на этой фотке по ссылке тоже видно одну из арок:
https://pastvu.com/p/112898
уходящих туда путей не видно. но их принципе на этой фотографии не видно
Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Jay писал(а):на этой фотке по ссылке тоже видно одну из арок:
https://pastvu.com/p/112898
уходящих туда путей не видно. но их принципе на этой фотографии не видно
Здесь видно пути
https://pastvu.com/p/113120
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Дааа! Ничего себе.
Это по бокам от существующего входа в магазин «Буквоед».
Вот если бы умудриться пробить их как конец пешеходной улицы — это было бы невыразимо прекрасно для пешеходного пространства в центре.
Это по бокам от существующего входа в магазин «Буквоед».
Вот если бы умудриться пробить их как конец пешеходной улицы — это было бы невыразимо прекрасно для пешеходного пространства в центре.
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
И восстановления исторического облика.
-
- Читатель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 21:36
- Откуда: Пушкинский район
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Забавно. В начале программы соотношение голосов против автомобилей в центре/за автомобили было 80/20. Под конец программы стало 44/56. Автоупоротые пока побеждают.
А вообще, жду-не дождусь начала реконструкции участка большой морской. Этот участок никогда не будет пустовать.
А вообще, жду-не дождусь начала реконструкции участка большой морской. Этот участок никогда не будет пустовать.
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Станислав97 писал(а):Забавно. В начале программы соотношение голосов против автомобилей в центре/за автомобили было 80/20. Под конец программы стало 44/56. Автоупоротые пока побеждают.
Чепуха. Вопросы которые задаются в эфире надо по человечески формулировать, тогда и ответы будут адекватные. Что это за чушь такая - "центр Петербурга нужно освободить от автомобилей?" Вот какой ещё ответ кроме "нет", может дать на такой вопрос любой здравомыслящий человек??
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Новая набережная реки Карповки
больше фоток и описание (историческую часть можно пропустить), как водится, у меня в ЖЖ: https://giper.livejournal.com/372716.html
больше фоток и описание (историческую часть можно пропустить), как водится, у меня в ЖЖ: https://giper.livejournal.com/372716.html
-
- Читатель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 20:36
- Откуда: Кудрово
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Объясните пожалуйста, почему при приемке построенных/отремонтированных тротуаров и дорог не тестируется водоотведение? Имею ввиду полноценное тестирование водоотведения с закачиванием на поверхность десятки кубометров воды.
Почему надо обязательно дождаться осадков чтобы увидеть все ошибки строительства после сданного объекта?
Почему надо обязательно дождаться осадков чтобы увидеть все ошибки строительства после сданного объекта?
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
mr.capetown писал(а):Объясните пожалуйста, почему при приемке построенных/отремонтированных тротуаров и дорог не тестируется водоотведение? Имею ввиду полноценное тестирование водоотведения с закачиванием на поверхность десятки кубометров воды.
Почему надо обязательно дождаться осадков чтобы увидеть все ошибки строительства после сданного объекта?
1. Проект высотной планировки должен быть разработан в проекте.
2. При выполнении работ должен быть выполнен технический контроль, в том числе и с применением приборов (нивелир, например), которые показывают все отклонения по высоте.
То есть все эти отклонения и то, что вода будет стоять видно и без тестирования. Вопрос в требовательности заказчика.
Из личной практики. Сделали отличный проект площади с водоотводом в лотки и далее в канализацию. Строители построили. Вода не потекла так как надо. Выставили замечания. Заказчик сказал - строители хорошие, заставлять переделывать не будем. Точка.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
слон писал(а):Чепуха. Вопросы которые задаются в эфире надо по человечески формулировать, тогда и ответы будут адекватные. Что это за чушь такая - "центр Петербурга нужно освободить от автомобилей?" Вот какой ещё ответ кроме "нет", может дать на такой вопрос любой здравомыслящий человек??
Согласен! Правильнее задать следующий вопрос:
Согласны ли вы с утверждением, что необходимо улучшить уровень безопасности дорожного движения, улучшить качество работы общественного транспорта и сделать его доступным и дешевым, улучшить качество воздуха и понизить уровень шума в центре города?
И понятное дело, решением этой задачи будет снижение интенсивность движения автомобилей в центре города...
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
giper писал(а):ooo писал(а):Комитетом разработана Концепция программы пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов в Санкт-Петербурге
....
кто-нибудь может перевести это на русский?
Это все не про пешеходов, а про благоустройство. Для того, чтобы комплексно подходить транспортному вопросу нужны ПКРТИ и КСОДД (https://transspot.ru/2017/04/07/osobennosti-razrabotki-pkrti-i-ksodd/). Ни того ни другого в Петербурге нет.
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
Как изменится Петербург: 13 проектов благоустройства от Лахты до Петергофа — на интерактивной карте
http://paperpaper.ru/fullscreen/the-city/
http://paperpaper.ru/fullscreen/the-city/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/123736/
13 ноября на совещании в Правительстве города рассмотрена «Концепция программы пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов в Санкт-Петербурге», подготовленная по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Комитетом по градостроительству и архитектуре. Документ представил председатель КГА – главный архитектор Санкт-Петербурга Владимир Григорьев. В основу Концепции легли предложения администраций 18-ти районов Санкт-Петербурга и данные социологического опроса жителей Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского и Московского районов.
(...)
