Опять-таки ещё в 90-х годах нарисовал шикарный путепровод в продолжение улицы Руставели через Окружную железную дорогу. Никакой Кольцевой тогда не подразумевал, ибо не думал, что она там может оказаться Зато имелись въезды и выезды на ул. Руставели, на Суздальский пр., на дорогу Парнас-Мурино (продолжение Верхней улицы) и на шоссе "на север".
Данный проект вполне актуален и сейчас. Только сейчас надо пдключать его на Кольцевую автодорогу. А шоссе на север с открытие Охта-парка тоже акутально - нафиг переезд в Кузьмолово, даёшь новое Кузьмоловское шоссе! А выезды через Суздальский и улицу Руставели куда разумнее соединения с Гражданским проспектом, который упирается в широтный транзитный поток на пр. Маршала Блюхера.
===
Добавлено модератором.
Линки по теме:
Родственные темы на форуме:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=25 - Развязка КАД в Мурино
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=246 - Развязка КАД в створе Гражданского пр. (не построена)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=534 - (Свои проекты) Путепровод в створе улицы Руставели и Кузьмоловское шоссе
Разделы на головном сайте:
http://spb-projects.narod.ru/kad/grazhd.htm - КАД. Транспортная развязка на пересечении с Гражданским пр.
http://spb-projects.narod.ru/kad/murino.htm - КАД. Транспортная развязка в районе Мурино
Муринская развязка: Путепровод в створе ул. Руставели, подключение Токсовского шоссе
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
В общем рисую я плохо но постораюсь изобразить предложенный вариант и добавить свои идеи.
Я считаю что лучше пустить поток и по Руставели, как Магистраль плавно переходящая в Пискарёвский пр. и возможно в будующем в пр. Энергетиков. И Гражданский пр. Который будит переходить в Арсенальный мост и Таврическую ул.
Эстакаду на Гражданском пр. Лучше начинать за Токсовской ул. Которая бы вливалась бы в него (на юг). На Руставели эстакаду лучше тоже начинать до Токсовской ул. Дабы обеспечить проезд в разных уровнях. Перед Суздальским на эстакаде по ул. Руставели будут 2 съезда которые сливаются с нижними проездами и переходят в Суздальский пр. На Гражданском пр. 2 примыкания (обычные, типа тех что у Дунайского путепровода. Эти съезды примыкают к Суздальскому пр. При помощи неполных развязок типа Труба. Нет съезда Сузд. пр. вост. - север, Гражд. пр.Юг - Сузд. пр. -Восток.,
ГРажд. пр. север-Сузд.пр. Восток. и Сузд.пр. Вост.-Гр.пр. Север.
Далее обе дороги Соединяются, аля моск. шоссе-Витебский пр. Далее на магистрале примыкание по типу Труба. которое пересекает Кад с развязкой по типу Труба и примыкает к дороге Парнас-Мурино по типу Труба.
Дорога Парнас мурино проходит под двумя эстакадами пересекает КАД и эстакадой пересекает приозерскую ЖД. уходя в Мурино.
Итого все возможные варианты движения обеспечены.
По всем дорогам непрерывное или скоростное движение.
Ещё можно из новой магистрали сделать супер новое приозерское шоссе.
Ещё можно проложить ЖД ветку Девяткино-Парнас вдоль дороги Парнас-Мурино.
Также нужен Надземный пешиходный переход над новой магистралью около ст. м. Девяткино.
Видимо районы севернее КАД будут скоро застраиваеться поэтому туда может понадобиться ОТ. В частности трамвай (обозначен красным.) для него нужно стрелка от СТТП. Далее он оказывается на эстакаде между полосами встречного движения ул. Руставели. далее не спускается с эстакады и переходит на правую сторону магистрали (в районе примыкания к Гражданскому пр.).
Также нужен троллейбус для него можно сделать выделенную полосу посередине Гражданского пр.
Там где есть хорошие трамвайные линии должен появиться НЭ. Я предлагаю вести его по гр. пр. с отклонением к ст. метро Девяткино
Единственное не уверен в радиусах кривых.
Я считаю что лучше пустить поток и по Руставели, как Магистраль плавно переходящая в Пискарёвский пр. и возможно в будующем в пр. Энергетиков. И Гражданский пр. Который будит переходить в Арсенальный мост и Таврическую ул.
