12.08.2011 Торжественно открыто движение по тоннелю под сооружением С-1 на дамбе. Теперь КАД имеет полностью кольцевой вид, у автомобилей появилась возможность проехать от Бронки до Кронштадта. Этот участок имеет по 3 полосы движения в каждую сторону. По техническим причинам скорость движения в тоннеле будет ограничена до 80 км/ч. Источник: Фонтанка
19.01.2011 Проезд по оставшемуся участку дамбы будет открыт уже в октябре 2011 года. Это произойдет после завершения работ по строительству тоннеля под судопропускным сооружением С-1. Источник: АСН Инфо
25.11.2010 Полностью открыть движение по КАД планируется в ноябре 2011 года. К этому моменту будет готов тоннель под судопропускным сооружением С1 и развязка на пересечении КАД с будущим продолжением Комендантского пр. Сроки расширения участка КАД от Горской до пр. Культуры до 6 полос пока не определены. Источник: АСН Инфо
14.07.2010 Дирекция КЗС Петербурга и ОАО Метрострой показали журналистам судопропускное сооружение С1. В ходе экскурсии строители сооружения полностью отрицали слухи о протечках и других проблемах в тоннеле, из-за которых якобы по нему закрыли движение. Источник: Фонтанка
05.07.2010 Техническое движение по тоннелю под судопропускным сооружением С1 временно прекращено в связи с активизацией работ по его полноценному вводу в эксплуатацию. Тоннель будет закрыт как минимум до весны 2011 года. Это не должно повлиять на сроки полного открытия дамбы - октябрь 2011 года. Источник: Фонтанка
03.12.2009 Сегодня на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений состоялось испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Все общестроительные работы на объекте предполагается завершить до конца 2010 г. Источник: АСН Инфо
10.08.2009 На строителей Дамбы подали в суд. Директор ООО "Металлфасад" Валерий Михалап утверждает, что в ходе возведения КЗС были нарушены его патентные права. При облицовке водопропускных сооружений использовала разработанные и запатентованные Михалапом металлокассеты. Источник: Фонтанка
12.07.2008 На Комплексе защитных сооружений был успешно произведен презентационный запуск затворного механизма судопропускного сооружения С2. Свою работу представляло ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Источник: АСН Инфо
14.04.2008 Начали заполнять водой котлован судопропускного канала С1, эта процедура продолжится 35 дней. К осени по каналу планируют пустить суда. Тоннель под судопропускным сооружением практически готов. Источник: Фонтанка
26.01.2007 Объявлен конкурс на строительство последнего участка дамбы. Речь идет о завершении строительства дамбы Д3, а также о строительстве южной части транспортного тоннеля под судопропускным сооружением С1 (контракт А2). Источник: Невастройка
11.01.2007 С 2009 года по дамбе будет обеспечен сквозной проезд, а к 2012 завершат все остальные работы. Источник: Невастройка
10.01.2007 Утверждена программа завершения строительства дамбы. К 2009 году объект будет введен в эксплуатацию, но завершающие работы продлятся до 2012 года. Источник: Невастройка
24.11.2006 Открыто движение автомобилей по новому разводному мосту над судопропускным сооружением С2 на дамбе. Временная объездная дорога будет демонтирована в ближайшее время. Источник: Невастройка
15.11.2006 Прошли испытания моста на судопропускном сооружении С2 Дамбы. Через 10 дней этот разводной мост будет торжественно сдан, после чего будет демонтирована временная дорога и начнутся работы над судопропускным каналом. Сдача сооружения целиком и открытие движения судов планируется летом 2007 года. Источник: НТВ
10.11.2006 Назначен новый руководитель строительства дамбы, им стал Владимир Шекачихин. Источник: Фонтанка
|