Мне такую же хочется как в ролике:
Строительство велодорожек в Петербурге
Ветка ушла в глубокий офтоп. Пришлось её разделить. Теперь у нас есть тема "Про велосипед" (названа по аналогии с другой темой, название возможно изменится), прошу именно там и продолжать дискуссии, не относящиеся непосредственно к теме строительства в городе велодорожек, ну и велоинфраструктуры.
слон писал(а):Ветка ушла в глубокий офтоп. Пришлось её разделить. Теперь у нас есть тема "Про велосипед" (названа по аналогии с другой темой, название возможно изменится), прошу именно там и продолжать дискуссии, не относящиеся непосредственно к теме строительства в городе велодорожек, ну и велоинфраструктуры.
отличная идея, полностью поддерживаю. Велосипедные проблемы не исчерпываются вопросами строительства велодорожек.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Интересный блог о велосипедизации страны (с примерами от уже велосипедировавшихся ): http://letsbikeit.ru/tag/europe/
Вот в Хельсинки давеча велодорожка ОЧЕРЕДНАЯ появилась. Здесь можно посмотреть репортаж: http://bpeme4ko.livejournal.com/439637.html
Вот это да, вот это строят. И в скальном грунте дорожки рубят. И не думают как бы деньжат срубить. И что самое интересное, все эти товарисссчи из комитетов по транспорту и строительству и пр. и пр. уже лет 20 как в Финляндии ошиваются, то по обмену опытом, то в частном порядке. Невыгодное это дело велодорожки, ой невыгодное. И денег за проезд не взять и осваивать особо нечего, бестолковое занятие.
Вот сравнить,к примеру, эту велодорожку и ту пародию которую открыли с пафосом в Парке Интернационалистов в прошлом годЕ, нарисовав кривую белю линию по треснувшемы асфальту и воткнув знак.... Сравнить и прийти ук выводу, что где-то мы свернули не туда и пору ту прекрасную не жить нам...
Я к чему. Я к тому, что в большинстве случаев, всё что сейчас делается по велодорожкам это имитация реально нужного и гор. власти абсолюно в этом не заинтересованы.
Вот это да, вот это строят. И в скальном грунте дорожки рубят. И не думают как бы деньжат срубить. И что самое интересное, все эти товарисссчи из комитетов по транспорту и строительству и пр. и пр. уже лет 20 как в Финляндии ошиваются, то по обмену опытом, то в частном порядке. Невыгодное это дело велодорожки, ой невыгодное. И денег за проезд не взять и осваивать особо нечего, бестолковое занятие.
Вот сравнить,к примеру, эту велодорожку и ту пародию которую открыли с пафосом в Парке Интернационалистов в прошлом годЕ, нарисовав кривую белю линию по треснувшемы асфальту и воткнув знак.... Сравнить и прийти ук выводу, что где-то мы свернули не туда и пору ту прекрасную не жить нам...
Я к чему. Я к тому, что в большинстве случаев, всё что сейчас делается по велодорожкам это имитация реально нужного и гор. власти абсолюно в этом не заинтересованы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
У нас это обсуждалось здесь: Город для людей или для кого?SVENskeR писал(а):Вот в Хельсинки давеча велодорожка ОЧЕРЕДНАЯ появилась. Здесь можно посмотреть репортаж: http://bpeme4ko.livejournal.com/439637.html
Вот это да, вот это строят. И в скальном грунте дорожки рубят. И не думают как бы деньжат срубить....
Вообще-то, никто там велодорожки в скале не рубил.
И дебаты про целесообразность устройства велодорожки в тамошнем велосообществе то же были. Один из доводов - на эти деньги (5 млн евро) можно было бы отремонтировать все велодорожки в Хельсинки.
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Вообще-то, никто там велодорожки в скале не рубил.
И дебаты про целесообразность устройства велодорожки в тамошнем велосообществе то же были. Один из доводов - на эти деньги (5 млн евро) можно было бы отремонтировать все велодорожки в Хельсинки.
Да, тут не как пример целесообразности или нет. Просто для людей сделано. Можно похвастаться.
А то, что не рубили , я вкурсе. Использовали существующую врубку под жд.
