Киевское ш. *за рулём*
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Ну вообще с отмены границы в 2011/2012 и до ковида у меня лично везде было одинаково — ни в Долосцах, ни в Лобке не приходилось выходить — только паспорта показывал. Один или два раза просили открыть багажник, и на этом всё. Так что странно. Но вообще у псковского погранотряда свои представления о правилах, конечно. Во время ковида с ними больше всех мороки было с проверкой «оснований» и записью в их «гроссбухи».
Re: Киевское шоссе (общая тема)
ingumsky писал(а):Ну вообще с отмены границы в 2011/2012 и до ковида у меня лично везде было одинаково — ни в Долосцах, ни в Лобке не приходилось выходить — только паспорта показывал. Один или два раза просили открыть багажник, и на этом всё. Так что странно. Но вообще у псковского погранотряда свои представления о правилах, конечно. Во время ковида с ними больше всех мороки было с проверкой «оснований» и записью в их «гроссбухи».
До ковида да После вот началось, вернее, продолжилось. Причем, во время ковида гр.РБ в беларусь и гр.РФ в россию проезжали помахав паспортом в окно (т к не требовались основания), а сейчас неважно, всех в будку..
через лобок в 2017 я ехал вообще без остановки, погранцы скучали и не парились.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Во время ковида в Долосцах меня записывали в книжку со всей семьёй (семья из машины не выходила) на пути в РФ в августе 2020 года. На автобусе я успел тоже пару раз скататься летом 2021 там в обе стороны записывали всех пассажиров вне зависимости от паспорта.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
по отзывам, на реконструируемом участке на границе Псковской и Ленинградской 30го мая было о-ло-ло уже в 6 утра.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Agrum писал(а):по отзывам, на реконструируемом участке на границе Псковской и Ленинградской 30го мая было о-ло-ло уже в 6 утра.
ну а чего мы хотим - праздники, старт дачного сезона
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Своих на дачу в этом сезоне повезу в будни, чтобы побыстрее проскочить этот участок.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Agrum писал(а):по отзывам, на реконструируемом участке на границе Псковской и Ленинградской 30го мая было о-ло-ло уже в 6 утра.
Да, тоже про это слышал. А потому выехал 28-го утром. До нас народ добирался 9 часов (я-7.5, с учетом остановок, магазинов в Опочке и Идрице, и резко уменьшенной до макс. 120 крейсерской скорости).
Более того, были и те, кто объезжал по М-11 и Новгород (мы выше обсуждали маршрут). Но времени потратили больше. Сломались компы электронной оплаты где-то и пробка достигла 25 км. У кого налик на кармане есть (а это необходимо всегда и везде!), не могли, соответственно, пробраться к своим воротам.
То есть в ситуации с ремонтами надо стараться выбирать "правильное время"
***
Шоссе южнее Опочки (к Пустошке) просто офигительно. Но в стиле...
Дорога Ночлегово-Идрица---разбита частично, но проезжаема в хорошую погоду, но....только аккуратненько. Зона стройгородка ремонтников-прибрана "до блеска", огромна, и представляет собой небезынтересное сталкерское место.
Дорога от Опочки на Полоцк до Новой Риги разбивается на глазах. Ям много. Их заделывают холодным асфальтом (?). Новая Рига к Идрицкой развязке (а там поставили монумент Знамени Победы...Не Ржевский воин, но тоже круто) отменна. Ремонт ушел к границе.
***
Ну да, Ротный двор и Сверетово-2 провала с ограничительными знаками. Там глобально менять надо по сотне метров.
В остальном-проезжаемо, хотя на глазах портится покрытие, ям хватает.
***
Вчера в 16-00 колоссальная пробка из города на Пулковке от Кокколево и до...(как и в данный момент до Лесной развязки).
Там ремонт колейности, на сколько я понимаю. Вот тут встать можно неподецки.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Более того, были и те, кто объезжал по М-11 и Новгород (мы выше обсуждали маршрут).
Ну это фанаты жанра.
Можно открыть яндекс и посмотреть объезд. крюк не оч велик (объезд 75км против 25 трассы, перепробег 50км, большая часть - свежий асфальт, за исключением грунтовки километров на 20)...и всё, вопрос решен.
