Обновление подвижного состава

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт апр 14, 2015 10:56

Полный аналог е-мобилю. Не более, чем пиар волосатого "знатока трамваев и городской среды".

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Чт апр 16, 2015 23:24

HAV писал(а):Судя по ценовому опросу, скорее всего ждём российский 71-931, если конечно будут участвовать

Вы оказались правы:
Петербург закупит 10 трамваев «Витязь» по цене 100 млн рублей за состав
Комитет по государственному заказу провел аукцион на поставку 10 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола за 1 млрд рублей.
Как рассказывала «Фонтанка», заявку подали две компании – консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга», а также московская компания «Транспортные системы». В ходе аукциона стартовая цена была снижена лишь на 5 млн, ее предложили «Транспортные системы». Таким образом, российско-французский консорциум «ТрамРус» даже не стал торговаться, хотя в 2014 году уже поставил в Петербурге 4 трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола.
«Транспортные системы» принадлежат холдингу «Транскомпонент» и бывшему главе ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод"» Феликсу Винокуру. Компания подготовила собственную модель трехсекционного трамвая под названием «Витязь». В начале февраля он получил сертификат на промышленное производство. Выпускать составы планируется на Тверском вагоностроительном заводе в арендованном цехе. Отличительной чертой «Витязя» является расположение кресел: пассажиры будут сидеть напротив друг друга, как в метро.
В 2015 году нужно будет поставить 3 состава, в 2016-м – 4 состава, в 2017-м – еще 3. Отметим, что «ТрамРус» ведет строительство собственного цеха на территории Октябрьского электровагоноремонтного завода, который принадлежит «Трансмашхолдингу». Запуск производства увязывался с получением контрактов, в первую очередь – от Смольного. Однако самый крупный тендер на поставку трамваев за последнее время достался москвичам.

http://www.fontanka.ru/2015/04/16/221/
Там же по ссылке есть фото. Лично мне нравится больше других моделей, в том числе и по салону.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт апр 17, 2015 10:40

ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод"» Феликса Винокура уже срывал поставку трамваев ,поэтому сей контракт с арендованным цехом выглядит сейчас как очередной вляп власти (.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб май 16, 2015 2:01

il-2 писал(а): Не считаю логичным покупку мерседесов, когда есть хорошие свои автобусы.

Так Мерседесы никто и не будет покупать сейчас и в ближайшем будущем, так как иностранщину брать запрещено субъектам Федерации/муниципалитетам. ПАТ же просто не будет массово такое брать, так как очень дорого.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пт май 29, 2015 19:50

переданы первые вагоны "тяни-толкаи" с двухсторонним расположением дверей, "заточенные" под использование на момент ремонта Тучкова моста


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт июл 23, 2015 22:46

23.07.2015 18:38
«Пассажиравтотранс» закупает 80 автобусов за 1 млрд

«Пассажиравтотранс» объявил аукцион на поставку до 25 ноября 2015 года 80 односекционных автобусов вместимостью не менее 90 пассажиров, сообщили «Фонтанке» на предприятии. Начальная цена контракта — 1 млрд 94 млн рублей.

«Условиями контракта предусматривается оплата 20% стоимости автобусов после их передачи перевозчику и рассрочка остальной суммы платежей в течение 49 месяцев. При этом цена автобусов не будет подлежать пересмотру», — сообщили на предприятии.

На сегодняшний день у «Пассажиравтотранса» 1,8 тыс. автобусов большой и особо большой вместимости.

Ссылка

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Белорусские автобусы для петербургских пассажиров

Сообщение ooo » Ср дек 02, 2015 11:29

http://www.avtobus.spb.ru/allnews/8945

Белорусские автобусы для петербургских пассажиров (02.12.2015)

Первые 14 белорусских автобусов, закупленных СПб ГУП «Пассажиравтотранс», поступили в Петербург. Всего по итогам проведенного в октябре аукциона до конца 2015г. предприятие получит 80 автобусов Минского автомобильного завода. Согласно принципиально новым условиям контракта предприятие оплатит только 20% стоимости автобусов после их передачи с рассрочкой остальной суммы в течение 49 месяцев. При этом цена автобусов не будет подлежать пересмотру. Таким образом, предприятие минимизировало риски, связанные с изменениями экономической ситуации.

30 ноября генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин посетил Минский автомобильный завод и ознакомился с процессом производства поставляемой в Петербург техники.

