Шапка темы.
Схема собственно моста:
(отсюда, там ещё материалы)
Основная схема:
материалы отсюда (там есть ещё)
Старая шапка (на начало 2024 г.)
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Строительство Большого Смоленского моста через Неву начнется в 2023 и закончится в 2028 году, сообщает пресс-служба Смольного. «Этот мост предусмотрен Генеральным планом Петербурга. Он есть в Концепции развития транспортной системы города. В отличие от соседнего — также планируемого моста Широтной магистрали скоростного движения, он будет — разводной и общедоступный», — приводятся в сообщении слова губернатора Петербурга Александра Беглова.
Как подчеркнул градоначальник, по Большому Смоленскому мосту, который будет иметь шесть полос движения, будет пущен общественный транспорт, что существенно улучшит пассажирское сообщение в этой части города.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/11/2021/61 ... l_newsfeed
Как подчеркнул градоначальник, по Большому Смоленскому мосту, который будет иметь шесть полос движения, будет пущен общественный транспорт, что существенно улучшит пассажирское сообщение в этой части города.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/11/2021/61 ... l_newsfeed
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Swan писал(а):По рендеру опубликованному тут http://kanoner.com/2021/11/24/169417/ гипотетический трамвай пойдет от Нерчинской до Бабушкина без остановок . На Б,Смоленском эта линия окончится тупиком ,как на Ладожском вокзале ,если конечно вообще будет построена одновременно с мостом.
Так мы это собственно и обсуждали. Глупо как то получается, учитывая, что до метро топать еще 300 метров. Елизаровская-2 там будет строиться только в районе 2040 года, то есть - никогда.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
На канонер.ком нет ни одного рендера, который в более хорошем качестве не был бы опубликован у нас тут или тут
А это:
вообще позор какой то - мы тут два дня и три страницы именно это и обсуждаем и все "картинки" давно тут выложены (см.выше)...
А это:
vem309 писал(а):Свежее с Фонтанки: https://www.fontanka.ru/2021/11/23/70272074/
Вот только не могу найти картинки в хорошем качестве.
вообще позор какой то - мы тут два дня и три страницы именно это и обсуждаем и все "картинки" давно тут выложены (см.выше)...
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Igorix писал(а):Swan писал(а):По рендеру опубликованному тут http://kanoner.com/2021/11/24/169417/ гипотетический трамвай пойдет от Нерчинской до Бабушкина без остановок . На Б,Смоленском эта линия окончится тупиком ,как на Ладожском вокзале ,если конечно вообще будет построена одновременно с мостом.
Так мы это собственно и обсуждали. Глупо как то получается, учитывая, что до метро топать еще 300 метров. Елизаровская-2 там будет строиться только в районе 2040 года, то есть - никогда.
Так связка с метро для этой трамлинии вряд-ли и нужна . Эта линия-альтернатива метро с пересадкой , у Нерчинской и далее метро есть ближе , а с Дальневосточного вряд-ли заезд сделают в рамках первой очереди , а после реализации второй очереди поворота не будет .
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Swan писал(а):Так связка с метро для этой трамлинии вряд-ли и нужна . Эта линия-альтернатива метро с пересадкой , у Нерчинской и далее метро есть ближе , а с Дальневосточного вряд-ли заезд сделают в рамках первой очереди , а после реализации второй очереди поворота не будет .
я хз как в данном случае, но по секрету скажу, что метро - не самоцель. Да, наверное доехать до Новочеркасской будет ближе, но кому то вполне могло бы оказаться удобнее ехать по зеленой ветке.
Ну и раз уж они проложили трамвайную ветку - будьте добры соедините ее с действующей линией. На всякий случай.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Igorix писал(а):Swan писал(а):Так связка с метро для этой трамлинии вряд-ли и нужна . Эта линия-альтернатива метро с пересадкой , у Нерчинской и далее метро есть ближе , а с Дальневосточного вряд-ли заезд сделают в рамках первой очереди , а после реализации второй очереди поворота не будет .
я хз как в данном случае, но по секрету скажу, что метро - не самоцель. Да, наверное доехать до Новочеркасской будет ближе, но кому то вполне могло бы оказаться удобнее ехать по зеленой ветке.
Ну и раз уж они проложили трамвайную ветку - будьте добры соедините ее с действующей линией. На всякий случай.
Согласен, что то что не будет связки с трамлиниями по Дальневосточному и Обуховской Обороне ,конечно является огромным недостатком проекта . Но даже такой челнок от Бабушкина/Седова по Коллонтай и Солидарности будет иметь смысл . Существующий 65 маршрут в объезд и сейчас имеет немалый пиковый поток ,а у такого будет в разы больше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Igorix писал(а):Deij писал(а):Трамвайные пути по Елизарова — неплохой вариант, как по мне. Но нужно будет сужать проезжую часть и отрезать кусок от зелёной зоны.
Я имел ввиду пути от Бабушкина до Обоб. Там указанный проспект не пользуется особой попуярностью, это обычная местная улица (в отличие от участка от Седова до Бабушкина, где едут автобусы и троллейбусы). Правда и ширина там маловата для путей (20 м до зданий), так что хз. Идея собственно - объединить трамвайные ветки, чтобы был резерв и, может, какой маршрут до ПЛАНа, но главное - подвоз непосредственно к существующему метро.
Ну да, я это всё и имел в виду.
