Вариант решения проблемы на Торфяной

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Вариант решения проблемы на Торфяной

Сообщение Yzuk » Вс сен 09, 2012 15:04

Ввиду массивного строительства огромных площадей жилья в квадрате Камышовая-Мебельная Шуваловский-Яхтенная стоит опасаться больших потоков народу. стремящихся выехать из района в сторону Приморского, а дорог-то у них немного - Планерная да Торфяная. Уже сегодня пробки на Торфяной бывают поздно вечером, что говорить о временах, когда народу прибавится... Торфяная встанет, в неё упрётся Оптиков, а Богатырский пока не в состоянии вынести из района весь поток. Получается, что ЗСД Богатырский - Приморский - практически единственный выезд.
После долгого разглядывания гуглокарт сочинил такой вот вариант (может, плохо искал, но не нашёл материалов на форуме на эту тему): 2 путепровода небольшой ширины (три полосы) с односторонним движением, строительство в две очереди:
1. пробивка Гаккелевской от оптиков до торфяной, строительство виадука в створе Гаккелевской (3полосы + трамвайные пути), прокладка троллейбусной линии (на схеме обозначена красным)
2.Строительство виадука в створе Торфяной.

Преимущества:
- Нет необходимости расширения в два раза Торфяной
- Эффективное использование Гаккелевской
- Строительство в 2 очереди - нет необходимости закрывать переезд на Торфяной, 1 очередь на время строительства второй можно использовать для двустороннего движения
- съезд с Приморского на Липовую будет использовать обе полосы (сейчас с левой движение только налево - упирается во встречку)
- выезд на Приморский Проспект с Гаккелевской разгрузит Савушкина
- соединение трамвайных путей по обе стороны ж/д - возможность добраться из окрестностей м.Комендантский пр. на Чёрную речку
-и пр и пр и пр
Вложения
Путепровод Гаккелевская+Торфяная J.jpg

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вс сен 09, 2012 15:22

Не надо ничего изобретать.
Запланирован путепровод в створе Гаккелевской улицы. Есть тема про это на форуме. Вопрос только в том, что его не строят.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс сен 09, 2012 15:31

Pavel239
дайте, пожалуйста, ссылку, чего-то не получается найти эту тему.
То, что нарисовал - по сути, путепровод в створе Гаккелевской, просто не один 3+3, а два по три, разнесённые по обе стороны метро. А если один большой в створе Гаккелевской построить, то за чем тогда нужна Торфяная, упирающаяся в ж/д пути (ведь переезд после постройки путепровода не нужен будет)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс сен 09, 2012 16:39

Yzuk писал(а):Pavel239
дайте, пожалуйста, ссылку, чего-то не получается найти эту тему.

Может быть вот эта?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=244
+
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0380#30380

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс сен 09, 2012 18:14

...как и на Коломяжском 3+3 ненадо, улицы на юге не смогут выдавать/принимать такой поток транспорта. Будет снова место для стояния транспорта, а не развязка. Давайте 2+2 и хватит. Хотя по ГП должен быть сначала на Туристской.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс сен 30, 2012 12:31

Всё-таки, думаю, улицы на юге - Приморский, Савушкина, Дибуновская, Школьная смогут выдавать и принимать большой поток транспорта. К тому же, ИМХО, надо строить с заделом на будущее. зачем строить 2+2+Т, когда можно за те же деньги 3+3+Т? А деньги, мне почему-то кажется, те же самые)

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Сб янв 19, 2013 1:31

вообще прикольно. благодаря этому посту осознал, что гаккелевская - это тоже перспективная "разорванная" улица, как и многие в приморском районе из разряда, когда главная улица перетекает во второстепенную, идущую к ней под острым углом (как комендантский перетекает в нижне-каменскую). всегда считал гаккелевскую около ЛОМО - безымянным проездом, и адреса там идут по ул. оптиков. а оно вон оно как, михалыч.

похоже, изначально задумывалось действительно так ,что гаккелевская имела бы перспективное продолжение вплоть до приморского, а торфяная - местный проезд.

и трамвайные пути до старой деревни, построенные в начале 2000-х, лежат ровно в створе гаккелевской. скорее всего, там и должен был проходить автомобильно-трамвайный виадук с единым кольцом трамвая у метро. грамотно было все придумано. вот за ул. савушкина по створу идут какие-то строения (не помню точно, что там... где-то рядом диспансер, но вроде западнее)

и в начале 2000-х вполне бы могло так и быть, когда сквер был пустырем и около администрации района кольцевался 93-й автобус. но теперь вряд ли - около старой деревни возводится очередной ТРК, еще в начале 2000-х ветку для 19-го маршрута секвестировали, вместо виадука устроив второе кольцо (возможно, тогда еще с идеей задела на будущий виадук, т к уж больно то кольцо неудобно расположено), около здания администрации возвели депутатский дом - вряд ли депутаты захотят прям под носом иметь автотрамвайный виадук. а трамвайный транспорт в таком загоне, что разговоры о строительстве новых путей выглядят как анекдот....