Автобусы из первой партии после приемки и оформления документов выйдут на маршруты г. Колпино. Оценить комфорт новой техники смогут пассажиры маршрутов № 196 и 326. Напомним, что в прошлом году в канун Нового года на колпинские маршруты вышли 25 новых белорусских автобусов.

Все автобусы отвечают современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров. Низкий уровень пола и откидная аппарель позволяют повысить доступность транспорта для маломобильных граждан. Двигатели автобусов соответствуют экологическому классу ЕВРО-5. Вместимость салона составляет 100 пассажиров.

Денежные средства на закупку автобусов выделены в рамках собственной инвестиционной программы предприятия в целях повышения качества и безопасности пассажирских перевозок.


http://www.avtobus.spb.ru/allnews/8954

Автобус СПб ГУП «Пассажиравтотранс» представлен на выставке «Транспорт России» (03.12.2015)

Сегодня в Москве открылась IX Международная выставка «Транспорт России». В рамках выставки СПб ГУП «Пассажиравтотранс» демонстрирует инновационные решения, внедряемые на маршрутах предприятия в Петербурге. Одним из важнейших направлений работы предприятия остается создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Оборудование, которое помогает особенным пассажирам в поездках на городском транспорте, размещено в автобусе, представленном на выставке.

Сегодня представители Всероссийского общества слепых оценили услуги для слабовидящих граждан. Им была продемонстрирована система звукового информирования пассажиров, находящихся на остановке общественного транспорта, которая тестируется на маршруте № 13. Также посетители выставки ознакомились с системой ориентирования инвалидов по зрению «Говорящий город», которым сегодня оборудовано более 300 автобусов предприятия.

Представители Всероссийского общества слепых положительно оценили удобство подвижного состава, эксплуатируемого СПб ГУП «Пассажиравтотранс». 100%-низкий пол и наличие современных информационных систем, в т.ч. автоинформаторов, входят в число обязательных требований к автобусам, закупаемым для нужд предприятия.


http://www.avtobus.spb.ru/allnews/8978

Экологичных автобусов станет больше (08.12.2015)

До 15 декабря в Петербург прибудут 6 автобусов на метане марки ЛиАЗ, закупленные за счет средств регионального и федерального бюджетов. Для контроля за процессом производства поставляемой в Петербург техники специалисты СПб ГУП «Пассажиравтотранс» посетили Ликинский автобусный завод. Они убедились в том, что партия уже изготовлена и будет поставлена в срок. Таким образом, предприятие будет располагать 51 автобусом на метане. Новые автобусы будут курсировать в Московском и Фрунзенском районах.

В начале 2014г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» первым из автобусных перевозчиков Петербурга приступило к эксплуатации 45 автобусов на компримированном природном газе. Одним из неоспоримых преимуществ его использования является высокая степень экологической безопасности. Количество вредных веществ в выхлопах значительно ниже, чем при использовании дизельного топлива, что в свою очередь снижает уровень загрязнения атмосферного воздуха в Петербурге.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн дек 21, 2015 18:58

Комитет по транспорту закончил подготовку сметы для закупки автобусов для усиления маршрутов «Пассажиравтотранса» во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

По данным «Фонтанки», приобретение 112 автобусов-«гармошек» обойдется бюджету в 2,3 млрд рублей. Тендер будет объявлен в начале 2016 года, а поставить технику нужно будет до конца 2017 года.

Кроме того, на зеленую линию метро будут куплены четыре шестивагонных состава с асинхронным тяговым двигателем. Их стоимость оценена в 2,1 млрд рублей, срок поставки – апрель 2018 года.

Отметим, что сейчас на ветке эксплуатируются поезда с асинхронным двигателем двух моделей – «Юбилейный» и «НеВа».

http://www.fontanka.ru/2015/12/21/139/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Колпинскому автобусному парку Пассажиравтотранс переданы 80 белорусских автобусов

Сообщение ooo » Ср дек 30, 2015 21:24

Фотографии:

маз1.JPG
албин2.jpg
албин3.jpg
MG_1088.jpg

фото.jpg
фото-1.jpg
фото-2.jpg
фото-3.jpg
фото-4.jpg
фото-5.jpg
фото-6.jpg
фото-7.jpg
фото-8.jpg
фото-9.jpg

