слон писал(а):Не хотелось бы уходить в офтоп, но дореволюционный дом никто не сносил, его перестроили. Это всё таки разные вещи. Ну и вопрос его "красоты" тоже весьма сомнителен - абсолютно заурядная постройка дальней окраины столицы.
Хм ... ну, с тем же успехом и старинный Финляндский вокзал в советское время никто не сносил. Ну, а правда же - кусок стенки старого вокзала встроили в новый, причём стенка вроде оригинальная, а не стилизованная?!
Да, это был домик 1907 года постройки, вроде. Но то, во что он превратился сейчас, равносильно его сносу
А по существу темы у меня вопрос: чем обоснован выбор очерёдности строительства участков ВСР? Когда ЗСД строили - там очерёдность была рациональной = каждый вновь введённый в эксплуатацию участок становился важным связующим звеном УДС и сразу становился востребованным. Причём начали с самого необходимого в городе участке - от развязки с КАД до Автомобильной ул.! И до пуска второго участка ЗСД вообще бесплатным был для всех. Куцый был, но вельми полезный. Каждый новый участок становился развитием предыдущего, а северный участок какое-то время существовал в виде вылетной магистрали к "Скандинавии". В общем, у меня не возникало вопросов кто будет пользоваться построенным участком в период формирования магистрали. Но сейчас смотрю на этот аппендикс и не понимаю, кто будет по нему ездить? Особенно по заоблачным тарифам?
ИМХО, начинать трассу следовало с востока. А сабжевым участком - заканчивать, благо он черезчур сложный.