Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт май 13, 2022 16:51

Carolus Magnus писал(а):
Razzor писал(а):Плюс аэропорт явно спроектирован преимущественно под международные рейсы. То, что ситуация переменилась - это уже не к создателям аэропорта.

То есть, пассажиры, которые перемещаются между городами России - это люди второго сорта, что ли?
Вероятно на момент проектирования акценты стояли в пользу международных направлений. Плюс рост пассажиропотока и сроки второй фазы виделись иначе.
На счет "сортов пассажиров" - это Ваше мнение, без комментариев.
Последний раз редактировалось Razzor Пт май 13, 2022 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт май 13, 2022 17:12

Carolus Magnus писал(а):В старом терминале вход в терминал бал прямо к корпусу со "стаканами".
Старый терминал проектировался в конце 60-х. Тогда были принципиально иные требования. Не вспомню сейчас в каком году в СССР ввели предполетный досмотр, но в "Пулково" он, по моим впечатлениям, не был запроектирован изначально.

Carolus Magnus писал(а):Что мешало спроектировать отдельный вход и выход для внутренних рейсов?
Например конструкция новой багажной системы. Более того, я совершенно не уверен, что в "стаканах" в принципе возможно ее смонтировать.

Carolus Magnus писал(а):Обычно мировые аналоги аэропортов с несколькими терминалами включают отдельные входные группы для каждого терминала
У нас один терминал. Да, странной формы.

Carolus Magnus писал(а):Так почему в Пулково нельзя как встарь войти с улицы прямо в здание со "стаканами"?
Потому что это теперь не самостоятельный терминал, а посадочная галерея. Спросите почему в Северную нельзя войти прямо с улицы...

Carolus Magnus писал(а):Ладно, не войти - но почему ВЫЙТИ нельзя?
Потому что выдача багажа в новопостроенном терминале. Почему нельзя выпускать пассажиров с ручной кладью? Не знаю. Вероятно нет смысла ради этого организовывать транспорт оттуда. Плюс, люди будут путаться - выйдут, а потом выковыривай их чемодан... (У меня такое было в Хельсинки.)

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Сб май 14, 2022 12:48

Пассажиропоток за апрель 1,021 млн. Падение к апрелю прошлого года на 16 %, к докоронавирусному 2019 году на 28 %.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Deij » Ср июн 15, 2022 17:53

Кусок из интервью Беглова:

— Пересматриваются ли планы по развитию петербургского аэропорта "Пулково", предполагающего строительство второго терминала? Когда завершится разработка мастер-плана развития аэропорта? Когда может начаться строительство терминала?

— Год назад мы подписали на ПМЭФ соглашение с ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Рассчитывали на окончание пандемии COVID-19 и восстановление пассажиропотока. Планы составлялись с учетом предоставленной иностранным компаниям седьмой степени свободы в Петербурге, разрешением электронных виз для иностранцев. Сегодня международные реалии не позволяют строить достоверные прогнозы по интенсивности полетов, динамике загрузки нашей воздушной гавани и ее дальнейшим операционным показателям. Работа по подготовке откорректированного мастер-плана развития аэропорта "Пулково" приостановлена. Вернемся к нему после стабилизации рынка воздушных перевозок. В любом случае развитие второй очереди нашего аэропорта должно быть увязано с задачами, поставленными президентом по расширению авиаперевозок внутри России.


https://ria.ru/20220614/beglov-1795233121.html

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Чт июн 16, 2022 19:41

В любом случае развитие второй очереди нашего аэропорта должно быть увязано с задачами, поставленными президентом по расширению авиаперевозок внутри России[/b].


В таком разрезе впору переоткрыть международный терминал "Пулково-2", а нынешний полностью отдать под внутренние рейсы. 37 гейтов и 88 стоек регистрации для внутрироссийских рейсов на далекое будущее должно хватить.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт июн 23, 2022 22:26

Razzor писал(а):В таком разрезе впору переоткрыть международный терминал "Пулково-2", а нынешний полностью отдать под внутренние рейсы. 37 гейтов и 88 стоек регистрации для внутрироссийских рейсов на далекое будущее должно хватить.

Так а не хватает что ли нового терминала на всё-всё в новых реалиях?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re:

Сообщение Razzor » Сб июн 25, 2022 18:14

hypersw писал(а):
Razzor писал(а):В таком разрезе впору переоткрыть международный терминал "Пулково-2", а нынешний полностью отдать под внутренние рейсы. 37 гейтов и 88 стоек регистрации для внутрироссийских рейсов на далекое будущее должно хватить.

Так а не хватает что ли нового терминала на всё-всё в новых реалиях?
Вы посмотрите сколько международных рейсов стало. Число гейтов в международной зоне явно избыточно в разы, но все что можно было перепланировать - уже сделали. А для внутренних рейсов гейтов явно маловато уже. При этом, такая фигня как транзит ВВЛ-МВЛ не так чтобы и актуальна.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Пн июн 27, 2022 1:13

И тем не менее 01/02 гейты не используются, хотя к ним есть проход из внутреннего терминала (там они подписаны как R01/R02).

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение TGrave » Вт авг 02, 2022 1:26

zz27 писал(а):И тем не менее 01/02 гейты не используются, хотя к ним есть проход из внутреннего терминала (там они подписаны как R01/R02).