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/79655/

Колпинскому автобусному парку «Пассажиравтотранс» переданы 80 белорусских автобусов (30.12.2015)

30 декабря в Колпинском автобусном парке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» состоялась символическая передача 80 автобусов белорусского производства МАЗ-203085 Колпинскому району. С преимуществами новой пассажирской техники ознакомился вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Вместе с вице-губернатором в мероприятии приняли участие генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин и глава администрации Колпинского района Анатолий Повелий.
Городское предприятие «Пассажиравтотранс» закупило 80 автобусов Минского автомобильного завода за счет собственных средств. Генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин сообщил вице-губернатору, что согласно принципиально новым условиям контракта предприятие оплачивает только 20% стоимости автобусов после их передачи, с рассрочкой остальной суммы в течение 49 месяцев. При этом цена автобусов не подлежит пересмотру. Таким образом, предприятие минимизировало риски, связанные с изменениями экономической ситуации.

Игорь Албин осмотрел пассажирскую технику и услышал мнение водителей. Автобусы отвечают всем современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров. Низкий уровень пола и откидная аппарель позволяют повысить доступность транспорта для маломобильных граждан. Двигатели автобусов соответствуют экологическому классу ЕВРО-5. Вместимость салона составляет 100 пассажиров. Оценить комфорт новой техники смогут пассажиры маршрутов №№ 196, 326, 327 и других.

Крупная поставка автобусов МАЗ позволит реализовать инициативу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по созданию так называемого монопарка, эксплуатирующего автобусы одной модели. Преимуществами концепции монопарка являются унификация технологических процессов обслуживания и ремонта подвижного состава, а также уменьшение времени на подготовку водительского персонала.

Вице-губернатор отметил, что обновление подвижного состава пассажирских перевозчиков является одним из факторов, позитивно влияющих на транспортное обслуживание горожан, а такая крупная партия автобусов закуплена городским предприятием впервые за последние годы.

«В соответствии с поручениями Губернатора Георгия Сергеевича Полтавченко предприятия казны Санкт-Петербурга, сферы транспорта, энергетики, жизнеобеспечения, выходят в режим простого воспроизводства, обновления основных фондов. Источниками такого обновления являются субсидии городского бюджета, прибыль организаций и начисленная амортизация. Речь может идти о новой амортизационной политике, которая позволяет опережающими темпами замещать ветхие и выбывающие основные фонды. Следующая задача, о которой говорит Губернатор,- выход в режим расширенного воспроизводства городских предприятий, то есть ускоренное обновление машин, механизмов и оборудования», - сказал Игорь Албин.

Поставка новых автобусов стала своеобразным подарком к юбилею Колпинского автобусного парка, который состоится 1 февраля 2016 г. В его истории унификация подвижного состава уже имела место: в 1971 году на замену устаревшей пассажирской технике в парк поступили автобусы ЛиАЗ-677. Эта модель была основной эксплуатируемой моделью в Колпинском парке на протяжении более 30 лет.

Ежедневно автобусами Колпинского парка перевозится 57 тыс. пассажиров. По итогам 11 месяцев 2015 г. перевезено 19 млн. человек. 80% работников Колпинского парка являются жителями Колпинского района.


http://www.avtobus.spb.ru/allnews/9059

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин посетил Колпинский автобусный парк (30.12.2015)

Сегодня в Колпинском автобусном парке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» состоялась символическая передача 80 автобусов белорусского производства МАЗ-203085 Колпинскому району. С новой пассажирской техникой ознакомился вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Вместе с вице-губернатором в мероприятии приняли участие генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин, председатель Комитета по транспорту Александр Головин и глава администрации Колпинского района Анатолий Повелий.

80 автобусов Минского автомобильного завода СПб ГУП «Пассажиравтотранс» закупило за счет собственных средств. Генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин сообщил вице-губернатору, что согласно принципиально новым условиям контракта предприятие оплачивает только 20% стоимости автобусов после их передачи с рассрочкой остальной суммы в течение 49 месяцев. При этом цена автобусов не подлежит пересмотру. Таким образом, предприятие минимизировало риски, связанные с изменениями экономической ситуации.

Затем Игорь Албин осмотрел технику и в качестве пассажира оценил преимущества одного из новых автобусов. Вся партия отвечает современным требованиям по комфорту и безопасности. Уже 50 из 80 новых транспортных средств вышли на маршруты, остальные автобусы проходят документальное оформление и порадуют пассажиров в начале января.