Эстакаду на Гражданском пр. Лучше начинать за Токсовской ул. Которая бы вливалась бы в него (на юг). На Руставели эстакаду лучше тоже начинать до Токсовской ул. Дабы обеспечить проезд в разных уровнях. Перед Суздальским на эстакаде по ул. Руставели будут 2 съезда которые сливаются с нижними проездами и переходят в Суздальский пр. На Гражданском пр. 2 примыкания (обычные, типа тех что у Дунайского путепровода. Эти съезды примыкают к Суздальскому пр. При помощи неполных развязок типа Труба. Нет съезда Сузд. пр. вост. - север, Гражд. пр.Юг - Сузд. пр. -Восток.,
ГРажд. пр. север-Сузд.пр. Восток. и Сузд.пр. Вост.-Гр.пр. Север.
Далее обе дороги Соединяются, аля моск. шоссе-Витебский пр. Далее на магистрале примыкание по типу Труба. которое пересекает Кад с развязкой по типу Труба и примыкает к дороге Парнас-Мурино по типу Труба.
Дорога Парнас мурино проходит под двумя эстакадами пересекает КАД и эстакадой пересекает приозерскую ЖД. уходя в Мурино.
Итого все возможные варианты движения обеспечены.
По всем дорогам непрерывное или скоростное движение.
Ещё можно из новой магистрали сделать супер новое приозерское шоссе.
Ещё можно проложить ЖД ветку Девяткино-Парнас вдоль дороги Парнас-Мурино.
Также нужен Надземный пешиходный переход над новой магистралью около ст. м. Девяткино.
Видимо районы севернее КАД будут скоро застраиваеться поэтому туда может понадобиться ОТ. В частности трамвай (обозначен красным.) для него нужно стрелка от СТТП. Далее он оказывается на эстакаде между полосами встречного движения ул. Руставели. далее не спускается с эстакады и переходит на правую сторону магистрали (в районе примыкания к Гражданскому пр.).
Также нужен троллейбус для него можно сделать выделенную полосу посередине Гражданского пр.
Там где есть хорошие трамвайные линии должен появиться НЭ. Я предлагаю вести его по гр. пр. с отклонением к ст. метро Девяткино
Единственное не уверен в радиусах кривых.
На картинке 1а - более подробная развязка с Суздальским. Синяя загагулина над Суздальским пр.-эстакадный разворот.
Я предлагаю сделать новую трассу приозерск, на продолжении Гражданского:
Трасса будет такая магистраль идёт вдоль ЖД. У пл. Лаврики- развязка с БВПКСПБКАД далее обходит Кавголовское озеро с запада.
Пересекает приозерскую ЖД у пл. Пери и пересекает 2-ю КАД (А-120) у дер. Вуолы обходит с востока Васкелово .
Далее у меня есть 3 варианта трассировки:
1.) Новая трасса присоединяется к старой в районе села Петровское, но тут есть узкое место (пос. Лосево)
2.) Пересекает оз. Суходольское вантовым мостом и эстакадой у села Громово.
3.) Либо отклоняется на восток и пересекает р. Бурная вантовым мостом и примыкает к старой трассе у села Починок.
Параметры трассы такие: Все развязки в двух и более уровнях.
Разрешённая скорость-110км/ч.
Развязка с БВПКСПБКАД - направленные съезды. С А-120 - Турбина. В остальных случаях-2-хуровневые.
Кол-во полос движения:
Путепровод в створе ул. Руставелли - 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной полосой.
Путепровод в створе Гражданского пр.-3 полосы в каждую сторону с разделителем и 2-мя Автобусно-троллейбусными полосами.
От развязки с СПБКАД до БВПКСПБКАД-4 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной линеей (с востока).
От развязки с БВПКСПБКАД до КАД2 (А-120) -3 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной линеей.
От развязки с КАД2 (А-120) до старой трассы или до Приозерска (в 3-ем варианте) 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной линеей.
Старая трасса в варианте 1 и 2 - 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой или разделителем и обособленной скоростной трамвайной линеей.
Теперь что касается города, то это развязка пр. Просвещения - Гражданский пр. Северный пр. и пр. Луначарского с ним же.
Развязки Гражданского с пр. Непокорённых и пр. Маршала Блюхера. Расширение Кушелёвского путепровода, пробивка Арсенальной ул. к Кушелёвскому путепроводу. Мост в створе Арсенальной ул. с развязкой с Кондратьевским пр.