Сегодня ночной рейс турков на А332 улетал из А02/R02. Правда, двери к гейту из международной части были закрыты до самой посадки, ждать пассажирам пришлось у других гейтов.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пн авг 15, 2022 18:08

За июль этого года у Пулково рост пассажиропотока к июлю прошлого составил 7 %. Пассажиропоток практически достиг докороновирусных времён. Ждём новостей от ВВСС о срочном начале строительства нового аэровокзала.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пн авг 15, 2022 18:59

Tenzor писал(а):За июль этого года у Пулково рост пассажиропотока к июлю прошлого составил 7 %. Пассажиропоток практически достиг докороновирусных времён. Ждём новостей от ВВСС о срочном начале строительства нового аэровокзала.
Вы не слыхали про Рязанское чудо?
Президент поручил в этом году перевезти 100 млн. паксов. Выполняют...

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Carolus Magnus » Ср авг 17, 2022 21:39

Razzor писал(а):Президент поручил в этом году перевезти 100 млн. паксов. Выполняют...

За счёт чего? В рязанском чуде при всей его афёрной сути мясо-то по первости было, реальное, не по бумажкам для отчётности. "По гамбургсому счёту" аэропорт зависит от авиакомпаний, а те от полётов и выкупленных билетов. Выполняй не выполняй, но если пассажиропоток упадёт, то всем будет плохо.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Чт авг 18, 2022 18:55

Carolus Magnus писал(а):
Razzor писал(а):Президент поручил в этом году перевезти 100 млн. паксов. Выполняют...

За счёт чего? В рязанском чуде при всей его афёрной сути мясо-то по первости было, реальное, не по бумажкам для отчётности. "По гамбургсому счёту" аэропорт зависит от авиакомпаний, а те от полётов и выкупленных билетов. Выполняй не выполняй, но если пассажиропоток упадёт, то всем будет плохо.
Тут аналогия весьма похожая. Молочная корова или бык-производитель - это не мясо, а средство производства. Не будет быков-производителей, не будет и телят... Ну или зоотехник лично что-то придумает ))))
Любой полет - это одна "энная" ресурса самолета и его компонентов. Тормоза, шины... Это что явно и на поверхности. Но там много всего такого ресурсного. Как дойные коровы...

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Carolus Magnus » Чт авг 18, 2022 23:16

Razzor писал(а):
Carolus Magnus писал(а):
Razzor писал(а):Президент поручил в этом году перевезти 100 млн. паксов. Выполняют...

За счёт чего? В рязанском чуде при всей его афёрной сути мясо-то по первости было, реальное, не по бумажкам для отчётности. "По гамбургсому счёту" аэропорт зависит от авиакомпаний, а те от полётов и выкупленных билетов. Выполняй не выполняй, но если пассажиропоток упадёт, то всем будет плохо.
Тут аналогия весьма похожая. Молочная корова или бык-производитель - это не мясо, а средство производства. Не будет быков-производителей, не будет и телят... Ну или зоотехник лично что-то придумает ))))
Любой полет - это одна "энная" ресурса самолета и его компонентов. Тормоза, шины... Это что явно и на поверхности. Но там много всего такого ресурсного. Как дойные коровы...

Вы хотите сказать, что там самолёты летают пустыми? Или что невыкупленные билета по отчётам проходят как выкупленные? Вряд ли, но если бы было так, то ведь выручки данная схема очковтирательства не даст.

Но мне кажется, что Вы не правы. Статьи про каннибализм, то есть про разборку (снятие с других) самолётов на запчасти (которая, к слову - уже началась), повторяют одно и тоже, мол, всё равно самолёты стоят на приколе. И, как пример, приводили в пример - Аэрофлот, у которого значительная часть бортов стоит на земле и никуда не летает.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт авг 19, 2022 1:09

Carolus Magnus писал(а):Вы хотите сказать, что там самолёты летают пустыми?
Я этого не писал. Цена - это баланс спроса и предложения. На многих линиях сейчас предложение беспрецедентное. Цена не столь высока, как могла бы быть = больше пассажиров.
Например недавно в Калининград из Москвы "Аэрофлот" ставил аж A350! Это как-бы "гвозди микроскопом". Или рейсы на 747 в Сочи из Москвы. В свое время под такие рейсы японцы заказывали специальную ближнемагистральную модификацию.

Carolus Magnus писал(а):выручки данная схема очковтирательства не даст.
Господдержка перевозчикам ныне зависит от числа паксов. Т.е. даже если авиакомпания перевезет пассажира "в ноль", то прибыль все одно получит.

Carolus Magnus писал(а):Аэрофлот, у которого значительная часть бортов стоит на земле и никуда не летает.
У "Аэрофлота" была, вероятно, самая большая доля международных маршрутов. Впрочем, и у "Победы" значительная часть парка "на хранении".

Главный вопрос в том, что проблема с запчастями и расходниками сейчас не может быть надежно решена. ОК, будут обходные схемы. Но "птичка в лобовуху" А350 - это скорее всего вставший навсегда борт. Двигатель на условный B777 тоже не факт что удастся где-то взять - они все в мире посчитаны. То же масло AeroShell... Вроде как минералка, которую движки с завидным аппетитом кушают... Только вот, не исключаю, чтобы точно сказать "фигня, вот у нас аналогичное", надо сделать может даже реверс-инжиниринг двигателя. В авиации все не просто так.