КАД-2 *конкурс на разработку ТЭО*
Re: КАД-2 *планируется*
Vladi писал(а):Сколько ни ездил по бетонке, но самый загруженный участок по ощущениям всегда был Р23-М10.
Ну правильно, всё остальное либо отсутствует, либо выполняет функции дорог местного значения. Участок от м10 до Гатчины перегружен только в дачные часы пик.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: КАД-2 *планируется*
Vladi писал(а):...самый загруженный участок по ощущениям всегда был Р23-М10.
а внутри него (после открытия развязки со СПАД) -
ОСОБЕННО участок СПАД - М10
и ОСОБЕННО-ОСОБЕННО ж\д переезд одноколейного ж\д перегона Форносово-Тосно.
И не так уж сильно тот переезд разбит.
Просто кто-то на "внедорожник" накопил, а на ремонт подвески ещё нет...
[map]59.57728,30.69872(ж\д переезд)[/map]
Gilgamesh писал(а):Участок от м10 до Гатчины перегружен только в дачные часы пик.
Не только.
Указанный мною участок у ж\Д переезда чаще, чем в дачные
Re: КАД-2 *планируется*
Инженер писал(а):Что касается северной части, то дорога должна пройти севернее озера Хепо-ярви и Кавголовского.
Когда я был совсем юн, в 70-е, это были практически дикие места, куда мы далеко ездили на великах и ходили пешком, если ближе.
Сейчас там сплошные садоводства и СНТ.
Им не понравится, что рядом будет крутая автомагистраль.
Но это уже не мои проблемы.
Да, я тоже давно обращал на это внимание, что северный берег Курголовского озера плотно застроен, коридор для прохождения трассы там невозможно сделать не снеся несколько десятков коттеджей.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Tjrn писал(а):Инженер писал(а):Что касается северной части, то дорога должна пройти севернее озера Хепо-ярви и Кавголовского.
Когда я был совсем юн, в 70-е, это были практически дикие места, куда мы далеко ездили на великах и ходили пешком, если ближе.
Сейчас там сплошные садоводства и СНТ.
Им не понравится, что рядом будет крутая автомагистраль.
Но это уже не мои проблемы.
Да, я тоже давно обращал на это внимание, что северный берег Курголовского озера плотно застроен, коридор для прохождения трассы там невозможно сделать не снеся несколько десятков коттеджей.
Вот это место крупнее. КАД-2 нарисована практически по Хиттоловской дороге:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Репортаж телеканала Санкт-Петербург:
https://topspb.tv/news/2021/07/28/svobo ... eterburge/
Свободные дороги без грузовиков: Как создание КАД-2 улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
В Петербурге обсуждают возможность строительства второй кольцевой — проект КАД-2 был упомянут на совещании с участием президента Владимира Путина 26 июля. Пропускная способность первой объездной на некоторых участках давно исчерпана. По мнению экспертов, стоимость новой трассы начинается от 300 млрд рублей, а само строительство может занять 10 лет.
Новая трасса в обход мегаполиса — задуматься о таком масштабном проекте призвал президент Владимир Путин. На рабочем совещании в Петербурге глава государства подчеркнул — в агломерации города и области проживают более 7 миллионов человек. Такая заселенность требует расширения транспортной инфраструктуры.
«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», — сказал Владимир Путин.
«Я считаю, что это очень хорошее предложение. Это старая бетонка, наподобие московской, она идет по территории Ленинградской области, и это бы расшило. У нас буквально немного времени, на КАДе у нас создаются пробки», — сказал губернатор Александр Беглов.
Петербург — важнейший для всей страны транспортный узел. Через город и соседнюю область проходят транзитные коридоры — север - юг, запад - восток. Единственная кольцевая дорога уже давно принимает машин больше, чем планировалось. Двигаться по КАД должны были до 110 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас же на одном из самых проблемных участков — от Софийской улицы до Вантового моста — трафик почти в два раза интенсивнее — до 240 тысяч авто в сутки.
