Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Центральные районы
Восточные районы
Южные районы
Пр. Александровской Фермы
Развязка Дунайского с Пулковским
Развязка на Краснопутиловской
Дунайский - Московское
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Другие проекты
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

Доставка цветов Обоянь Служба доставки среди цветов. . Воронин Владимир Александрович фск: большая история как Владимир Воронин фск.

Развязка на пересечении Московского ш. с Дунайским пр.

Развязка   Мосты и развязки

Южные районы: Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский

О данном проекте пока существует только косвенная информация. Но очевидно, что развязку в этом месте строить нужно, так как Московское шоссе является одной из важнейших выездных дорог города. (от 07.02.2010)

Схемы

Приблизительная схема развязки с небольшими искажениями. - Источник: Деловой Петербург (от 07.02.2010)

Приблизительная схема развязки с небольшими искажениями.

Приблизительная схема развязки с прилегающим кварталом. - Источник: Деловой Петербург (от 07.02.2010)

Приблизительная схема развязки с прилегающим кварталом.
Информация

Сегодня об архитектурном решении развязки Московского шоссе и Дунайского проспекта говорить рано – сейчас определяется концепция этого путепровода. В районе, прилегающем к метро Звездная, в перспективе возрастет транспортная нагрузка: там строятся деловые центры, жилье. Определенная сложность проекта – необходимость уточнить взаиморасположение нашей эстакады и станции будущего «Надземного экспресса», пакет документов по которому подготовлен для инвестиционного предложения. Планировочные решения по «Надземному экспрессу» были разработаны до выполнения проектных работ по транспортной развязке, и не могли учесть всех особенностей транспортной ситуации в этой части города. Мы выполнили транспортно-экономические изыскания, проанализировали перспективные потоки и пришли к однозначному выводу о необходимости продления эстакады за улицу Ленсовета. Основная проблема в реализации этого проекта заключается в том, что строительство будет проходить в микрорайоне с плотной застройкой, а это всегда влечет за собой неизбежные нарекания местных жителей. Правда, уже существуют апробированные способы снижения шумового воздействия транспорта за счет применения акустических звукопоглощающих конструкций, не говоря уже об эффективности применения стеклопакетов в самих домах, а загазованность района из-за выхлопных газов как раз снизится: машины не будут простаивать на регулируемых светофорах. Благодаря транспортной доступности возрастет качество жизни района. Уже сейчас, параллельно с разработкой концепции проекта, мы в опережающем порядке разрабатываем экологические предложения – в институте действует экологическая группа, способная решать эти вопросы. По информации Строительный Тендер (от 07.02.2010)

Обсуждение проекта

Развязка на пересечении Московского ш. с Дунайским пр.

Пресса

26.10.2010 Зачем закроют Дворцовый мост, и что ждет дороги в Петербурге Источник: Деловой Петербург

26.07.2010 Б.Мурашов: Название Комитета точно характеризует нашу главную задачу Источник: http://asninfo.ru/asn/56/32435

Новости

11.08.2009 На общественных слушаниях рассказали, что на пересечении Московского ш. и Дунайского пр. вместо планируемой ранее трёхуровневой развязки будет двухуровневая развязка, включающая в себя трассу Надземного Экспресса. Также появится развязка на пересечении Московского ш. и ул. Ленсовета Источник: АСН Инфо

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: