Страница 1 из 9
Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*
Добавлено: Чт июл 05, 2007 14:10
слон
На пересечении с Гражданским проспектом планировалось сделать еще один выход на КАД. Строить продолжение проспекта в область не планировалось. В 2005 году было принято решение отложить строительство развязки в связи с экономией средств, но сделан задел под эту развязку - проезд под КАД. В настоящий момент никаких работ в этом районе не ведется.
сцылка:
http://spb-projects.narod.ru/kad/grazhd.htm
===
Добавлено модератором.
Линки по теме:
Родственные темы на форуме:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=25 - Развязка КАД в Мурино
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=246 - Развязка КАД в створе Гражданского пр. (не построена)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=534 - (Свои проекты) Путепровод в створе улицы Руставели и Кузьмоловское шоссе
Разделы на головном сайте:
http://spb-projects.narod.ru/kad/grazhd.htm - КАД. Транспортная развязка на пересечении с Гражданским пр.
http://spb-projects.narod.ru/kad/murino.htm - КАД. Транспортная развязка в районе Мурино
Добавлено: Чт июл 05, 2007 14:47
Chartpilot
слон писал(а):...сделан задел под эту развязку - проезд под КАД.
А что, там дырка в створе Гражданского?
Идешь-то не замечаешь.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 14:50
SPRUT
Нет там дырка только под КАД,
гаражи и ж/д закрывают вид с Суздальского, поэтому и не видно.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 22:14
Бегемот
Интересно куда пойдет из под него продолжение и зачем он нужен там вообще нужен.
Не иначе как подъезд к Северному молу будет, так как другое стратегическое значение не проглядывается.
У меня несерьезное дополнение к теме. В Максидоме на Гражданском в помещении, где оформляют доставку товара, висит большая карта СПб и окрестностей (не самодельная!). Так вот на ней Гражданский за Кольцом трассирован вдоль железной дороги аж до Кузьмоловского переезда. Самый прикол - показан как действующий
Добавлено: Чт июл 05, 2007 22:28
Chartpilot
БЕГЕМОТ писал(а):...несерьезное дополнение к теме...
На полном серьёзе, лет семь назад видел карту перспективного дорожного строительства, где Гражданский именно так и продлевался, а у края карта около этой дороги была надпись "на Приозерск"
Добавлено: Пт июл 20, 2007 17:25
Alex
Chartpilot писал(а):слон писал(а):...сделан задел под эту развязку - проезд под КАД.
А что, там дырка в створе Гражданского?
Идешь-то не замечаешь.
Мост в створе Гражданского - он полноценный, упоминался многократно еще в процессе его строительства.
Например, были снимки тут
http://spb-projects.narod.ru/kad/photos/grazhd.html
и тут
http://spb-projects.narod.ru/photos/kad ... 012_ak.htm
Но не все знают о неком "секретном"
мосту рядом с ним, судя по всему, обслуживающим исключительно сообщение между двумя частями КАС, разрезанными КАД'ом.
Впервые упомянут он был по второй ссылке (искать фразу 'странный мост'), а ниже - фотографии, что он представляет из себя в настоящее время (правда, сейчас не зима, но не думаю, что там что-то изменилось).
Добавлено: Пт июл 20, 2007 23:03
Бегемот
Люди, ну не нагнетайте!
Этот мост ИМХО под ж/д пути Девяткино-Парнас - очевидно же! Гаражи - снесут, и коньпенсации граждане будут дооолго ждать...
Добавлено: Ср авг 08, 2007 19:27
nastoyatel
Alex писал(а):Но не все знают о неком "секретном"
мосту рядом с ним, судя по всему, обслуживающим исключительно сообщение между двумя частями КАС, разрезанными КАД'ом.
Господа, это мост с помощью которого в будущем будет подключаться Гражданский пр. к КАД (я так это понимаю)
Добавлено: Ср авг 08, 2007 21:08
Alex
nastoyatel писал(а):Alex писал(а):Мост в створе Гражданского - он полноценный, упоминался многократно еще в процессе его строительства.
Но не все знают о неком "секретном"
мосту рядом с ним, судя по всему, обслуживающим исключительно сообщение между двумя частями КАС, разрезанными КАД'ом.
Господа, это мост с помощью которого в будущем будет подключаться Гражданский пр. к КАД (я так это понимаю)
Такая мысль тоже поначалу приходила, но два вопроса:
- зачем для подключения Гражданского иметь ДВА проезда под КАД - один в створе, другой рядом ?
- ты фотки "леса" колонн под "секретным" мостом видел ?
P.S.
Чтобы сориентировать тех, кто не понимает, о чем речь:
Вот на этой фотке
http://spb-projects.narod.ru/sat/Murino ... 98152a.jpg
отчетливо видны тени от обоих мостов - в створе Гражданского и правее - от "секретного".
Все снимки доступны здесь:
http://spb-projects.narod.ru/kad/grazhd.htm в разделе "Спутниковые снимки".
Добавлено: Ср авг 08, 2007 22:05
ssh
Alex писал(а):- зачем для подключения Гражданского иметь ДВА проезда под КАД - один в створе, другой рядом ?
3 сообщениями выше
Один мост (в створе) - для будщей развязки с Гражданским.
Второй мост - для будущих ж/д путей Девятткино-Парнас
Добавлено: Чт авг 09, 2007 11:24
Alex
ssh писал(а):3 сообщениями выше
Второй мост - для будущих ж/д путей Девятткино-Парнас
Двумя сообщениями выше:
Alex писал(а):- ты фотки "леса" колонн под "секретным" мостом видел ?
Кроме того, там неправильная высота и направление полос между колоннами для ж/д путей.
P.S.
Кто твердо убежден, что "секретный" мост для ж/д путей - пожалуйста, нарисуйте
Нужно учитывать, что под "секретным" мостом можно проехать только СТРОГО перпендикулярно КАД - это направление задает "лес" колонн.
Развязка в створе Гражданского пр.
Добавлено: Пн сен 17, 2007 18:49
Даниил
Вроде бы, изначально на планах рисовалась развязка КАД и Гражданского пр., потом от нее отказались, но потом о ней снова стали говорить...
А что решено в итоге - будет эта развязка или же этот проект окончательно закрыт?
Добавлено: Пн сен 17, 2007 23:34
Livsi
может так?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 19:12
ASK
Посмотрел на это место через гугл. Выполнил геометрический расчет
Потом нарисовал кружочек радиусом 200 м в масштабе.
Получается, кривую с таким радиусом теоретически можно впихнуть. Радиус допустим, хотя и
на пределе. И даже место для участков переменной кривизны вроде бы остается.
Но вот высота под мостом - это да...
Добавлено: Ср сен 19, 2007 7:33
Arseny
А нужна ли там развязка? Рядом же муринская есть