«По обе стороны появились новые кварталы, соответственно, возросло и грузовое транзитное сообщение. И проходимость КАДа уже приближается к своим критическим отметкам, особенно на восточном направлении, где выход Мурманского шоссе. Возникают не просто заторы, а многоминутные пробки. И, конечно, эту проблему надо решать», — отметил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов.
КАД-2 — это спасение для существующих трасс, подчеркивают эксперты. Часть потоков, особенно грузовой транспорт, поедут по второму кольцу, освободив городские магистрали.
«Для транзитного транспорта это тоже плюс — не надо будет стоять на КАДе, особенно на восточном полукольце, на котором постоянные пробки. Можно будет быстрее доставлять транзитные грузы, особенно из портов, а все порты наши сейчас расширяются», — считает директор ФГБУН «Институт проблем транспорта имени Н. С. Соломенко РАН» Игорь Малыгин.
Двум регионам еще только предстоит работа над трассировкой магистрали. Один из возможных сценариев — автобан проложат по контуру существующей дороги А-120. Она как раз образует кольцо вокруг города — разрывает его только Финский залив. В народе дорогу прозвали бетонкой.
Бетонка — это круговая магистраль, пролегающая по территории Ленинградской области. Расстояние от города — около 50 километров. Эту трассу построили в 70-е для военных целей — некоторые участки вообще были закрыты для ленинградских автомобилистов. Сейчас это полноценная магистраль, присоединенная ко множеству крупных развязок»
Чтобы превратить такую дорогу во второе кольцо, необходима масштабная реконструкция, отмечает вице-губернатор Максим Соколов. На некоторых участках трасса, вероятно, будет отклоняться от бетонки — корректировки маршрута могут понадобиться из-за жилых домов и объектов инфраструктуры.
«Сейчас она принята федеральным дорожным агентством в федеральную собственность от Ленинградской области. Уже на многом протяжении своей траектории она приведена в нормативное состояние. И этот процесс будет продолжаться. И, очевидно, именно он будет совмещен с ее развитием и реконструкцией», — сказал Максим Соколов.
Проектирование и строительство КАД-2, по предварительным оценкам, займет около десяти лет. Параллельно в Петербурге будут решать проблему разгрузки первой и пока единственной кольцевой. Спасет строительство новых съездов. Например, на развязке КАД с Новоприозерским шоссе и проспектом Энгельса. Вблизи крупного торгового центра в ближайшие годы появятся дополнительные съезды.
«В рамках данного проекта предусмотрено разделение потоков, движущихся по кольцевой автодороге, проспекту Энгельса, автодороге «Сортавала». Разделение поможет разгрузить данный участок и увеличить пропускную способность», — отметил начальник отдела организации работ по безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Максим Богатюк.
По мнению экспертов, протяженность новой артерии будет составлять около 300 километров. Вероятно, ее подключат к крупным населенным пунктам области — Гатчине, Шлиссельбургу, Рощино. Предварительная стоимость проекта составляет не менее 300 млрд рублей.
Репортаж подготовила корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Татьяна Баженова.
https://topspb.tv/news/2021/07/28/svobo ... eterburge/
Re: КАД-2 *планируется*
" Уже на многом протяжении своей траектории она приведена в нормативное состояние. И этот процесс будет продолжаться. И, очевидно, именно он будет совмещен с ее развитием и реконструкцией".
Совместить ремонт и реконструкцию невозможно, деньги точно складываются.
Единственный вариант - построить рядом с отремонтированной еще одну (в другую сторону), но тогда класс дороги не повышается.
Совместить ремонт и реконструкцию невозможно, деньги точно складываются.
Единственный вариант - построить рядом с отремонтированной еще одну (в другую сторону), но тогда класс дороги не повышается.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: КАД-2 *планируется*
Deij писал(а):Проектирование и строительство КАД-2, по предварительным оценкам, займет около десяти лет.