Крупная поставка автобусов МАЗ позволит реализовать инициативу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по созданию т.н. монопарка, эксплуатирующего автобусы одной модели. Преимуществами концепции монопарка являются унификация технологических процессов обслуживания и ремонта подвижного состава, а также уменьшение времени на подготовку водительского персонала при неизменно высоком качестве обслуживания пассажиров.

Поставка новых автобусов станет и своеобразным подарком к юбилею Колпинского автобусного парка, который состоится 01 февраля 2016г.


http://www.avtobus.spb.ru/allnews/9184

Новые автобусы пополняют парк «Пассажиравтотранса» (05.02.2016)

Завершена поставка очередной партии автобусов для СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Подвижной состав обновился на 12 односекционных автобусов белорусского производства. Партия направлена в Колпинский парк, на базе которого предприятие реализует идею монопарка, эксплуатирующего автобусы марки «МАЗ». Поставка техники осуществляется на основе контракта, заключенного Комитетом по транспорту. После приемки и оформления необходимых документов автобусы выйдут на маршруты, связывающие Колпино и Петербург, в т.ч. №326 и № 327.

Кроме того, в текущем году на основании заключенных ранее контрактов в автопарки будут направлены еще 52 двухсекционных автобуса особо большого класса. Новая техника заменит устаревшие модели на маршрутах с большим пассажиропотоком в разных районах города. Характеристики всех приобретаемых автобусов остаются традиционными: низкий уровень пола, высокий класс экологической безопасности двигателя, наличие откидного пандуса для маломобильных пассажиров и современных информационных систем. С учетом ежегодных закупок средний возраст подвижного состава предприятия составляет сегодня 5 лет.

Предприятие продолжит реализовывать и собственную программу обновления подвижного состава. На закупку автобусов будет направлено не менее 500 млн. рублей, а победителя, как обычно, определит открытый аукцион. В 2016г. 100% закупок предприятия будут размещены на официальных электронных площадках. Стоит отметить, что законодательство РФ содержит ограниченный перечень товаров и услуг, для приобретения которых обязательны открытые процедуры. СПб ГУП «Пассажиравтотранс», в свою очередь, значительно расширил их список для обеспечения публичности и прозрачности своей деятельности.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Конкурс на поставку автобусов может быть обжалован

Сообщение ooo » Пт апр 22, 2016 10:54

Аукцион разМАЗали. Конкурс на поставку автобусов может быть обжалован (22.04.2016, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)
По данным "Ъ", производители пассажирских автобусов недовольны жесткими условиями аукциона комитета по транспорту на поставку 47 газовых автобусов за 661 млн рублей. Как считают участники рынка, предъявляемые ведомством требования изначально рассчитаны "только на одного участника" — на Минский автомобильный завод (МАЗ). Чтобы пройти по требованиям, производители должны предложить машины с суммарным объемом газовых баллонов не менее 1250 литров — до этих параметров недотягивает ни один из российских производителей. Итоги тендера планируется подвести 25 апреля. В случае если их заявки будут отклонены, поставщики намерены подать жалобу в петербургское УФАС.

Аукцион комитета по транспорту на поставку односекционных автобусов большой вместимости был размещен 30 марта, стартовая цена составила 661 млн рублей. Заявки принимались до 19 апреля, итоги планируется подвести 25 апреля. Всю партию автобусов заказчик должен получить не позднее 15 ноября 2016 года.

Претенденты подчеркивают, что поставлены в неравные условия с белорусским производителем: только у МАЗа суммарный объем газовых баллонов составляет не менее 1250 литров, как того требует техническое задание. "Ни один автобус соответствующего класса, производимый отечественными заводами, не оснащается газовыми баллонами такого объема. Данный параметр технически выполним, однако требует внесения изменения в конструкцию автобуса и проведения его сертификации", — говорит источник "Ъ" на рынке.

Часть поставщиков из-за ограничений отказалась от участия, часть — все же подала документы, но в случае если их заявки признают не соответствующим требованиям, намерены обжаловать условия аукциона в УФАС по Санкт-Петербургу. Традиционно, помимо МАЗа, технику в Петербург поставляют дилеры НефАЗа (Нефтекамский автозавод), ЛиАЗа (Ликинский автобусный завод) и "Волжанина".

