Alex178rus писал(а):В проект развязки внесли корректировки.
1. Надземный переход через Московское шоссе у Звёздной улицы заменен на подземный.
2. Подземный переход №2 под боковым проездом Дунайского пр. у ул. Ленсовета отменен.
3. Подземный переход №3 под ул. Ленсовета отменен.
4. Боковой проезд №1 от пр. Космонавтов до ул. Ленсовета расширили до двух полос и ряд парковки.
5. Боковой проезд №3 от ул. Ленсовета до Московского ш. расширили до двух полос.
6. Появился съезд с Дунайского пр. на Московское ш. в сторону пл. Победы. (Боковой проезд №1 - перекресток с ул. Ленсовета - боковой проезд №3)
7. Между съездами №5 и №6 появилась разворотная петля.
Схема развязки во вложении, уменьшил для загрузки на форум.
Оригинал можно скачать с яндекс диска
Транспортная развязка на пересечении Московского ш. с Дунайским пр.
Ууху, а вот и мозг подъехал. Правда, мозг немного в зюзю, поэтому клоунада с 0 безопасностью местами никуда не делась.
1. Выезд с Ленсовета наверх на Дунайский пр-запад имеет очень минимальный запас для принятия решения. Тем более с условием закрытия не одной полосы, а двух. Увидим очень часто дтп с прилетающими в бок/в зад. В идеале-закрыть полосу еще на рампе.
2.Опять видим советскую школу абсурда со старой полосой на левый поворот Дунайский/Космонавтов. Почему бы конструктивно заранее не сместить ось южной проезжей части для смещения всех трех рядов и для открытия поворотной полосы-сам аллах не в курсе.
3. Парковку, в первом боковом наконец-таки сообразили перенести с юга на север для исключения перебежек через проезжую часть, однако запороли логичность открытия этого съезда. Приветики вечно мешающий автобус и вечно мешающие автобусу автомобили слева.
4. Съезжающие автомобилисты с Дунайского на ленсовета-юг по планам не будут иметь светофорного барьера для пересечения трамвайных путей.
Представьте реакцию водителя, съехал, повернул, предварительно убедившись в отсутствии машин по Ленсовета во второй полосе, нужно так же перестроится в левый ряд на Пашина-Запад. ОПАНЬКИ, трамвай с кольца.
Слишком много задач на контроль за краткий промежуток пути.