Угу, десять лет. На Фарерских островах в это время за 3,5 года автомобильный тоннель с развязкой ф. Y (с развязкой, Карл!) под дном Атлантического океана построили. У нас есть хоть одна подземная развязка? Но у нас особый, российский путь развития. Русскому трактор не нужен - деды плугом пахали, и мы пахать будем.
Так во всех отраслях, не исключая и транспортную инфраструктуру. Вот нет, чтобы с Запада позвать западные технологии и западных проектировщиков. Мы и так лет на 50-80 отстаём, а будет на сотни лет отставание ((
Re: КАД-2 *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Deij писал(а):Проектирование и строительство КАД-2, по предварительным оценкам, займет около десяти лет.
Угу, десять лет. На Фарерских островах в это время за 3,5 года автомобильный тоннель с развязкой ф. Y (с развязкой, Карл!) под дном Атлантического океана построили. У нас есть хоть одна подземная развязка? Но у нас особый, российский путь развития. Русскому трактор не нужен - деды плугом пахали, и мы пахать будем.
Так во всех отраслях, не исключая и транспортную инфраструктуру. Вот нет, чтобы с Запада позвать западные технологии и западных проектировщиков. Мы и так лет на 50-80 отстаём, а будет на сотни лет отставание ((
Там где очень надо и у нас быстро строят: тот же Крымский мост и трасса "Таврида" или трасса "Москва Казань" за четыре года.
К новым трассам нет претензий. Построено на уровне европейских автобанов. Ну может места отдыха не доведены до ума, но это частности. Не думаю что есть отставание в проектировании на полвека.
Ну а КАД-2 - по моему они сами ещё с ним не определились. Периодически вспоминают перед выборами и потом благополучно забывают
Re: КАД-2 *планируется*
Платная кад2 и бетонка не вяжутся между собой.
на бетонке есть куча населенных пунктов к которым только по ней и можно проехать ...
поэтому построят новую имха
на бетонке есть куча населенных пунктов к которым только по ней и можно проехать ...
поэтому построят новую имха
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: КАД-2 *планируется*
GeorgeYu писал(а):Платная кад2 и бетонка не вяжутся между собой.
на бетонке есть куча населенных пунктов к которым только по ней и можно проехать ...
поэтому построят новую имха
Новую-то новую, но как бы старую не разрезали на части, включив отдельные участки в трассу новой дороги.
isbritish писал(а):К новым трассам нет претензий. Построено на уровне европейских автобанов.
Ну, да, так и есть. Только почему-то при этом забывают, что европейские автобаны - это позавчерашний день. Даже когда в Европе строится новый автобан (а это уже редко), то он строится по стандартам и технологиями, которые давным-давно применяются. А у нас - вот только догнали ... Европу 70-х годов прошлого века. 50 лет отставания, не? По некоторым технологиям и на 80 лет можно набрать. Это не считая того, что на европейских автобанах места отдыха-таки доведены до ума. Но это, безусловно, не прорывная технология, а улучшение. А вот подводные океанические тоннели с безумной красоты развязками (погуглите) на безумной глубине - это в чистом виде прорывная технология. Пока очень дорогая. Но она уже технология сегодняшнего дня - массовой она станет в самом ближайшем будущем. А у нас просто тоннели не хотят строить, или строят годами. Океан? Да ну вас, мы и плавать не умеем. Неужели мы обречены всегда повторять то, что наши соседи делают давно и быстро? Я почему-то уверен, что трассу, равную по длине КАД-2, по стандартам автобана, в Европе могли бы построить за год или два. Не считая сроков проектирования - но здесь они нас опережают вообще на порядки!
Re: КАД-2 *планируется*
Решение о строительстве КАД-2 примут в течение двух месяцев
Федеральные власти примут решение о строительстве нового обхода вокруг Петербурга в течение 2 месяцев.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин уже поручил подготовить предварительные данные по проекту.
