Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн янв 10, 2022 15:28

По всей видимости, Tesla Gigafactory 5 в Остине, Техас, США, начнет серийный выпуск электромобилей в ближайшие 10 дней, обогнав Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге, Германия, которая была готова к началу производства раньше, но до сих пор ждет разрешения немецких властей.

07.01.2022. Новые Tesla Model Y на стоянке Tesla Gigafactory 4 под Берлином. Получено предварительно разрешение на выпуск в тестовом режиме 2.000 девайсов, по 500 в неделю.

10011.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн янв 10, 2022 15:30

Еще не установленные Tesla Megacharger для зарядки электрических грузовиков Tesla Semi во дворе одного из заводов дочки PepsiCo компании Frito-Lay (чипсы, сырные палочки) в Модесто, Калифорния. К концу января ожидается поставка первых 15 девайсов.

1001.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн янв 10, 2022 15:39

Штат Нью-Йорк начал замену всех 50.000 школьных автобусов на электрические. В октябре 2021 к полной замене 9.500 школьных автобусов на электрические приступил город Нью-Йорк.
#тви

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн янв 10, 2022 15:44

Tesla. Производство электромобилей.

2012: 3.105
2013: 23.187
2014: 35.125
2015: 51.095
2016: 83.922
2017: 101.027
2018: 254.530
2019: 365.232
2020: 509.737
2021: 930.422

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт янв 11, 2022 17:09

Компания Walmart заказал 5.000 электрических фургонов у дочки GM BrightDrop

1101.jpg


Концерн GM запустил доставочный бизнес BrightDrop

https://www.drive.ru/news/5ffeeb42eeb04322522f54ba.html

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Ср янв 12, 2022 19:09

Большинству американцев не нужны гибриды и электрокары?

Опрос показал, что лишь пять процентов автовладельцев в США готовы к приобретению "экомобиля"

Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Deloitte, 69% американцев не выберут электрокар, гибрид или подключаемый гибрид в качестве своего следующего автомобиля. Почти две трети опрошенных (чуть менее тысячи человек) заявили, что предпочтут ДВС, поскольку не верят в достаточный запас хода современных электромобилей. Кроме того, они уверены, что зарядная инфраструктура недостаточно развита.

Всего 17 процентов респондентов готовы выбрать традиционный гибрид в качестве своего следующего автомобиля, 5 процентов планируют приобрести подключаемый гибрид, и ещё 5 процентов выбрали бы полностью электрический автомобиль. Отмечается, что результаты исследования в США примерно схожи с теми, что были получены в странах Юго-Восточной Азии.
4D682A47-AEF5-44F8-93CD-20E71765EDC9.png

Однако в Германии, Японии и Южной Корее показатели сильно отличаются. В этих странах только 49%, 39% и 37% покупателей соответственно выбрали бы новую машину с ДВС. А больше всего покупателей, готовых купить новенький электромобиль, пожоже, в Корее, Германии и Китае: 23%, 17% и 15% соответственно.

Довольно удивительно, что американские покупатели почти не интересуются электрифицированными автомобилями (классическими гибридами и PHEV). Забавно, но по этому показателю их опередила Индия, где 21 процент респондентов рассматривает к покупке гибриды, а 10 процентов присматриваются к PHEV. Впрочем, все респонденты отмечают: если цены на электроэнергию вырастут, это отпугнёт их от покупки электрифицированных моделей.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт янв 14, 2022 18:58

IM Motors выпустит флагманский электроседан сразу после NIO ET7

Госкорпорация SAIC с помощью Zhiji L7 хочет выжить немецкие бренды с китайского рынка

Премиальный производитель электромобилей IM Motors, принадлежащий государственной корпорации SAIC, начнёт принимать заказы на электрический седан L7 28 февраля, а поставки начнутся в апреле, сообщили в компании.

