Всеволожск готовится к надвижке пролётного строения путепровода. Осталось чуть, летом начнём.
https://www.instagram.com/dorogi_lo/
Всеволожск готовится к надвижке пролётного строения путепровода. Осталось чуть, летом начнём.
hypersw писал(а):Кстати, почему БНС не заливают сразу по проектную отметку, в чём фишка сбивать метр бетона?
isbritish писал(а):Визуально в ходе бетонирования точно определить момент выхода чистой смеси невозможно. Поэтому на практике бетонируют сваи на 50-100см выше проектных отметок и затем оголовок срубают.
На фото – сооружение подпорной стенки (Пст1 ПСТ2), обратная засыпка песком и устройство нижнего слоя основания из щебеночной смеси, выполненные «Экодором».
Уникальный кран для путепровода во Всеволожске
Начали самые сложный этап работ на путепроводе у станции Мельничный Ручей. Речь про пролетное строение. Здесь будет не классическая надвижка, а монтаж с помощью крана. А кран - зверь редкий их в России сейчас крайне мало.
В чем соль: это особый консольно-шлюзовой кран. По нему балки идут как по лифту и четко ложатся на сваи. В общей сложности сборка пролета займет до двух месяцев. За лето соберем пролет-с.
Подпорные стенки готовы, временная дорога работает, путепровод растет на по дням, а по часам. Ориентир — запуск рабочего движения в конце этого года.
shurql писал(а):Интересный кран. Его бы целеком посмотреть.
Строители называют его «кошак» (мило, правда?), берет он свою историю с середины прошлого века, когда строек в Союзе было много и шли они постоянно. Кстати, двигались краны они в основном по рельсам. Среди основных плюсов «кошаков» — способность быстро укладывать балки большой массы. Поэтому для мостостроения они были незаменимы.
Сейчас их в России очень мало. Можно говорить, что товар штучный. Во Всеволожске он будет работать почти два месяца, монтируя пролётное строение. Вид классный, согласитесь.
В четверг с утра строители будут рассказывать и показывать как он работает. Приглашаем всех, кто интересуется техникой. Оно того стоит, поверьте.
Сегодня оценили как круто работает консольно-шлюзовой на путепроводе во #всеволожск. Кстати, балки для пролёта делаются в Подпорожье. Потому что Ленобласть везде.
Как мы и говорили, кран редкий. Хорош тем, что стоит сверху, места на земле не занимает, одну балку монтирует за 1,5 часа. Всего.
Сильно экономим время. Если бы была надвижка пролёта, то это минимум 3 месяца работы. С краном справимся к концу июля уже.
Как работает: балка цепляется на автомобильный кран, помещается в шлюз, дальше — в пролёт между опорами путепровода. 10 балок из 36 уже стоят
Пашем круглосуточно, 100 человек на объекте. Ориентир — пуск рабочего движения по путепроводу к концу года.