"Я дал поручение государственной компании "Автодор" вместе с Минтрансом проработать трассировку, механизмы, источники (финансирования. — Ред.), примерные сроки реализации. После этого, когда у нас будет предварительная информация, мы уже примем окончательное решение — какой источник, какой срок, платная или не платная, кто будет проектировать, кто будет строить", — заявил зампред правительства РФ в четверг, 29 июля, его слова приводят "Известия".
Предложение построить КАД-2 выдвинул президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию транспортной системы Петербурга, прошедшем 26 июля. По его словам, городу необходима более удалённая трасса, как недавно открытая в Подмосковье Центральная кольцевая дорога.
Губернатор Александр Беглов отметил, что вопрос о строительстве КАД-2 рассматривался ещё в 2000-е годы, однако тогда реализации помешало отсутствие денег и воли.
https://www.dp.ru/a/2021/07/29/Reshenie ... ash=775730
Федеральные власти примут решение о строительстве нового обхода вокруг Петербурга в течение 2 месяцев.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин уже поручил подготовить предварительные данные по проекту.
"Я дал поручение государственной компании "Автодор" вместе с Минтрансом проработать трассировку, механизмы, источники (финансирования. — Ред.), примерные сроки реализации. После этого, когда у нас будет предварительная информация, мы уже примем окончательное решение — какой источник, какой срок, платная или не платная, кто будет проектировать, кто будет строить", — заявил зампред правительства РФ в четверг, 29 июля, его слова приводят "Известия".
Предложение построить КАД-2 выдвинул президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию транспортной системы Петербурга, прошедшем 26 июля. По его словам, городу необходима более удалённая трасса, как недавно открытая в Подмосковье Центральная кольцевая дорога.
Губернатор Александр Беглов отметил, что вопрос о строительстве КАД-2 рассматривался ещё в 2000-е годы, однако тогда реализации помешало отсутствие денег и воли.
https://www.dp.ru/a/2021/07/29/Reshenie ... ash=775730
Re: КАД-2 *планируется*
ВВХ возжелал - решение принято. Кому нужны эти формальности? В этой стране уже даже формально можно ничего не обсуждать
Re: КАД-2 *планируется*
Huskey писал(а):ВВХ возжелал - решение принято. Кому нужны эти формальности? В этой стране уже даже формально можно ничего не обсуждать
Тут скорее он выдвинул идейку (причем она не такая уж и новая), а чиновничья братия тут же ее подхватила и наперебой стала расхваливать да планировать. И всё для того, чтобы посоревноваться - кто скорее отрапортует, что желание уже начинает исполняется. Чиновничье подхалимство.
Ну и желание желанием, а еще надо подрассчитать сам проект да и деньги изыскать. Пока что это всё смахивает на предвыборную мишуру.
Re: КАД-2 *планируется*
"Я дал поручение государственной компании "Автодор" вместе с Минтрансом проработать трассировку, механизмы, источники (финансирования. — Ред.), примерные сроки реализации. После этого, когда у нас будет предварительная информация, мы уже примем окончательное решение — какой источник, какой срок, платная или не платная, кто будет проектировать, кто будет строить", — заявил зампред правительства РФ в четверг, 29 июля, его слова приводят "Известия".
Верно ли понимаю, что решение о строительстве принято, но детали не определены.
Или под власти примут решение о строительстве понимается решение строить/не строить?
Re: КАД-2 *планируется*
Huskey писал(а):ВВХ возжелал - решение принято. Кому нужны эти формальности? В этой стране уже даже формально можно ничего не обсуждать
Ну давайте обсудим.
— Нужно соединение М-11 и «Скандинавии» минуя город, да плюс новый мост через Неву для разгрузки «Колы» и КАДа? Особенно в свете появления нового транспортного коридора и потенциального увеличения транзита?
— Нужно, конечно.
Вот и обсудили.