любом участке, машины на большой скорости разметает по всем полосам: и по одной и по трем. И уйти вам оттуда будет некуда.
И кстати, гаишники по кустам там не прячутся (кустов нет), их видно очень хорошо издалека.
Совершенно правильные поставленные ограничения. Если авария на любом участке, машины на большой скорости разметает по всем полосам: и по одной и по трем. И уйти вам оттуда будет некуда.
И кстати, гаишники по кустам там не прячутся (кустов нет), их видно очень хорошо издалека.
На заданный вопрос по правомочности установки этех знаков мне был дан ответ в ДОДД:
Уважаемый kot!
Знаки на данном участке дороги не сданы в эксплуатацию в Дирекцию, знак 40 является временным. По вопросу законности и правомерности временной схемы организации движения нужно обращатьсяв районный отдел ГИБДД.
_________________
Сотрудник отдела Информатизации и
Телекоммуникации
И ещё:
Уважаемый kot!
Контроль за месторасположением, наличием, отсутствием ТСОДД осуществляет 3-й отдел УПГИБДД, более подробная информация есть на официальном сайте.
http://www.gibddspb.ru/divisions/sub/3/
_________________
Сотрудник отдела Информатизации и
Телекоммуникации
Уважаемый kot!
Знаки на данном участке дороги не сданы в эксплуатацию в Дирекцию, знак 40 является временным. По вопросу законности и правомерности временной схемы организации движения нужно обращатьсяв районный отдел ГИБДД.
_________________
Сотрудник отдела Информатизации и
Телекоммуникации
И ещё:
Уважаемый kot!
Контроль за месторасположением, наличием, отсутствием ТСОДД осуществляет 3-й отдел УПГИБДД, более подробная информация есть на официальном сайте.
http://www.gibddspb.ru/divisions/sub/3/
_________________
Сотрудник отдела Информатизации и
Телекоммуникации
Поддерживаю кот'а в его начинании. Если писать письма в ДОДД и ГИБДД результат не заставит себя ждать.
Тем более уже есть прецедент по снятию знака на ул. Аккуратова.
Выделения мои. Послностью статья по ссылке.
Тем более уже есть прецедент по снятию знака на ул. Аккуратова.
Петербуржцы смогут влиять на установку дорожных знаков
История знает довольно мало случаев, когда исчезновение одного кирпича в городе, где таких кирпичей миллионы, наделало так много шума и вскрыло так много недостатков в существующем законодательстве. В минувший понедельник на улице Аккуратова исчез т.н. кирпич, запрещающий движение от железнодорожного переезда в районе ж.д. станции Удельная. Пожалуй, это первый в городе случай, когда дорожный знак снят городскими службами без согласования с ГИБДД. И он, скорее всего, будет не последним.
ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» объявила войну «неоправданным» кирпичам (ГУ ДОДД). ГИБДД оказывает посильное сопротивление.
Ничего бы этого не случилось, если б не странная конструкция местности в районе Удельной. Малоизвестная жителям других районов улица Аккуратова – одна из двух артерий, связывающих две большие территории – Озерки- Удельная и Коломяги, а заодно два огромных и бурно развивающихся района – Выборгский и Приморский. И эта и без того узкая артерия на две полосы движения была наполовину перерублена. По меньшей мере, последние лет 7 на окончании улицы Аккуратова со стороны Удельной висел кирпич, вводивший в бешенство местных автомобилистов. По полосе движения в сторону Коломяг могли ехать только автобусы и маршрутки, движение пассажирского транспорта там не очень интенсивное, поэтому полоса большую часть дня оставалась пустой, а на соседней автомобилисты вечно стояли в пробке.
Сотни обращений недовольных водителей поступали в Дирекцию по организации дорожного движения и в ГИБДД. ГИБДД было категорически против ликвидации кирпича, так как, по ее данным, там ходит 8 маршрутов автобусов + маршрутки, и если пустить туда еще и автомобили, улица встанет в пробке навсегда, - считает автоинспекция.
Обычно снятие или установка новых знаков происходит по обоюдной договоренности ГУ ДОДД и ГИБДД, но на этот раз им так и не удалось прийти в общему мнению и ГУ ДОДД приняло волевое решение – снять знак, найдя для этого юридическое обоснование. Что и сделал собственными руками в минувший понедельник, 7 сентября.
- Дирекция пошла навстречу многочисленным пожеланиям автомобилистов, однако это не единственная причина, - рассказывает Мила-Мария Горячева, пресс-секретарь ГУ ДОДД. – Мы провели компьютерный мониторинг движения в этом месте, который показал, что без знака будет лучше. Очевидно, и автомобилисты с этим согласятся – лучше ехать медленно, чем не ехать вообще. Наконец, Дирекция по организации дорожного движения, обнаружила, что для установки этого знака не было всех необходимых обоснований и документов – отсутствует решение Комитета по транспорту. В результате мы одержали победу над ГИБДД. Андрей Евгеньевич (Корчагин, директор ГУ ДОДД. – А. О.) вообще считает, что в городе слишком много кирпичей и устанавливать их, а также некоторые другие запрещающие знаки нужно только в случае крайней необходимости, при наличии всех обоснований. Так что снятие знака на ул. Аккуратова не будет единичным случаем.
Выделения мои. Послностью статья по ссылке.
Хотелось бы также добавить, что все-таки не только ГОСТ, но и ПДД упоминают о границах населенного пункта, правда ПДД - в более... обтекаемой форме.
А именно, в самом начале правил, п. 1.2, есть крайне познавательные термины, в т.ч. и "населенный пункт - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26."
Жаль только, не говорится о характере застройки... по существу, и саму дорогу с мостами и велодорожками можно назвать "строительным сооружением"...
А именно, в самом начале правил, п. 1.2, есть крайне познавательные термины, в т.ч. и "населенный пункт - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26."
Жаль только, не говорится о характере застройки... по существу, и саму дорогу с мостами и велодорожками можно назвать "строительным сооружением"...