На счёт целесообразности использования ден. средств, это пусть они сами решают. У них виден результат. Вполне себе.
Я, к сожалению, не увидел этот топик на нашем форуме. Посему извиняюсь за дубль и ОФФ. Просто когда своими глазами лицезреешь хочется поделиться чужой радостью.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
19.07.2012
В планах комитета по ТТП связать велодорожкой Колпино и Пушкин
Проект концепции «О развитии велосипедного движения» разработан комитетом по транспортно-транзитной политики на основе исследования, проведенного в 2011 году московским Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, и опубликован на сайте ведомства.
Предполагается, что к 2015 году число велосипедов, имеющихся в распоряжении петербуржцев, увеличится с нынешних 2 млн до 2,5, при этом планируется построить ряд велодорожек оборудованных необходимыми средствами для пересечения автомагистралей, велопарковок и т.п. В планах связать велодорожкой Колпино и Пушкин.
http://kolpino-city.ru/news/1/768/
Димедрол писал(а):19.07.2012
В планах комитета по ТТП связать велодорожкой Колпино и Пушкин
Проект концепции «О развитии велосипедного движения» разработан комитетом по транспортно-транзитной политики на основе исследования, проведенного в 2011 году московским Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, и опубликован на сайте ведомства.
Предполагается, что к 2015 году число велосипедов, имеющихся в распоряжении петербуржцев, увеличится с нынешних 2 млн до 2,5, при этом планируется построить ряд велодорожек оборудованных необходимыми средствами для пересечения автомагистралей, велопарковок и т.п. В планах связать велодорожкой Колпино и Пушкин.
http://kolpino-city.ru/news/1/768/
Главное, чтобы покрытие не сделали как на картинке. Ибо очень неудобно.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
(изначально) не велодорожка и была...
и той не стало...
*продолжение Софийки*... вид в сторону Колпино из *кармана*
примерно так http://maps.yandex.ru/?ll=30.462527%2C5 ... 3346700246
и той не стало...
*продолжение Софийки*... вид в сторону Колпино из *кармана*
примерно так http://maps.yandex.ru/?ll=30.462527%2C5 ... 3346700246
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Интенсивность велодвижения на Невском приблизилась к критической массе - 1000 велосипедов в сутки. Согласно строительным нормативам, оставшимся с советских времен, при таком количестве необходимо строить велодорожки....
http://www.mr7.ru/articles/90904/
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
Велодорожки в мегаполисе?
Я не уверен в целесообразности велодорожек. Ну просто потому, что все оптимистические расчеты, про 1000 велосипедистов на Невском - это про лето. То есть про 2-3 месяца в году. В остальное время число велосипедистов исчезающе мало.
Кроме того, если строить велодорожки, то давайте и для роллеров выделенку сделаем, и для лыжероллеров, потому как человек с лыжными палками опасен и для пешехода, и для велосипедиста.
В общем, моё мнение - организация велодорожек в парках, по типу того, как это сделано в районе Муринского ручья. Хочешь кататься- катайся.
И да, жил летом в деревне - нет там проблем с велодорожками - можно ездить на велике куда угодно (это я про сравнения с Финляндией)
Кроме того, если строить велодорожки, то давайте и для роллеров выделенку сделаем, и для лыжероллеров, потому как человек с лыжными палками опасен и для пешехода, и для велосипедиста.
В общем, моё мнение - организация велодорожек в парках, по типу того, как это сделано в районе Муринского ручья. Хочешь кататься- катайся.
И да, жил летом в деревне - нет там проблем с велодорожками - можно ездить на велике куда угодно (это я про сравнения с Финляндией)
Re: Велодорожки в мегаполисе?
nord писал(а):Я не уверен в целесообразности велодорожек. Ну просто потому, что все оптимистические расчеты, про 1000 велосипедистов на Невском - это про лето. То есть про 2-3 месяца в году. В остальное время число велосипедистов исчезающе мало.
Кроме того, если строить велодорожки, то давайте и для роллеров выделенку сделаем, и для лыжероллеров
Дела в том, что понятие велодорожка и велосипедист есть в ПДД, а роллер или роллеродорожка - нет, поэтому с ними пока не получится.