"Первый крупный в этом году тендер на закупку автобусов для нужд Петербурга получился безальтернативным", — комментируют в пресс-службе ПАО "КамАЗ" (владеет 50% башкирского ОАО "НефАЗ"). Изучив техническое задание аукциона, там также пришли к выводу, что требования заказчика об объеме газовых баллонов соответствуют только городским автобусам "одного нероссийского производителя". "Данный факт ограничивает участие в торгах поставщиков автобусов НефАЗа, в том числе и других российских производителей, таких как ЛиАЗ и "Волгабас"", — считают в ПАО "КамАЗ". Там отмечают, что в целом по России потребностям перевозчиков отвечает объем газовых баллонов в 984 литра.

Рынок пассажирских автобусов Петербурга второй по размеру после московского, и доля газомоторных городских автобусов будет только расти: всего до 2023 года на газ должна быть переведена половина автопарка ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ) — это 1231 машина. Сейчас у ПАТ 51 автобус на компримированном газе: 36 — односекционных, 15 — "гармошек". Все поставки обеспечил "Питербасцентр" — дилер ЛиАЗа (входит в группу ГАЗ). В односекционном автобусе установлено девять баллонов емкостью 100 литров каждый (на 25 куб. м метана). В ГУП "Пассажиравтотранс" не сообщили, какое количество топлива в среднем расходуется за смену, отметив, что "больший объем баллонов может обеспечить более продолжительную работу без дозаправки, следовательно, уменьшение холостых пробегов до единственной АГНКС".

Поставщики никак не комментируют причины, по которым условия торгов могут быть "заточены" под МАЗ. В самом комитете сообщили, что по итогам эксплуатации автобусов, работающих на газомоторном топливе, решили закупать машины с повышенным объемом баллонов, "чтобы не производить дозаправку в процессе работы на линии". Источник "Ъ" в транспортном блоке Смольного отмечает, что из-за малой емкости у ПАТ действительно есть проблемы с дозаправкой. "На трехсменный график машину не выпустить, а дизельные в этом режиме работают постоянно. В итоге полезное использование падает".

Участники рынка также отмечают, что ОАО "МАЗ" будет иметь "значительное ценовое преимущество" в грядущем аукционе на поставку партии сочлененных автобусов. Объем закупки пока неизвестен, конкурс планируется объявить в мае. По данным одного из производителей автобусов, в марте текущего года комитетом по транспорту направлены запросы на предоставление ценового предложения по поставке автобусов большого класса. В документе указаны технические параметры, которые либерализуют требования к поставщикам: в нем смогут принять участие производители сочлененных автобусов как применяющих "толкающую" (ООО "Волгабас", ООО "ЛиАЗ"), так и "тянущую" схему привода (ОАО "МАЗ".). Основным их отличием является использование узла сочленения, которое в случае "толкающей" схемы позволяет полностью контролировать движение автобуса в повороте, а "тянущей" использовать традиционную сцепку (без контроля за углом поворота).

"До этого в конкурсе четко прописывали, что должна стоять толкающая схема, и МАЗ не проходил", — возмущается собеседник "Ъ" в одной из крупных компаний. По его оценке, разница в стоимости между двумя схемами привода составляет до 15% от общей стоимости машин, что "создаст для МАЗа привилегированные условия".

Источник "Ъ" в Смольном, знакомый с ситуацией, назвал претензии производителей "не имеющими никакого обоснования". "Толкающий привод имеет свои недостатки. Этой зимой было несколько случаев "складывания" автобусов на улицах, когда автоматика блокирует дальнейшее движение. В итоге в поворотах и узких местах были проблемы", — комментирует он, добавляя, что сейчас ПАТ взял курс на создание монопарков, в которых будет проще производить ремонт и снабжение автобусов. "Первый монопарк создают в Колпино, в декабре туда уже пришло 80 МАЗов. К тому сейчас доля МАЗов в Петербурге гораздо меньше, чем "Волгобасов" и ЛиАЗов", — резюмировал собеседник издания.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Конкурс на поставку автобусов может быть обжалован