Swan писал(а):Согласен, что то что не будет связки с трамлиниями по Дальневосточному и Обуховской Обороне ,конечно является огромным недостатком проекта .
Связка по Дальневосточному будет.
Инженер писал(а):Вот и ответ! Дело-в эстетике!
Конструктивно можно решить по-разному.
Ну так сделать арки представленного проекта чуть тоньше. Это вполне эстетично.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Deij писал(а):Swan писал(а):Согласен, что то что не будет связки с трамлиниями по Дальневосточному и Обуховской Обороне ,конечно является огромным недостатком проекта .
Связка по Дальневосточному будет.
Она будет только на первом этапе реализации проекта , после реализации второй очереди (развязка с Союзным/Коллонтай/Дальневосточным ) будет уничтожена .
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
На схеме я не вижу такого уничтожения:
Попрошу аргументировать.
Попрошу аргументировать.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
слон писал(а):На схеме я не вижу такого уничтожения:
Попрошу аргументировать.
Виноват ,недоглядел .Будет связка с Дальневосточным .Через 2-3 светофора((.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Совет по наследию дал добро на снос восьми старинных зданий в Смоленском
24/11/2021 14:45
Совет по сохранению культурного наследия одобрил снос восьми дореволюционных зданий на проспекте Обуховской Обороны в Смоленском. Они мешают построить подход к новому мосту через Неву.
Разводная переправа через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай заложена в генеральный план Петербурга. Изначально предполагалось, что на левом берегу будет создана развязка по типу тех, что организованы в составе Володарского моста.
Однако, чтобы расположить в Общественном переулке, 5, жилой дом, группа RBI заказала проект планировки, с помощью которого удалось перенести один из съездов с моста из Общественного в новый Ситцевый переулок. Тем же проектом под снос было отдано восемь дореволюционных домов — на проспекте Обуховской Обороны, 44, 48, 54, 56, 60, 68, 69 и 71. Чтобы не допустить уничтожения исторической застройки села Смоленского, градозащитникам, по информации «Канонера», удалось включить эту местность в границ зон охраны, и сейчас снос дореволюционных зданий там не допустим.
Летом стало известно, что город попросил Setl Group за свой счет разработать проект будущего моста. Выбор на этого девелопера пал, видимо, в связи с тем, что он намерен возвести три жилых комплекса на обоих берегах Невы в непосредственной близости от будущей переправы. Проектирование доверили ООО «БКН инжиниринг», входящему в BKN Group. Компания опирается на концепцию моста, ранее созданную ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“».
Вчера проект был представлен на заседании совета по сохранению культурного наследия. Владелец BKN Group Леван Харазов заявил, что без сноса восьми зданий построить мост с организацией всех необходимых съездов невозможно, и объяснил сложившуюся ситуацию «продавленным решением с этим новым домом», имея в виду жилой дом от RBI. «К сожалению, там очень плотно всё. Прижаться ближе или отодвинуть ось моста не получается», — развел руками господин Харазов.
При этом предприниматель обратил внимание, что снос наиболее хорошо сохранившегося модернового доходного дома на проспекте Обуховской Обороны, 60, обусловлен созданием не съезда, а разгонной полосы к нему, причем на фундаменты она заходит «на два-три метра». Однако изменить конфигурацию полосы не выйдет, так как иначе это «не сможем обосновать при прохождении экспертизы».
Справку об исторической ценности всех восьми домов подготовило ООО «Спецреставрация». Гендиректор компании Игорь Пасечник поведал, что относительно неплохо сохранились только два дома — 60 и 68. Остальные были сильно перестроены. Так, дом 48 состоит из трех дореволюционных фрагментов с полностью новым фасадом 1970 года.
Большинством голосов совет по наследию согласился изменить закон о зонах охраны, чтобы появилась возможность сноса всех этих восьми домов без последующего воссоздания. Предложение членов совета Никиты Явейна и Александра Кононова «раскатать» дома 60 и 68, то есть переместить их без сноса навстречу друг другу на территорию Смоленского сада, публично одобрено не было.
http://kanoner.com/2021/11/24/169417/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Deij писал(а): Ну так сделать арки представленного проекта чуть тоньше. Это вполне эстетично.
Лично мне конструктивно-эстетечески не нравится представленный рендер абриса моста.
Как аргументировать? Не знаю.
***
Смещение разводного пролета с оси Невы, это, понятно, дело техническое и хитрое. Но сразу эстетика нарушается.
Ну да да---Литейный мост
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Мост, конечно, необходим.
Но хорошо бы еще и связочку с Салова/Благодатной сделать....
Как бы единый давно задуманный дорожный проект....
Но хорошо бы еще и связочку с Салова/Благодатной сделать....
Как бы единый давно задуманный дорожный проект....
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Думаю, что это обязательно сделают, иначе особого смысла в этом мосту нет. Но только после пробивки Союзного-Энергетиков, т.к. эта связь будет построена в рамках подключения удс правого берега к вср, а на всё сразу, как обычно, денег не хватит.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Мост, конечно, необходим.
Но хорошо бы еще и связочку с Салова/Благодатной сделать....
Как бы единый давно задуманный дорожный проект....
Имхо огромный косяк текущей схемы в том, что связка с Салова будет только в 2040 году и то не факт. Согласен, без нее получается плохо, нагружаются и без того нагруженные улицы Невского района, тк очевидно, что поток пойдет в сторону Цимбалинского.
Но увы - полагаю, что это сделано для инвесторов чтобы обосновать постройку ВСР.