Также стоит пробить ул. Руставели к пр. Энергетиков. В итоге те кто въезжает в город могут либо поехать в центр по Гражданскому пр., либо поехать в объезд центра пересекая Неву по Большому Смоленскому пр.
Я предлагаю сделать новую трассу приозерск, на продолжении Гражданского:
Трасса будет такая магистраль идёт вдоль ЖД. У пл. Лаврики- развязка с БВПКСПБКАД далее обходит Кавголовское озеро с запада.
Пересекает приозерскую ЖД у пл. Пери и пересекает 2-ю КАД (А-120) у дер. Вуолы обходит с востока Васкелово .
Далее у меня есть 3 варианта трассировки:
1.) Новая трасса присоединяется к старой в районе села Петровское, но тут есть узкое место (пос. Лосево)
2.) Пересекает оз. Суходольское вантовым мостом и эстакадой у села Громово.
3.) Либо отклоняется на восток и пересекает р. Бурная вантовым мостом и примыкает к старой трассе у села Починок.
Параметры трассы такие: Все развязки в двух и более уровнях.
Разрешённая скорость-110км/ч.
Развязка с БВПКСПБКАД - направленные съезды. С А-120 - Турбина. В остальных случаях-2-хуровневые.
Кол-во полос движения:
Путепровод в створе ул. Руставелли - 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной полосой.
Путепровод в створе Гражданского пр.-3 полосы в каждую сторону с разделителем и 2-мя Автобусно-троллейбусными полосами.
От развязки с СПБКАД до БВПКСПБКАД-4 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной линеей (с востока).
От развязки с БВПКСПБКАД до КАД2 (А-120) -3 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной линеей.
От развязки с КАД2 (А-120) до старой трассы или до Приозерска (в 3-ем варианте) 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и обособленной скоростной трамвайной линеей.
Старая трасса в варианте 1 и 2 - 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой или разделителем и обособленной скоростной трамвайной линеей.
Теперь что касается города, то это развязка пр. Просвещения - Гражданский пр. Северный пр. и пр. Луначарского с ним же.
Развязки Гражданского с пр. Непокорённых и пр. Маршала Блюхера. Расширение Кушелёвского путепровода, пробивка Арсенальной ул. к Кушелёвскому путепроводу. Мост в створе Арсенальной ул. с развязкой с Кондратьевским пр.
Также стоит пробить ул. Руставели к пр. Энергетиков. В итоге те кто въезжает в город могут либо поехать в центр по Гражданскому пр., либо поехать в объезд центра пересекая Неву по Большому Смоленскому пр.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Зачем такой огород за городом городить. Дорога, которая будет в этом направлении называется Кузьмоловское шоссе и не зря. Весь район Нюнемяки и Васкелово планируется переключить на новую Приозерку.
Соответственно - тут имеет смысл думать о создании шоссе для объезда Девяткино и Кузьмолово. Сильно дальше Токсово ничего тянуть не стоит. В Токсово с обоих сторон озера - либо шоссе сильно уйдет на запад к Приозерскому (тогда теряет свою нужность), либо восточнее, но там полигон, военные части - будет слишком большой крюк вокруг Токсово.
Соответственно - тут имеет смысл думать о создании шоссе для объезда Девяткино и Кузьмолово. Сильно дальше Токсово ничего тянуть не стоит. В Токсово с обоих сторон озера - либо шоссе сильно уйдет на запад к Приозерскому (тогда теряет свою нужность), либо восточнее, но там полигон, военные части - будет слишком большой крюк вокруг Токсово.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ТБ, если построить по Вашему рисунку, то путепровод-продолжение ул.Руставели на третьем этаже получится, т.к. КАД в этом месте - на втором.
Я не против трехэтажных развязок, когда позарез надо. Здесь "позарез"?
И есчо: по продолжению Гражданского и по развязке Токсовская-Гражданский - большие вопросы к графике. Я живу рядом, всё это вижу из окна, как-нибудь набросаю что и как.
Я не против трехэтажных развязок, когда позарез надо. Здесь "позарез"?
И есчо: по продолжению Гражданского и по развязке Токсовская-Гражданский - большие вопросы к графике. Я живу рядом, всё это вижу из окна, как-нибудь набросаю что и как.
