По всей видимости, Tesla Gigafactory 5 в Остине, Техас, США, начнет серийный выпуск электромобилей в ближайшие 10 дней, обогнав Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге, Германия, которая была готова к началу производства раньше, но до сих пор ждет разрешения немецких властей.
07.01.2022. Новые Tesla Model Y на стоянке Tesla Gigafactory 4 под Берлином. Получено предварительно разрешение на выпуск в тестовом режиме 2.000 девайсов, по 500 в неделю.
Электромобили
Re: Электромобили
Еще не установленные Tesla Megacharger для зарядки электрических грузовиков Tesla Semi во дворе одного из заводов дочки PepsiCo компании Frito-Lay (чипсы, сырные палочки) в Модесто, Калифорния. К концу января ожидается поставка первых 15 девайсов.
Re: Электромобили
Штат Нью-Йорк начал замену всех 50.000 школьных автобусов на электрические. В октябре 2021 к полной замене 9.500 школьных автобусов на электрические приступил город Нью-Йорк.
#тви
#тви
Re: Электромобили
Tesla. Производство электромобилей.
2012: 3.105
2013: 23.187
2014: 35.125
2015: 51.095
2016: 83.922
2017: 101.027
2018: 254.530
2019: 365.232
2020: 509.737
2021: 930.422
2012: 3.105
2013: 23.187
2014: 35.125
2015: 51.095
2016: 83.922
2017: 101.027
2018: 254.530
2019: 365.232
2020: 509.737
2021: 930.422
Re: Электромобили
Компания Walmart заказал 5.000 электрических фургонов у дочки GM BrightDrop
Концерн GM запустил доставочный бизнес BrightDrop
https://www.drive.ru/news/5ffeeb42eeb04322522f54ba.html
Концерн GM запустил доставочный бизнес BrightDrop
https://www.drive.ru/news/5ffeeb42eeb04322522f54ba.html
Re: Электромобили
Большинству американцев не нужны гибриды и электрокары?
Опрос показал, что лишь пять процентов автовладельцев в США готовы к приобретению "экомобиля"
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Deloitte, 69% американцев не выберут электрокар, гибрид или подключаемый гибрид в качестве своего следующего автомобиля. Почти две трети опрошенных (чуть менее тысячи человек) заявили, что предпочтут ДВС, поскольку не верят в достаточный запас хода современных электромобилей. Кроме того, они уверены, что зарядная инфраструктура недостаточно развита.
Всего 17 процентов респондентов готовы выбрать традиционный гибрид в качестве своего следующего автомобиля, 5 процентов планируют приобрести подключаемый гибрид, и ещё 5 процентов выбрали бы полностью электрический автомобиль. Отмечается, что результаты исследования в США примерно схожи с теми, что были получены в странах Юго-Восточной Азии.
Однако в Германии, Японии и Южной Корее показатели сильно отличаются. В этих странах только 49%, 39% и 37% покупателей соответственно выбрали бы новую машину с ДВС. А больше всего покупателей, готовых купить новенький электромобиль, пожоже, в Корее, Германии и Китае: 23%, 17% и 15% соответственно.
Довольно удивительно, что американские покупатели почти не интересуются электрифицированными автомобилями (классическими гибридами и PHEV). Забавно, но по этому показателю их опередила Индия, где 21 процент респондентов рассматривает к покупке гибриды, а 10 процентов присматриваются к PHEV. Впрочем, все респонденты отмечают: если цены на электроэнергию вырастут, это отпугнёт их от покупки электрифицированных моделей.
Опрос показал, что лишь пять процентов автовладельцев в США готовы к приобретению "экомобиля"
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Deloitte, 69% американцев не выберут электрокар, гибрид или подключаемый гибрид в качестве своего следующего автомобиля. Почти две трети опрошенных (чуть менее тысячи человек) заявили, что предпочтут ДВС, поскольку не верят в достаточный запас хода современных электромобилей. Кроме того, они уверены, что зарядная инфраструктура недостаточно развита.
Всего 17 процентов респондентов готовы выбрать традиционный гибрид в качестве своего следующего автомобиля, 5 процентов планируют приобрести подключаемый гибрид, и ещё 5 процентов выбрали бы полностью электрический автомобиль. Отмечается, что результаты исследования в США примерно схожи с теми, что были получены в странах Юго-Восточной Азии.
Однако в Германии, Японии и Южной Корее показатели сильно отличаются. В этих странах только 49%, 39% и 37% покупателей соответственно выбрали бы новую машину с ДВС. А больше всего покупателей, готовых купить новенький электромобиль, пожоже, в Корее, Германии и Китае: 23%, 17% и 15% соответственно.
Довольно удивительно, что американские покупатели почти не интересуются электрифицированными автомобилями (классическими гибридами и PHEV). Забавно, но по этому показателю их опередила Индия, где 21 процент респондентов рассматривает к покупке гибриды, а 10 процентов присматриваются к PHEV. Впрочем, все респонденты отмечают: если цены на электроэнергию вырастут, это отпугнёт их от покупки электрифицированных моделей.
