Carolus Magnus писал(а):Вы хотите сказать, что там самолёты летают пустыми?
Я этого не писал. Цена - это баланс спроса и предложения. На многих линиях сейчас предложение беспрецедентное. Цена не столь высока, как могла бы быть = больше пассажиров.
Например недавно в Калининград из Москвы "Аэрофлот" ставил аж A350! Это как-бы "гвозди микроскопом". Или рейсы на 747 в Сочи из Москвы. В свое время под такие рейсы японцы заказывали специальную ближнемагистральную модификацию.
Carolus Magnus писал(а):выручки данная схема очковтирательства не даст.
Господдержка перевозчикам ныне зависит от числа паксов. Т.е. даже если авиакомпания перевезет пассажира "в ноль", то прибыль все одно получит.
Carolus Magnus писал(а):Аэрофлот, у которого значительная часть бортов стоит на земле и никуда не летает.
У "Аэрофлота" была, вероятно, самая большая доля международных маршрутов. Впрочем, и у "Победы" значительная часть парка "на хранении".
Главный вопрос в том, что проблема с запчастями и расходниками сейчас не может быть надежно решена. ОК, будут обходные схемы. Но "птичка в лобовуху" А350 - это скорее всего вставший навсегда борт. Двигатель на условный B777 тоже не факт что удастся где-то взять - они все в мире посчитаны. То же масло AeroShell... Вроде как минералка, которую движки с завидным аппетитом кушают... Только вот, не исключаю, чтобы точно сказать "фигня, вот у нас аналогичное", надо сделать может даже реверс-инжиниринг двигателя. В авиации все не просто так.