AF6BECBB-E146-492B-99A3-F5C85ACB47A4.png


6C666D57-7534-44A8-BE51-1C8E4D25AAB0.png


Главным соперником Zhiji L7 на рынке, как считают в компании, станет седан NIO ET7, который специально создавался для конкуренции с электромобилями немецких премиальных марок. Правда, премиум-седан от NIO успеет выйти на рынок чуть раньше соперника: как заявил на мероприятии NIO Day-2021 основатель, председатель совета директоров и генеральный директор NIO Уильям Ли, заказы на ET7 начнут принимать с 20 января 2022 года, а поставки стартуют 28 марта.

Оба электромобиля сопоставимы по габаритам и получили примерно одинаковые ценники. Например, прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей). Однако этот седан можно приобрести по программе лизинга батарей BaaS: в этом случае он обойдётся на 70 тысяч юаней (820 тысяч рублей) дешевле.

Напомним, Zhiji L7 оснащается двумя электродвигателями, которые выдают 544 лошадиные силы и 700 Нм момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды. На выбор предлагаются две батареи, разработанные совместными усилиями SAIC и CATL. Они имеют ёмкость в 93 и 115 кВтч. С ними седан способен проехать без подзарядки 615 и 874 километра соответственно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение Инженер » Пт янв 14, 2022 20:21

mednikov писал(а):прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей).

:mrgreen:
Без комментов.
Кто смелый, да с баблом? Вперед!

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Пт янв 14, 2022 20:54

Инженер писал(а):
mednikov писал(а):прайс на Zhiji L7 стартует с отметки в 408 800 юаней (4,79 млн рублей). В то время как NIO ET7 чуть дороже – 448 тысяч юаней (5,25 млн рублей).

:mrgreen:
Без комментов.
Кто смелый, да с баблом? Вперед!


Такое разве в РФ официально продают? А с баблом у нас сейчас каждый первый, уж за этим не заржавеет...

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт янв 14, 2022 22:18

Это ж, типа, премиум. Вероятно, выпустят и бомжэдишен с камерой попроще и меньшим объёмом памяти

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб янв 15, 2022 2:08

Британская bp_plc, которая ранее заявляла, что бизнес по зарядке электромобилей будет прибыльным лишь к 2025 году, поменяла свое мнение и говорит что на устройствах быстрой зарядки он уже сейчас на одном уровне с заправкой бензина.
BP продает топливо примерно на $3.5 млрд в год.
#тви

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение Инженер » Вс янв 16, 2022 13:28

egaron писал(а): А с баблом у нас сейчас каждый первый, уж за этим не заржавеет...

Странно...
На этом же ресурсе многие говорят, что в России нищих немеряно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение Инженер » Вс янв 16, 2022 13:32

Nurmo писал(а): на устройствах быстрой зарядки он уже сейчас на одном уровне с заправкой бензина.
#тви

Кто-нибудь вообще может тут поделиться собственным опытом зарядки ЭМ, если смогли финансово его купить?
***
Мне мой друг-капитан рассказал, что у его приятеля 2 авто. Одно-ЭМ. Он ездит на нем на дачу, порядка 100 км. Или на работу по городу. Есть парковки с розеткой. По цене-на знаю. На дальние расстояния-только на бензине.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Вс янв 16, 2022 19:24

Инженер писал(а):
egaron писал(а): А с баблом у нас сейчас каждый первый, уж за этим не заржавеет...

Странно...
На этом же ресурсе многие говорят, что в России нищих немеряно.


Так везде говорят, но на любом ресурсе нищий почему-то - один я.... :mrgreen:

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Вс янв 16, 2022 19:26

Инженер писал(а):Мне мой друг-капитан рассказал, что у его приятеля 2 авто. Одно-ЭМ. Он ездит на нем на дачу, порядка 100 км. Или на работу по городу. Есть парковки с розеткой. По цене-на знаю. На дальние расстояния-только на бензине.


Вопрос в том, какой ЭМ. Брендовый от дилера или "лифчик". Я вот искал на Авито подержанку, там Лифы по нынешним временам - самые дешевые в цене. Понятно, что аккумуляторы убиты и большинство из них прульные. Но - до дачи, близлежащей, довезут. До Идрицы с Адриановками, понятно, только бензин.