Ну да на третьем этаже, ещё необходимо создание проезда под КАД для дороги Парнас-Мурино и ЖД ветки.
Гражданский тоже на 3-ем этаже.
Развязка хоть и трёхэтажная, но простая, просто пересечение в разных уровнях, да и Гражданский и Ул. Руставели с ЖД идут уже на 2-ом уровне.
Развязки токсовская ул. Гражданский нет, точнее есть спуск с эстакады Гражданского и примыкание к нему боковых проездов.
И есчё съезда Гражданский север - Суздальский -восток нет.
Гражданский тоже на 3-ем этаже.
Развязка хоть и трёхэтажная, но простая, просто пересечение в разных уровнях, да и Гражданский и Ул. Руставели с ЖД идут уже на 2-ом уровне.
Развязки токсовская ул. Гражданский нет, точнее есть спуск с эстакады Гражданского и примыкание к нему боковых проездов.
И есчё съезда Гражданский север - Суздальский -восток нет.
А что за хрень в левом верхнем углу, между Гражданским и КАД, нафиг она. Короче куча разворотов. трехуровневая развязка всё равно есть. Плюс надо строить тоннель под КАД, для Гражданского. И кака-то непонятная, всё ещё разбираюсь в ней. Может она дешевле и проще моей, но сложнее, зато только одно 3-х уровневое пересечение плюс тоннель под КАД.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Ну просил же не воспринимать всерьез
Просто тут более-менее видна графика как она есть в реале, например, путепровод с Токсовской вливается ПРЯМО по оси проспекта, а сам попутный проезд Гражданского примыкает справа.
Еще: к Суздальскому сейчас подходят будущие КАРМАНЫ Гражданского проспекта, тоннель же д.б. уложен на широкой разделительной полосе.
Между прочим, тоннель дешевле, чем третий этаж - к слову.
Далее: для дорожки Парнас-Мурино городить что-то суперское ИМХО совсем не нужно,- потока почти нет. Достаточно пары примыканий.
А вот нужно ли продолжение ул.Руставели - этого я не знаю.
Просто тут более-менее видна графика как она есть в реале, например, путепровод с Токсовской вливается ПРЯМО по оси проспекта, а сам попутный проезд Гражданского примыкает справа.
Еще: к Суздальскому сейчас подходят будущие КАРМАНЫ Гражданского проспекта, тоннель же д.б. уложен на широкой разделительной полосе.
Между прочим, тоннель дешевле, чем третий этаж - к слову.
Далее: для дорожки Парнас-Мурино городить что-то суперское ИМХО совсем не нужно,- потока почти нет. Достаточно пары примыканий.
А вот нужно ли продолжение ул.Руставели - этого я не знаю.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
господа, как то мне эта беседа напоменает уже существующую здесь тему "Развязка КАД в створе Гражданского пр. (не построена)"
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Тоннель или путепровод над ЖД, путепровод дешевле...
Второй этаж - согласен. Третий - едва ли. Пример находится рядом - Муринский тоннель (а не 3 этаж над КАДом).
... а тоннель сдесь проколом не сделаешь
Это почему?
Я уже описал, из ул. Руставели можно сделать обход центра по касательной, ул. Руставелли, пр. Энгельса, Новый мост через НЕВУ, ул. Салова и т.д.
Отлично! Чем же Вам не нравится продолжение Руставели в виде Суздальского и далее в Приморский район (см.генплан)?
Почему именно к Девяткино?
Так и как продолжение Суздальского и в сторону Девяткино, кстати если продолжить суздальский в Приморский район, как вы сказали то получится шикарная дуга.
Проколом не сделаешь потому, что насыпь низковатая.
Что касается Муринского тоннеля, то там бул бы подъём на 2 этажа, а в моей схеме только на один.
Проколом не сделаешь потому, что насыпь низковатая.
Что касается Муринского тоннеля, то там бул бы подъём на 2 этажа, а в моей схеме только на один.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Проколом не сделаешь потому, что насыпь низковатая.
А, понял. Ну вот что я скажу (глядя из окна)
В створе Гражданского насыпи почти нет (около 1 метра высота), а над Муринским тоннелем насыпи нет вообще.
Что касается Муринского тоннеля, то там бул бы подъём на 2 этажа, а в моей схеме только на один.
На один? Что-то я не в форме сегодня...