Но нет. Пользователя хочет страдать
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Agrum писал(а):Инженер писал(а):Более того, были и те, кто объезжал по М-11 и Новгород (мы выше обсуждали маршрут).
Ну это фанаты жанра.
Можно открыть яндекс и посмотреть объезд. крюк не оч велик (объезд 75км против 25 трассы, перепробег 50км, большая часть - свежий асфальт, за исключением грунтовки километров на 20)...и всё, вопрос решен.
Но нет. Пользователя хочет страдать
Это точно. Сланцы, Гдов и никаких проблем.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
OldNick писал(а):Agrum писал(а):Инженер писал(а):Более того, были и те, кто объезжал по М-11 и Новгород (мы выше обсуждали маршрут).
Ну это фанаты жанра.
Можно открыть яндекс и посмотреть объезд. крюк не оч велик (объезд 75км против 25 трассы, перепробег 50км, большая часть - свежий асфальт, за исключением грунтовки километров на 20)...и всё, вопрос решен.
Но нет. Пользователя хочет страдать
Это точно. Сланцы, Гдов и никаких проблем.
Ишшо короче Сланцы гдов катят тем кому в псков, а тем, кому в плюссу-струги-цапельку-миронушку, всё же проще от киевки на серебрянку
Если остальная киевка до этого едет конечно
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
В этом случае надо в Лугу заезжать. Давно по ней не ездил... И еще знать, что за дорога через Серебрянский...там ведь еще и переезды.
От Плюссы до Заполья 2-3 года назад было хорошо. 75 км заместо 40.
От Плюссы до Заполья 2-3 года назад было хорошо. 75 км заместо 40.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):В этом случае надо в Лугу заезжать. Давно по ней не ездил... И еще знать, что за дорога через Серебрянский...там ведь еще и переезды.
От Плюссы до Заполья 2-3 года назад было хорошо. 75 км заместо 40.
Через серебрянский прекрасная дорога до Толошниц, дальше грунтовка сносного качества. Летом не вижу проблем)
Re: Киевское шоссе (общая тема)
OldNick писал(а):Agrum писал(а):Инженер писал(а):Более того, были и те, кто объезжал по М-11 и Новгород (мы выше обсуждали маршрут).
Ну это фанаты жанра.
Можно открыть яндекс и посмотреть объезд. крюк не оч велик (объезд 75км против 25 трассы, перепробег 50км, большая часть - свежий асфальт, за исключением грунтовки километров на 20)...и всё, вопрос решен.
Но нет. Пользователя хочет страдать
Это точно. Сланцы, Гдов и никаких проблем.
А как там сейчас дорога через Сланцы и Гдов? Я ездил в последний раз миллион лет назад.
- Торпедо
- Активист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
- Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
ingumsky писал(а):OldNick писал(а):Agrum писал(а):Ну это фанаты жанра.
Можно открыть яндекс и посмотреть объезд. крюк не оч велик (объезд 75км против 25 трассы, перепробег 50км, большая часть - свежий асфальт, за исключением грунтовки километров на 20)...и всё, вопрос решен.
Но нет. Пользователя хочет страдать
Это точно. Сланцы, Гдов и никаких проблем.
А как там сейчас дорога через Сланцы и Гдов? Я ездил в последний раз миллион лет назад.
Если ехать именно через Сланцы- должно быть норм, если срезать и ехать через Выскатку- то там просто ужас какой-то, особенно сразу съехав в сторону Ищево и до Попковой Горы. В прошлом году писал на ГосУслугах жалобу на данный участок дороги, сказали- в ближайшее время в бюджете не предусмотрен ремонт этого места.
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Ну да, Ротный двор и Сверетово-2 провала с ограничительными знаками. Там глобально менять надо по сотне метров.
В остальном-проезжаемо, хотя на глазах портится покрытие, ям хватает.
Еще взял на карандаш участок между Мараморочкой и Подборовьем. Там где участок левый изгиб-прямая-правый изгиб (из Питера если ехать).
Так вот на левом изгибе сложилось ощущение, что тоже есть проблемы с грунтами, пусть пока и не такие явные еще.
Насчет ям - ну не знаю. Изношенность - да.
Ехал всю псковскую 120, и максимум немного смещался с накатанной траектории. Даже скорость сбавлять не приходилось, никакого дискомфорта и неудобства