Как приоритетные объекты заявлены:Так, исторические традиции формировать город вдоль природных водных доминант получают продолжение в создании новой рекреационной зоны вдоль р.Карповки.
- Большой проспект Петроградской стороны,
- набережная реки Карповки,
- Кронверкский проспект.
Василеостровский район представлен в Концепции как большой ландшафтный градостроительный проект, где организация набережной «Морской фасад» продолжается как система «зеленого каркаса»как многофункциональное общественно-рекреационное пространство, включающее зоны активного и тихого отдыха, массовых мероприятий, детского отдыха, пляжного отдыха, причалы общественного водного транспорта.
- Линейным парком,
- Новосмоленской набережной,
- зоной вдоль набережной реки Смоленки,
Пешеходные маршруты повыполняют роль объектов повышенного туристического внимания
- Невскому проспекту,
- Большой Морской,
- 1-я Советской
(...)
«Концепция программы пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов в Санкт-Петербурге» одобрена Правительством города с периодом реализации – 2019 – 2022 гг.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Петербургу хотят добавить пешеходных зон. Где и зачем?
ТВ-сюжет РТР СПб (03.12.2017, 9 минут)
Петербургу хотят добавить пешеходных зон. Где и зачем?
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/3-12-2017/peshehod.mp4
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail_v.asp?id=24654
Анонс:
Пешеходы потеснят автомобилистов уже через пять лет. В Смольном одобрили перспективную Концепцию пешеходных пространств и маршрутов. В разных районах города будут созданы рекреационные зоны. Уже известны основные магистрали, которым предстоит стать пешеходным раем: Большой проспект Петроградской стороны, набережная Карповки, набережная Смоленки. Всех деталей пока не раскрывают. Возможно, речь о бесповоротном превращении улиц в пешеходные бульвары не идет. Но теснее станет - это точно.
Уже не впервой петербургские власти заявляют о необходимости создать приоритет для пешеходов и общественного транспорта. Избавить крупные города от автомобилей давно пытаются и в Европе. Однако внедрение пешеходных зон в Петербурге по европейским лекалам, как минимум, некорректно. Европа избавлялась от автомобилей в крупных городах постепенно. Лишь за 10 лет в Лондоне удалось на 30% снизить число автомобилей в центре. Но за счет чего? Благодаря колоссальным инвестициям в развитие дорожной сети и общественного транспорта. А как обстоит дело в современном Петербурге? Узкие улицы исторического центра трогать нельзя. Большинство городских магистралей упираются в мосты. Сеть метрополитена развита явно недостаточна. Значительная часть горожан не видит в нынешнем общественном транспорте альтернативу личному автомобилю. Возникает вопрос - кому будет выгодно увеличение площади пешеходных зон в этих условиях? Пешим туристам? Владельцам магазинов и ресторанов? Подрядчикам дорожных работ? Возможно, хотя и не очевидно. С каких улиц пешеходы должны будут вытеснить автомобилистов и насколько это своевременно, выяснял Леонид Рыжиков.
Петербургу хотят добавить пешеходных зон. Где и зачем?
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/3-12-2017/peshehod.mp4
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail_v.asp?id=24654
Анонс:
Пешеходы потеснят автомобилистов уже через пять лет. В Смольном одобрили перспективную Концепцию пешеходных пространств и маршрутов. В разных районах города будут созданы рекреационные зоны. Уже известны основные магистрали, которым предстоит стать пешеходным раем: Большой проспект Петроградской стороны, набережная Карповки, набережная Смоленки. Всех деталей пока не раскрывают. Возможно, речь о бесповоротном превращении улиц в пешеходные бульвары не идет. Но теснее станет - это точно.
Уже не впервой петербургские власти заявляют о необходимости создать приоритет для пешеходов и общественного транспорта. Избавить крупные города от автомобилей давно пытаются и в Европе. Однако внедрение пешеходных зон в Петербурге по европейским лекалам, как минимум, некорректно. Европа избавлялась от автомобилей в крупных городах постепенно. Лишь за 10 лет в Лондоне удалось на 30% снизить число автомобилей в центре. Но за счет чего? Благодаря колоссальным инвестициям в развитие дорожной сети и общественного транспорта. А как обстоит дело в современном Петербурге? Узкие улицы исторического центра трогать нельзя. Большинство городских магистралей упираются в мосты. Сеть метрополитена развита явно недостаточна. Значительная часть горожан не видит в нынешнем общественном транспорте альтернативу личному автомобилю. Возникает вопрос - кому будет выгодно увеличение площади пешеходных зон в этих условиях? Пешим туристам? Владельцам магазинов и ресторанов? Подрядчикам дорожных работ? Возможно, хотя и не очевидно. С каких улиц пешеходы должны будут вытеснить автомобилистов и насколько это своевременно, выяснял Леонид Рыжиков.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
пешеходным раем: Большой проспект Петроградской стороны
Для начала нужно сделать человечьей ширины тротуары на Малом и Чкаловском. Сейчас там два человека не всегда могут разойтись, а зимой - почти никогда не могут. Можно за счет паркующихся - мест там немного, и перпендикулярных улиц для умеренно автомобилизированной Петроградки вполне достаточно (на Петроградке вполне можно комфортно жить без авто, развитость инфраструктуры позволяет). На Большом пока достаточно добавить регулируемых переходов, тротуары там ок.
Забавно слушать предложения по пешеходной инфраструктуре от людей, которые сами последний раз лет 20 назад пешком по городу ходили