Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два
jangolen писал(а):обхода Кипений нет хотя появился в в песке один новый съезд
OldNick писал(а):jangolen писал(а):обхода Кипений нет хотя появился в в песке один новый съезд
Месяц назад проехался по кусочку обхода Кипени, на который было переброшено движение в сторону Гатчины.
Vic писал(а):Между Черемыкино и Шундурово (в конце реконструируемого участка) вторую неделю активно работают над стыковкой обхода Черемыкино и старой Нарвы.
Держим кулачки, чтоб открыли что-нибудь!
stanislavf писал(а):Vic писал(а):Между Черемыкино и Шундурово (в конце реконструируемого участка) вторую неделю активно работают над стыковкой обхода Черемыкино и старой Нарвы.
Держим кулачки, чтоб открыли что-нибудь!
Ребята, хотите верьте, а хотите нет, но в этом долгострое согласно проектной документации единственным н. п., сохранившим примыкание старой и новой Нарвы, будет Витино (сейчас наглядно видно как это организованно) + есть движение по касательной для Глухово и Русско-Высоцкого. Во всех остальных н. п. прежняя дорога (старая Нарва) не будет иметь примыканий с новой трассой -- съезд в н. п. с новой трассы будет вестись только через дороги, перпендикулярные новой трассе. Например, в Черемыкино можно будет попасть только через А-120. Смотрите проектную документацию. Исходя из этого можно констатировать, что переход новой Нарвы к старой на самом западе участка будет открыт только после строительства всего обхода Черемыкино.
Чем вызваны такие решения -- не понимаю. Что буду делать с глухими участками старой Нарвы не примыкающимися к новой трассе не понятно.
Vic писал(а):Действительно, аппендиксы будут по сути брошенными, хотя, не очень понятно, что с ними можно было сделать.
frolsa писал(а):Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь
kiloboot писал(а):frolsa писал(а):Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь
знакомая (соседка по даче) ездит за Кингисепп _только_ по Гостилицкому - Нарва для нее сильный стресс. на вкус и цвет карандаши разные
kiloboot писал(а):frolsa писал(а):а по теме - мечтаю чтобы наконец этот несчастный кусок до бетонки уже запустили. становится все лучше и лучше ехать - но очень меееедленно улучшается
stanislavf писал(а):...
то, возможно, они её такой и оставят. Севзапупрдор на вопрос о перспективах Нарвы ничего не ответил.
stanislavf писал(а):kiloboot писал(а):frolsa писал(а):Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь
знакомая (соседка по даче) ездит за Кингисепп _только_ по Гостилицкому - Нарва для нее сильный стресс. на вкус и цвет карандаши разные
По Гостилицкому дольше, но спокойно.kiloboot писал(а):frolsa писал(а):а по теме - мечтаю чтобы наконец этот несчастный кусок до бетонки уже запустили. становится все лучше и лучше ехать - но очень меееедленно улучшается
Но Горелово до сих пор стоит (из-за левых поворотов на Полевую и Аннинское ш.) -- из-за этого с Юго-Запада ехать через Ивангородский пр. и Нарву до сих пор невыгодно. Только сегодня в 17 часов ехал с Доблести через Ропшинское ш., а не через Красное Село -- сэкономил порядка 20 минут. Используя навигатор, могу сказать, что почти всегда ехать через Ропшинское ш. выгоднее. Лишь при открытии новой Нарвы станет выгоднее через неё, но придётся стоять в Горелово. И смех, и грех. А почему? А потому что комитеты ЛО и Петербурга не могли в начале договориться о ТОК за чертой Красного Села, а потом о расширении Таллинского от КАД до Красного села -- там два собственника по участкам. Потому такой дебильный порядок реконструкций.