Re: Электромобили
IM Motors выпустит флагманский электроседан сразу после NIO ET7
Госкорпорация SAIC с помощью Zhiji L7 хочет выжить немецкие бренды с китайского рынка
Премиальный производитель электромобилей IM Motors, принадлежащий государственной корпорации SAIC, начнёт принимать заказы на электрический седан L7 28 февраля, а поставки начнутся в апреле, сообщили в компании.
Главным соперником Zhiji L7 на рынке, как считают в компании, станет седан NIO ET7, который специально создавался для конкуренции с электромобилями немецких премиальных марок. Правда, премиум-седан от NIO успеет выйти на рынок чуть раньше соперника: как заявил на мероприятии NIO Day-2021 основатель, председатель совета директоров и генеральный директор NIO Уильям Ли, заказы на ET7 начнут принимать с 20 января 2022 года, а поставки стартуют 28 марта.
Оба электромобиля сопоставимы по габаритам и получили примерно одинаковые ценники. Например, прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей). Однако этот седан можно приобрести по программе лизинга батарей BaaS: в этом случае он обойдётся на 70 тысяч юаней (820 тысяч рублей) дешевле.
Напомним, Zhiji L7 оснащается двумя электродвигателями, которые выдают 544 лошадиные силы и 700 Нм момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды. На выбор предлагаются две батареи, разработанные совместными усилиями SAIC и CATL. Они имеют ёмкость в 93 и 115 кВтч. С ними седан способен проехать без подзарядки 615 и 874 километра соответственно.
Госкорпорация SAIC с помощью Zhiji L7 хочет выжить немецкие бренды с китайского рынка
Премиальный производитель электромобилей IM Motors, принадлежащий государственной корпорации SAIC, начнёт принимать заказы на электрический седан L7 28 февраля, а поставки начнутся в апреле, сообщили в компании.
Главным соперником Zhiji L7 на рынке, как считают в компании, станет седан NIO ET7, который специально создавался для конкуренции с электромобилями немецких премиальных марок. Правда, премиум-седан от NIO успеет выйти на рынок чуть раньше соперника: как заявил на мероприятии NIO Day-2021 основатель, председатель совета директоров и генеральный директор NIO Уильям Ли, заказы на ET7 начнут принимать с 20 января 2022 года, а поставки стартуют 28 марта.
Оба электромобиля сопоставимы по габаритам и получили примерно одинаковые ценники. Например, прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей). Однако этот седан можно приобрести по программе лизинга батарей BaaS: в этом случае он обойдётся на 70 тысяч юаней (820 тысяч рублей) дешевле.
Напомним, Zhiji L7 оснащается двумя электродвигателями, которые выдают 544 лошадиные силы и 700 Нм момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды. На выбор предлагаются две батареи, разработанные совместными усилиями SAIC и CATL. Они имеют ёмкость в 93 и 115 кВтч. С ними седан способен проехать без подзарядки 615 и 874 километра соответственно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
mednikov писал(а):прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей).
Без комментов.
Кто смелый, да с баблом? Вперед!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Инженер писал(а):mednikov писал(а):прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей).
Без комментов.
Кто смелый, да с баблом? Вперед!
Такое разве в РФ официально продают? А с баблом у нас сейчас каждый первый, уж за этим не заржавеет...
Re: Электромобили
Это ж, типа, премиум. Вероятно, выпустят и бомжэдишен с камерой попроще и меньшим объёмом памяти
Re: Электромобили
Британская bp_plc, которая ранее заявляла, что бизнес по зарядке электромобилей будет прибыльным лишь к 2025 году, поменяла свое мнение и говорит что на устройствах быстрой зарядки он уже сейчас на одном уровне с заправкой бензина.
BP продает топливо примерно на $3.5 млрд в год.
#тви
BP продает топливо примерно на $3.5 млрд в год.
#тви
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
egaron писал(а): А с баблом у нас сейчас каждый первый, уж за этим не заржавеет...
Странно...
На этом же ресурсе многие говорят, что в России нищих немеряно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а): на устройствах быстрой зарядки он уже сейчас на одном уровне с заправкой бензина.
#тви
Кто-нибудь вообще может тут поделиться собственным опытом зарядки ЭМ, если смогли финансово его купить?
***
Мне мой друг-капитан рассказал, что у его приятеля 2 авто. Одно-ЭМ. Он ездит на нем на дачу, порядка 100 км. Или на работу по городу. Есть парковки с розеткой. По цене-на знаю. На дальние расстояния-только на бензине.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Инженер писал(а):egaron писал(а): А с баблом у нас сейчас каждый первый, уж за этим не заржавеет...
Странно...
На этом же ресурсе многие говорят, что в России нищих немеряно.
Так везде говорят, но на любом ресурсе нищий почему-то - один я....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Инженер писал(а):Мне мой друг-капитан рассказал, что у его приятеля 2 авто. Одно-ЭМ. Он ездит на нем на дачу, порядка 100 км. Или на работу по городу. Есть парковки с розеткой. По цене-на знаю. На дальние расстояния-только на бензине.
Вопрос в том, какой ЭМ. Брендовый от дилера или "лифчик". Я вот искал на Авито подержанку, там Лифы по нынешним временам - самые дешевые в цене. Понятно, что аккумуляторы убиты и большинство из них прульные. Но - до дачи, близлежащей, довезут. До Идрицы с Адриановками, понятно, только бензин.