Сообщение NFY » Пн апр 25, 2016 13:29

«Пассажиравтотранс» протестирует китайский электробус

25/04/2016 - http://www.fontanka.ru/2016/04/25/035/

ГУП «Пассажиравтотранс» протестирует электробус производства китайской компании BYD. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Шанхайская компания BYD специализируется на производстве аккумуляторов, гибридных легковых автомобилей и электробусов – автобусов, которые ездят исключительно на электрическом двигателе. Аккумулятора китайского электробуса хватает на полноценную смену, уточняют в «Пассажиравтотрансе». Испытания пройдут в 2016 году, чтобы проверить, как поведет себя техника в климатических условиях Петербурга.
В «Пассажиравтотрансе» также не исключают, что в будущем на базе предприятия будет организована сборка китайских электробусов. Отметим, что ранее Горэлектротранс уже проводил испытания электробусов, но только отечественного производства.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт апр 26, 2016 1:28

Газовая закупка закончилась "пшиком". Конкурс на приобретение автобусов признан несостоявшимся (26.04.2016, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)
Комиссия комитета по государственному заказу отклонила все четыре заявки на аукцион по поставке 47 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Компании не допущены к участию из-за несоответствия поданных заявок требованиям аукциона. Таким образом, закупку стоимостью 661 млн рублей будут объявлять повторно. Ранее участники рынка заявляли о намерении оспорить требования тендера в петербургском УФАС, теперь дилеры решили дождаться повторного аукциона в надежде, что требования к участникам все же упростят.

Названия компаний, подавших заявки, на портале госзакупок не раскрываются. По данным "Ъ", документация поступила от дилеров российских заводов: НефАЗа (Нефтекамский автозавод), ЛиАЗа (Ликинский автобусный завод), "Волгабаса" — и белорусского МАЗа (Минский автомобильный завод). Как ранее писал "Ъ", в случае признания заявок несоответствующими условиям тендера будут подаваться жалобы в УФАС.

Российские производители изначально были недовольны жесткими требованиями аукциона. По их мнению, аукционная документация изначально "заточена" на одного участника — МАЗ: только у этого производителя суммарный объем газовых баллонов составляет не менее 1250 литров, как того требует техническое задание. Сейчас в городе работает 51 автобус на компримированном газе: 36 односекционных, 15 "гармошек". Все поставки обеспечил дилер ЛиАЗа (входит в группу ГАЗ) — "Питербасцентр". У этого производителя, как и у НефАЗа с "Волгабасом", объем газовых баллонов составляет около 1000 литров. В Смольном объяснили, что решение о закупке машин с повышенной емкостью принято, "чтобы не производить дозаправку в процессе работы на линии".

Вчера в комитете по транспорту сообщили, что не готовы комментировать, когда будет объявлен новый конкурс и будут ли меняться технические требования. Источники "Ъ" на рынке сообщили, что пока участники жалобы в УФАС подавать не будут, так как надеются, что при повторном размещении условия тендера сделают менее жесткими. "Сейчас мы ведем переговоры с комитетом по транспорту, надеемся, есть шанс, что они пойдут нам навстречу. В ином варианте свои шансы при подаче жалобы в антимонопольные органы считаем очень высокими", — сообщил "Ъ" один из дилеров.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Чт май 05, 2016 2:04

Ну и куда запустят эти китайские электробусы? Вместительность - просто никакая... В качестве служебного - еще куда ни шло, но в городе на маршрутах даже 50 шт. погоды не сделают.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт май 05, 2016 8:22

Flugzeug писал(а):Ну и куда запустят эти китайские электробусы? Вместительность - просто никакая... В качестве служебного - еще куда ни шло, но в городе на маршрутах даже 50 шт. погоды не сделают.


Почему никакая? Обычный 12-метровый автобус. Правда точных цифр я не нашёл. А 50 штук — хватит на весь Петергоф, например. У нас тут ещё не всё потеряно с экологией, электробусы пригодятся, да и двухдверность мешать не будет.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт май 05, 2016 12:33

zz27 писал(а):
Flugzeug писал(а):Ну и куда запустят эти китайские электробусы? Вместительность - просто никакая... В качестве служебного - еще куда ни шло, но в городе на маршрутах даже 50 шт. погоды не сделают.


Почему никакая? Обычный 12-метровый автобус. Правда точных цифр я не нашёл. А 50 штук — хватит на весь Петергоф, например. У нас тут ещё не всё потеряно с экологией, электробусы пригодятся, да и двухдверность мешать не будет.


Один такой автобус стоит как 3 дизельных с двигетелем класса Евро-5, а закупить их могут только на свои средства (не на бюджетные), так как производитель иностранный. Посему, можно даже и не мечтать