Сегодня об архитектурном решении развязки Московского шоссе и Дунайского проспекта говорить рано – сейчас определяется концепция этого путепровода. В районе, прилегающем к метро Звездная, в перспективе возрастет транспортная нагрузка: там строятся деловые центры, жилье. Определенная сложность проекта – необходимость уточнить взаиморасположение нашей эстакады и станции будущего «Надземного экспресса», пакет документов по которому подготовлен для инвестиционного предложения. Планировочные решения по «Надземному экспрессу» были разработаны до выполнения проектных работ по транспортной развязке, и не могли учесть всех особенностей транспортной ситуации в этой части города. Мы выполнили транспортно-экономические изыскания, проанализировали перспективные потоки и пришли к однозначному выводу о необходимости продления эстакады за улицу Ленсовета. Основная проблема в реализации этого проекта заключается в том, что строительство будет проходить в микрорайоне с плотной застройкой, а это всегда влечет за собой неизбежные нарекания местных жителей. Правда, уже существуют апробированные способы снижения шумового воздействия транспорта за счет применения акустических звукопоглощающих конструкций, не говоря уже об эффективности применения стеклопакетов в самих домах, а загазованность района из-за выхлопных газов как раз снизится: машины не будут простаивать на регулируемых светофорах. Благодаря транспортной доступности возрастет качество жизни района. Уже сейчас, параллельно с разработкой концепции проекта, мы в опережающем порядке разрабатываем экологические предложения – в институте действует экологическая группа, способная решать эти вопросы. По информации Строительный Тендер (от 07.02.2010)
|