Sanekks писал(а):По социалу
1) Даже если зп водителя на 30тр больше это значит в день надо провезти на 33 пассажира больше. Это 1/2 автобуса на маршруте.
2) У нас автобусы, в основном, подвозят к метро. Причем один маршрут подъезжает к нескольким станциям метро. Люди входят/выходят. А в городах без метро автобусы, в основном, идут через весь город.
3)Мое мнение - одинаково
4)Может быть
5)Мне кажется - это главное. У нас новые автобусы. А, например, в В.Новгороде - старый, чадащий хлам.
1) Водитель работает не ежедневно и круглосуточно. Графики бывают разные, я в этом не очень разбираюсь, но если предположить работу 5/2 по 8 часов — то работает он 5 смен из примерно 14 за неделю, то есть с учётом всяких там отпусков цифру надо увеличить втрое. И это только водитель, у всего остального персонала тоже зарплаты больше.
2) Вот только у нас подвозки до 50 километров длиной (211). Не уверен, что везде есть такой же аттракцион невиданной щедрости. Да, разовый проезд там дорогой, но все проездными пользуются.
Igorix писал(а):ТЕ 40, 44, 48 рублей за поездку - изначально ценник, необходимый для придания себе важности и возможности начать разговор
Это ценник при условии, что от города не будет субсидий, а за льготников он будет платить те же копейки (я вроде слышал про 8₽/поездка), что и сейчас. При таком раскладе неудивительно, что для 20% пассажиров, оплачивающих проезд на месте, цена растёт до небес.
Собственно, не понимаю, чего все так пугаются — требуемые ПАТ/ГЭТ/метро цифры и в прошлом году были того же порядка, может на пару рублей меньше, это ежегодная история.
А вообще —я бы согласился и на 40₽ за поездку при условии, что на проездные будут московские цены (1000₽ НОТ, 2000₽ единый). Надоело вместо оптимального маршрута выбирать тот, что с минимумом пересадок.