Развитие трамвайной сети Приморского района
Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:18
Знаю, что многие участники форума являются противниками трамвая как такового, но лично я придерживаюсь противоположной точки зрения. Но тема не о преимуществах/недостатках трамвая.
На прилагаемой схеме зелёным отмечены существующие пути (круги - трампарки и разворотные кольца), отмечены существующие и планируемые станции метро. Предлагается расширить трамвайную сеть следующими путями:
1. (КРАСНЫЙ)
- строительство путепровода в створе Гаккелевской ул. с трамвайными путями (предлагал ещё тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3231)
- прокладка новых путей по разделительной полосе ул. Оптиков и далее до трампарка на ул. Шаврова с северо-западной стороны Шуваловского пр. Такое расположение путей обеспечит минимум взаимодействия с автомобильным транспортом, а также не потребует постоянного ремонта асфальта вокруг путей.
Думаю, целесообразно было бы продлить маршрут 18 до Ланской, а 19й - до Удельного парка (никаких аналогов предлагаемых прямых маршрутов на сегодня не существует). Маршрут по Оптиков-Шуваловскому обеспечил бы большую часть растущего "зажелезья" надёжным, ёмким, комфортным, долговечным и экологичным транспортом для подвоза к метро Ст.Д. (вместо кучи существующих ашалай-махалай-автобусов третьего парка), а в перспективе - к планируемым "Шув. пр./Зоопарк" и "Оптическая (LOL)".
2. (СЕРЫЙ)
- соединение Поклонной горы и того же трампарка (Поклонногорская - Вербная - Шаврова). Данная ветка позволила бы связать прямым транспортом по кратчайшему пути Озерки (и всё, что севернее) с Приморским районом. Кроме того, количество существующего и строящегося жилья, а также перспективного вдоль этой ветки довольно высоко. Малореальность реализации заключается в том, что в проект поклонногорского путепровода и развязки трамвай не включён. Однако, думаю, если и невозможно изменить проект путепровода на данном этапе без существенных затрат, то, быть может, можно было бы параллельно построить отдельную трамвайную эстакаду с ещё более удобным подключением к развязке на горе. В остальном прокладка данной ветки не должна столкнуться с какими-либо трудностями. Как вариант, можно вывести её не на Шаврова, а пустить по Долгоозёрной или Новикова. Но в таком случае маршруты с Шуваловского к Озеркам будут немного петлять.
В перспективе прокладка от Оптиков до Лахты)
Что думаете, коллеги, по поводу предложения?
На прилагаемой схеме зелёным отмечены существующие пути (круги - трампарки и разворотные кольца), отмечены существующие и планируемые станции метро. Предлагается расширить трамвайную сеть следующими путями:
1. (КРАСНЫЙ)
- строительство путепровода в створе Гаккелевской ул. с трамвайными путями (предлагал ещё тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3231)
- прокладка новых путей по разделительной полосе ул. Оптиков и далее до трампарка на ул. Шаврова с северо-западной стороны Шуваловского пр. Такое расположение путей обеспечит минимум взаимодействия с автомобильным транспортом, а также не потребует постоянного ремонта асфальта вокруг путей.
Думаю, целесообразно было бы продлить маршрут 18 до Ланской, а 19й - до Удельного парка (никаких аналогов предлагаемых прямых маршрутов на сегодня не существует). Маршрут по Оптиков-Шуваловскому обеспечил бы большую часть растущего "зажелезья" надёжным, ёмким, комфортным, долговечным и экологичным транспортом для подвоза к метро Ст.Д. (вместо кучи существующих ашалай-махалай-автобусов третьего парка), а в перспективе - к планируемым "Шув. пр./Зоопарк" и "Оптическая (LOL)".
2. (СЕРЫЙ)
- соединение Поклонной горы и того же трампарка (Поклонногорская - Вербная - Шаврова). Данная ветка позволила бы связать прямым транспортом по кратчайшему пути Озерки (и всё, что севернее) с Приморским районом. Кроме того, количество существующего и строящегося жилья, а также перспективного вдоль этой ветки довольно высоко. Малореальность реализации заключается в том, что в проект поклонногорского путепровода и развязки трамвай не включён. Однако, думаю, если и невозможно изменить проект путепровода на данном этапе без существенных затрат, то, быть может, можно было бы параллельно построить отдельную трамвайную эстакаду с ещё более удобным подключением к развязке на горе. В остальном прокладка данной ветки не должна столкнуться с какими-либо трудностями. Как вариант, можно вывести её не на Шаврова, а пустить по Долгоозёрной или Новикова. Но в таком случае маршруты с Шуваловского к Озеркам будут немного петлять.
В перспективе прокладка от Оптиков до Лахты)
Что думаете, коллеги, по поводу предложения?