впрочем, стародеревенская ул. так и просится под прямой вывод ее на приморский пр. - весь створ до сих пор свободен от капитальных строений, а участок у мебельной закрыли на ремонт (правильно - там должен начинаться виадук - мячты-мячты )) )

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб янв 19, 2013 10:09

ума не приложу, почему в связи со строительством ТК у метро хоронится виадук в створе Гаккелевской? на схеме в первом посте чётко видно, что он не мешает ему! да, пройдёт рядом, но вполне строибельно!
Два кольца 18 и 19 трамваев - явление временное, их же вполне можно соединить. На счёт загона. Видел недавно на 18м маршруте новые составы - красивые, современные, прям смотреть приятно. К счастью, трасса пролегает по разделительной полосе, что делает этот маршрут эффективным. Так что в данном случае всё неплохо).

Дом не депутатский, а судейский) Лучше иметь под окнами виадук, чем пробку на Липовой.

А лучше иметь два виадука. они тогда так красиво симметрично по бокам от судейского дома будут лежать.. а посередине парк. Красота же. и оба стыкуются с Приморским - на въезд и на выезд. Всё-таки мне кажется, что это лучше, чем из Торфяной делать малонужную улицу, а гаккелевскую прорубать 3+3.
В любом случае, недавно проведённые работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб янв 19, 2013 11:31

Yzuk писал(а):...работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)
...вышеозначенное пересечение у путепроводу отношения не имеет, тут вы правы, а вот спрямления Гаккелевской очень хотелось бы увидеть где-то сразу после расширения сюда Богатырского проспекта.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Сб янв 19, 2013 22:55

Yzuk писал(а):ума не приложу, почему в связи со строительством ТК у метро хоронится виадук в створе Гаккелевской? на схеме в первом посте чётко видно, что он не мешает ему! да, пройдёт рядом, но вполне строибельно!


я не подходил близко к трк с целью изучения габаритов. может и пройдет, тогда хорошо. створ гаккелевской - это проезд у перехватывающей парковки, насколько помню, упирается в забор и там строится нечто монолитное.



Два кольца 18 и 19 трамваев - явление временное, их же вполне можно соединить.


нет ничего более постоянного, чем временное. боюсь, что трамваями заниматься в наше время никто не станет - но пофантазировать можно. и очевидно, что в каком-нибудь генплане-89 именно так и было - трамвайный виадук и единое кольцо.

А лучше иметь два виадука. они тогда так красиво симметрично по бокам от судейского дома будут лежать.. а посередине парк. Красота же. и оба стыкуются с Приморским - на въезд и на выезд. Всё-таки мне кажется, что это лучше, чем из Торфяной делать малонужную улицу, а гаккелевскую прорубать 3+3.


да, неплохое решение было бы - оставить и торфяную, и добавить гаккелевскую. и обе сделать односторонними - на въезд/выезд. и ликвидируется тогда сама собой "запретная" перемычка у старой деревни, потому как ее будут использовать только для разворота, а сейчас - для объезда пробки на торфяной


В любом случае, недавно проведённые работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)


работы эти говорят пока о том, что "соединительной" пробивки гаккелевской не будет в ближайшее время.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн фев 16, 2015 21:59

Я, как неспециалист, основываясь на доступных ГОСТах, попытался высчитать примерный уклон, получаю что-то около 30 промилле при длине чуть более 250м и высоте в около 7м. Если вдруг тему читаешь ты, специалист, скажи свое веское слово: сей уклон все-таки допустим или нет? Подмостовой габарит на данном участке можно ли сделать меньше 6,5 метров, если тут только электрички ходят?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 17, 2015 1:39

Проще просто взять подобный путепровод с другого места и приложить на это место для понимания. Хотя, с уходом страны советов, типичные путепроводы умерли, остались лишь эксклюзивные.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Ср фев 18, 2015 18:14

Сергей Р
Ясное дело, что проще. По видимому, так обычно и делают, но всё-таки хотелось бы узнать максимально допустимый уклон проезжей части. потому как после лицезрения уклонов в Хельсинки был удивлён - это раз. Два - при наложении "стандартного" путепровода на схему всё-таки у меня остаётся неясность с возможностью пересечения с Мебельной, а также неясность относительно Школьной.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 18, 2015 18:19

Школьная верхом, а Мебельная светофор. Не исключено, что Гаккелевскую соединят лишь трамваем (как в Автово), а путепровод очень хорошо встал бы на Стародеревенской улице. Или, например, нырок под ж/д.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн мар 23, 2015 17:47

В створе Гаккелевской все захватили торгаши и продавили в генплан поправку, чтобы их ларьки не трогали. Теперь вообще непонятно, как тут строить путепровод и соединять трамвайную линию. Обычно в нормальных странах поднимают ж/д на эстакаду, здесь тоже это было бы намного дешевле, тем более что ветка не самая важная, можно на какое-то время остановить движение. Но у нас все не слава Богу...